Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons |
Автор темы:
4ertik
Дата создания: 28.10.2021 05:00
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
+1 эгонирезистанс нынче стоит по 2-3 меди, что в сотни (sic!) раз дешевле, чем в 2013 году; апгрейдить эти инфузии до +9 теперь можно без крафта артифишера, а прям у вендора во фрактале. Асцендед вещи дешевые, как никогда раньше + источников их получения стало в разы больше, чем в момент выхода этих фракталов. Если бы сбор резиста к агонии был бы значимым сдерживающим фактором, то у нас доля активных игроков во фракталах должна в разы увеличиться к настоящему времени, чего не происходит, а значит и сам фактор "сложности терпения сбора эгонирезиста", если и влияет хоть как-то, то несущественно.
я так и не понял, какую ситуацию ты видишь и на что именно там новички жалуются:
Наблюдаю обратную ситуацию, когда мне даже новички жалуются, что в открытом мире всё слишком быстро умирает и они не успевают даже принять участие. На драккара или дрэгонсторм нерф урона, действительно, скажется негативно. Но в целом, даже в опенворлде проблема с зашкаливающим уроном.
калеки делают ваншоты на всяких дрэгонстендах, чаках. А хп у мобов подтянуты до уровня дпс-а группы только в эпизодах айсбруд саги.
Ты хочешь сказать, что новичок в течении тех 2+ минут, пока чака убивают, не может этого босса в таргет взять и ударить?
Речь шла о том, что мобы умирают на столько быстро, что новички не всегда могут принять участие. Ты же говоришь, что с порезанным уроном они станут просто не проходимы.
Или может дело все же в обычных мобах? Ну так, как я уже говорил выше, дело не в самом уроне, а в ограничении верхней планки скалирования статов мобов от количества участников, что разумно: например, если ты отстал от толпы игроков, а тебе в спину постреливает какой недобитый моб с миллионом здоровья из-за скалирования, то из комбата ты так просто не выйдешь, на маунта не сядешь и не успеешь еще больше.
Ты говоришь, что с порезанным уроном фракталы станут проходимы только из-за отсутствия в них жесткого таймера. А эти игроки просто показывают, что фракталы проходятся быстро даже в соло и без эксплоитов.
Очевидно, что нет. Замерь на том же текватле соотношение времени между дпс фазой и прочей беготноей.
![]() ну вот ты сам и последуй своему совету, вместо того, чтобы цифры с потолка брать. Во-первых, на текватле у тебя заметно дольше снимаются первые 25% здоровья босса, чем каждые последующие 25% потому, что текватля сбивает и станит лазер, из-за чего можно временно вливать больше урона в босса после его 75%, плавно переходя с 75% до 50%, с 50% до 25% и с 25% до 0. Если растянется время преодоления первой фазы в 4 раза, да еще и каждая последующая не будет проходиться за время длительного стана босса после падения, то текила станет непроходимым боссом из-за таймера в 15 минут. Потому выходит, что утверждение:
Я говорю, что даже ~1/4 урона достаточно для прохождения типа сложного контента с таймерами.
Во-вторых, на текиле таймер в 15 минут останавливается во время фазы защиты лазера и батареек, потому там это время беготни вообще не учитывается. Потому никакого соотношения времени между дпс фазой и беготней замерять там не нужно - достаточно просто на время оставшееся на таймере посмотреть перед смертью босса. ![]() Кроме того, дело не в том, что: а в том, что если речь идет о более конкретных цифрах, а не общих фраз о том, что стало больше урона\выживаемость, то твои рассуждения сильно оторваны от реальности:
у нас ~x4-10 требуемого урона и x10-20 от требуемого саппорта для успешного прохождения игры.
Я говорю о том, что раздели урон на 4 и его всё равно будет достаточно для прохождения текущего "сложного" контента
![]() А еще у тебя странное представление о том, как было раньше и на сколько все выросло и почему:
Мы уже играли во времена хота с уроном раза в четыре меньше, чем у текущих опенворлд групп (я имею ввиду не дпс на големе под баффами, а фактический урон опен групп тогда и сейчас).
не было никакого повышения урона в 4 раза из-за паверкрипа при переходе от хота к пофу. Можно даже сравнивать для наглядности не поф и хот, а поф и ванилу. В те темные времена не было того самого голема, да и дпс метр был крайне неточным, зато был люпикус, которого любили соло избивать игроки на время, чем продолжают некоторые заниматься и сейчас: и такая картинка примерно у всех классов будет, кроме некра с ренджером из-за эффекта очень низкой базы урона в этой самой ваниле, что мешала им вообще попадать в группы для фарма данжей, и элементалиста, из-за абуза файри раша на фгсе и мультихит скилов по области. во-вторых, есть важное изменение для опенворлд групп - это нерф, а потом и удаление лутстика у гварда после выхода пофа. Из-за чего перестали играть в опен ворлде на билдах гвардов, которые наносили мизерный урон, зато легко тагают мобов. Если ты забыл, то раньше у гварда 1й скил на посохе выпускал перед собой волну на дистанцию в 600 перед собой, задевая до 5 целей, что работало в игре как мили атака (т.е. игнорировало рефлекты снарядов, а так же позволяла бить цели сквозь объекты, вроде деревьев, стен и т.п.). И многие игроки это активно абузили, чтобы повысить эффективность и простоту тага мобов с толпой игроков в опен пве. Исчезновение этих спамеров 1 на посохе естественно привело к росту урона в опен пве группах, но это не имеет никакого отношения к паверкрипу. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Асцендед вещи дешевые, как никогда раньше + источников их получения стало в разы больше, чем в момент выхода этих фракталов.
так в чем не могут там участие принять из-за урона? Сложно им чака за 2+ минуты в таргет взять и ударить?
Проблема в затратах времени, что станут непропорционально большими с учетом наград, так и в целом суммарное количество времени для обычного дейли рана во фракталах станет слишком велико.
Его уже убивали с 1/4 уроном. Он не станет от этого непроходимым, у него появится возможность провала. Сейчас полу-афк группа убивает текватля за 3-4 минуты таймера.
Даже соло хиропоинты собрать в хоте\пофе новым персонажем станет совсем нетривиальной задачей из-за таймера в 10 минут.
Я этого не утверждал. Я говорю, что урон у типичной опенворлд группы в ПоФе больше раза в четыре, чем у группы в ХоТе. Только тут не лутстик виноват, а поверкрип и халявный доступ к баффам. Алакрити и квикну мог раньше раздавать только месмер в билде с нулем урона, их не было в группах. Даже просто доступ к групп-майту был ограничен. Это сейчас ты можешь пойти и раздавать майт+алак на 10 человек и при этом выдавать 20к персонального дпса на боссе. Раньше 10к выдать на каком-нибудь херопоинте в соло уже достижением было. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
каким образом это портит эвент и как это связано с тем, что не успевают принять участие?
Так может проблема в наградах, а не в том, что ~10-20 минут на фрактал это слишком много?
ну знаешь, это Daily активность в отличие от тех же рейдов. Т.е. изначально даже разработчиком подразумевается то, что ты раз в сутки туда ходишь, обновляя ежедневно там награды. Если бы см+т4+реки раз в неделю сбрасывались, то там даже по 40 минут на фрактал было бы нормально с учетом пересмотра наград за это дело. в том и дело, что недостаточно. Тот же пример с текилой явно об этом говорит.
Я говорю, что урон у типичной опенворлд группы в ПоФе больше раза в четыре, чем у группы в ХоТе. Только тут не лутстик виноват, а поверкрип и халявный доступ к баффам. Алакрити и квикну мог раньше раздавать только месмер в билде с нулем урона, их не было в группах. Даже просто доступ к групп-майту был ограничен. Это сейчас ты можешь пойти и раздавать майт+алак на 10 человек и при этом выдавать 20к персонального дпса на боссе. Раньше 10к выдать на каком-нибудь херопоинте в соло уже достижением было.
к моменту убийства босса таймер показывает 10:15 . Так же за 4-5 минут убивают и сегодня. ![]() Т.е. даже близко не видно 2-х кратного роста, не говоря уже о 4х кратном. Ты эту цифру просто с потока взял и пытаешься подогнать решение под уже готовый ответ в своей голове, в виде перечисления того, что там теперь на 10 человек раздается и какие билды теперь есть. Но все перечисленное на практике никак не дает роста в 4 раза. Этот четырехкратный рост не проявляет себя ни в чем: ни в бенчмарках, ни в логах с рейдов, ни в таймерах на ворлд боссах. ![]() |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
каким образом это портит эвент и как это связано с тем, что не успевают принять участие?
ну знаешь, это Daily активность в отличие от тех же рейдов. Т.е. изначально даже разработчиком подразумевается то, что ты раз в сутки туда ходишь, обновляя ежедневно там награды.
Если бы см+т4+реки раз в неделю сбрасывались, то там даже по 40 минут на фрактал было бы нормально с учетом пересмотра наград за это дело.
Текватля раньше убивали за ~8-9 минут по таймеру (~15 минут в целом) и за ~3-4 минуты сейчас (~10 минут в целом). Цифры я беру с дпс метра и своих записей для определения эффективности фарма контента. Если мы сейчас убиваем текватля за 3-4 минуты с третью игроков в афк (стоят на месте, даже единичку не жмакают), то это и близко не тянет на непроходимость с 1/4 урона. Тем более, что такое массовое распространение афк-шеров существует только из-за невозможности провалить ивент в обычных условиях. |
Posting Rules |
![]() |