Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 19.06.2025 12:26
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Altal:
Превращение комплексной ротации в одну кнопку и есть чрезмерное упрощение.
У тебя осталась позиционка и механики боссов. Есть игрушка такая, flappy bird, там вообще на всю игру одна кнопка, чтоб птичка подлетала повыше. Помнишь такую? Простая игра?

Originally Posted by Altal:
достаточно гильдий покоряющих мифик и тех кто пытается это сделать
подпивасов достаточно, которые гер закрывают и уходят в чил до след сезона
гильдий, который хотят траить мифик единицы. у меня знакомые захотели такую организовать, не смогли, желающих немного
Мифик это вообще отдельная тема, он становится сложнее с каждым годом в угоду парней, которые оттачивают свои скиллы с каждой гонкой, а подпивасы в итоге закрывают гер все два месяца

Originally Posted by Altal:
Это смешно, я отказываюсь считать новенького в ммо игре в 2025г как полного дегенерата, который не может вбить простейший запрос в гугл
Так ты не считай, это мы знаем, что есть те или иные гайды, те или иные сайты, знаем, что есть вообще такой концепт, где для игры прежде чем играть, надо посмотреть какие классы мета, какие спеки работают, как вообще в целом работают такие ММО. Но если человек только только начинает играть в игру, он не подумает, что оказывается, есть какие то гайды, которые ты обязан выучить, чтобы тебя не обосрали. Даже для какого-нибудь Elden Ring тебе не надо идти в интернет и учить че к чему, сама игра тебя учит как играть методом проб и ошибок. Но не WoW.

Originally Posted by Desaron:
он просто не играл в Лост Арк
так сложность в корейских донатных гриндилках сделана для того, чтобы уважаемый человек купил себе, тем или иным способом, шмот и закрыл сложный контент купленным шмотом

Originally Posted by Desaron:
А в ВоВе, впервые начав играть в середине второго сезона WW, я спокойно, ненапряжно и ничего не покупая апнулся до героического Андермайна, миф+ данжиков и Т8-11 соло-дельвов за три месяца, шестью персами.
охохо, так ты уже пользуешься плодами того самого тотального упрощения, последняя часть которая заехала, как раз, в вар визине в виде дельвов. А в ДФ заехала возможность апгрейдить шмот твинам в пол цены, даже если ты его не выбивал

Originally Posted by Александр Ионов:
В пандарии отличный баланс был.
читать это особенно забавно, потому что я вот недавно наткнулся на такую новость - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=101763.0
может в какой-то конкретный патч там все было прям хорошо, но я напомню так же, что именно в пандарии ввели те самые таланты

Originally Posted by Александр Ионов:
ребята считали с калькулятором пытаясь выяснить правильный баланс крита и хасты и только с правильным числом все играло как надо.

Originally Posted by Александр Ионов:
отличный баланс был
тебе просто по кайфу тогда было играть, первый аддон когда заехал в игру скорей всего

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Александр Ионов:
потом в легион поиграл немного на пиратке, кузнеца миф освоили и разбежались. Вообще не заморачивался по статам, даже не смотрел. Все что нужно было сделать это надеть правильные леги, триньку и куски сета, ну и пуху прокачать.
Прохладная история, без правильных статов у тебя все равно не выйдет желаемый уровень дпс. Даже после отмены рефорджа никто не отменял приоритеты статов и для минмакса это все еще важно.

Originally Posted by Desaron:
А в ВоВе, впервые начав играть в середине второго сезона WW, я спокойно, ненапряжно и ничего не покупая апнулся до героического Андермайна, миф+ данжиков и Т8-11 соло-дельвов за три месяца, шестью персами.
Да понятно что те кто хотят, те и с нуля дойдут до рейдов без посторонней помощи, а те кто не хочет те будут ждать что их пропаровозят, а когда этого не случается обвинять во всем токсичных харкорных геймеров.


Originally Posted by Dikonsul:
В Вове последний раз когда был баланс это Лич Кинг.
В вов ты не играл, мы поняли.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Dikonsul:
В Вове последний раз когда был баланс это Лич Кинг.

пожалуй один из худших балансов в истории вов, буквально.

дк, убивающие соло на арене 2х игроков бэкпедаля, т.к. невероятная выживаемость.
буквально худший случай в истории вов, даже афли локи ваниллы были плюшевыми по сравнению с этим.
никогда больше в истории вов не было так чтобы класс был невероятно прочный, имел 2 жизни на арене, а также имел огромный урон.

ретрики, убивающие врагов тупо жмя свой ветерок даже не поворачиваясь к ним лицом.
крутой баланс когда рога открывается на ретрике, ковыряет его 10 секунд в стане, а тот после выхода из стана жмет ветерок и у роги стазу читдэз прокает.

потом еще смешнее было - протовары и протопалы убиващие и неубиваемые.

потом элемы ваншотающие. люди тупо брали гладов в 5 элемов, т.к. просто выходишь на арену, нажимаешь кнопку и кто-то 100% умирает.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
У тебя осталась позиционка и механики боссов. Есть игрушка такая, flappy bird, там вообще на всю игру одна кнопка, чтоб птичка подлетала повыше. Помнишь такую? Простая игра?
Ты еще с автобатлерами сравни, где тоже сложно, пока не задонатишь.
Позиционка и механики боссов остались, но надолго ли? Дальше введут автовыбегателя из лужи, а то те кто не смог ротацию осилить не может и из лужи выбежать и по команде встать в правильную метку.

Originally Posted by Romulas:
подпивасов достаточно, которые гер закрывают и уходят в чил до след сезона
гильдий, который хотят траить мифик единицы. у меня знакомые захотели такую организовать, не смогли, желающих немного
Мифик это вообще отдельная тема, он становится сложнее с каждым годом в угоду парней, которые оттачивают свои скиллы с каждой гонкой, а подпивасы в итоге закрывают гер все два месяца
Так и люди совершенствуются и классы меняются, я вот поиграл немного в кату классик и не понимаю почему она казалась когда то сложной(местами), а сейчас выглядит легкой на фоне актуальных энкаунтеров, так и классы там гораздо проще и с меньшим набором возможностей.
Подпивасы всегда были в вове, как и рейдеры грающие мифик. Просто сейчас в актуале, особенно касательно ру сегмента, все довольно плохо из за снижающегося количества игроков, кто бы что не говорил, но ру сервера очень много потеряли игроков, из за конченных ограничений близзард.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Romulas:
Так ты не считай, это мы знаем, что есть те или иные гайды, те или иные сайты, знаем, что есть вообще такой концепт, где для игры прежде чем играть, надо посмотреть какие классы мета, какие спеки работают, как вообще в целом работают такие ММО. Но если человек только только начинает играть в игру, он не подумает, что оказывается, есть какие то гайды, которые ты обязан выучить, чтобы тебя не обосрали. Даже для какого-нибудь Elden Ring тебе не надо идти в интернет и учить че к чему, сама игра тебя учит как играть методом проб и ошибок. Но не WoW.
Не соглашусь, даже близзы пишут на загрузочных экранах про сторонние сайты, в любом разговоре человек об этом узнает, сейчас не 2004 год, люди знают что есть интернет.
Ага, элден ринг, можно подумать тысячи гайдов на ютубе там просто так лежат, без просмотров, сами люди учатся, ага ага.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by elDen:
пожалуй один из худших балансов в истории вов, буквально.
Ты несколько утрируешь все таки и это только пвп касается, в пве получше было с балансом, но во всех аддонах с балансом были траблы, только ближе к концу что то похожее на баланс появлялось, чел явно не шарит.
Last edited by Altal; 20.06.2025 at 11:52. Reason: Добавлено сообщение
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Altal:
Ты еще с автобатлерами сравни, где тоже сложно, пока не задонатишь.
Позиционка и механики боссов остались, но надолго ли? Дальше введут автовыбегателя из лужи, а то те кто не смог ротацию осилить не может и из лужи выбежать и по команде встать в правильную метку.
Я это слышу со всеми упрощениями все время, что я играл. Особо сильно я сам бухтел во времена лича, когда ввели Колизей, и отныне больше не надо было фармить предыдущие рейды, шмот для актуальных рейдов, который раньше добывался потом и кровью, добывался в героической пятерке. Но игра до сих пор жива, поэтому не могу теперь точно сказать, что вот это вот упрощение караул и жопа. Так что если в какой то момент введут "автовыбегатель из лужи", значит теперь надо вот так, может луж станет очень много. В целом могу обнадежить, так как близы недавно блокировали аддоны, которые рисовали "куда" надо бежать при АоЕ абилках боссов, в ближайшее время этого не будет.

Originally Posted by Altal:
ак и люди совершенствуются и классы меняются, я вот поиграл немного в кату классик и не понимаю почему она казалась когда то сложной(местами), а сейчас выглядит легкой на фоне актуальных энкаунтеров, так и классы там гораздо проще и с меньшим набором возможностей.
Классический вов в целом простой, жопочасовой, но простой. Сложности пошли с М+ и миф рейдов, с конца дренора. Там с артефактным оружием завезли еще заемную силу, и кучу дополнительных абилок. Что ДФ, что WW, как я вижу, это попытка отката к долегионовскому вову, когда вов был скорее про игру с друзьями, чем про дроч рейтингов и кромок

Originally Posted by Altal:
Не соглашусь, даже близзы пишут на загрузочных экранах про сторонние сайты, в любом разговоре человек об этом узнает, сейчас не 2004 год, люди знают что есть интернет.
если для того, чтобы играть в игру, мне сейчас надо будет читать гайды, я скорее сразу закрою эту игру. В ВоВ играют в основном бумеры всякие, которые уже играют в нее много лет. У близов проблемы с привлечением новых свежих игроков, многие стримеры, типа Асмонголда, освещали эту проблему, что в ВоВ сложно вкатиться, кстати, на примере ротации аркан мага и долгих очередей в пвп

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
Я это слышу со всеми упрощениями все время, что я играл. Особо сильно я сам бухтел во времена лича, когда ввели Колизей, и отныне больше не надо было фармить предыдущие рейды, шмот для актуальных рейдов, который раньше добывался потом и кровью, добывался в героической пятерке. Но игра до сих пор жива, поэтому не могу теперь точно сказать, что вот это вот упрощение караул и жопа. Так что если в какой то момент введут "автовыбегатель из лужи", значит теперь надо вот так, может луж станет очень много. В целом могу обнадежить, так как близы недавно блокировали аддоны, которые рисовали "куда" надо бежать при АоЕ абилках боссов, в ближайшее время этого не будет.
Тут все таки надо разделять qol изменение и лютое оказуаливание. То что теперь не обязательно всю цепочку рейдов проходить это нормально и позволяет игрокам заниматься актуальным контентом, упрощает вхождение в игру, притом сильно, так же облегчает жизнь гильдиям по набору игроков. А прожим ротации одной кнопкой это лютое оказуаливание и деградация.
Блокировка слишком необходимых для рейдов ва это одно, ибо это заставляет делать все более и более сложные энкаунтеры, а игроки не учатся играть, а учаться находить/писать правильные ва и смотреть на них.


Originally Posted by Romulas:
Классический вов в целом простой, жопочасовой, но простой. Сложности пошли с М+ и миф рейдов, с конца дренора. Там с артефактным оружием завезли еще заемную силу, и кучу дополнительных абилок. Что ДФ, что WW, как я вижу, это попытка отката к долегионовскому вову, когда вов был скорее про игру с друзьями, чем про дроч рейтингов и кромок
Это мнение человека который не играл в актуальные версии, либо забыл уже как оно было. Мы тогда точно так же тратили кучу времени на освоение боссов героика, просто игроки имели и инет похуже(по себе сужу) и знали меньше. Мифики далеко не всегда сложнее тех энкаунтеров, которые раньше назывались героическими, пока мифика еще не было, по сути мифик это приведение рейдов к одному количественному составу, потому что 10 и 25 стало тяжело балансить, но по сложности мифик это бывший героик и если ты посмотришь статистику освоения разных контентов то убедишься в этом сам. Просто со временем в игре стала сложность повышаться в целом, ибо игроки + аддоны тоже становились совершеннее.


Originally Posted by Romulas:
если для того, чтобы играть в игру, мне сейчас надо будет читать гайды, я скорее сразу закрою эту игру. В ВоВ играют в основном бумеры всякие, которые уже играют в нее много лет. У близов проблемы с привлечением новых свежих игроков, многие стримеры, типа Асмонголда, освещали эту проблему, что в ВоВ сложно вкатиться, кстати, на примере ротации аркан мага и долгих очередей в пвп
Так много в каких играх, для того что бы сладить с самыми высокими сложностями, большинству игроков требуются гайды, ты кроме однокнопочных игр про птичек не во что не играешь получается?
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Altal:
Тут все таки надо разделять qol изменение и лютое оказуаливание. То что теперь не обязательно всю цепочку рейдов проходить это нормально и позволяет игрокам заниматься актуальным контентом, упрощает вхождение в игру, притом сильно, так же облегчает жизнь гильдиям по набору игроков. А прожим ротации одной кнопкой это лютое оказуаливание и деградация.
Вот как это воспринимают текущие игроки - не упрощение, а quality of life. В то время отмену рейдовых цепочек, преквестов в данжи - называли лютым оказуаливанием и деградацией жанра. Как там говорили, данжи теперь просто набор нонейм нпц с лутом, а не какое-то сеттинговое место, игроки мол даже не знают, где оно находится. Когда ЛФР вводили, вайна было еще больше, говорили, все, конец игре, раньше финальный сюжет надо было заслужить, а теперь вот, не надо стараться ради него, каждый васян может посмотреть, герои млять. В пандарии ныли, что игру на китайцев соориентировали, добавили каких то покемонов (в варкрафт!!), какие то огороды. В общем ноют каждый аддон

Originally Posted by Altal:
Блокировка слишком необходимых для рейдов ва это одно, ибо это заставляет делать все более и более сложные энкаунтеры, а игроки не учатся играть, а учаться находить/писать правильные ва и смотреть на них.
вот искать ВА это плохо, а играть строго слово в слово по гайду это хорошо

Originally Posted by Altal:
Это мнение человека который не играл в актуальные версии, либо забыл уже как оно было. Мы тогда точно так же тратили кучу времени на освоение боссов героика, просто игроки имели и инет похуже(по себе сужу) и знали меньше. Мифики далеко не всегда сложнее тех энкаунтеров, которые раньше назывались героическими, пока мифика еще не было, по сути мифик это приведение рейдов к одному количественному составу, потому что 10 и 25 стало тяжело балансить, но по сложности мифик это бывший героик и если ты посмотришь статистику освоения разных контентов то убедишься в этом сам.
у меня только один мифик закрыт полностью, это ксавий. и вот он был явно проще, чем мифики, которые я играл в ДФ

какой именно героик ты имеешь в виду? тот самый героик, который был, когда ротация была нормал 10/25, героик 10/25? лфр нормал 10/25 героик 10/25? или когда был лфр флекс нормал 10/25 героик 10/25? или когда уже флекс переименовали в нормал, а нормал в героик и сделали их гибкими?

Originally Posted by Altal:
Просто со временем в игре стала сложность повышаться в целом, ибо игроки + аддоны тоже становились совершеннее.
так про это я и говорю, сложность выросла многократно. Однокнопочная ротация это костыль, разрабы не хотят переделывать всем ротации, слишком много классов и спеков, им проще выдать вот эту одну кнопку. С одной стороны оставили возможность старичкам играть, как играли. А новичкам легче вкатываться и потихоньку осваивать класс

Originally Posted by Altal:
Так много в каких играх, для того что бы сладить с самыми высокими сложностями, большинству игроков требуются гайды, ты кроме однокнопочных игр про птичек не во что не играешь получается?
а что ты на личности стал переходить? я понимаю у тебя аргументация хромает, но это не повод дружочек

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
@Dikonsul, ага, помню как я арканом дамажил 20% урона рейда 25 человек.
Dikonsul's Avatar
Читатель
Join Date:
20.06.2025
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
@elDen, Тебе смешно, но среди людей это все равно считается самое лучшее что было как ПВЕ, так и ПВП. Потом Пвп выкинули и многие аддоны его толком и не было, половина спеков была неиграбельна, а про то, что вы тут описываете как "баланс" и говорить смешно. Когда те же палы и дк в соло данжи проходят, а некоторые от 3 мобов на улице отлетают.

Так что вами обожаемый ВОВ если и был хреновый, то сейчас он еще хуже.
Frenzy's Avatar
Читатель
Join Date:
20.06.2025
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
@Dikonsul, мужик, я всё понимаю, ЛК для тебя и "большинства" игроков был лучшим аддоном скорее всего из-за синдрома утёнка. Причем синдром утёнка не только в том, что начали люди играть в ВОВ именно в этом аддоне, но и из-за варика 3, где тот же Артас был в роли героя/антигероя. Но давай смотреть правде в глаза, подавив твоего внутреннего утёнка. Пандария была лучшим ПВП аддоном и уж точно не твой богомерзкий ЛК, которому ой как далеко до баланса.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
Вот как это воспринимают текущие игроки - не упрощение, а quality of life. В то время отмену рейдовых цепочек, преквестов в данжи - называли лютым оказуаливанием и деградацией жанра. Как там говорили, данжи теперь просто набор нонейм нпц с лутом, а не какое-то сеттинговое место, игроки мол даже не знают, где оно находится. Когда ЛФР вводили, вайна было еще больше, говорили, все, конец игре, раньше финальный сюжет надо было заслужить, а теперь вот, не надо стараться ради него, каждый васян может посмотреть, герои млять. В пандарии ныли, что игру на китайцев соориентировали, добавили каких то покемонов (в варкрафт!!), какие то огороды. В общем ноют каждый аддон
Ну отмена преквестов воспринималась так себе, но многие зато понимали что это упрощение в том числе вхождения в игру и набора в гильдию, это все равно было одноразовым моментом и напрягало еще и на альтах таким заниматься. А вот лфр помойка и хорошего игре ничего не привнес, тут люди правы, но не потому что кто то посмотрит сюжет(это и на ютубе можно сделать), а потому что сильно искажает представление о рейдинге и вообще способствует деградации комьюнити, прям как однокнопочная ротация.
Мне тоже изначально панды показались как то слишком гротескным юмором и подумывал забить, но оказался один из лучших аддонов. Впрочем это вообще не в тему обсуждения.

Originally Posted by Romulas:
вот искать ВА это плохо, а играть строго слово в слово по гайду это хорошо
Никто и нигде не играет слово в слово по гайду, о чем ты вообще?


Originally Posted by Romulas:
у меня только один мифик закрыт полностью, это ксавий. и вот он был явно проще, чем мифики, которые я играл в ДФ

какой именно героик ты имеешь в виду? тот самый героик, который был, когда ротация была нормал 10/25, героик 10/25? лфр нормал 10/25 героик 10/25? или когда был лфр флекс нормал 10/25 героик 10/25? или когда уже флекс переименовали в нормал, а нормал в героик и сделали их гибкими?
Речь о героике 10/25, которые в препатче к вод стали мификом, а нормал стал называться героиком, флекс нормалом. Это произошло в ОО, где героик просто стал называтья мификом со всеми механиками героика, но с ограничением на 20 человек.
Ксавий довольно простой, как и весь изумрудный кошмар, уже следующий рейд, ид, был на порядок сложнее.


Originally Posted by Romulas:
так про это я и говорю, сложность выросла многократно. Однокнопочная ротация это костыль, разрабы не хотят переделывать всем ротации, слишком много классов и спеков, им проще выдать вот эту одну кнопку. С одной стороны оставили возможность старичкам играть, как играли. А новичкам легче вкатываться и потихоньку осваивать класс
Не спорю, но для этого однокнопка должна быть не выше 60-70% от ручной ротации, а сейчас она местами равноценна, а значит лучше и удобнее, в разы. Но это никак не влияет на баланс классов, вообще.
Собственно я про это и пишу, само нововведение не страшное, вопрос эффективности, а она не должна быть высокой, это тоже самое что за лфр выдавать мифик эквип - ну а что, человек же зашел в игру, отстоял очередь, значит достоин.



Originally Posted by Romulas:
а что ты на личности стал переходить? я понимаю у тебя аргументация хромает, но это не повод дружочек
Тут нет перехода на личности, точнее он не подразумевался. Но утверждение про гайды и близко не соответствует игровой реальности в разных жанрах, и такие утверждения выглядят совершенно несерьезно.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
Не помню такого за все 18 лет, подскажешь когда?
Могу даже конкретный момент подсказать. ШЛ Андуин хм, статик гильдейский, то есть там у части человек хорошие логи у части плохие, босс не дается даже не смотря на то что это не мифик, просто из за того что часть статика слабая, а босс под мин макс без нерфов без шмота с ключей у части статика, просто не дается, мало показателей.
И то что сейчас иначе прям максимально сомневаюсь.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
отмену рейдовых цепочек, преквестов в данжи
Они остались, они перестали быть обязательными для попадания в данж.
Originally Posted by LazySage:
Ну это еще можно понять. Но зачем тогда добавлять 25% к кд? Типа что бы инвалидам жизнь медом не казалась?
Чтоб не допустить использования уязвимостей в этой функции, о чем в новости и говориться. Сама функция позволяет проходить квесты, соло активности, низкую сложность групповых активностей.
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Skuchniy:
Могу даже конкретный момент подсказать. ШЛ Андуин хм, статик гильдейский, то есть там у части человек хорошие логи у части плохие, босс не дается даже не смотря на то что это не мифик, просто из за того что часть статика слабая, а босс под мин макс без нерфов без шмота с ключей у части статика, просто не дается, мало показателей.
это в целом обычная подпивасная ситуация обыкновенной подпивасной гильдии, у нас так было постоянно
как раз однокнопочная ротация такие проблемы должны решить, тут уже не скажешь, что человек криво кнопку жмет, хотя таланты и тут найдутся

Originally Posted by Altal:
но многие зато понимали что это упрощение в том числе вхождения в игру и набора в гильдию
точно также как и сейчас люди защищают однокнопочную ротацию, люди смогут играть с друзьями вне зависимости от своих способностей

Originally Posted by Altal:
А вот лфр помойка и хорошего игре ничего не привнес, тут люди правы, но не потому что кто то посмотрит сюжет(это и на ютубе можно сделать), а потому что сильно искажает представление о рейдинге и вообще способствует деградации комьюнити, прям как однокнопочная ротация.
Лет 15 уже деградирует

Originally Posted by Altal:
Никто и нигде не играет слово в слово по гайду, о чем ты вообще?
то есть никто не копирует себе таланты с вовхеда/айсивейнс? не смотрит там ротацию, и не применяет ее в игре? Никто себе не собирает себе бис лист с этих сайтов? никто не идет смотреть/читать тактику на боссов?

Originally Posted by Altal:
Речь о героике 10/25
он был проще чем мифик, по ощущениям в разы - моя подпивасная, на тот момент, гильдия на старте ВоДа смогла убить Императора, а у нас все оч плохо было по составу. А вот кузню я так с ребятами и не дофармил, и не помню убили они или нет чернорука

Originally Posted by Altal:
Не спорю, но для этого однокнопка должна быть не выше 60-70% от ручной ротации, а сейчас она местами равноценна, а значит лучше и удобнее, в разы. Но это никак не влияет на баланс классов, вообще.
Сбалансируют еще, тем или иным способов, и доведут до планируемых 70%
в любом случае кнопки жать это пол беды, тебе надо ротацию под механики босса подгадывать, а также под средний ДПС всего рейда, будь там хоть 100% эффективности, все еще остается пространство для обсера

Originally Posted by Altal:
Тут нет перехода на личности, точнее он не подразумевался. Но утверждение про гайды и близко не соответствует игровой реальности в разных жанрах, и такие утверждения выглядят совершенно несерьезно.
В плане не соответствует? Ты говоришь про высокие сложности, а тут в ВоВ сейчас тебя в нормал не возьмут, если ты ачивку с гера не предъявишь. Я помню меня как ДПС не брали в 8 ключ,(еще до деноминации), хотя у меня уже было 2,5к РИО, кого они там искали, я не понимаю
ВоВ супер недружелюбный сейчас, он и раньше таким был, но сейчас как будто все стало в разы хуже

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
это в целом обычная подпивасная ситуация обыкновенной подпивасной гильдии, у нас так было постоянно
Это ситуация необычная тем, что у тебя есть возможность босса пройти с 1го трая прямо сейчас, кикнув пол статика в запас, что логично вызывает неприятные разговоры.
Но так как ты мусорный разработчик, над игроками которого смеются потому что они у тебя играют, то ты специально сделал такой баланс и такую ситуацию, потому что хотел в формулу посторонней активности включить шмот с ключей, что если бы весь статик в нем был, статов бы хватило.
Originally Posted by Romulas:
как раз однокнопочная ротация такие проблемы должны решить
Никак на них не влияет, потому что основа мин макса это завышение гира шмотом с ключей, а не ротация. Ротация ничего не дает вне мифика в подобном статике потому у ключевых людей сильно выше средних показатели по логам, такие статики это не только раки, но и тащеры. Но мин максу все равно, он любит уровень гира, а не уровень рук. Уровнем рук конечно можно частично, но они должны быть как у статиков которые за деньги водят в мифик, а не бытовых васянов.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 20.06.2025 at 15:45. Reason: Добавлено сообщение
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Skuchniy:
Это ситуация необычная тем, что у тебя есть возможность босса пройти с 1го трая прямо сейчас, кикнув пол статика в запас, что логично вызывает неприятные разговоры.
Это, как раз, обычная ситуация

Originally Posted by Skuchniy:
Но так как ты мусорный разработчик, над игроками которого смеются потому что они у тебя играют, то ты специально сделал такой баланс и такую ситуацию, потому что хотел в формулу посторонней активности включить шмот с ключей, что если бы весь статик в нем был, статов бы хватило.
Я не думаю, что это сделано специально. Они хотят, чтобы игроки ходили и в ключи, и в рейды, в идеале могли выбирать себе какой-то контент. На деле, правда, это приводит к тому, что хочешь играть полноценно, закрывай сразу все.

Originally Posted by Skuchniy:
Никак на них не влияет, потому что основа мин макса это завышение гира шмотом с ключей, а не ротация. Ротация ничего не дает вне мифика в подобном статике потому у ключевых людей сильно выше средних показатели по логам, такие статики это не только раки, но и тащеры. Но мин максу все равно, он любит уровень гира, а не уровень рук. Уровнем рук конечно можно частично, но они должны быть как у статиков которые за деньги водят в мифик, а не бытовых васянов.
И много шмот давал людям с серыми логами? Если у человека серые логи, они у него будут в любом уровне шмота. Я фаер мага упоминал ранее, ему триньку с тиндрала отдали, дпс вырос у него не сильно. Проблема гира начинают вылезать уже на фиолетовых логах, когда ты вроде все жмешь один в один как те же самые топовые пацаны, вы даже по таймингу укладываетесь, но у тебя просто нет нужной триньки, или Фиралат уже месяц не падает, который давал до 10% ДПСа только за прок

Добавлено через 3 минуты

btw непредсказуемое одевание для меня более неприятная вещь

то есть, обычно я беру тайм карту и играю два месяца с патча, так в ДФ делал, да и большая часть гильдии. И если ты получаешь хороший гир достаточно рано, то у тебя будет гораздо больше времени чтобы показать какие то результаты до конца подписки всего рейда, а если не, то все два месяца ты будешь неэффективен. Если бы этот гир имел какую то ценность дальше, еще ладно, но имеет ценность первую неделю рейдов, потом в топы вырываются те, кто сможет полутать на первой недели билдобразующие тринкеты и оружку. Близы попробовали эксперимент в 4 сезоне ДФ с тем, что дали возможность каждые две недели брать что-то из рейда по желанию. Это привело к тому, что через месяц, когда в рейде падал какой-то бис, он уже никому не нужен был

Так что чем раньше средний подпивас с помощью этой ротации выдаст хоть какой-то дпс, рейд убьет босса и все полутаются, то все в выигрыше будут. Ну кроме некоторых гейткиперов, конечно

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Last edited by Romulas; 20.06.2025 at 16:20. Reason: Добавлено сообщение
Greyd_Grom's Avatar
Читатель
Join Date:
03.04.2024
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Мммм... Суетааа..
Mesmerist's Avatar
Читатель
Join Date:
30.05.2013
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Я конечно давно не играл, очень давно, но разве для тех кто любит играть одной кнопкой не придумали паладина? В крайнем случае аркан мага.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
Я не думаю, что это сделано специально
Затем чтобы помогать разваливать гильдии или навязывать посторонние активности.
Originally Posted by Romulas:
И много шмот давал людям с серыми логами?
Да. Знаю потому что они рачили точно так же и в шмоте, но боссы проходились легко, не за счет того что тащеры начинали больше дпсить, у меня например почему то логи всегда были лучше на плохом шмоте. Видимо из за того что хантов которые много демажат за счет рук в хорошем шмоте больше по количеству, потому что они более одеты из за своих хай лвл активностей.
Минмакс реагирует в основном на гс.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Skuchniy:
Затем чтобы помогать разваливать гильдии или навязывать посторонние активности.
Зачем брать сложную теорию заговора, когда можно все объяснить обычной ленью или неудачей? Близы, как раз наоборот, хотят людей загнать в гильдии, убрать бустинг как явление, потому что игроки за месяц себе берут топ обвес и не платят подписку до след патча.

Originally Posted by Skuchniy:
Да. Знаю потому что они рачили точно так же и в шмоте, но боссы проходились легко, не за счет того что тащеры начинали больше дпсить,
То есть шмот что то дал людям с серыми логами, вы стали боссов проходить легко, но не за счет того, что люди с серыми логами получили шмот? что?

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
andro1d's Avatar
Писaтель
Join Date:
28.02.2009
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Wadimus:
превзошла по функционалу
Функциональности.
Функционал это функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений: обычно множество вещественных чисел R или комплексных чисел C. В более широком смысле функционалом называется любое отображение из произвольного множества в произвольное (не обязательно числовое) кольцо.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Romulas:
точно также как и сейчас люди защищают однокнопочную ротацию, люди смогут играть с друзьями вне зависимости от своих способностей
Это совершенно не одно и тоже, если человек не может освоить ротацию то он и из лужи тем более не сможет выбежать или метку отнести куда следует, он не сможет играть с друзьями в серьезном контенте.
Это не сравнимо с отменой аттюнов, ибо они требовали контента, который быстро становился непопулярным, особенно тяжело было тащить к бт/хиджалу с нуля без фулл пати. У меня есть и ключи к классическим данжам, так же и урна к каре, хранитель наару и длань адала, и я могу сказать что это никакого отношения к умению играть не имело, только к удаче найти группу на этот контент.


Originally Posted by Romulas:
Лет 15 уже деградирует
Но теперь скорость заметно увеличится.




Originally Posted by Romulas:
то есть никто не копирует себе таланты с вовхеда/айсивейнс? не смотрит там ротацию, и не применяет ее в игре? Никто себе не собирает себе бис лист с этих сайтов? никто не идет смотреть/читать тактику на боссов?
Гайд обычно как базовый уровень от которого можно отталкиваться, он тебе покажет оптимальную ротацию но не будет за тебя играть, покажет примерную ценность статов но скажет - симь себя, бис гир? - симь себя, а тринкеты и вовсе ситуативны и от энкаунтера зависят. Тоже самое и с талантами - от энкаунтера. Тактик на боссов обычно несколько, РЛ выбирает одну и по ней рейд играет, сам ты максимум можешь абилки почитать и видео глянуть.


Originally Posted by Romulas:
он был проще чем мифик, по ощущениям в разы - моя подпивасная, на тот момент, гильдия на старте ВоДа смогла убить Императора, а у нас все оч плохо было по составу. А вот кузню я так с ребятами и не дофармил, и не помню убили они или нет чернорука
Вод уже полностью был в парадигме мифик>гер>нормал>лфр. Но я о чем говорю то - по количеству затрачиваемого времени и количеству пуллов сложные героические боссы из времен когда мифика еще не было были равны по сложности мифическим боссам, с поправкой на год выхода. Как пример йогг+0 потребовал времени примерно как килджеден, а гильдии были примерно сопоставимы по уровню игры(учитывая позицию на ру/еу вкладке), но посади рейд современных игроков без опыта этих боссов и конечно они скажу что кж куда сложнее и тд, т.е сложность нужно рассматривать относительно сложности игры в момент выхода контента.


Originally Posted by Romulas:
Сбалансируют еще, тем или иным способов, и доведут до планируемых 70%
в любом случае кнопки жать это пол беды, тебе надо ротацию под механики босса подгадывать, а также под средний ДПС всего рейда, будь там хоть 100% эффективности, все еще остается пространство для обсера
Посмотрим, но пока что выглядит очень печально.


Originally Posted by Romulas:
В плане не соответствует? Ты говоришь про высокие сложности, а тут в ВоВ сейчас тебя в нормал не возьмут, если ты ачивку с гера не предъявишь. Я помню меня как ДПС не брали в 8 ключ,(еще до деноминации), хотя у меня уже было 2,5к РИО, кого они там искали, я не понимаю
ВоВ супер недружелюбный сейчас, он и раньше таким был, но сейчас как будто все стало в разы хуже
Ну я тут в целом говорил о том, что в наше время тысячи гайдов, почти по любой игре и чем она сложнее и разнообразнее тем их больше, т.е. люди привыкли уже к тому, что можно в интернете найти информацию, люди привыкли пользоваться благами интернета. А ты аргументируешь будто мы опять в 2005 и люди мол не знают про сторонние ресурсы.
Денис Е's Avatar
Читатель
Join Date:
31.12.2020
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
@LazySage, и как эта кнопка мешает тебе посмотреть обнову? Не нравится - не пользуйся.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
Originally Posted by Денис Е:
@LazySage, и как эта кнопка мешает тебе посмотреть обнову? Не нравится - не пользуйся.
Мне мешает тенденция разрабов к оказуаливакию вовки. Убивает весь настрой. Видишь ли я очень тонкая и утонченная натура. Я не могу играть в игру только потому что она вышла или обновилась. Здесь важен настрой, вдохновение. Я понимаю что, может быть, для тебя поиграть в игру это как сходить в туалет, захотел и пошел. Но для меня это как сходить в театр или на выставку, без настроения ты не пойдешь.

Денис Е's Avatar
Читатель
Join Date:
31.12.2020
Re: В World of Warcraft заблокировали популярный мод для упрощения геймплея
@Mesmerist, с Лича не играл? Почитай комменты, тут пишут что за мага чтобы играть надо быть пианистом. Что аркан, что фаер

Posting Rules