Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
вот что выдала нейронка
### **1. Изменения в предыстории мира и Каэнри'и**
- В ранних концепциях Каэнри'а (Khaenri'ah) описывалась как **технократическая утопия**, а не проклятая безбожная нация.
- **Архонты изначально были более жестокими** – например, в бета-версии Царица (Райден Шогун) убивала людей лично, а не через Декрет о конфискации видений.
- **Дотторе (2-й Фатуи)** в ранних файлах игры имел более активную роль в разрушении Каэнри'и.
### **2. Переработка сюжета Монда**
- В ранних версиях **Синьора (Ла Синьора)** должна была появиться в Мондштадте**, а не в Ли Юэ.
- **Венти** изначально был более мрачным** – в бета-текстах он упоминал, что «боги не любят людей», что позже смягчили.
- **Дилюк** должен был иметь более тесные связи с Фатуи**, но его историю изменили, чтобы сделать его менее антагонистичным.
### **3. Ли Юэ: другая судьба Чжун Ли**
- **Аякс (Аякс/Тарталья) изначально не должен был выпускать Осциала** – эту роль могли отдать другому персонажу.
- **Чжун Ли (Моракс) планировался как более безжалостный правитель**, но его смягчили, сделав «ушедшим на покой» богом.
### **4. Изначальный финал (утечки и теории)**
- По некоторым утечкам, **первоначальный сюжет был темнее**:
- **Путешественник должен был выбирать сторону между Архонтами и Небесными принципами**, а не искать своего близнеца.
- **Каэнри'а могла быть не уничтожена, а изолирована** (как подземная цивилизация).
- **Сестринский конфликт (Люмин/Этер) должен был быть центральным раньше**.
Last edited by Emperor Jagang; 26.06.2025 at 15:21.
|