Выбор взять талант хуже по дпсу чтобы меньше надемажить?)
Сообщение от Altal:
Выбор взять талант под ситуацию, там, если ты забыл, дпсных талантов два-три тира(у разных классов по разному), остальные саппортные. Где то одни таланты на ускорение перемещения лучше, где то другие, тоже самое с деф талантами и контролем. Дпс таланты тоже от ситуации зависели, и контента.
Со временем будет получше, в моп понятное дело концепция еще чутка сыровата была, но это во много раз лучше бесполезного дерева из ванилы-вотлк и слишком прилизанного катовского, где порой вообще весь аддон в таланты можно было не залезать некоторым спекам. Хорошо дерево выйдет в дф, но до этого еще много аддонов классики.
Входил в топ 100 хантов в Европе на Токе в пандах именно(надеюсь правильно помню название огромный такой динозавр), единственное попадание в сотку за карьеру вовера. Аддон от этого лучше не стал, от того что в него играл.
Сомнительно, но окей. Ну и что, хочешь сказать что пве в пандах тебе не зашло? Как и остальные элементы аддона, там разве что на дейлики на старте можно повайнить, да на долгую прокачку в первые месяцы, в остальном аддон сильно превзошел все ожидания и заметно отличался от каты, в лучшую сторону.
Это обычное безразличие к судьбе игры и компании ее производящей. Нет никаких косяков, это и есть уровень разработки.
Ранние близы под такое определение вряд ли попадают, но эта проблема характерна абсолютно для всех аддонов в игре, включая ванилу.
А в Катаклизме было много такой плоской работы по приведению игры в современный вид, она типа отдельно не является чем то сверх ценным, но в сумме неплоха. Что бывает без такой работы мы можем посмотреть в переможных Аллодах. То есть Панды это аддон бесполезный, которого не было бы ничего не изменилось, а Ката аддон хоть и посредственный но полезный.
Так никто не спорит что с аддоном пришли хорошие вещи, но сам аддон, на уровне именно контента для 80-85, довольно средний.
Изменения мира пожалуй стоит рассматривать отдельно и в целом не забывать, что со временем эта работа очень сильно обесценилась, ибо в игре стало такое количество контента, что в итоге нам дали выбор(время Хроми), в каком аддоне играть, ибо все охватить стало нереально, думаю не стоит говорить что наименее популярный контент стал классик, несмотря на всю работу разработчиков.
Катаклизм переделывал мир, аддоны типа Панд они пустые бесполезные безыдейные они миру не дают вобще ничего, безликие Ша и идиотская сюжетка вождя которая кончилась не менее идиотским его убийством в Дреноре
С чего вдруг они "миру" ничего не дают? - тебе добавили целый континент, рассказывающий одну из историй Азерот, в том числе из времен противостояния древних богов и титанов, что до поры была одной из лучших сюжетных веток вов. Ша и должны быть безликими, это всего лишь части одного из Древних, а сюжетка "Гаррош - *****" началась еще в вотлк и развивалась весь катаклизм, в пандах по сути кульминация и концовка, а в вод эпилог.
К тому же панды продолжили развивать катовские изменения в классах, придав им более вменяемый вид, предоставили более адекватную систему талантов, добавили новую расу и новый класс(и то и то на любителя, но не суть). Ввели концепция сценариев, которые в последующих аддонах станут без подгрузок и в открытом мире, в том числе одиночные сценарии, назовем это с повышенной сложностью, концепция которых до сих пор используются в игре и местами очень удачно. Появится концепция "легендарка для всех", то над чем игроки будут работать весь аддон, получив в итоге заслуженную награду, что в целом было свежо после лк и каты, где легендарки были уделом нескольких классов и предметом срачей и недовольства в коллективах. А еще именно в пандах стали отходить от дейликов, сперва доведя их количество до абсурда, а потом по сути убрав их из необходимых активностей, заменив возней в открытом мире сперва в баренсах, потом на вневременном острове. Ну и именно в пандах появились прототипы ключей, подарившие 5ппл контенту значимость и какую то актуальность в течении всего аддона.