Мы открываем представительство в NewWorld и переходим в стадию активного рекрутинга.
Prets - старейшее игровое комьюнити, созданное еще в 2005 году. Принимали участие и были на ведущих ролях в Lineage2, Aion, ArcheAge, Tera. Сейчас Prets играет со старта в Black Desert и является сильнейшим кланом!
В NewWorld планируем идти на сервер с европейским комьюнити, создать сильный PvP-коллектив, получить удовольствие от игры и сломать лица европейским кланам.
Мы ищем в коллектив взрослых (18+) и опытных игроков. Вы должны готовы показывать результат со старта, грамотно распределять свое игровое время, уметь играть в коллективе и для целей коллектива, воспринимать критику, и не ливать в слезах "нипоиграть" при виде очередей на сервер.
Подумайте, прежде чем подавать к нам заявку.
-если Вы - слакер
-если Вы не готовы к постоянному ПВП
-если у Вас нет опыта ММО игр
-если Вам еще в школу надо ходить
-если Вы неадекват
-если Вы не умеете работать в команде
ВАМ с нами НЕ ПО ПУТИ.
НА ДАННОМ ЭТАПЕ МЫ РАССМАТРИВАЕТ НА ПРИЕМ ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ КОНСТ-ПАТИ, И ИГРОКОВ ПОД СВОБОДНЫЕ СЛОТЫ В КП.
Для готовых Конст, которые хотят попасть к Нам - пишите в ПМ Vertyshka#8968, обсудим.
Если же вы хотите попасть в уже готовую Консту, то подавайте заявку по форме - https://docs.google.com/forms/d/e/1F...cROsg/viewform , и ждите обратной связи от ПЛов.
Last edited by Wari_renamed_1249890_21062024; 21.09.2021 at 23:02.
Вопрос 1: Почему вас не было на PvP сервере №1? Вопрос 2: Почему Prets заявляют, что не идут на будущий кластер/сервер №1, что сейчас активно выбирает pvp комьюнити EU/СНГ?
(я не про всратый Cosmos для терпил, если что)
Вопрос 1: Почему вас не было на PvP сервере №1? Вопрос 2: Почему Prets заявляют, что не идут на будущий кластер/сервер №1, что сейчас активно выбирает pvp комьюнити EU/СНГ?
(я не про всратый Cosmos для терпил, если что)
правильно понимаю - снова за старое:
?