Для входа на форум нажмите здесь
E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.06.2014 08:41
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
На выставке E3 2014 мы, портал GoHa.Ru, повстречались с разработчиком интеллектуальной собственности онлайн-RPG Tom Clancy's The Division Мартином Халтбергом.

И он с радостью ответил на наши вопросы по этой игре. Вам предстоит узнать, будет ли в Division возможность моддинга, насколько интересен будет крафт, стоит ли ожидать транспорт, можно ли будет стать заядлым бандитом, насколько будет развит социальный аспект игры и т.д.

Tom Clancy's The Division - это проект, разрабатываемый шведской студией Massive Entertainment, британской Ubisoft Reflections и американцами Red Storm, издаваемая Ubisoft для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Официальный анонс состоялся на Е3 2013.


Моддинг в игре? Речь идет о непрерывной онлайн игре, поэтому в данный момент не планируется добавить поддержку модов, так как игровое окружение будет все время функционировать в режиме «live».

Ок, система крафта. Итак, мы говорим о ролевой игре, ключевым элементом которой является выживание, поэтому крафт будет очень важным ее компонентом. Речь идет о поиске ресурсов, и вам нужно быть уверенными, что у вас есть экипировка, необходимая для выживания в медленно разрушающемся Нью-Йорке.

Центральная часть игры – механика кооператива на 4х человек, к которым может присоединиться 5-й. Войти в чью-либо игру и взаимодействовать с другими игроками можно разными способами. Помимо этого, в игре присутствует бесшовное PvP, что позволяет очень быстро вступать в бой.

Это – город на грани коллапса, улицы запружены трафиком, пробками, ничего не двигается. Очень непросто найти работающий транспорт, да и топливо как таковое – редкий ресурс. Так что нет, сейчас мы не планируем добавлять транспорт.

Итак, действие игры, как мы уже сказали ранее, происходит в Нью-Йорке. Мы воссоздаем значительную часть города, и игра будет продолжаться очень продолжительное время. Как я уже сказал ранее, это – live-продукт, а значит, будут обновления, дополнительный контент, так что игровой мир будет продолжать расти со временем: игра не ограничена.

Если речь идет о том, кем быть – хорошим парнем, плохишом, бандитом или героем, то все зависит от того, какое решение примет игрок, каким он захочет вступить в игровой мир, какое имя себе заработать.


Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 24.06.2014 в 20:05.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Стрелялка?

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Купидманн:
Стрелялка?
раньше было ММО, что делают сейчас уже не понятно до конца, но от ММОРПГ они ушли кажется...

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Sirotin:
что делают сейчас уже не понятно до конца
это плохо, за последние несколько лет разработчики совсем с катушек в тихоря съехали, лепят черт знает что, да и в лом им вкладывать лимоны бабла на эпики, а вдруг не выстрелит, вот и лепят однодневки, сессионки и игры для смартов

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Почему про аналог с АПБ не провели? Она единственная сейчас ММО шутер на рынке с бесшовным ПВП.
Аватар для S1ee1_renamed_943706_07112021
Маньяк
Регистрация:
05.09.2012
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от SadClown:
Почему про аналог с АПБ не провели? Она единственная сейчас ММО шутер на рынке с бесшовным ПВП.
Потому что АПБ провалилось.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от S1ee1:
Потому что АПБ провалилось.
АПБ провалилась не из-за механик геймплея и его концепции, а из-за бесконечного раззвездяйства разработчиков.
А аналогий не проводят, бо тут традиционный консольный кооперативчик на четверых, не более.
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от S1ee1:
Потому что АПБ провалилось.
сервера еще живы - значит не провалилось
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от S1ee1:
Потому что АПБ провалилось.
ДейЗи тоже провалился, не выйдя из альфы. Вот только почему-то его впихнули в вопрос разработчику из-за слова "сурвайв". Провели параллели с Дейзи из-за того, что постапокалипсические Вселенные, но только в Дивизионе не нужно искать бинты для восстановления хп, еду для проживания, оружие для защиты. Их вообще ничего не объединяет. Когда же АПБ - живой пример бесшовным ПВП и вообще геймплеем для 4 игроков, когда с ними еще на одной карте бегают 86 живых игроков и сотни ботов, занимающимися своими делами. Боты хоть и выглядят примитивно (2010 год), но с ними можно по-своему в рамках лора АПБ взаимодействовать. А так же НПСы/почтовые ящики/пополнение амуниции, с которыми можно взаимодействовать во время боя/вне миссий. Но взяли и запихнули Дейзи, который не относится к данной игре никак.
Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Бред какой, с чего вдруг дейзи проварилась? Людей днём играет до жопы, игра развивается, патчи клепают постоянно, читеров особо нету.
Дейзи одна из немногих "альфа" игр, которая действительно развивается и держит путь из стадии альфа в бету и последующий релиз.

А апб не обрела успех банально из за разгильдяйства разрабов, ибо йух забили на античит и баги, хотя опять таки - если сервера живы, значит свою аудиторию нашла.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Industria:
Бред какой, с чего вдруг дейзи проварилась? Людей днём играет до жопы, игра развивается, патчи клепают постоянно, читеров особо нету.
Дейзи одна из немногих "альфа" игр, которая действительно развивается и держит путь из стадии альфа в бету и последующий релиз.

А апб не обрела успех банально из за разгильдяйства разрабов, ибо йух забили на античит и баги, хотя опять таки - если сервера живы, значит свою аудиторию нашла.
сам то веришь?

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
да пошли они в зад со свой дивизией дяди тома. будет точь-в-точь ситуация как с собаками - выкатят банальный пиф-паф с кучей багов, ляпов и без графена
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Industria:
Бред какой, с чего вдруг дейзи проварилась? Людей днём играет до жопы, игра развивается, патчи клепают постоянно, читеров особо нету.
Дейзи одна из немногих "альфа" игр, которая действительно развивается и держит путь из стадии альфа в бету и последующий релиз.

А апб не обрела успех банально из за разгильдяйства разрабов, ибо йух забили на античит и баги, хотя опять таки - если сервера живы, значит свою аудиторию нашла.
Датышо такое говоришь! Подбил друг тут купить на распродаже эту убогость - хватило нас на минут 30. Мод на арму был гораздо лучше. А тут бегаешь по куче пустых домов, собираешь коллекцию шляп, застреваешь везде, где только можно застрять... и все. Раз в полчаса на тебя выбегает несчастный, офонаревший от скуки (ровно как и ты) зомбак. Весь сурвайвал, что есть в данной "игре" - это борьба со смертной скукой...

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Varsaavius:
хватило нас на минут 30.
Датышо? Ну держи почётную медаль гоха ....ёба аналитика, за пол часа делать такие многозначительные выводы об игре
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Industria:
Датышо? Ну держи почётную медаль гоха ....ёба аналитика, за пол часа делать такие многозначительные выводы об игре
Учитывая, сколько я отбегал в моде к арме, можешь забрать свою медальку, лузер.

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для Aleshunter_renamed_604011_11042023
Маньяк
Регистрация:
10.04.2008
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Что вам не понравилось, вроде хорошая игра должна быть.

Сегодня у нас в подкасте представители кланов с сальфиры и джина вместе с гарро:
клан лидер kewjewoirjwe, клан лидер oewrioiwep, клан лидер qwesadf также всем известный клан лидер ruuuweuuwqu!!!
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Aleshunter:
Что вам не понравилось, вроде хорошая игра должна быть.
watch dogs тоже должна была много чего
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Уличные перестрелки через клумбу с пяти метров это
Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
А тем временем Юбики опровергли слухи об ухудшении графики.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Sirotin:
раньше было ММО, что делают сейчас уже не понятно до конца, но от ММОРПГ они ушли кажется...
А я так понял, что это и не было полноценное ММО изначально.
Игра как я понял, по нагибать со своей патькой в онлайне другие патьки и одиночек.
Представьте себе раунд контерстрайк, только карта глобальная и на карте таких патек как вы куча.
Если при этом будет общая цель, то мясо получится знатное.

Аватар для VladiT
Старожил
Регистрация:
19.12.2011
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Вас так послушать так хорошую игру вообще невозможно сделать или вернее они на самом деле есть но про них никто не знает) Все высокобюджетные игры автоматом плохие.
Последний раз редактировалось VladiT; 24.06.2014 в 19:52.
Аватар для Meph1sto_renamed_901983_06082022
Гигант мысли
Регистрация:
17.02.2012
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от SadClown:
ДейЗи тоже провалился, не выйдя из альфы.
Если вы не чего толком про DayZ не знаете то не зачем писать бред. Пожалуйста предоставите мне пруф где есть инфа что DayZ провалился?







Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Meph1sto:
Если вы не чего толком про DayZ не знаете то не зачем писать бред. Пожалуйста предоставите мне пруф где есть инфа что DayZ провалился?
Ну у некоторых провалился это значит что не продается как говноCOD миллионными тиражами. Им сложно представить, что игра может делаться не для них, а под нишевую аудиторию.

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Любое говно может занять свою нишу, но от этого не станет зефиренкой.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: E3 2014: Tom Clancy's The Division - Интервью с Мартином Халтбергом
Сообщение от Meph1sto:
Если вы не чего толком про DayZ не знаете то не зачем писать бред. Пожалуйста предоставите мне пруф где есть инфа что DayZ провалился?
Ну хотя бы как минимум переходом на Infusion. Или 45 патч, в котором они не пофиксили баги с конца апреля. Многие купившие игру не хотят заходить в неё, Лично у меня 16 друзей играют в ДейЗ и еще 5 хотят купить. Поиграли от 5 до 100 часов и забили.

Ваши права в разделе