Как ты можешь тогда говорить, из-за чего у игры низкий онлайн
Я константирую факт
МО2 - пвп-орииентированная игра? да. Факт
В МО2 на релизе было 9 000 человек в пике максимум? Да, факт
Вывод: пвп-ориентированная игра МО2 привлекла всего 9 000 одновременного онлайна!
ДО ТОГО, КАК ТЫ зайдешь в игру, ты не узнаешь, насколько она забагована и вообще играбельная.
Ты как и все, реагируют на маркетинг и рассказы друганов. А друганы как раз, вроде тебя и рептилоида, эту игру пиарили как "пэвэпэ"-мекку.
Итог: пэвэпэ-мморпг оканалась нужна почти никому именно НА РЕЛИЗЕ!

То есть, когда игры и собирают максимальный онлайн
Добавлено через 1 минуту
Предлагаю автору сего позора взять воина в его любимом WoW и выйти против паладина/друида 1 на 1, и мы посмотрим на те равные условия, про которые он говорит

автор сего шедевра указал, что вопрос "баланса" в пвп - это один из стопперов нормального развития игры. баланс сложнее "камень-ножницы-бумага" создать почти невозможно, а ресурсов это сжирает немерянно. И ты сам подтвердил своим примером слова автора!
Так что вброс никакой. учись, нюб.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.