Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons |
Автор темы:
4ertik
Дата создания: 28.10.2021 05:00
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Мираж абсурдно силен в ПвЕ. Босса в лабе + стива ты можешь заковырять стоя на месте, при этом выдавать 15-20к дпса в соло. А в качестве бонуса идет 25 майта и 100% аптайм алакрити для 9 человек вокруг. Мираж с топорами тоже очень силен в соло, но требует пару извилин для функционирования. Миражу в целом надо убрать один додж и в ПвЕ, а миражу с посохом понерфить урон (естественно, после нерфа урона у алакрена).
Надо сделать баунти на лег. амулет, зашел и сделал. И не надо собирать группу из калек. Надо получить ачивку на хэллоувин, зашел и сделал. Но, допустим, я собрал пачку людей и пошел на баунти. В каком билде это делать? За бесполезного дд-шера, или всё же капнуть всем майт вокруг с алакрити? Просто зацени деградацию геймплея со временем: За миража думать еще меньше надо, чем за дегенерата. Была бы возможность собрать всех пятерых вместе, мираж бы с ними без напряга расправился разом. но вот про алакрити я то ли забыл, то ли опять чет поменяли. Не помню, чтобы были алакмиражи, видимо какой-то баланс патч очередной |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Большинство дд-фб даже не знают, что у них за абилки на f2-f3. Что матра огня и реньювед фокус дают мало дпса и их можно спокойно заменить на халявную стабилку или снятие конди.
и лог боя фб на големе оттуда https://dps.report/ER2d-20210526-130123_golem Там мантра огня (Flame Rush по логу) наносит урон 15 раз за весь бой, т.е. прожимается 15 раз и 15 стаков огня вешается по 8 секунд, каждый из которых с той экипировкой и бафами делает по 5995 урона суммарно (т.е. 89925 урона за весь бой). 15 хитов мантры - это 5 проков пассивки с ф1, по 3597 урона горения каждый (суммарно 17985 урона). Т.е. за весь бой вклад мантры - 107910 урона). Добавим 25% от стаков Vulnerability на големе - 134888 урона. Т.к. у голема 4 ляма хп, то это 3,3% урона + урон самой мантры по логу составляет 0,5% итого грубо у нас выходят 4% от всего дпса (или 154 831 урона) А вот павер холосмит на том же големе https://dps.report/gN4U-20210518-025725_golem Там Laser Disk по логу делает 6,3% урона (253507 урона). Недалеко ушел от мантры, не так ли? Убираем этот "бесполезный" скил, ставим полезную стабилку с эликсира B, или полезные чистки конди (эликсир С, или вовсе эликсир ган: он даст нам не только чистки, но и подхил, мобильность и аое поле под ноженьки боссу). Так у нас бесполезный павер холосмит превращается в полезного саппорта с уроном. ![]()
Так я и предлагаю понерфить урон скуржу и фб, что бы они перестали быть дд и саппортом в одном флаконе. Чем мощнее у тебя доступ к саппорт способностям в спеке, тем больше за них надо платить персональным уроном.
Видимо ты не видел разницу между билдами. Ты можешь взять ренегата/миража, пойти на босса в лаберинте в соло, привести за собой стива (чтобы дамажить двух сразу) и выпилить их минуты за 3. Они тебе даже угрозы не представляют. Ты можешь рвать жопу за повер класс и у тебя уйдет на это от 10 минут по времени и больше
1. В ПоФ-е решили выровнять повер и конди дпс. Гибридизация конди билдов в разы дешевле повера из-за особенности скалирования конди урона, рунок и отсутствия конди аналогов берс шмоту (на разгон конди урона уходит в ~1.8-2 раза меньше статов).
2. В ПоФ-е добавили спеки с безумным количеством бесплатного саппорта и сустейна. Это увеличило потолок возможностей и до него стало сложнее дотянуться. Получить профит от саппорта и сустейна проще в конди билдах. 3. В ПоФ-е ввели новый селестиал. Он делает цену гибридизации конди спеков еще дешевле, а выигрывают от него в первую очередь спеки с бесплатным сустейном/саппортом. 4. Вишенкой на торте является рунка тормента, которая спекам с торментом даёт бесплатного персонального хилера. По забавному стечению обстоятельств именно спеки с торментом и так имели лучший бесплатный селфсустейн. 1. в чем это выравнивание заключается? Вайпер сеты появились далеко не в пофе. Еще во время хота были конди вар, конди эль, конди вор, конди инженер, что по дпс частенько обгоняли павер билды. Единственный прямой шаг в этом направлении - это реворк Exposed после сбивания брейк бара, чтобы уровнять павер бурст и конди бурст. 2. у тебя с релиза игры есть гвард - класс с бесплатным саппортом и сустейном, что в данжиках дпс слот занимал. А классы, у которых не было саппорта и урона (ренджер, некр) - оставались не у дел в пве. Те, у кого саппорт был ограничен (вор) - довольствовались узкой специализацией помощника в скипах через инвиз, да и то не везде. Если говорить о проблеме, что принесли новые спеки аддонов, так это то, что на старые саппорт абилки наложились новые (яркий пример - тот же фб). А в случае скоржа новая защитная механика - барьер, хорошо ложится поверх всего того, что уже было в игре (протекция, хил, чистки) и дополняет их, выводя сустейн группы на новый уровень И получается своеобразный тупик: если весь пве контент подтягивать до нового уровня сустейна, то это только сделает еще важнее наличие барьеров или всего того арсенала фб, если если сводить все к нерфу урона, то просто мета сдвинется к другим классам и будет очередная тема про то, что целестиал темпесты имеют слишком много урона, сустейна, саппорта, а, скажем, скорж, займет нишу "полезности" кор некра. 3. целестиал - всегда был сломанной штукой для билдов, что могут получить полный профит от обладания всеми статами одновременно. Новый целестиал только больше бун саппорта прикрутил и больше урона от кондишенов, что в принципе и так абузилось билдами через целестиал и без этих прикрученных концентрации и экспертизы. 4. это самое странное изменение в рунах, если брать картину в целом. Они, например, руну дефендер реворкнули, чтобы понерфить тот сустейн, что она давала, и при этом реворкнули руну тормента, чтобы прикрутить там этот отхил
но вот про алакрити я то ли забыл, то ли опять чет поменяли. Не помню, чтобы были алакмиражи, видимо какой-то баланс патч очередной
![]() |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Чтобы нормально дамажить за миража там все равно надо в ротацию уметь. У меня просто мейн месмер, поэтому я дефлю миражей))
но вот про алакрити я то ли забыл, то ли опять чет поменяли. Не помню, чтобы были алакмиражи, видимо какой-то баланс патч очередной Мираж с топором в соло - axe+pistol/sword с рунками тормента. У него бешенный отхил, может выдавать в соло до 25-30к дпса. Но находится в тесном контакте с противникам из-за чего не может просто отключить мозг, как это делают миралаки. Отличный пример игры за соло axe-миража: Миралак - дабл стаф месмер. Выдает в соло под 20к дпса, даёт вокруг 25 майта и алакрити на 10 человек. Помереть в ПвЕ за него практически невозможно. На релизе ПоФ-а дабл стафф месмер в соло выдавал до 8к дпса и без рунок тормента самоотхил был в 3 раза ниже, он хреново раздавал майт и не умел в алак. Но даже тогда это был один из самых сильных билдов для чемпов в соло. Хороший билд на миралака для опенворлда: Пара косяков/нюансов в билде у найка: 1. Renewing Oasis в открытом мире практически всегда лучше, так миражу нужна регенерация для урона. 2. Mirage mantle сильно бустит выживаемость с минимальной потерей в уроне. Хотя в этом билде она не особо нужна. 3. Master of manipulation - позволяет сократить кд на блинк и в целом передвигаться быстрее, можно взять хилку зеркало. ДПС трейт тут особо не важен. 4. Там же Illusionary Defense хорошо бустит выживаемость. Не помню, когда последний раз нужна была в этом билде выживаемость, но может быть полезным. Эффективность трейтов на минус урон в игре где-то месяц назад сильно понерфили, теперь они стали менее привлекательными. 5. Deceptive Evasion очень полезен, дпс трейт рядом так себе. Openworld не рейды, клоны там могут умирать постоянно. 6. Evasive Mirror - практически иммунитет к проджектайлам. Трейт рядом нужен только для необязательного Ineptitude. 7. Еда на ендуренс окончательно ломает контент. 8. Оазис хилка нужна только с self-deception для небольшого буста по урону. Сигнет и зеркало интереснее. 9. Утилки можно свободно менять, полезны практически всегда - jaunt и signet of domination. Дабл стаф мираж в плане простоты может дать прикурить даже селестиал ренегату. Но селе-ренегат в целом лучше и у него практически нет недостатков. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Недалеко ушел от мантры, не так ли? Убираем этот "бесполезный" скил, ставим полезную стабилку с эликсира B, или полезные чистки конди (эликсир С, или вовсе эликсир ган: он даст нам не только чистки, но и подхил, мобильность и аое поле под ноженьки боссу).
и зачем всех превращать в аналоги павер темпеста, от игры которым соло ты сам недоволен сейчас?
Тебе нужно практически всю игру перелопачивать, если ты не хочешь, чтобы могли сочетаться саппорт абилки и урон в одном билде.
Еще во время хота были конди вар, конди эль, конди вор, конди инженер, что по дпс частенько обгоняли павер билды.
у тебя с релиза игры есть гвард - класс с бесплатным саппортом и сустейном, что в данжиках дпс слот занимал.
если если сводить все к нерфу урона, то просто мета сдвинется к другим классам и будет очередная тема про то, что целестиал темпесты имеют слишком много урона, сустейна, саппорта, а, скажем, скорж, займет нишу "полезности" кор некра. Шутишь? Без экспертизы селе-билды не могли наносить урон в ПвЕ до этого, это был чисто-пвп стат. Они дали x2 конди дпс статов в ПвЕ для селе и концентрации на уровне типичных саппорт билдов. Селе-ренегат аж во фрактальную и рейд мету от такого баффа вошел. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
У миража с топором есть нюансы в ротации, но сами ротации, как и оптимальная выдача урона в гв2 имеют нулевую ценность.
Мираж с топором в соло - axe+pistol/sword с рунками тормента. У него бешенный отхил, может выдавать в соло до 25-30к дпса. Но находится в тесном контакте с противникам из-за чего не может просто отключить мозг, как это делают миралаки. Отличный пример игры за соло axe-миража: Миралак - дабл стаф месмер. Выдает в соло под 20к дпса, даёт вокруг 25 майта и алакрити на 10 человек. Помереть в ПвЕ за него практически невозможно. На релизе ПоФ-а дабл стафф месмер в соло выдавал до 8к дпса и без рунок тормента самоотхил был в 3 раза ниже, он хреново раздавал майт и не умел в алак. Но даже тогда это был один из самых сильных билдов для чемпов в соло. Хороший билд на миралака для опенворлда: Пара косяков/нюансов в билде у найка: 1. Renewing Oasis в открытом мире практически всегда лучше, так миражу нужна регенерация для урона. 2. Mirage mantle сильно бустит выживаемость с минимальной потерей в уроне. Хотя в этом билде она не особо нужна. 3. Master of manipulation - позволяет сократить кд на блинк и в целом передвигаться быстрее, можно взять хилку зеркало. ДПС трейт тут особо не важен. 4. Там же Illusionary Defense хорошо бустит выживаемость. Не помню, когда последний раз нужна была в этом билде выживаемость, но может быть полезным. Эффективность трейтов на минус урон в игре где-то месяц назад сильно понерфили, теперь они стали менее привлекательными. 5. Deceptive Evasion очень полезен, дпс трейт рядом так себе. Openworld не рейды, клоны там могут умирать постоянно. 6. Evasive Mirror - практически иммунитет к проджектайлам. Трейт рядом нужен только для необязательного Ineptitude. 7. Еда на ендуренс окончательно ломает контент. 8. Оазис хилка нужна только с self-deception для небольшого буста по урону. Сигнет и зеркало интереснее. 9. Утилки можно свободно менять, полезны практически всегда - jaunt и signet of domination. Дабл стаф мираж в плане простоты может дать прикурить даже селестиал ренегату. Но селе-ренегат в целом лучше и у него практически нет недостатков. Раньше можно было скоржом Еще раньше вары с гс на ваниле выдавали лютый дамаг инжинеры с пушками в пвп просто выкашивали все, не нажимая кнопки ревенанты с конди, в прошлом году были апнуты виверы были чуть ли не бессмертны 1 против 3 в фаер билде итд итп Добавлено через 31 секунду З.Ы. Ротации все равно надо учить. Если не так прожимать - дамаг сильно упадет. По-крайней мере раньше было так
Last edited by Элай; 15.11.2021 at 09:42.
Reason: Добавлено сообщение
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Может быть, я в этом году мало играл. Но в ГВ2 постоянно какие-то классы имбуют, а потом нерфятся
1. Мощность игрока растёт со временем, а рост в ПоФ-е совсем слетел с тормозов. Мы пришли к ситуации, когда практически невозможно сделать опасного противника в гв2. А cm-фракталы стали проще данжей в классике. 2. Баланс классов начал оцениваться по спидран мете в рейдах/фракталах. Разница в саппорте и селфсустейне стала игнорироваться. Комьюнити их так оценивала и раньше, но разработчикам хватало мозгов не бафать урон всяким риперам в ХоТ-е. При этом взять и вернуть всё назад не возможно. Текущая аудитория игры не сможет ходить в рейды и фракталы со старым балансом. По моим наблюдениям у них даже в страйках будут затыки. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Угу, но:
1. Мощность игрока растёт со временем, а рост в ПоФ-е совсем слетел с тормозов. Мы пришли к ситуации, когда практически невозможно сделать опасного противника в гв2. А cm-фракталы стали проще данжей в классике. 2. Баланс классов начал оцениваться по спидран мете в рейдах/фракталах. Разница в саппорте и селфсустейне стала игнорироваться. Комьюнити их так оценивала и раньше, но разработчикам хватало мозгов не бафать урон всяким риперам в ХоТ-е. При этом взять и вернуть всё назад не возможно. Текущая аудитория игры не сможет ходить в рейды и фракталы со старым балансом. По моим наблюдениям у них даже в страйках будут затыки. 2. Сустейн и дамаг вроде был у повер хроно? Хотя мб путаю. Я на самом деле жду ЭОД, т.к. будет очередной перелом баланса, очередные ОП, а ПОФ начнут вспомнить с ностальгией))) возможно)) Хотя месмера нового я бы оп не назвал, по-крайней мере в ПВП уж очень долгий каст у меня выходил |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
1. Мне думается, что новым игрокам все равно будет сложно в цм. Там банально порог входа высокий - надо кучу кп показать или сидеть хз сколько собирая патьку нубов. Я 100-см вроде так и не прошел по этим причинам. С рейдам компанию найти проще оказалось
2. Сустейн и дамаг вроде был у повер хроно? Хотя мб путаю. У повер хроно по началу урона вообще не было, да и сустейна нет. Но, в какой-то момент, повер хроно задрали урон до уровня топ дд. Это был либо самый конец ХоТ-а, либо уже в ПоФ-е. Для 99% игроков от этого вреда почти не было, но вот спидран комьюнити пошатало знатно. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Сравни теперь еще эту стабилку и чистку с фб-шными. При этом у фб и так уже есть экстренная чистка с f2 и стабилка с f3, а еще аегис и протекшен. Хотя стабилка с f3 используется редко, так как всегда лучше взять элитную мантру. Чистку за инжа надо брать с медкита.
Я доволен геймплеем за повер темпеста, но этот геймплей не жизнеспособен в текущем балансе.
![]()
Я хочу, чтобы наличие саппорт абилок в билде имело адекватную стоимость в плане урона. У холо и дх с этим всё отлично, фб/ренегату/скуржу урон надо резать в говно.
Чтобы опустить скуржа до условного уровня селестиал темпеста ему урон надо порезать раза в 3. Срежь урон скуржу хотя бы на треть и он по прежнему будет ОП гибридом, но это сократить его разрыв с другими классами.
Был. Какой-то спек всегда будет более полезным, только вот разрыв между спеками увеличился многократно.
А сейчас весь этот "многократный" разрыв заключается в том, что со скоржом или фб безопаснее пройти босса, если кто налажает. Ну или то, что конди ренегаду проще и быстрее соло убить баунти, чем, например, вару или гварду. Но у нас тут не БДО, где выгодный фарм - это соло фарм, потому это опять же вопрос удобства, а не реального разрыва между классами опередляющего кем выгодно играть, а кем - нет.
Шутишь? Без экспертизы селе-билды не могли наносить урон в ПвЕ до этого, это был чисто-пвп стат. Они дали x2 конди дпс статов в ПвЕ для селе и концентрации на уровне типичных саппорт билдов. Селе-ренегат аж во фрактальную и рейд мету от такого баффа вошел.
Ну а селе-ренегад там в мету вошел благодаря стечению нескольких факторов: реворк Exposed в угоду конди билдам, затяжные энкаунтеры, вроде 100 СМа, давний реворк офенсив банок, что бафают и конди урон, мастерки на банки, что накидываю халявных стат ( включая концентрацию, что помогает селе-ренегаду буны держать). Ну и вишенкой на торте стала доп. экспертиза на уровне вайпер сета. В текущих реалиях фракталов целестиал - это аналог дивайнер сета для конди билдов. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
стабилка такая у холо всяко быстрее откатывается, что тома у фб. И чистка с эликсир гана не на столько в упор, как с ф2 у фб.
И холосмиты так не делают обычно не потому, что слишком много дпс теряют, а потому что это просто ни к чему, если профильный саппорт ворон не считает.
1. Основная масса игроков в гв2 не понимает важность саппорта и не знает, где и когда его можно применить. 2. Стабилка с пузыря не эффективна, чистка с е-гана вписывается только в хил-билд. В качестве утилити холо берут мед-кит, если ожидают профит от чистки.
Вся нынешняя ситуация сложнее, чем просто у фб\ренегада\скоржа слишком много урона.
Так ты его с селестиал темпестом сравнил, вот примерно такой урон у него должен быть, чтобы они стали конкурировать. Я же предлагаю срезать треть.
Как раз на релизе был этот самый многократный разрыв на практике, когда ренджер автокик из групп получал просто за то, что он ренджер и с ним дпса не хватит, чтобы бурстануть босса до того, как босс всех поубивает - вот это я понимаю многократный разрыв.
Рейнджера не брали из-за проблем с бурстом и кливом. Он не помогал с трешем в группах без стелса и координации. Некр был убог, это да. Но у тебя не было такого, что одни классы в соло могут с закрытыми глазами зачищать данжи, а другие конкурируют между собой за слот в группе на роль "не важно кто, лишь бы слот занял".
А сейчас весь этот "многократный" разрыв заключается в том, что со скоржом или фб безопаснее пройти босса, если кто налажает. Ну или то, что конди ренегаду проще и быстрее соло убить баунти, чем, например, вару или гварду.
Ну и слово "проще" плохо отражает текущую ситуацию. Разница в сложности и эффективности между ренегатом/миражом и обычными спеками как разница между прохождением дарксоулса с читом на хп с прохождением дс бомжом без прокачки.
вся разница в 42% конди дюрейшена, что ранее достигалась рунами и сигилями.
Это позволяет конди спекам еще дешевле обменивать персональный урон на саппорт и селфсустейн.
Потому как раньше селе-эль или селе-гвард был живуч и при этом урон наносил, так и сейчас.
Если бы селе-темпест был бы топом в плане сочетания селфсустейна, саппорта и урона, то я бы был только рад. С новым селе этого не достаточно, да и урон в целом в игре надо порезать. Но игра от этого стала бы гораздо интереснее. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Как бы тома совсем бесплатные и всегда есть, а возможность выбрать утилки у гварда лучше. Ну обменял ты 6% урона на 4 сек стабилки, а фб и до замены мантры может её секунд 30 продержать.
![]()
Так и есть. Только это не отменят того, что у них слишком много урона.
Так ты его с селестиал темпестом сравнил, вот примерно такой урон у него должен быть, чтобы они стали конкурировать
Но у тебя не было такого, что одни классы в соло могут с закрытыми глазами зачищать данжи, а другие конкурируют между собой за слот в группе на роль "не важно кто, лишь бы слот занял".
Отвлекаясь от этих челенджей по соло прохождению группового контента, само по себе состояние "не важно кто, лишь бы слот занял" - это уже куда лучше, чем было на релизе игры, когда этот слот не должен был доставаться ни в коем случае ренджерам и некрам, оставляя 1\4 классов за бортом в групповом пве.
Всякие сноукроус и кюти лажают постоянно. Если у тебя группа играет на голову лучше, то я за тебя рад. Тебе, действительно, не нужен ни рес скуржа, ни спам аегисов фб. Я же вижу, что народ не просто фб во фракталы берет, а берет хфб.
42% конди-дюрейшена - >25% прироста дпса.
Это позволяет конди спекам еще дешевле обменивать персональный урон на саппорт и селфсустейн.
Так себе билды сейчас, еще хуже были раньше. Селе-хфб можно использовать во фракталах вместо минстрел-хфб, хотя профита не много. Но тут просто фб полезен в группе, в какое говно его не одень.
Ну а сейчас с доп. экспертизой и концентрацией - это по сути аналог дивайнер сета, но для конди билдов, т.к. дает возможность в тех же фракталах полноценно буны поддерживать, при этом имея более половины от нормального конди дпса. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
эм, это ты предполагаешь, что дпс фб вместо нанесения урона будет просто ф3 том активным держать до упора, бафая оттуда стабилу? Или откуда эти 30 секунд?
Но при этом не у всех есть еще и тонна саппорта.
ты меня запутал. Почему урон скоржа в вайпере вообще должен приводится к урону темпеста в селестиале? Или что ты имел ввиду.
Урон скоржа же должен быть в вайпере ~25-30к на големе. Хотя в этом случае он всё равно будет слишком силен, но уже не будет так сильно выделяться на фоне других классов.
ну так снимали раньше 100500 видосиков убийства люпикуса соло разными классами, но занимались этим в любом случае единицы.
В принципе любой мог бы чистить соло на них страйки с этими самыми закрытыми глазами, но как и любой класс с ТБ сетом, просто потому, на сколько слабо большинство боссов там.
И дело не в слабости боссов, а в убогом балансе классов.
Отвлекаясь от этих челенджей по соло прохождению группового контента, само по себе состояние "не важно кто, лишь бы слот занял" - это уже куда лучше, чем было на релизе игры, когда этот слот не должен был доставаться ни в коем случае ренджерам и некрам, оставляя 1\4 классов за бортом в групповом пве.
Да и сама неважность - просто иллюзия, так как игроки ориентируются на спидран мету. Народ просто не понимает, что группа из калек на 10 селеренегатах может стабильно делать бонскинера на золото и при этом ходить по его лужам. Даже без квикнеса и банеров, и никакой хилскурж не нужен. Бонскиннер простой? Да, но группы с 150+ li часто не делают его на золото, а большая часть игроков ходит только в изи страйки.
Дело не в том, что кто-то играет лучше, а в том, что если условный фб пропускает удар, то это может быть половина его хп и больше, а если скрапер - то он только свой барьер потеряет.
Тот же хфб плох как хиллер, если он не работает на опережение (например, аегисами важно успеть заблочить урон), чего часто недостаточно (а в некоторых энакаутерах и неэффективно), если бой становится хаотичнее из-за допущенных ошибок игроков, тогда как у скрапера или ревенанта отхил куда лучше и спамится, позволяя стабильнее полное здоровье держать.
В плане урона при игре соло селестиал не получил значительного прироста, т.к. отсутвие конди дюрейшена ранее добивали сигилями и рунами.
Это как дивайнер сет, только без таких серьезных жертв по урону и с тафнесом/виталити/хилинг повером. В зависимости от билда ты теряешь где-то 20-10% урона в селе по сравнению с вайпером, при этом приобретаешь 2/3 статов минстреля. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
тогда откуда у дпс фб столько бун дюреейшена, чтобы 5 секунд базовой длительности с 3 зарядами превратить в 30 секунд стабилы
Ты написал, что вместо скоржей будут брать селе-темпестов. Я написал, что надо сделать, чтобы они были сопоставимы.
ну и заменит их место темпест, например. Мы это уже проходили в ваниле и данжах: чтобы быть востребованным, класс должен иметь или очень хороший саппорт, что ускоряет прохождение (месмер), или саппорт+урон (вар) или просто высокий урон (элементалист).
Не любой. Селестиал ренегат да, может в соло жить на бонскиннере и его отхила достаточно, чтобы держать еще четыре игрока. Какой-нибудь темпест или инж не могут ни выживать, ни урона наносить
И, забегая вперед, хочу лог того, как селеренегад стоит в лужах бонскинера от 10 игроков и не падает в даунед стейт от нескольких тиков луж:
Да и сама неважность - просто иллюзия, так как игроки ориентируются на спидран мету. Народ просто не понимает, что группа из калек на 10 селеренегатах может стабильно делать бонскинера на золото и при этом ходить по его лужам.
Не лучше. Это "не важно кто" сейчас достигается за счет того, что баланс возможностей игрока к вызовам на энкаунтерах сломан на столько, что нет никакого смысла оптимизировать эффективность группы. Лучше иметь увлекательный контент, чем возможность сходить любым спеком в унылое говно.
Кроме того, это "не важно кто" сейчас достигается не тем, что скорж или фб имеют слишком сильный саппорт или слишком много саппорта, а тем, что у всех дпс на +\- одном уровне. Еще до меты с фб и скоржами в пве, в эпоху друида и хроно группы по тому же принципу добирались: собрали саппорт - собираем любые классы, что могут внести нужный урон. Если класс до заданной планки не дотягивал (как было с тем же рипером на релизе хота), то он своего слота в группе просто не получал.
Но скраппер ощутимо жертвует уроном для достижения этого селфсустейна и почти не облегчает жизнь группе. Во фракталах дпс-скрапперу делать нечего, так как это повер-дд с низким уроном и без бурста, его не засунуть ни в какую группу. В рейды можно и засунуть.
ДПС павер холо выдает 37к дпс https://dps.report/gN4U-20210518-025725_golem ДПС павер скрапер имеет почти 34к дпс, что позволяет самому себе генерировать ~3к барьера в секунду https://dps.report/gzp2-20210904-231413_golem У павер скрапера, раздающего квикну, дпс падает до ~28к, что уже можно считать ощутимой жертвой урона, но он группе квикну раздает как никак https://dps.report/uRLc-20210823-152656_golem - и уровень, скрапера, дающего квикну - это один в один уровень конди алакренегада в селестиале, что раздает алакрити: https://dps.report/Lrn1-20210612-141130_golem У тебя интересно получается, что скрапер идет на ужасные жертвы в дпсе, в то время как у алакерена слишком высокий дпс вместе с саппортом, который нужно нерфить ![]()
А во фракталах хилер в принципе не нужен, его берут только в слабые группы, которым плевать на эффективность. Достаточно взять просто фб, можно парочку.
![]()
В плане урона здоровенный прирост как при игре в соло, так и при игре в группе. Особенно при игре в соло, так как бундюрейшен позволяет лучше держать буны. Прирост >25% без учета бунов. Ты мог взять сигил на конди дюрейшен вместо конди урона или какой-нибудь геомансии, но это только минимизация потерянного урона и более-менее работало только с билдами на один вид конди.
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
тогда откуда у дпс фб столько бун дюреейшена, чтобы 5 секунд базовой длительности с 3 зарядами превратить в 30 секунд стабилы
Темпест просто один из возможных кандидатов, эту же "нишу лучших билдов для худших игроков" може снова занять дх с его стабилой, груп хилом на ф2 и блоком на группу на ф3, или, например, скрапер, а еще больше таких на подходе в новом аддоне.
ренегад с понерфленным вампириком на кале, реворком резиста и стака эффектов на снижение входящего урона, сам едва ли выживет там соло, не говоря о том, чтобы держать еще при этом гипотетических 4 игроков.
энакаутеры, сложные в реалиях в гв2, все еще остаются вызовом для неподготовленной к ним группы, даже если ты там все скоржами, ренегадами и фб обмажешь. И не будет представлять никакой сложности опытной группе с подобранным составом, какими бы классами они туда не пошли.
Потому балансировать вокруг "чтобы было увлекательно" - заведомо бессмысленное занятие.
Кроме того, это "не важно кто" сейчас достигается не тем, что скорж или фб имеют слишком сильный саппорт или слишком много саппорта, а тем, что у всех дпс на +\- одном уровне.
Еще до меты с фб и скоржами в пве, в эпоху друида и хроно группы по тому же принципу добирались: собрали саппорт - собираем любые классы, что могут внести нужный урон.
мы конкретно какие билды скрапера и фб сравниваем друг с другом? Что хил фб носит харриер, что хил скрапер носит хариер.
Мы сравниваем дпс билды, ты заговорил о нём сначала. У дпс скраппера выживаемость ощутимо лучше других дд-шеров, но и жертвы соответствующие. За пределами рейдов дпс скраппера тяжело использовать.
и уровень, скрапера, дающего квикну - это один в один уровень конди алакренегада в селестиале, что раздает алакрити: https://dps.report/Lrn1-20210612-141130_golem
У тебя интересно получается, что скрапер идет на ужасные жертвы в дпсе, в то время как у алакерена слишком высокий дпс вместе с саппортом, который нужно нерфить ![]() Нельзя. Дело не в том, что без хфб во фракталах можно обойтись и выдавать урон выше. Дело в том, что выбирая хфб вместо селф. сустейн спеков с текущим балансом ты не только жертвуешь уроном, но и простотой прохождения. Лучше иметь рене/фб/скуржа в селе/тб, чем тащить за собой бесполезного хфб. Народ по инерции воспринимает баланс ПоФ-а как баланс ХоТ-а, хотя это уже совсем другая игра. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
меня это округление до 30 с толку сбило, т.к. не сходилось с длительность стабилы и кд на заряды
Если вдруг дх станет оптимальным выбором в плане бесплатного саппорта, то это будет практически идеальный баланс. Это значит, что бесплатного саппорта стало в разы меньше. Но этого не будет, большая часть текущей аудитории не сможет проходить контент.
![]()
Снести оставшуюся треть хп точно может в соло. Естественно, в соло он не может позволить себе задевать лужи. В группе он не может в них стоять и полностью игнорировать, но выкатиться после попадания может. Держать 4-х калек он не сможет в соло, игроки так же должны уворачиваться от урона. А вот посадить 4-х калек на селе-ренегата хорошая идея, они могут даже позволить себе бегать как курицы где попало и всё равно выживать и выдавать приличный урон.
Только сложность игры стала ниже на порядок и это задевает не каких-то гипотетических игроков, а меня лично. Не интересно проходить контент в группе, который стал слишком простым даже для соло. Ладно бы я был в топ 0.1% и прошел этот контент на пятьсот раз и по этому он мне казался бы простым. Но нет, его и в первый раз проходить скучно.
![]()
У меня жена играет только в казуальные стори игры, скилы тыкает исключительно мышкой, и ей первое прохождение t4 cm в ПоФ-е показалось на столько простым, что она туда даже второй раз заходить не хочет.
Простота прохождения во многом всегда опиралась на подобранный состав групп. Это было во время ванилы, когда месмера брали в том числе для того, чтобы некоторые боссы сами себя рефлектом убивали, так и осталось и в хоте, когда хроно должен был за других "додж нажимать", при этом имея другие разнообразные такие заботы, а в рейдах люди буквально под боссов меняют билды и классы до сих пор.
Харриер - чисто рейдовый стат. Во фракталах его использовать смысла нет
И как минимум половина хфб в лфг во фракталах в этом сете гоняет, учитывая как падает у них хп при получении урона. И хфб активно ищут в этом самом лфг.
Мы сравниваем дпс билды, ты заговорил о нём сначала. У дпс скраппера выживаемость ощутимо лучше других дд-шеров, но и жертвы соответствующие. За пределами рейдов дпс скраппера тяжело использовать.
Дело не в том, что кто-то играет лучше, а в том, что если условный фб пропускает удар, то это может быть половина его хп и больше, а если скрапер - то он только свой барьер потеряет. Тот же хфб плох как хиллер, если он не работает на опережение (например, аегисами важно успеть заблочить урон), чего часто недостаточно (а в некоторых энакаутерах и неэффективно), если бой становится хаотичнее из-за допущенных ошибок игроков, тогда как у скрапера или ревенанта отхил куда лучше и спамится, позволяя стабильнее полное здоровье держать.
А то, что алакрен раздаёт алакрити на 10 человек, хиляет группу и практически бессмертен тебя при этом не смущает?
прекрасно стакается в группу, т.к. скрапер почти в фулберсе эту квикну держит. Собираешь больше скраперов - у них больше можно слотов освободить от гиро с суперспидом под абилки на дпс или на другие утилити. Им только миража в компашку не хватает для алакрити и фури.
Лучше иметь рене/фб/скуржа в селе/тб, чем тащить за собой бесполезного хфб. Народ по инерции воспринимает баланс ПоФ-а как баланс ХоТ-а, хотя это уже совсем другая игра.
у нас ~x4-10 требуемого урона и x10-20 от требуемого саппорта для успешного прохождения игры.
![]() Или вот при спидране без скоржей и с 2 соулбистами уже ~200к групп дпс, где у саппорт ренегада в фул вайпере будет в районе 30к дпс. Уменьшить в 10 раз - это 3к дпс, что на уровне хиллера. Уменьшить в 20 раз - это меньше, чем если ренегада (да что там ренегада, любой класс) переодеть в клерик сет и вообще не брать трейтов на + к урону ![]() |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
так дх - тот же фб, только без чисток и спама аегисов на авось
![]()
так логи или видео соло подвигов на бонскинере ренегада есть или нет?
получается, что собираешь себе состав группы, нацеленный на облегчение прохождения, а потом недоволен тем, что тебе слишком просто проходить, а потому не интересно?
![]()
раз уж мы переходим на персоналии, то есть лог того действа с аркдпса сохраненный?
Потому что тут любой контент групповой можно пройти легко как потому, что он легкий, так и потому, что тебя тупо протащили другие, которые за тебя большую часть работы сделали.
![]()
А если мы говорим только про личное ощущение простоты, то аналогичный опыт был бы во времена середины ХОТа с друидом в маги и министреле и 4 риперами: у всех хп под 20к, что позволяет просто игнорить урон большинства атак, куча контроля, постоянная протекция, а 4 рипера обеспечиваю весь необходимый дпс, клив, спам снятия бунов.
Простота прохождения во многом всегда опиралась на подобранный состав групп.
И как минимум половина хфб в лфг во фракталах в этом сете гоняет, учитывая как падает у них хп при получении урона. И хфб активно ищут в этом самом лфг.
а то, что квикнесс куда больше влияет на дпс и его никто на 10 тел не раздает тебя не смущает? Да и то, что алакрен бессмертен - это ты лишку хватил.
прекрасно стакается в группу, т.к. скрапер почти в фулберсе эту квикну держит. Собираешь больше скраперов - у них больше можно слотов освободить от гиро с суперспидом под абилки на дпс или на другие утилити. Им только миража в компашку не хватает для алакрити и фури.
Мираж фьюри не раздаёт. У него есть фьюри на авто с посоха, но с помощью авто нельзя нормально держать его на группе.
Если у тебя просто мания со всех требовать селе\тб сеты, то тебе вообще не нужны рене\фб\скорж, ты любыми классами пройдешь ничуть не хуже, даже принимая в лицо атаки без всяких этих модных аегисов, протекций, барьеров или хила со стороны.
Так будет выглядеть любая группа, если в гв2 попробуют поднять сложность контента с текущим балансом. Я как раз не хочу видеть подобные сетапы, ситуация с вайпер фб/скуржами/рене уже хуже некуда. Не хватало только того, чтобы народ осознал абсурдность этих же спеков в танкошмоте. Благодаря своему неведению у них еще есть шанс пополучать удовольствие от игры некоторое время.
Групп дпс в том же 100 СМе с ревенантом, фб и скоржами ~100к +\- в зависимости от титулов, инфузий и ошибок в дпс ротациях.
Только у АИ в СМе почти 15 лямов здоровья, если ее по 10к в секунду ковырять, то один только этот фрактал растянется на 40+ минут.
А теперь возьмем обычные t4 фракталы. Там даже с 1/4 урона боссы толком абилки применить не всегда успеют. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Эм. Я не пишу логи, но группе с ~100к дпсом точно стоит пересмотреть билды и взять что-то самодостаточное. Вот чей-то лог со скуржами и стафф миражом на фарме.
![]()
Ты её пройдешь даже ковыряя 40+ минут, проверял, работает. Ну ок, берем групп дпс из репорта выше, состав там не оптимальный и это не максимально возможный урон, но всё равно сойдет. Делим его на 4 и получаем где-то 6 минуты боя. Вполне адекватно?
И почему все это звучит вообще-то неадекватно: Во-первых, тот дпс репорт - это текущий рекорд спидрана дарк АИ. (я же писал, что специально выбрал тот, что позволяет максимально разогнать дпс: выбрал босса, что идеален для разгона конди на нем, так и лучший ран, что знаю). Если найдешь другие раны с большим дпс, сделанные с актуальным на данный момент балансом - не стесняйся поделиться. Даже те раны, где абузили конди дедая, которого уже понерфили - все равно имели выигрыш во времени только в 5-6 секунд. Во-вторых, само достигнутое время и дпс возможны благодаря тому, что босс при текущем уровне дпс переходит с одной фазы на другую на 66% и 33%, где дарк АИ стоит в центре, пуская лазеры, а на самой площадке спаунятся ады. И это вместо того, чтобы несколько минут летать по всей площадки с места на место, и раскидывать на игроков круги, заставляющие разбегаться. В-третьих, все идут в вайпер сетах, а необходимый дополнительный бун дюрейшен получают от моа стойки только одного ренджера, тогда как второй берет сан спирита, т.к. АИ не заставляет за ней гоняться и разбегаться друг от друга, что помогает поддерживать аптайм бунов (впрочем, аптайм алакрити там немного страдает даже в этом случае) В-четвертых, это только Дарк АИ. У этого босса 2 фазы в СМе, что арк дпс считает за двух разных боссов и делает разные логи. Там на первой фазе тоже почти 15 лямов хп надо снять и свои фазы % здоровья есть из-за которых дпс в разы ниже будет, чем на дарк АИ. При текущем дпс на этих фазах некоторые абилки ее фаз скипаются (например, собирание шариков в первые 33% хп ее или рефлект снарядов на последних 33% хп), что опять же дает сильный выигрыш во времени, который пропадет. В-пятых, я так и не понял как ты так лихо все посчитал. 15 лямов здоровья у АИ и по 10к в секунду снимать - это займет 15к секунд или 25 минут. Т.к. фаз у босса две, то даже с допущением того, что на первой фазе мы сможем такой же дпс получить, как на второй, то суммарно 50 минут выходит. При 20к дпс - казалось бы все будет в 2 раза быстрее, но нет, т.к. важно количество и дальность ее перелетов по комнате, и количество кругов, что она успеет раскидать и т.д.. И чтобы не делать таких допущений и не учитывать те пару % что у босса остаются всегда, я написал при 40+ минут:
Только у АИ в СМе почти 15 лямов здоровья, если ее по 10к в секунду ковырять, то один только этот фрактал растянется на 40+ минут.
но 6 минут - это и так то время, что уже сейчас с текущим дпсом тратят обычно игроки на весь бой с АИ. ![]() В-шестых, это просто фрактал, который, действительно, хоть весь день ковыряй, т.к. нет никакого таймера там у боссов. Если мы возьмем статистику из ~1,5к логов с самого первого босса в рейдах, то увидим, что ни одна обычная группа не успеет за отведенное время убить босса с твоим "поделим на 4 дпс" ![]() в-седьмых, даже в том логе что ты скидывал мираж имеет 31к дпса, фб 37к дпса.
у нас ~x4-10 требуемого урона и x10-20 от требуемого саппорта для успешного прохождения игры.
![]() я думал, что у тебя какая-то обоснованная позиция есть, а оказывается все строится на впечатлениях жены, некой туманной ностальгии (вот раньше трава была зеленее, саппорт гораздо хуже и дпс ниже) и каких-то фантазиях ![]() P.S.
Мираж фьюри не раздаёт. У него есть фьюри на авто с посоха, но с помощью авто нельзя нормально держать его на группе.
И проблема скрапера не в уроне или якобы в отсутствии клива, а то, что его стакать сейчас можно только с миражом для полного набора бунов (алакрити + фьюри есть только у миража сейчас в приемлемом виде), и в том, что он вынужден брать бласт гиро и его использовать часто для стака майта и квикны, а это мобов раскидывает, что мешает в большинстве фракталов. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Тогда как я говорил о том, какой дпс показывает обычная группа, собранная через лфг с карманным хиллером, а для примера спидрана специально скинул отдельно лог, где 200к+ дпс группы.
... а в том, что у СМ фракталов тогда награды совсем неадекватные, если только на 1 фрактал нужно тратить 40+ минут при удачном ране без вайпов
Во-первых, тот дпс репорт - это текущий рекорд спидрана дарк АИ.
И это вместо того, чтобы несколько минут летать по всей площадки с места на место, и раскидывать на игроков круги, заставляющие разбегаться.
У этого босса 2 фазы в СМе, что арк дпс считает за двух разных боссов и делает разные логи.
так то время, что уже сейчас с текущим дпсом тратят обычно игроки на весь бой с АИ.
![]()
Если мы возьмем статистику из ~1,5к логов с самого первого босса в рейдах, то увидим, что ни одна обычная группа не успеет за отведенное время убить босса с твоим "поделим на 4 дпс"
![]() А ты уверен, что это именно мираж раздавал? ![]() Я за миража играю, фьюри у него очень рандомный. Проверяли сетап скрапер+мираж в тех самых фракталах. Мираж + его клоны делают достаточно снарядов, чтобы 5 человек обеспечить фюри, с тех пор, как полгода назад убрали случайное выпадение эффектов с этой автоатаки. Мираж может даже просто клонов на боссе оставить, а сам пойти шары ловить, например. Проблема будет для павер групп, которым нужен разом на всех 5 людях этот фюри для бурста с первых секунд боя, а сам мираж так уже не может и нужно извращаться с rune of the pack, которая во всем остальном нужна как собаке пятая нога. И проблема скрапера не в уроне или якобы в отсутствии клива, а то, что его стакать сейчас можно только с миражом для полного набора бунов (алакрити + фьюри есть только у миража сейчас в приемлемом виде), и в том, что он вынужден брать бласт гиро и его использовать часто для стака майта и квикны, а это мобов раскидывает, что мешает в большинстве фракталов.[/QUOTE] |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Так в этом же и проблема. Что группа может спокойно пожертвовать уроном от одного игрока и его всё равно при этом хватает с запасом.
Я говорю, что сидеть на CM боссе можно до посинения, что само по себе не хорошо. Нужно так, не убил за 8 минут?
![]()
Зачем мне максимальный урон с удачного спидрана, если для обсуждения лучше подойдет обычный урон с фарм забега?
Ок, возможно для дарк аи урон надо порезать не ровно в 4 раза, а в 3.7 раза. Сути это не меняет.
140к / 3,7 = 37 837 дпс на группу. У дарк аи 15 лямов хп. Весь бой вместо почти двух минут займет 396 секунд, что чуть более 6 с половиной минут. И это опять же, если не берем в расчет то, что дпс будет падать еще больше, а время затягиваться из-за увеличения количество прыжков АИ по платформе.
Да, и по 8 минут на двух раздельных боссов для челлендж контента - самое то.
во-вторых, это прям очень долго колупать 1 босса столько времени для дейли рана.
Как бы проблема в том, что у нас обычные калеки игроки фармят челлендж моды. Их добавили в игру так как игроки просили челлендж, а не халявный способ получить мистик койны.
Ты опять берешь обычную группу и пытаешься высчитать относительно неё необходимый для прохождения дпс.
![]() А обычные игроки тоже в эту игру играют, если что. И даже только с этим "разделить на 4" у них будет множество проблем во всем пве контенте: от рейдов и страйков, где ни в один таймер будет не уложиться, до опен ворлд контента с таймером, вроде текилы, палавадана и т.д. Т.к. не проходят это все менее, чем за 1\4 отведенного времени ![]() ну сам фьюри на посохе уже полгода как рандомно не выпадает там. А отскакивают снаряды от противника в ближайшего союзника. Да и в группе: 2 скоржа + ренегад + скрапер + мираж - просто некому было фьюри бафать, кроме миража. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Тогда и правда станут набирать только фб и ренегадов, но не из-за их саппорта, а чисто из-за наносимого урона в дпс билдах.
ну потому, что ты делить урон собрался в разы. А это наглядно показывает, что даже если задрать дпс до планки спидрана, а потом разделить на минимальные 4 раза эти - то с оставшимся уроном босс будет убиваться слишком долго.
во-вторых, это прям очень долго колупать 1 босса столько времени для дейли рана.
... так это наоборот хорошо, что контент не сделан исключительно под 0,001% игроков. И хорошо, что разница заключается в темпе прохождения: одни проносят за минуту, а другие тратят в разы больше времени на то же самое.
А обычные игроки тоже в эту игру играют, если что. И даже только с этим "разделить на 4" у них будет множество проблем во всем пве контенте: от рейдов и страйков, где ни в один таймер будет не уложиться, до опен ворлд контента с таймером, вроде текилы, палавадана и т.д.
На счет проблем в опен ворлде не согласен. Наблюдаю обратную ситуацию, когда мне даже новички жалуются, что в открытом мире всё слишком быстро умирает и они не успевают даже принять участие. На драккара или дрэгонсторм нерф урона, действительно, скажется негативно. Но в целом, даже в опенворлде проблема с зашкаливающим уроном. EoD на носу и времени разПоФать игру у них почти не осталось. Похоже через несколько месяцев после релиза игроки потеряют надежду на исправления и ливнут. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Там используются изи классы и хиллер, даже этого достаточно, чтобы не напрягаясь уложиться в 8 минут после нерфа урона.
Это CM. Он должен быть сложным и доступным для 5%, может 10% игроков.
Я говорю о том, что раздели урон на 4 и его всё равно будет достаточно для прохождения текущего "сложного" контента.
На счет проблем в опен ворлде не согласен. Наблюдаю обратную ситуацию, когда мне даже новички жалуются, что в открытом мире всё слишком быстро умирает и они не успевают даже принять участие. На драккара или дрэгонсторм нерф урона, действительно, скажется негативно. Но в целом, даже в опенворлде проблема с зашкаливающим уроном.
А еще у новичков обычно проблемы с перемещением по карте (не всегда знают куда надо двигаться + нет нужных мастерис + застряли в комбате, т.к. задели лишнего моба или наловили кондишенов, что их в комбате держат), потому неудивительно, что новички не успевают куда-то. Если там просто простаивание на месте (вроде эвента с акили в том же истане), то там на месте респа заранее игроки ставят ловушки, которые срабатывают и дамажить их начинают еще до того, как мобы прорисовываются, куда и другие игроки начинают аое закидывать и\или кливать. Собственно, не удивительно, что они много чего не успевают. НО эта проблема касается простых и коротких эвентов, типа инвизибл гриба или рандомного эвента с чемпионом на аурике на бабл фарме, или одного из множестве чемпионов в длительном эвенте, типа палавадана. Нет таких новичков, что не успевают на текилу, шаттера или дракара, потому что их убили раньше, чем они успели на карте посмотреть куда им бежать надо. А это все именно эвенты с таймерами, про которые я и говорил выше. И вот их уже будет не успеть сделать, т.к. даже без каких-либо новичков успеть за 1\4 таймера пройти их - это нетривиальная задача. Даже сейчас паблик версия драгоншторма - это обычно 20 минут времени при таймере в 40 минут, на марионетке хорошо, если ломают за минуту цепи при лимите времени в 2 минуты, дбс - 10 минут при таймере в 15 минут и т.д. Так же будет невозможно будет пройти до конца в истане гх и плавадан, в дризельвуде на юге за выделенное окно в 10 минут захватить зоны. Список можно долго продолжать. Успеть можно будет только в битве за тарир, т.к. сейчас при идеальном заходе (убийство на юге корешка за 1 присест) требуется 4 минуты при таймере в 20 минут. Словом, сложно придумать более действенный способ испортить игру вообще всем, кроме как понизить дпс в несколько раз. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
И да, 8 минут для дейли босса во фрактале - это долго. Это обычный таймер для боссов в рейдах или в страйках, но не для фракталов, которые каждый день обновляются.
Ходят 10% и доступно для 10% - разные вещи. Из фракталов такое убожество сделали, что их тяжело терпеть даже ради высокого профита. Если ходить каждый день в 100cm, то можно получить психологическую травму. Не удивительно, что туда всего процентов десять игроков ходит.
при разделении дпс 4 можно будет пройти только фракталы и то лишь потому, что там таймера нет.
У нас видимо версии игр разные. В моей калеки делают ваншоты на всяких дрэгонстендах, чаках. А хп у мобов подтянуты до уровня дпс-а группы только в эпизодах айсбруд саги.
А это все именно эвенты с таймерами, про которые я и говорил выше. И вот их уже будет не успеть сделать, т.к. даже без каких-либо новичков успеть за 1\4 таймера пройти их - это нетривиальная задача.
Её уже испортили поверкрипом. Если ничего не делать, то и EoD игру не спасет. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Ну это уже перебор. Весь этот поверкрип и прочее - это для народа для задротов тема. Мое мнение, что гв2 - игра для казуалов, так что большей части все эти истории не касаются) Соло т4)) это явно не для казуалов
Ну и про опен ворлд есть даже баунти, которые не всегда народ умудряется раскидать маленькой группой человек 5 |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
ну да. Для рейдов или боссов в опен ворлде, вроде текилы. Но не для фракталов.
Ходят 10% и доступно для 10% - разные вещи. Из фракталов такое убожество сделали, что их тяжело терпеть даже ради высокого профита. Если ходить каждый день в 100cm, то можно получить психологическую травму. Не удивительно, что туда всего процентов десять игроков ходит.
![]() и это уже какая-то демагогия пошла
У нас видимо версии игр разные. В моей калеки делают ваншоты на всяких дрэгонстендах, чаках. А хп у мобов подтянуты до уровня дпс-а группы только в эпизодах айсбруд саги.
мне даже новички жалуются, что в открытом мире всё слишком быстро умирает и они не успевают даже принять участие.
![]() Ты хочешь сказать, что новичок в течении тех 2+ минут, пока чака убивают, не может этого босса в таргет взять и ударить? и туда же истории про соло т4 фракталы и СМы. Количество игроков, что этим вообще занимается, вряд ли превышает трехзначное число. А те, кто уложится в эти твои заявленные временные рамки и того меньше, не говоря от том, что для некоторых фракталов это в принципе невозможно. О боже, какой-то челик из SC смог МАМА в СМе убить за 5 минут соло. Веское основание для того, чтобы всем урон в разы снизить, да ![]() уменьшаешь дпс в 4 раза - увеличивается время боя в 4 раза и более. Вроде бы очевидно, не? Стало быть, чтобы с уменьшенным в 4 раза дпсом успевать без проблем делать нынешние меты, где все завязано на убийстве некой цели, надо уже сегодня до этого изменения успевать выполнять их за 1\4 таймера текущего. И это невозможно выполнить для большинства мета эвентов, даже довольно простых, вроде ДБШ, где только и знай, что бей босса и мобов, что его хилят. у тебя похоже явно какая-то своя версия игры. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Для прочих слишком сложно
![]() Речь шла о том, что мобы умирают на столько быстро, что новички не всегда могут принять участие. Ты же говоришь, что с порезанным уроном они станут просто не проходимы.
Количество игроков, что этим вообще занимается, вряд ли превышает трехзначное число.
уменьшаешь дпс в 4 раза - увеличивается время боя в 4 раза и более. Вроде бы очевидно, не?
Сходу ничего не могу вспомнить до айсбруд саги с выживаемостью, которая бы соответствовала текущему уровню урона. Ну и еще раз повторю, я не предлагаю порезать урон в четыре раза. Я говорю, что даже ~1/4 урона достаточно для прохождения типа сложного контента с таймерами. Я предлагаю ограничить урон на големе чистых дпс-еров какой-то планкой в 30-35к, а у гибридов дпс/саппорт сделать урон 15-25к. Что больше всего требует пересмотра - вышедшая за рамки разумного выживаемость и её бесплатность. Рано или поздно до народа дойдет абсурдность скуржей/ренегатов/фб и что в рамках фуллклиров сейфовые композиции не уступаю быстрым, но при этом дают более стабильный результат и не требуют особого скила для исполнения. |
Posting Rules |
![]() |