Да, пвп - это классно, жаль, что оно никому не нужно, а пвпешеры - это первые в очереди на лив из игры и еб*чие нытики. Вон сделали им пвп throne and liberty, пвп контент начинался с 2х дня до 2х ночи по прайму, чёт быстро за*бало, да?:)
У игры онлайн сдох, ибо пве контента не было, зато ОСАДЫ, ПВП ЗА БОССОВ, ПВП ИВЕНТЫ, вон поиграйте в mortal online 2, фулл пвп игра, жаль онлайн 3 человека. Пвп герои ток и могут кидать тейки: "А ГДЕ ПВП????", помню, как мадлера в тере на споте убивали, он плаки плаки к админам побежал, челов банить, зато во всех проектах: "ДАЙТЕ ПВП!", круто же, когда тебя убивают на споте, а делать больше не х'й, либо закрывай игру и жди, либо фарми лоу лвл г*вно. Арены с рейтингом и раз в неделю осада за какое нибудь г*вно, больше ресурсов и денег тратить на ПВПШЕРОВ не вижу смысла. Пвп игр много, а они ходят и ноют по всем проектам
В ТЛ как раз нет нормальной реализации ПвП, потому что всё ПвП это тупо ивенты, нет ФФА ПвП как в олдскульных ММОРПГ. Если бы они сделали ПвП более осмысленным, без подобных детских ограничений и желания не обидеть ранимых антисоциальных ПвЕ игроков, то у игры ещё были бы шансы. Хотя и без этого у игры много проблем, контента нет, так как даже осады они умудрились запороть убогой системой.
А в МО2 проблема не в ПвП, а в том что:
1. У игры большие технические проблемы, плохая оптимизация и тд.
2. Куча багов, которые не исправляют уже несколько лет.
3. Один сервер, который находится в Англии, в следствии чего людям с большим пингом играть довольно проблематично.
4. Большой порог вхождения. Хоть игра намного казуальней чем МО1, всё равно для современного игрока, кто не играл в УО, тут разобраться будет очень не просто.
5. Читы, софт, эксплойты, рмт - тоже является фактором, из за которого некоторые люди бросают игру.
6. Обычные игроки тупо лишены части контента, так как их ни кто не подпустит к данжу к примеру.
7. Сложная боевая система. Большинство новичков не в состоянии сделать даже базовые финты и комбо.
8. Один из главных факторов низкого онлайна - подписочная модель. Мало кто готов платить подписку за подобный забагованный проект.
Но у вас, в МО низкий онлайн только из за ПвП

угу
И да, тоже немаловажный фактор, я бы сказал тоже один из главных, почему такой низкий онлайн, это то что они не смогли реализовать адекватную систему контроля территорий. Они не стали копировать её из МО1, а сделали просто полный фейспалм, из за чего кипы стали просто бесполезными. В осадах смысла ровно ноль.