Столкнулся с проблемой выбора рабочего(а иногда и домашнего) ультрабука бюджетом до 40 тыс руб (не очень хочется за рамки вылазить).
Всю жизнь просидел за стационарником, поэтому опыта в ноутах мало.
Хочется нетяжелый (поэтому ноутбуки отпадают), желательно матовые (сидел за ноутами других людей с глянцевым экраном - ужасно).
SSD один знакомый отсоветовал брать, ибо сказал велика вероятность отказа в течение года (а бекапить я не всегда буду успевать информацию)
Деньги все же не копеечные, хочется взять качественную железку, вот и спрашиваю у знатоков или владельцев сиев устройств для объективной оценки ситуации.
Я взял Acer Aspire s7-191 - очень нравится. Хороший экран, мелкий, легкий, вполне шустренький.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Как давно пользуетесь? Слухи о низком качестве Acer - это мифы?
Я смотрю он с сенсорным экраном. Интересно насколько юзабельна эта функция, это ж, простите, все-таки не планшет)
Приблизительно с марта. С качеством исполнения всё отлично, собран хорошо и из нормальных материалов. В целом мне только клавиатура не нравится, слишком короткий ход клавиш, но это субъективно.
С сенсорным, я иногда пользуюсь фишками Win8, иногда текст скролю, когда в руках ноут держу. Но в целом баловство.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
А чем макбук не подходит? один фиг ноуты не для игрушек, а работать всё равно на чём
зы: отказ ССД - это какой-то миф древней греции. Больше шансов что обычный хард не успеет запарковать головки и закончить все свои дела, если вы вдруг выключите ноут и понесёте его куда-нибудь.
Цитата:
Сообщение от ахахах
Сообщение от ахахах: