Что та потянуло на теорикрафтинг на тему "Как темплару нагибать в соло".
Рассмотрим ситуацию, когда темплар заипался хилить всяких нубов и решил сам понагибать, причем в соло. Сначала, разумеется, надо превозмочь визги всяких ноунеймов_дд_нагибаторов (которые без хила полное говно) о том что темплар это хил и он должен хилить. Отметим, что хилить могут все, для этого есть хилопалка. А темпларовские прекрасные и мощные скилы на хил предназначены для того, что бы он не умирал от гордости, нагибая всяких нубов_ноунейм_дд.
Теперь классифицируем боевые ситуации:
1. темплар херачит нубов в тотальной генеральной битве, в которой сотни воинов и магов рвут друг друга на части - ситуация в данном опусе не рассматривается.
2. темплар херачит нубов в тактической движухе х на х, где х 4-10 тел с каждой стороны - в данном опусе тоже не рассматривается
3. темплар херачит нубов в локальной эпичной стычке один темплар против х нубов, где х=2-3 тела - в данном опусе рассматривается
4. темплар херачит нубов в локальной эпичной стычке один темплар против х нубов, где х=1 (одно) тело - в данном опусе тоже рассматривается.
Теперь классифицируем сценарии начала локальной эпичной стычке. В общем случае, они сводятся к трем сценариям:
1. Темплар сидит в засаде и первым увидел х нубов, а они его не увидели. Так что он имеет тактическое преимущество.
2. Х нубов сидят в засаде и первыми увидели темплара в прекрасных доспехах, а они их не увидел. Так что х нубов имеют тактическое преимущество.
3. Темплар увидел х нубов, а они увидели темплара. Тактическое преимущество имеет сторона с количественным превосходством.
Теперь классифицируем общую схему получения быстрого фрага. Фраг добывается следующими способами:
1. Просто захерачить противника имба дамагом. 1 секунда на все дела.
2. Продамажить противника, просадив его по ХП, кинуть хилорез, добить. 5 секунд на все дела.
3. Продамажить противника, просадив его по ХП, законтролить, добить. 5 секунд на все дела.
4. Законтролить противника, продамажить его по ХП и тут же добить. 2 секунда на все дела, иначе скинет контроль и ничего не выйдет.
Если после начала поединка выбранный способ не прокатил, то есть последний, самый стопудовый способ - просадить нуба по мане/стамине. После этого сработает любой способ, главное чтобы нуб не смылся.
Теперь проанализируем и попробуем сформулировать основные требования к билду темплара в ситуации, когда х нубов ждут его в засаде. Нападение будет неожиданным и темплар гаранировано теряет значительную часть ХП. Для того, чтобы не слиться, необходимо иметь высокую пассивную защиту (броня и резисты), много ХП, максимально снизить неожиданный критический урон, иметь достаточно маны и стамины чтобы встать в блок и отхилиться. Кроме того, необходимо иметь возможность быстро получить иммунитет к контролю, а в идеале уйти в инвиз, и либо получить тактическое преимущество и перехватить инициативу, либо выйти из боя.
Нетрудно догадаться, что получить инвиз темплар может только одним способом - банкой. Также не трудно догадаться, что быстро смыться можно только двумя способами - быстро убежать, обгоняя сорка, или уйти в инвизе. Очевидно, что наилучший способ уйти из боя это быстро убежать в инвизе, который можно реализовать только банкой. Из чего следует вывод, что темплар всегда должен иметь в быстрых предметах банку на инвиз, желательно с бонусом на скорость движения.
Нетрудно догадаться, что получить иммунитет к контролю темплар может только тремя способами. Прожав специальный скилл, сбросив контроль, или сделав глоток освежающего волшебного напитка из изящной инвентарной бутылочки. Специальный скилл на иммунитет к контролю имеет время действия меньше, чем волшебный напиток и занимает драгоценный слот на панели скилов, который нельзя поменять во время боя. В то время как банку можно. Из чего следует вывод, что темплар всегда должен иметь в быстрых предметах банку на иммунитет к контролю и может не тратить слот на панели скилов.
Добавлено через 18 минут
Теперь, проанализируем возможности по восстановлению потеряных ХП. И тут, откровенно говоря, прочие классы откровенно всасывают - помимо всем доступной хилопалки и вигора, темплар имеет офигенно мощные хилоскилы третьей ветки, а также возможность дамажить и хиляться аэдрическим копьем. И поскольку возможности по отхилу лучше всех, почему бы не хилиться и за стамину, и за манку, восставая из мертвых побыстрее всяких вампиров? Собственно, отхил и связанная с ним выживаемость это и есть фишка класса, которую нужно использовать.
Теперь проанализируем возможности по обеспечению максимальных запасов маны и стамины. Всякие говно дд, как известно, делают максимальный запас ресурса чтобы обеспечить максимальный урон/отхил. Если хилиться и маной, и стаминой, то такой подход не годится, отхил с одного из ресурсов будет сильнее, следовательно, отхил с других ресурсов слабее и ненужен за неэффективностью. Это прямое указание на большую эффективность манатемплара, потому что у него получается больше скилов для отхила за ману. Отсюда следует вывод, что ману и стамину можно делать поровну. Высокие показатели дамага или отхила достигаются другим способом, зато можем использовать для пвп и самый сильный ХОТ, и самый сильный директ хил. Ну и прочие ништяки, опционально.
Теперь проанализируем возможности по восстановлению ресурсов маны и стамины. Очевидно, что в стычке 1 прекрасный темплар vs Х тупых нубов они будут сливаться с колоссальной скоростью, и вообще не факт что их хватит. Кстати, совершенно очевидно, что совокупные запасы и регенерация маны и стамины абстрактных Х тупых нубов в разы превосходят любые достижимые результаты одиночки. И единственный способ это превосходство нивелировать это максимально разумно запасы тратить и максимально быстро запасы восстанавливать.
Добавлено через 29 минут
Для восстановления маны/стамины у темплара существуют следующие способы:
1. Родной реген, который можно повысить всякими бафами.
2. Реген с тяжелой брони.
3. Реген с хэви атак.
Очевидно, встает непростой вопрос - жрать или выпить? Выпивка дает регенерацию ХП/МП/СП и большее количество ресурсов, чем еда, если бой продолжается более 40 секунд. Практика показывает, что если у тебя маловато ХП, МП и СП, то бой может закончится и за 2 секунду, тем более если ты налетел на Х тупых нубов. Отсюда следует вывод, что легко не будет, хватит пить, занимаемся спортом и учимся быстро восстанавливать ресурсы при помощи хэви атак. Стиль выпившей пьяной обезьяны хотя и позволит долбить послабее и подольше, но точно не поможет моментально отхилиться. Отметим, что тяжелая броня имеет очень ОК бонус восстанавливать 1.3к МП и СП, окуенный бонус на ХП, окуенный бонус на восстановление МП и СП с тяжелых атак, ну и защиту (броня/резисты) получше. Зато медиум имеет бонус на кост перекатов, которые, в свою очередь, помогают вообще не получать урон и быстро выходить из прицела одного из Х нубов. А если повезет то и Х тупых нубов. Лайт же для защиты никаких особых преимуществ не дает.
Также отметим, что если хилиццо/дамагать стаминой и маной, а восстанавливать ресурсы хэви атакой, то очень разумно поставить на одну панель двуруч/дуалы/мечь_и_щит/лук а на вторую один из посохов.
Теперь проанализируем преимущества и недостатки дальнего и ближнего боя. У дальнего боя преимущества такие, что милишнику надо до тебя добежать, а ты соответственно можешь пытаться его кайтить и в итоге захерачить. Зато против дальнострела преимуществ никаких, ты как на ладони, он как на ладони, кто кого лучше задамажит тот и победит. Ну, есть еще хил, перекаты, скилл, макросы, и все такое, но общий тезис ясен. Чем дальше противник, тем проще в него целится, чем ближе противник, тем проще уворачиваться от его дальнострелых атак, перекатываясь и забегая ему за спину. Поскольку посох это полюбому дальнострел, следует простой вывод, что гордому темплару, собравшемуся в соло ногебать тыщщи нубов лук неочень, о чем ниже еще будет много букв.
Собственно, я, как прекрасный гордый темплар, хочу одной рукой нагибать милишника, а другой рукой нагибать дальнострела. Тогда я в одну руку возьму посох, а в другую рубило, и смогу менять стиль боя с дальнострела на мегарубило.
Добавлено через 14 минут
А еще я так нахерачу свою панель скилов, чтобы с посохом можно было херачить в рукопашную, а с двуручем - дальнострелом. Благо, со скилами для этого у меня, как у темплара, все ок.
Однако, вернемся к броне. Если я хочу играть, используя ману и стамину, то мой выбор по сетам в игре единственный. Это прекрасная пеленале броня, в которой рождаются все персы в TESO, и о которой вскоре забывают всякие стамино-мано мутанты. Pelenal`s set короче. Крафтовый, Девятитрейтовый, а не какое то там говно, которое собирается на тупом гринде, он делает Weapon Damage и Spell Damage одинаковыми и равным наибольшему значению. Вы спросите, с чего я взял, что все персы TESO в ней рождаются и куда она пропадает? Я отвечу, глупые падаваны, что когда ваши персы появляются в TESO, у них одинаковое количество WD, SD, критов, какую бы пуху ты не держал в руках. Потому что у тебя нет второй пухи и ты не можешь их переключать, меняя значение WD и SD по сравнению со второй пухой. Это и есть прекрасная броня пеленале, просто она нулевого уровня и испортится, как только ты начнешь качаться.
И есть только один способ обрести ее снова. Обратиться в веру Бога Крафта, стать его адептом, прокачать крафт и наслаждаться свободой выбора. И второй способ Непрестанно молиться Богу Крафта, призывая в чате его жрецов молитвой "LF master crafter 9 trait pelenale set needed".
Добавлено через 24 минуты
На этом месте тупой_дд_нуб_мутировавший_в_стамину_или_ману, если у него конечно хватило мозгов и терпения дочитать до этого места обосновано может спросить "А в чем профит? Я имею немеряно маны и отличный ДПС, а твой ДПС говно".
А профит заключается в том, что в прекрасной пеленале сет мы запросто можем иметь WD&SD 4к+, Wcrit&Scrit 45%+, МП&СП 22к+, а в тяжелой броне еще и о***нный реген. Который равен сумма родного, +1.3к регена с ударов по броне, плюс реген с хэви атак. Если бы при таком регене и значениям WD&SD можно было бы разогнать еще и СП&МП до 30-35к каждый, это был бы 100% дисбаланс в сторону хэви, а так баланс. Бьем послабее, зато ресурсов немеряно. В сумме те же 40+к, плюс огромный реген.
Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Последний раз редактировалось Egorex_renamed_1006980_25112022; 11.01.2017 в 18:17.
Причина: Добавлено сообщение
А профит заключается в том, что в прекрасной пеленале сет мы запросто можем иметь WD&SD 4к+, Wcrit&Scrit 45%+, МП&СП 22к+, а в тяжелой броне еще и о***нный реген.
интересно стелешь, а 4к не мало?
идея мне понравилась но темплара не люблю и буду пробовать примерять на дк
В реактиве на темпларе у меня 1800-2к регена + руна. Проблема в косте, от которого даже заоблачный реген не спасет. Если приходится спамить бол больше минуты, то можно запросто остаться без маны. А на азуре так вообще с этим делом печально.
Билд есть через блек и дезерт розы сеты, учитывая что бижу голд вводят за телвары , думаю блек по сет станет более актуален через бижу. Правда дмг там нет, но регена как говна :)
Видео про реген ресурсов. Реген стамины 550, кажется
Сообщение от Dagoth Ur:
Не дай боги с таким дд в данже оказаться. 8к дпс.
Ты теплый, да? Какой еще ДПС в хэвике? Видео о том, что с регеном в 550 можно практически не проседать по ресурсу, ровно тоже самое можно делать в дпс билде.
Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Да, но там на азуре же видно по твоим видео кто бегает - нубки, без капа чп. Хотя там конечно чп отключено, но все же нубки. Опять же, бегают там, в основном, по квестам. То есть, совсем не пвпшеры. Почему не хочет пойти на актуальный Труфлейм и поискать достойных опытных противников?
а, но там на азуре же видно по твоим видео кто бегает - нубки, без капа чп.
1. как циферка ЧП влияет на прямоту рук?
2. как циферка ЧП влияет на прочие составляющие билда?
3. давно всем известно, что все кого накорячил Эгорекс - нубки
Сообщение от Factoris:
О а че видео так обрывается? Упал чтоль?
не, прибежали красные и накорячили его
Сообщение от Factoris:
Видимо да, у меня за час столько набирается.
засними видео, 128 фрагов за час я бы посмотрел
Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Что тут удивительного? На актуальной кампании это не сложно, при прямых руках.
Я просто никогда ни на одной компании не видел ни одного воена, который бы в соло нагибал варбанды Точнее видел, но явных багоюзеров И они всегда через несколько дней пропадали Навсегда Поэтому я бы с удовольствием посмотрел видео от тебя, или от факториса на тему, как вы поочереди в соло нагибаете варбанды Ну или хотя бы на одиночках 128 фрагов за час набьете
Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!