Новые комментарии
Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 28.10.2021 05:00
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Originally Posted by Altwazar:
Слишком сложно затерпеть сбор эгонирезиста
+1 эгонирезистанс нынче стоит по 2-3 меди, что в сотни (sic!) раз дешевле, чем в 2013 году; апгрейдить эти инфузии до +9 теперь можно без крафта артифишера, а прям у вендора во фрактале. Асцендед вещи дешевые, как никогда раньше + источников их получения стало в разы больше, чем в момент выхода этих фракталов. Если бы сбор резиста к агонии был бы значимым сдерживающим фактором, то у нас доля активных игроков во фракталах должна в разы увеличиться к настоящему времени, чего не происходит, а значит и сам фактор "сложности терпения сбора эгонирезиста", если и влияет хоть как-то, то несущественно.


я так и не понял, какую ситуацию ты видишь и на что именно там новички жалуются:
Originally Posted by Altwazar:
Наблюдаю обратную ситуацию, когда мне даже новички жалуются, что в открытом мире всё слишком быстро умирает и они не успевают даже принять участие. На драккара или дрэгонсторм нерф урона, действительно, скажется негативно. Но в целом, даже в опенворлде проблема с зашкаливающим уроном.
Originally Posted by A6opureH:
быстро умирают там обычные мобы, а не боссы
Originally Posted by Altwazar:
калеки делают ваншоты на всяких дрэгонстендах, чаках. А хп у мобов подтянуты до уровня дпс-а группы только в эпизодах айсбруд саги.
Originally Posted by A6opureH:
Ты хочешь сказать, что новичок в течении тех 2+ минут, пока чака убивают, не может этого босса в таргет взять и ударить?
Originally Posted by Altwazar:
Речь шла о том, что мобы умирают на столько быстро, что новички не всегда могут принять участие. Ты же говоришь, что с порезанным уроном они станут просто не проходимы.
так в чем не могут там участие принять из-за урона? Сложно им чака за 2+ минуты в таргет взять и ударить?
Или может дело все же в обычных мобах? Ну так, как я уже говорил выше, дело не в самом уроне, а в ограничении верхней планки скалирования статов мобов от количества участников, что разумно: например, если ты отстал от толпы игроков, а тебе в спину постреливает какой недобитый моб с миллионом здоровья из-за скалирования, то из комбата ты так просто не выйдешь, на маунта не сядешь и не успеешь еще больше.

Originally Posted by Altwazar:
Ты говоришь, что с порезанным уроном фракталы станут проходимы только из-за отсутствия в них жесткого таймера. А эти игроки просто показывают, что фракталы проходятся быстро даже в соло и без эксплоитов.
одно другому никак не противоречит: да, с урезанным уроном в 4 раза фракталы будут все еще проходимы только из-за отсутствия таймера, и да, их можно проходить соло, т.к. нет обычно там хоть какого-то подобия дпс чека или его можно игнорить за счет абилок (например у сиакса можно адов игнорить вообще, если есть неуязвимость чтобы взрыв пережить). Даже если игроки будут по 10 единиц урона наносить атаками, то это никак не повлияет на проходимость большинства фракталов как соло, так и в составе группы. Проблема в затратах времени, что станут непропорционально большими с учетом наград, так и в целом суммарное количество времени для обычного дейли рана во фракталах станет слишком велико.

Originally Posted by Altwazar:
Очевидно, что нет. Замерь на том же текватле соотношение времени между дпс фазой и прочей беготноей.

ну вот ты сам и последуй своему совету, вместо того, чтобы цифры с потолка брать.
Во-первых, на текватле у тебя заметно дольше снимаются первые 25% здоровья босса, чем каждые последующие 25% потому, что текватля сбивает и станит лазер, из-за чего можно временно вливать больше урона в босса после его 75%, плавно переходя с 75% до 50%, с 50% до 25% и с 25% до 0. Если растянется время преодоления первой фазы в 4 раза, да еще и каждая последующая не будет проходиться за время длительного стана босса после падения, то текила станет непроходимым боссом из-за таймера в 15 минут. Потому выходит, что утверждение:
Originally Posted by Altwazar:
Я говорю, что даже ~1/4 урона достаточно для прохождения типа сложного контента с таймерами.
мягко говоря, преувеличено, т.к. сегодня, повторюсь, за 1\4 отведенного времени не проходятся эвенты такие или рейды.
Во-вторых, на текиле таймер в 15 минут останавливается во время фазы защиты лазера и батареек, потому там это время беготни вообще не учитывается. Потому никакого соотношения времени между дпс фазой и беготней замерять там не нужно - достаточно просто на время оставшееся на таймере посмотреть перед смертью босса.
Кроме того, дело не в том, что:
Originally Posted by Altwazar:
я не предлагаю порезать урон в четыре раза.
а в том, что если речь идет о более конкретных цифрах, а не общих фраз о том, что стало больше урона\выживаемость, то твои рассуждения сильно оторваны от реальности:

Originally Posted by Altwazar:
у нас ~x4-10 требуемого урона и x10-20 от требуемого саппорта для успешного прохождения игры.
Originally Posted by Altwazar:
Я говорю о том, что раздели урон на 4 и его всё равно будет достаточно для прохождения текущего "сложного" контента
это не будет нормально, более того: почти любая пве активность с убийством чего-то за отведенное время становится непроходимой с этой твоей планкой "требуемого урона для успешного прохождения игры", если конечно под "успешным прохождением игры" не имеется ввиду выполнение сердечек или прокачка персонажа до 80-ого уровня Даже соло хиропоинты собрать в хоте\пофе новым персонажем станет совсем нетривиальной задачей из-за таймера в 10 минут.

А еще у тебя странное представление о том, как было раньше и на сколько все выросло и почему:
Originally Posted by Altwazar:
Мы уже играли во времена хота с уроном раза в четыре меньше, чем у текущих опенворлд групп (я имею ввиду не дпс на големе под баффами, а фактический урон опен групп тогда и сейчас).
во-первых, начнем с роста урона:
не было никакого повышения урона в 4 раза из-за паверкрипа при переходе от хота к пофу.
Можно даже сравнивать для наглядности не поф и хот, а поф и ванилу. В те темные времена не было того самого голема, да и дпс метр был крайне неточным, зато был люпикус, которого любили соло избивать игроки на время, чем продолжают некоторые заниматься и сейчас:



и такая картинка примерно у всех классов будет, кроме некра с ренджером из-за эффекта очень низкой базы урона в этой самой ваниле, что мешала им вообще попадать в группы для фарма данжей, и элементалиста, из-за абуза файри раша на фгсе и мультихит скилов по области.

во-вторых, есть важное изменение для опенворлд групп - это нерф, а потом и удаление лутстика у гварда после выхода пофа. Из-за чего перестали играть в опен ворлде на билдах гвардов, которые наносили мизерный урон, зато легко тагают мобов. Если ты забыл, то раньше у гварда 1й скил на посохе выпускал перед собой волну на дистанцию в 600 перед собой, задевая до 5 целей, что работало в игре как мили атака (т.е. игнорировало рефлекты снарядов, а так же позволяла бить цели сквозь объекты, вроде деревьев, стен и т.п.). И многие игроки это активно абузили, чтобы повысить эффективность и простоту тага мобов с толпой игроков в опен пве. Исчезновение этих спамеров 1 на посохе естественно привело к росту урона в опен пве группах, но это не имеет никакого отношения к паверкрипу.

Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Originally Posted by A6opureH:
Асцендед вещи дешевые, как никогда раньше + источников их получения стало в разы больше, чем в момент выхода этих фракталов.
А я нигде не упоминал цену. Сам процесс сбора эгонирезиста в игре кретинский и невозможен без гайдов. А еще без фрактальной бутылки в CM-ах делать нечего. Я писал гайды, делал калькуляторы (слава богу, сейчас попроще стало) для сбора резиста и помогал новичкам во фракталах. Много наслушался об этой системе, да и у самого полыхает, когда надо в очередной раз дырку сделать.


Originally Posted by A6opureH:
так в чем не могут там участие принять из-за урона? Сложно им чака за 2+ минуты в таргет взять и ударить?
Чака ударить успеют, но ивент из-за этого испорчен. С дрэгонстендом еще хуже, там теперь на стадии с островами ничего не происходит и новичку тяжело объяснить, что это за говно было.


Originally Posted by A6opureH:
Проблема в затратах времени, что станут непропорционально большими с учетом наград, так и в целом суммарное количество времени для обычного дейли рана во фракталах станет слишком велико.
Так может проблема в наградах, а не в том, что ~10-20 минут на фрактал это слишком много? Кто вдруг сказал, что надо каждый день бегать CM+T4+Рекомендуемые? Сейчас это просто халявный способ получить деньги и ежедневный ритуал на уровне копки хоуминстанса, что для CM контента не очень то и хорошо.


Originally Posted by A6opureH:
то текила станет непроходимым боссом из-за таймера в 15 минут.
Его уже убивали с 1/4 уроном. Он не станет от этого непроходимым, у него появится возможность провала. Сейчас полу-афк группа убивает текватля за 3-4 минуты таймера.


Originally Posted by A6opureH:
Даже соло хиропоинты собрать в хоте\пофе новым персонажем станет совсем нетривиальной задачей из-за таймера в 10 минут.
Повторяю в 100500 раз. Я не предлагаю понерфить урон в 4 раза. Я говорю, что 1/4 урона достаточно для прохождения контента. То, что некоторыми классами с 1/4 урона в соло будет не просто сделать групп контент этому не противоречит.


Originally Posted by A6opureH:
не было никакого повышения урона в 4 раза из-за паверкрипа при переходе от хота к пофу.
Я этого не утверждал. Я говорю, что урон у типичной опенворлд группы в ПоФе больше раза в четыре, чем у группы в ХоТе. Только тут не лутстик виноват, а поверкрип и халявный доступ к баффам. Алакрити и квикну мог раньше раздавать только месмер в билде с нулем урона, их не было в группах. Даже просто доступ к групп-майту был ограничен. Это сейчас ты можешь пойти и раздавать майт+алак на 10 человек и при этом выдавать 20к персонального дпса на боссе. Раньше 10к выдать на каком-нибудь херопоинте в соло уже достижением было.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Originally Posted by Altwazar:
Чака ударить успеют, но ивент из-за этого испорчен.
каким образом это портит эвент и как это связано с тем, что не успевают принять участие?

Originally Posted by Altwazar:
Так может проблема в наградах, а не в том, что ~10-20 минут на фрактал это слишком много?
фул дейли ран - это 9 фракталов (3 СМа + 3 т4 + 3 река). Даже если оставить в стороне тот момент, что с цифрами у тебя взяты такие, словно ты на спидранеров ориентируешься, то даже при 20 минутах на фрактал при идеальном ране без вайпов это будет почти на 3 часа забег, что слишком долго.

Originally Posted by Altwazar:
Кто вдруг сказал, что надо каждый день бегать CM+T4+Рекомендуемые?
ну знаешь, это Daily активность в отличие от тех же рейдов. Т.е. изначально даже разработчиком подразумевается то, что ты раз в сутки туда ходишь, обновляя ежедневно там награды. Если бы см+т4+реки раз в неделю сбрасывались, то там даже по 40 минут на фрактал было бы нормально с учетом пересмотра наград за это дело.


Originally Posted by Altwazar:
Я говорю, что 1/4 урона достаточно для прохождения контента
в том и дело, что недостаточно. Тот же пример с текилой явно об этом говорит.


Originally Posted by Altwazar:
Я говорю, что урон у типичной опенворлд группы в ПоФе больше раза в четыре, чем у группы в ХоТе. Только тут не лутстик виноват, а поверкрип и халявный доступ к баффам. Алакрити и квикну мог раньше раздавать только месмер в билде с нулем урона, их не было в группах. Даже просто доступ к групп-майту был ограничен. Это сейчас ты можешь пойти и раздавать майт+алак на 10 человек и при этом выдавать 20к персонального дпса на боссе. Раньше 10к выдать на каком-нибудь херопоинте в соло уже достижением было.
ты в мире каких-то иллюзий живешь.


к моменту убийства босса таймер показывает 10:15 . Так же за 4-5 минут убивают и сегодня.




Т.е. даже близко не видно 2-х кратного роста, не говоря уже о 4х кратном. Ты эту цифру просто с потока взял и пытаешься подогнать решение под уже готовый ответ в своей голове, в виде перечисления того, что там теперь на 10 человек раздается и какие билды теперь есть. Но все перечисленное на практике никак не дает роста в 4 раза. Этот четырехкратный рост не проявляет себя ни в чем: ни в бенчмарках, ни в логах с рейдов, ни в таймерах на ворлд боссах.

Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Originally Posted by A6opureH:
каким образом это портит эвент и как это связано с тем, что не успевают принять участие?
Я нигде не говорил, что игрок чака пнуть не успевает. Ты говоришь, что с 1/4 он не проходим. Я говорю, что его сейчас убивают в полу-афк режиме за один заход из трех возможных попыток на линиях. Провалить ивент теперь можно только в случае, когда на какую-то из линий никто не пришел и не смог вытащить его наружу (на scar-е могут оказаться одни афк-шеры). Невозможность провала делает ивенты не интересными и является причиной афк геймплея в ПоФ-е.

Originally Posted by A6opureH:
ну знаешь, это Daily активность в отличие от тех же рейдов. Т.е. изначально даже разработчиком подразумевается то, что ты раз в сутки туда ходишь, обновляя ежедневно там награды.
Сам себе проблему выдумал. Как раз у рейдов настоящая проблема с тем, что награду только раз в неделю дают и из-за этого они загнулись.

Originally Posted by A6opureH:
Если бы см+т4+реки раз в неделю сбрасывались, то там даже по 40 минут на фрактал было бы нормально с учетом пересмотра наград за это дело.
Не было бы. В гв2 награды раз в неделю за инстанс ПвЕ = мертвый контент. В других играх эти ограничения существуют потому, что дейлики там добровольно принудительные и необходимы для прогресса персонажа. В гв2 же сброс рейдов раз в неделю присутствует из-за идиотизма разработчиков. Такой лимит на награды приводит к мертвому лфг и делает поход с рандомами и новичками еще менее привлекательным. Это настоящая причина недоступности рейдов для основной массы игроков.


Originally Posted by A6opureH:
Так же за 4-5 минут убивают и сегодня.
Текватля раньше убивали за ~8-9 минут по таймеру (~15 минут в целом) и за ~3-4 минуты сейчас (~10 минут в целом). Цифры я беру с дпс метра и своих записей для определения эффективности фарма контента. Если мы сейчас убиваем текватля за 3-4 минуты с третью игроков в афк (стоят на месте, даже единичку не жмакают), то это и близко не тянет на непроходимость с 1/4 урона. Тем более, что такое массовое распространение афк-шеров существует только из-за невозможности провалить ивент в обычных условиях.

Posting Rules
Поделиться сообщением