Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 05.07.2025 19:30
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Разработчики MMORPG Chrono Odyssey планируют провести серьезную работу по оптимизации игрового движка, прежде чем будут готовы вновь продемонстрировать игру публике, а также внести исправления на основе отзывов игроков.

Quote:
Мы хотим поблагодарить всех, кто присоединился к недавнему закрытому бета-тестированию. Ваша поддержка, интерес и искренняя обратная связь очень много значат для нас. Для нас было честью наблюдать, как игроки исследуют то, что мы создали, а ваши отзывы помогают нам объективно оценить текущее состояние игры и определить наши следующие шаги.
Разработчики были рады увидеть, что многим игрокам понравился основной геймплей Chrono Odyssey. Однако есть и области, требующие улучшения. Разработчики получили отзывы об анимации, движениях, отзывчивости боя, производительности, оптимизации, графике и т.д. Любая критика, большая или маленькая, имеет решающее значение для процесса разработки, и главный приоритет — устранить эти недостатки соответствующим образом.




С этой целью разработчики тщательно изучают все отзывы, которыми игроки поделились. Для удобства чтения области, над которыми будут трудиться разработчики в первую очередь разбиты на разделы.

Улучшения анимации/движений и боевой системы

1. Непоследовательность обратной связи при нанесении ударов

Это была серьезная проблема во время закрытого бета-тестирования. Некоторые действия казались вялыми или несвязанными, атаки, уклонения и блоки иногда не регистрировались должным образом. Разработчики считают, что это связано с рассинхронизацией пакетов между клиентом и сервером, и для устранения этой проблемы планируют ускорить передачу пакетов для повышения точности синхронизации. Также будут изменен проект создания интервалов между пакетами и усовершенствована их структура.

В настоящее время пакеты движения и боя взаимосвязаны в общем потоке данных, что может вызывать проблемы синхронизации. Разработчики планируют разделить их на отдельные системы, активно проверяя и устраняя все несоответствия обнаружения столкновений, чтобы обеспечить последовательность и отзывчивость боевых взаимодействий.




2. Классовое оружие

Хотя у каждого класса есть широкий спектр способностей, в следующем тесте мы введем новую систему под названием «Матрица», чтобы придать каждому оружию более отчетливую индивидуальность. Эта система позволит игрокам выбирать из четырех путей развития для каждого оружия (всего двенадцать), поскольку у каждого класса есть три оружия.

Разработчики стремятся разнообразить использование навыков каждого оружия в зависимости от пути развития. Даже если два игрока используют одно и то же оружие, их основные навыки могут различаться. Один и тот же навык также может давать разные результаты в зависимости от сборки. Цель разработчиков предоставить игрокам широкий спектр стилей в бою, независимо от того, фокусируетесь ли вы на специальной ротации навыков, переключением между оружием или изучении других тактических возможностей. Боевка во время фарма станет более динамичной и появится целый новый слой геймплея - игрокам нужно будет находить снаряжение со статистикой, соответствующей их стилю игры и выбранным путям развития оружия.

С добавлением новых стилей геймплея разработчики добавляют новые анимации, чтобы каждое оружие ощущалось уникальным и выразительным в бою.




3. Камера

Разработчики обещают исправить проблему, при которой угол камеры влияет на видимость, когда вы находитесь слишком близко к стенам или определенным элементам окружения.

Также будут решены следующие проблемы с системой захвата цели:
  • Резкое передвижение экрана при смене цели.
  • Слишком близкое расположение камеры к цели во время ближнего боя.
  • Сброс камеры после боя.
  • Навыки будут применяться в направлении, куда обращен персонаж, а не камера.
Также планируется исправить проблему, когда камера трясется вертикально в определенных областях.




4. Управление

Чтобы улучшить общее ощущение боя, разработчики перерабатывают реакции на удары, увеличивая продолжительность реакции (стагер) с 1 до 2–4 секунд. Это обеспечивает более четкое время для последующих атак и добавляет большее чувство риска и вознаграждения при получении урона или нанесении ударов.

Разработчики также пересматривают и исправляют неестественные движения персонажей и абсурдные коллизии, из-за которых персонажи казались парящими.




Производительность и оптимизация

1. GPU и перегрузка рендеринга

Разработчики реструктурируют способ рендеринга ассетов, чтобы снизить нагрузку на GPU и улучшить производительность. Геометрия Nanite с высоким разрешением будет применяться только там, где это необходимо, в то время как часто повторяющиеся ассеты будут использовать Instanced Static Mesh (ISM) или Hierarchical Instanced Static Mesh (HISM) для минимизации вызовов отрисовки и снижения нагрузки на GPU. Ассеты будут управляться пакетами, а вызовы отрисовки будут объединены, чтобы минимизировать нагрузку на связь CPU–GPU и максимизировать эффективность рендеринга.

2. Эффективность разработки

Команда Chrono Odyssey смещает разработку дизайна уровней в сторону повторно используемых ассетов окружения, чтобы повысить эффективность и скорость разработки и производительность во время отрисовки игры на стороне клиента, одновременно снижая нагрузку на оперативную и графическую память, а также освободить больше места на дисках пользователей.




Разработчики также минимизируют избыточные материалы и текстуры путем стандартизации художественного конвейера с помощью trim sheets, обеспечивая высокое разрешение и разнообразие визуальных элементов.

3. Использование памяти

Разработчики перестраивают систему загрузки, разделяя данные рендеринга от данных коллизий, чтобы уменьшить использование памяти и повысить стабильность системы.

Ранее данные коллизий загружались вместе с данными рендеринга, даже когда они не требовались. В новой структуре по умолчанию загружаются только данные рендеринга, а данные коллизий загружаются выборочно, основываясь на близости игрока и линии видимости, что полностью исключает ненужное использование памяти.




Для Nanite мешей разработчики планируют заменить коллизии по полигонам на упрощенные низкополигональные меши коллизий, чтобы снизить нагрузку на GPU и CPU. Неиспользуемые примитивы коллизий будут выгружаться из памяти для дальнейшей оптимизации использования ресурсов и улучшения скорости загрузки.

Разработчики усовершенствуют систему сборки мусора (GC) и структуру распределения памяти для более эффективного управления неиспользуемыми областями.
  • Неиспользуемые ячейки и актеры в системе World Partition будут автоматически выгружаться, а время сборки мусора будет скорректировано для более быстрого удаления ненужных ссылок.
  • Ресурсы будут управляться на основе состояния их слоя данных: будут загружаться только активные слои, в то время как ассеты в неактивных слоях будут полностью предотвращены от загрузки. Это гарантирует, что только релевантные ассеты будут потреблять память, что приводит к повышению производительности и стабильности системы.
4. Стабильная производительность на различных спецификациях системы

Разработчики внедряют динамическую систему загрузки, которая адаптируется к аппаратному обеспечению игрока: высокопроизводительные системы будут загружать более обширные области и ассеты более высокого качества, а системы с низкими характеристиками — близлежащие ячейки и ассеты с более низким разрешением. Это обеспечивает баланс между производительностью и визуальным качеством независимо от характеристик системы.




Графика

1. Эффективность рендеринга

Разработчики сократят ненужные вычисления и оптимизируют конвейер рендеринга без ущерба для визуального качества.

Избыточные шейдеры материалов будут объединены в единые мастер-материалы, управляемые исключительно через параметры экземпляра.

Разработчики улучшат шейдеры поверхности океана и рендеринг волн, чтобы повысить реалистичность при минимальном использовании ресурсов GPU.

Для дальнейшей оптимизации производительности разработчики уменьшат зависимость от World Position Offset (вертекс-анимации), упростят функции материалов и заменят отражения в экранном пространстве на комбинацию отражений с использованием кубических карт для достижения лучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

2. Переходы экрана и качество

Разработчики работают над улучшением общего качества изображения путем предоставления визуальных эффектов высокого разрешения и более плавных переходов. Настраивая и перенося параметры Temporal Super Resolution (TSR), планируется уменьшить размытие при движении и артефакты ореолов.

Это обновление также улучшает четкость изображения и стабильность кадров по сравнению с традиционным Temporal Anti-Aliasing (TAA).




Кроме того, разработчики добавят поддержку DLSS (NVIDIA) и FSR (AMD) для повышения как производительности, так и качества изображения. Опции масштабирования будут доступны на совместимых видеокартах, чтобы игроки могли максимально эффективно использовать свое оборудование.

3. Освещение

Разработчики работают над сокращением ненужных вычислений освещения путем удаления неиспользуемых источников света и ограничения чрезмерного использования стационарных и подвижных источников света.

Игра также перейдет на систему управления освещением на основе кластеров, чтобы снизить затраты на рендеринг, уменьшить наложение источников света и сложность затенения, что приведет к более эффективному рендерингу.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
просто длсс который забыли включить добавят)
Gnomskii's Avatar
Старожил
Join Date:
26.03.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
систему отката на уворот надеюсь добавят? а то с арбалетчиком сражаться будет ооочень сложно, хотя там милишники и так страдают.
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Там очень сильный дисбаланс между мили и рэндж пушками. В пве легче в разы, я уж молчу что в пвп будет. И про это ни слова.
sars90's Avatar
Старожил
Join Date:
25.11.2010
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by Wadimus:
3. Камера
4. Управление
1. GPU и перегрузка рендеринга
2. Эффективность разработки
3. Использование памяти
4. Стабильная производительность на различных спецификациях системы
1. Эффективность рендеринга
2. Переходы экрана и качество
3. Освещение
на старте разработки на такую оптимизацию нельзя ориентироваться?.. 4-5 лет делали, а сейчас такие: "ой, мы сами-то ни разу не запускали. щас переделаем"

Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by sars90:
на старте разработки на такую оптимизацию нельзя ориентироваться?.. 4-5 лет делали, а сейчас такие: "ой, мы сами-то ни разу не запускали. щас переделаем"
Есть мнение, что всё выше перечисленное, на самом деле может не кисло так нагрузить систему без должной обкатки. Сейчас они пройдутся по этим пунктам. Всё это включат в клиенте и дадут это всё опробовать. Поверь, это тоже будет не сахар. И оптимизировать им это всё действо нужно походу действа. То есть, в момент проведения второго этапа ЗБТ. То есть, его надо делать на месяц, не меньше. Спросишь откуда такое мнение?.. Отвечу - Помню как это было с БДО. Там приколы были просто - Отвал башки. Системы и карточки у людей горели, только в путь. И всё это дело ремонтировалось и патчилось, прям по ходу пьесы. И поэтому БДО, это БДО. Что будет тут - Даже боюсь представить. Сам помню, как после очередного патча в БДО, заходить барашков порезать и тут видюха идёт на взлёт. И ты сломя голову бежишь из этой мирки, лишь бы карточка не успела накрыться медным тазом.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by Wadimus:
Некоторые действия казались вялыми или несвязанными, атаки, уклонения и блоки иногда не регистрировались должным образом. Разработчики считают, что это связано с рассинхронизацией пакетов между клиентом и сервером, и для устранения этой проблемы планируют ускорить передачу пакетов для повышения точности синхронизации.
А почему не сказалм что будет с базовыми анимациями, которые через одну ущербные, анимацию бега посмотрите только
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Посмотрим, посмотрим.

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

eunagrady's Avatar
Читатель
Join Date:
06.07.2025
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Я смотрю тут много лошков которые до сих пор верят таким обещаниям. Релиз этой осенью уже алло
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Пусть нафиг идут со своим проектом, хватит того какие запороли, лучше в другие проекты играть чем от этой конторки
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by Wadimus:
1. Непоследовательность обратной связи при нанесении ударов

Это была серьезная проблема во время закрытого бета-тестирования. Некоторые действия казались вялыми или несвязанными, атаки, уклонения и блоки иногда не регистрировались должным образом. Разработчики считают, что это связано с рассинхронизацией пакетов между клиентом и сервером, и для устранения этой проблемы планируют ускорить передачу пакетов для повышения точности синхронизации. Также будут изменен проект создания интервалов между пакетами и усовершенствована их структура.

В настоящее время пакеты движения и боя взаимосвязаны в общем потоке данных, что может вызывать проблемы синхронизации. Разработчики планируют разделить их на отдельные системы, активно проверяя и устраняя все несоответствия обнаружения столкновений, чтобы обеспечить последовательность и отзывчивость боевых взаимодействий.
сколько времени понадобилось AGS чтобы все сделать норм в New World? а у этой компании хватит денег на таких инженеров? оказывается сделать такую игру (графика, боевая система, музыка) как NW очень не просто.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Gnomskii:
систему отката на уворот надеюсь добавят?
что это значит? там нет стамины как в NW которая тратится на уворот?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by sars90:
на старте разработки на такую оптимизацию нельзя ориентироваться?.. 4-5 лет делали, а сейчас такие
поддерживаю.

вроде NW тоже делали до альфы. но альфа NW была уже почти готовой игрой?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Dzirti:
Спросишь откуда такое мнение?.. Отвечу - Помню как это было с БДО
а в альфе NW не участвовал?
Last edited by ConnectingPeople; 06.07.2025 at 14:44. Reason: Добавлено сообщение
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by ConnectingPeople:
сколько времени понадобилось AGS чтобы все сделать норм в New World? а у этой компании хватит денег на таких инженеров? оказывается сделать такую игру (графика, боевая система, музыка) как NW очень не просто.
Я как всегда надеюсь на лучшее. Мне NW нравился, но хочется что-то новое.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by ConnectingPeople:
а в альфе NW не участвовал?
NW нет, БДО да. Но, это было давно, и уже не правда.

Originally Posted by ConnectingPeople:
сколько времени понадобилось AGS чтобы все сделать норм в New World? а у этой компании хватит денег на таких инженеров? оказывается сделать такую игру (графика, боевая система, музыка) как NW очень не просто.
Тут понимаешь в чём дело, их издатель Какао... А у них денег куры не клюют. Так что, за этот вопрос, я бы не переживал.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Last edited by Dzirti; 06.07.2025 at 18:44. Reason: Добавлено сообщение
Phanatic's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезный обсёр
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by Wadimus:
Мне NW нравился, но хочется что-то новое.
может ты хотел сказать - более интересное чем нв?


игра красивая, но в ней нет контента, который бы бросал вызов: мифик+, мифик рейды, рбг и рейтинги гильдий итд.
хотя игра и мультиплеерная о ощущается как ссесионка. зашел, сделал активность, вышел.




я бы хотел увидеть в нв осаду поселений не как 50 на 50, а все кто имеет ммр рейтинг на аренах (это бы подстигнуло людей играть на аренах, а если сделать порог вхождения скажем с 1500ммр итд то вообще люди бы сидели на аренах)
например, могли бы участвовать в осадах. т.е. много осад 50 на 50. тот цвет кто одержал больше побед и берет поселение. на редите люди писали что осады это прям элитное событие.

в том же Варахамере Онлайн осада форта и столицы противоположной фракции это было серверное событие. мог прийти каждый.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Dzirti:
Тут понимаешь в чём дело, их издатель Какао... А у них денег куры не клюют. Так что, за этот вопрос, я бы не переживал.
дело не в деньгах а в инженерах. вот сейчас у китая и денег много и заводы есть итд. а их проект по созданию магистрального самолета провалился из-за санкций США. запретили движки поставлять. свои сделать не могут. нужны инженеры. а это 10+ лет исследований итд. вот что я имею ввиду.
Last edited by ConnectingPeople; 07.07.2025 at 16:01. Reason: Добавлено сообщение
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: MMORPG Chrono Odyssey ждет серьезная оптимизация перед следующим тестом
Originally Posted by ConnectingPeople:
дело не в деньгах а в инженерах. вот сейчас у китая и денег много и заводы есть итд. а их проект по созданию магистрального самолета провалился из-за санкций США. запретили движки поставлять. свои сделать не могут. нужны инженеры. а это 10+ лет исследований итд. вот что я имею ввиду.
Это исключительно со слов США... И скорей всего тех же людей, по словам которых, РФ в США поставляло всего лишь 6% нефти. Тогда как на самом деле, данная цифра была выше в разы. И ты забываешь, где основной рынок ММО уже на протяжении двадцати лет. Да, жанр зародился на Западе, но основные гиганты, не считая WoWа, это именно что - Азиатские продукты с Востока. Так что, если уж ребята из Перл Абусс смогли, то и эти смогут. Касательно же WoWa, ты в курсе, что он как жёг блоки питания, так и жжёт их до сих пор?.. Это касательно об инженерской компетенции...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Posting Rules