Начну с того что довольно неприятно удивило - это цены в мираже. Если на домики цены божеские (10 ДЗ на мелкий, 50 - хатка, 500 - двухэтажный), то корабли... катер - 50, галеон/рыбаций - 250, шхуна - 400. Подлодка не помню сколько, помоему тоже несколько сотен. Учитывая, на 25 лвле я уже имел более 50 ДЗ выдаваемых по квестам (некоторые из них - дейлики), спустя полчаса после старта уже можно выпучив глаза бежать на Мираж и скупать дешевые домики, занимая места на побережье - при наличии прем акка естественно, без него - увы.
Расходы ОР увеличены в среднем в 2 раза, так что реген 10 ор/5 мин на самом деле буста не дает. Кроме того, посадка вне личных/общественных участков требует ОР - походу столько же сколько и на сбор. Уже на халяву высаживать тысячи цветочков в нычках не получиться. Кроме того, шмот теперь падает запечатанным, и его нужно раскрывать расходуя ОР - прокает рендом цвет. Голды у меня правда еще не было, но несколько фиолетов было.
Переработанные ветки, сбалансированные под 55 лвл. В первую очередь сильно ударило по пассивкам - многие из них переработаны и разделены. Теперь последние пассивки требуют 10 очков, что весьма значительно учитывая наши оставшиеся 23. Многие вкусные пассивки из-за этого просто недоступны.
Дроп с мобов. Мешочки и серебро дропаются на ура (50 меди с 40х мобов на ру, 2-3 серебра с 20 мобов на евро), однако акхиум - нет, вещи падают но редко. Выбил 2 красных бруска с рендомных элиток, в данже правда не был - хз что там. Но вроде бы данжевый шмот теперь не будет биться на акхиум, где-то я читал такое
Кто докачался до замка в кишке, или до севера, отпишите что там по дропу плз
ЗЫ самому мне качаться что-то лень
А где впечатления-то? Блэк перечислил некоторые моменты игры, особенности 1.2, но резюме-то какое?
ДЗ по квестам до 30 уровня хорошо выдаются, а вот дальше всё, халява должна заканчиваться, и придётся дельфу зарабатывать на паках или дейликах. Но весь ужас с захватом территорий Блэк, похоже, ещё не осознал. Что же до кораблей, то Мыло сделало сразу такие цены, а здесь это более гармонично смотрится, т.к. корейцы говорили, что они ошиблись изначально с легкодоступным флотом.
Не понял, какая бедапечаль с пассивками от 55 уровня? Их оставили, т.к. они не требуют 55-й, который пока не вводится, и желающие могут их взять, если уложатся в 23 очка. И недоступны не "многие", а только по 1 штуке в каждой ветке.
Акхиум редко, но достаётся из мешков с обычных мобов, но, если не ошибаюсь, за ним надо на жирных представителей фауны охотиться.
Большей частью мне не понравились изменения. Я думал это очевидно с текста:
Сообщение от IBlackI:
то корабли...
Сообщение от IBlackI:
спустя полчаса после старта уже можно выпучив глаза бежать на Мираж и скупать дешевые домики, занимая места на побережье
Сообщение от IBlackI:
на халяву высаживать тысячи цветочков в нычках не получиться
Сообщение от IBlackI:
Многие вкусные пассивки из-за этого просто недоступны.
Сообщение от IBlackI:
однако акхиум - нет, вещи падают но редко
Сообщение от IBlackI:
данжевый шмот теперь не будет биться на акхиум
Как по мне, фри акк малоюзабельный
Сообщение от Chimera-Syber:
15 не?
суть не меняется
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Не понял, какая бедапечаль с пассивками от 55 уровня? Их оставили, т.к. они не требуют 55-й, который пока не вводится, и желающие могут их взять, если уложатся в 23 очка
Вот эта
Сообщение от IBlackI:
Теперь последние пассивки требуют 10 очков
Сообщение от _CTPAHHuK_:
корейцы говорили, что они ошиблись изначально с легкодоступным флотом.
таскать в 20 чел на одном катере паки на соседний континент, чтоб построить шхуну? Какой смысл. Легкодоступный флот - увеличить цену ремонта и все, он будет цениться
Добавлено через 12 минут
Подбивая итоги, в воскресенье надо будет таки посидеть и апнуть 35 чтоб самому оценить востребованность данжей и дроп замка.
Ну и похоже стратегию развития придется корректировать, по крайней мере начальные этапы.
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 20.07.2014 в 01:33.
Причина: Добавлено сообщение
Ладно, оставим стоимость кораблей и неломающегося данжевого шмота (а это чтобы не абузили), ОР за высадку вне пугал - это и есть 1.2, не знаю к чему сейчас так удивляться.
Что же до пассивок, которые оставили от 55-го уровня, то их просто оставили! Их тоже могли убрать, как обещают убрать активные 55-скиллы, которые нельзя использовать, но решили этого не делать. Тут вопрос скорее в другом: почему не поднимают планку до 55-го, оставляя максимальным уровень 50? Всё остальное лишь следствие.
Удивил меня только мираж, после обзора альфы. Ты видимо что-то путаешь
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Что же до пассивок, которые оставили от 55-го уровня, то их просто оставили! Их тоже могли убрать, как обещают убрать активные 55-скиллы
Повторяю снова и снова. Пассивки были ПЕРЕРАБОТАНЫ а не просто - ДОБАВЛЕНЫ. Например, в магии чтоб взять пассивку на дамаг надо вкинуть в ветку не 8 поинтов, а 11! То же самое с остальными. Если на 50-м можно взять 2 ласт пассивки + несколько талантов в третью ветку, то сейчас на третью ветку талантов не остается совсем.
Тот же следопыт, в котором я бегаю на ру - его невозможно сделать на евро: http://aa.mail.ru/calculator#7_8_9:1...10152_11429_98 http://www.archebox.ru/build-kr#!4qw3Kj5Yb
Удивил меня только мираж, после обзора альфы. Ты видимо что-то путаешь
Так на альфе была версия "до 1.0", там и слёзы Нуи полностью использовались. Патч 1.2 внёс довольно много корректив в экономику, но с нуля на нём начинать всё же лучше, чем переходить от одной механики к другой.
Сообщение от IBlackI:
Повторяю снова и снова. Пассивки были ПЕРЕРАБОТАНЫ а не просто - ДОБАВЛЕНЫ.
Кроме того, посадка вне личных/общественных участков требует ОР - походу столько же сколько и на сбор. Уже на халяву высаживать тысячи цветочков в нычках не получиться.
фу-фу-фу...фермеры больше не будут сажать свои нычки?кого ж я теперь буду грабить?
Покой - то ложь, лишь страсть реальна,
В страстях черпаю я Силу,
Сила дает мне могущество,
Могущество путь к победам,
Победы разорвут мои оковы,
и Сила освободит меня.
Учитывая, на 25 лвле я уже имел более 50 ДЗ выдаваемых по квестам
Я 50 ДЗ собрал чаром 11 уровня по квестам. Правда пришлось один раз купить меч, а потом - щит, шёл военом: нападение + оборона (бафф на НР), потом добавил исцеление (дебафф + реген НР).
А каким классом лучше всего можно на 10-м уровне против мобов 17-21 уровня сражаться в нубошмоте? Смотрю на волшебство (фаерболл + стрела + "щит").
фаеры занерфили в говно, единственно что он копейки маны стоит.
А так против мили маг+ конж себя отлично покажет, фаер+ сфера нанесет кучу урона а рука позволит дождаться перезарядки. Если конечно промахов не будет. А если будут - можно попробовать на маунте круги нарезать
Ехх. Русские сервера в час пик только медиум. Печалька. Игра не успела начатся, а уже проблемы с заселением серверов игроками. Это я про русский сервер. Есла на русском такая проблема, то на европе точно будет хуже.