E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
На выставке E3 2014 мы, портал GoHa.Ru, повстречались с разработчиком интеллектуальной собственности онлайн-RPG Tom Clancy's The Division Мартином Халтбергом.
И он с радостью ответил на наши вопросы по этой игре. Вам предстоит узнать, будет ли в Division возможность моддинга, насколько интересен будет крафт, стоит ли ожидать транспорт, можно ли будет стать заядлым бандитом, насколько будет развит социальный аспект игры и т.д.
Tom Clancy's The Division - это проект, разрабатываемый шведской студией Massive Entertainment, британской Ubisoft Reflections и американцами Red Storm, издаваемая Ubisoft для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Официальный анонс состоялся на Е3 2013.
Моддинг в игре? Речь идет о непрерывной онлайн игре, поэтому в данный момент не планируется добавить поддержку модов, так как игровое окружение будет все время функционировать в режиме «live».
Ок, система крафта. Итак, мы говорим о ролевой игре, ключевым элементом которой является выживание, поэтому крафт будет очень важным ее компонентом. Речь идет о поиске ресурсов, и вам нужно быть уверенными, что у вас есть экипировка, необходимая для выживания в медленно разрушающемся Нью-Йорке.
Центральная часть игры – механика кооператива на 4х человек, к которым может присоединиться 5-й. Войти в чью-либо игру и взаимодействовать с другими игроками можно разными способами. Помимо этого, в игре присутствует бесшовное PvP, что позволяет очень быстро вступать в бой.
Это – город на грани коллапса, улицы запружены трафиком, пробками, ничего не двигается. Очень непросто найти работающий транспорт, да и топливо как таковое – редкий ресурс. Так что нет, сейчас мы не планируем добавлять транспорт.
Итак, действие игры, как мы уже сказали ранее, происходит в Нью-Йорке. Мы воссоздаем значительную часть города, и игра будет продолжаться очень продолжительное время. Как я уже сказал ранее, это – live-продукт, а значит, будут обновления, дополнительный контент, так что игровой мир будет продолжать расти со временем: игра не ограничена.
Если речь идет о том, кем быть – хорошим парнем, плохишом, бандитом или героем, то все зависит от того, какое решение примет игрок, каким он захочет вступить в игровой мир, какое имя себе заработать.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Sirotin:
что делают сейчас уже не понятно до конца
это плохо, за последние несколько лет разработчики совсем с катушек в тихоря съехали, лепят черт знает что, да и в лом им вкладывать лимоны бабла на эпики, а вдруг не выстрелит, вот и лепят однодневки, сессионки и игры для смартов
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от S1ee1:
Потому что АПБ провалилось.
АПБ провалилась не из-за механик геймплея и его концепции, а из-за бесконечного раззвездяйства разработчиков.
А аналогий не проводят, бо тут традиционный консольный кооперативчик на четверых, не более.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от S1ee1:
Потому что АПБ провалилось.
ДейЗи тоже провалился, не выйдя из альфы. Вот только почему-то его впихнули в вопрос разработчику из-за слова "сурвайв". Провели параллели с Дейзи из-за того, что постапокалипсические Вселенные, но только в Дивизионе не нужно искать бинты для восстановления хп, еду для проживания, оружие для защиты. Их вообще ничего не объединяет. Когда же АПБ - живой пример бесшовным ПВП и вообще геймплеем для 4 игроков, когда с ними еще на одной карте бегают 86 живых игроков и сотни ботов, занимающимися своими делами. Боты хоть и выглядят примитивно (2010 год), но с ними можно по-своему в рамках лора АПБ взаимодействовать. А так же НПСы/почтовые ящики/пополнение амуниции, с которыми можно взаимодействовать во время боя/вне миссий. Но взяли и запихнули Дейзи, который не относится к данной игре никак.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Бред какой, с чего вдруг дейзи проварилась? Людей днём играет до жопы, игра развивается, патчи клепают постоянно, читеров особо нету.
Дейзи одна из немногих "альфа" игр, которая действительно развивается и держит путь из стадии альфа в бету и последующий релиз.
А апб не обрела успех банально из за разгильдяйства разрабов, ибо йух забили на античит и баги, хотя опять таки - если сервера живы, значит свою аудиторию нашла.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Industria:
Бред какой, с чего вдруг дейзи проварилась? Людей днём играет до жопы, игра развивается, патчи клепают постоянно, читеров особо нету.
Дейзи одна из немногих "альфа" игр, которая действительно развивается и держит путь из стадии альфа в бету и последующий релиз.
А апб не обрела успех банально из за разгильдяйства разрабов, ибо йух забили на античит и баги, хотя опять таки - если сервера живы, значит свою аудиторию нашла.
сам то веришь?
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
да пошли они в зад со свой дивизией дяди тома. будет точь-в-точь ситуация как с собаками - выкатят банальный пиф-паф с кучей багов, ляпов и без графена
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Industria:
Бред какой, с чего вдруг дейзи проварилась? Людей днём играет до жопы, игра развивается, патчи клепают постоянно, читеров особо нету.
Дейзи одна из немногих "альфа" игр, которая действительно развивается и держит путь из стадии альфа в бету и последующий релиз.
А апб не обрела успех банально из за разгильдяйства разрабов, ибо йух забили на античит и баги, хотя опять таки - если сервера живы, значит свою аудиторию нашла.
Датышо такое говоришь! Подбил друг тут купить на распродаже эту убогость - хватило нас на минут 30. Мод на арму был гораздо лучше. А тут бегаешь по куче пустых домов, собираешь коллекцию шляп, застреваешь везде, где только можно застрять... и все. Раз в полчаса на тебя выбегает несчастный, офонаревший от скуки (ровно как и ты) зомбак. Весь сурвайвал, что есть в данной "игре" - это борьба со смертной скукой...
Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Что вам не понравилось, вроде хорошая игра должна быть.
Сегодня у нас в подкасте представители кланов с сальфиры и джина вместе с гарро:
клан лидер kewjewoirjwe, клан лидер oewrioiwep, клан лидер qwesadf также всем известный клан лидер ruuuweuuwqu!!!
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Sirotin:
раньше было ММО, что делают сейчас уже не понятно до конца, но от ММОРПГ они ушли кажется...
А я так понял, что это и не было полноценное ММО изначально.
Игра как я понял, по нагибать со своей патькой в онлайне другие патьки и одиночек.
Представьте себе раунд контерстрайк, только карта глобальная и на карте таких патек как вы куча.
Если при этом будет общая цель, то мясо получится знатное.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Вас так послушать так хорошую игру вообще невозможно сделать или вернее они на самом деле есть но про них никто не знает) Все высокобюджетные игры автоматом плохие.
Последний раз редактировалось VladiT; 24.06.2014 в 19:52.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Meph1sto:
Если вы не чего толком про DayZ не знаете то не зачем писать бред. Пожалуйста предоставите мне пруф где есть инфа что DayZ провалился?
Ну у некоторых провалился это значит что не продается как говноCOD миллионными тиражами. Им сложно представить, что игра может делаться не для них, а под нишевую аудиторию.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Meph1sto:
Если вы не чего толком про DayZ не знаете то не зачем писать бред. Пожалуйста предоставите мне пруф где есть инфа что DayZ провалился?
Ну хотя бы как минимум переходом на Infusion. Или 45 патч, в котором они не пофиксили баги с конца апреля. Многие купившие игру не хотят заходить в неё, Лично у меня 16 друзей играют в ДейЗ и еще 5 хотят купить. Поиграли от 5 до 100 часов и забили.