Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Автор темы: Mifun
Дата создания: 04.05.2014 04:15
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
EVE Online: Интервью по игре Project Legion
3 мая прошёл заключительный день EVE Online Fanfest 2014. Нам удалось взять интервью с Julien Bourbonnais, который занимается играми Dust 514 и Project Legion. Project Legion - это новый проект MMOFPS игры для PC, который был анонсирован на второй день фанфеста. Информации по игре очень мало, но нам удалось узнать много интересного, читайте об этом в интервью.


Добрый день Джулиан, вчера ваш коллега JC анонсировал Project Legion, расскажите пожалуйста подробней про эту игру.

Project Legion это новый взгляд на расширение игры EVE Online в сторону наземных сражений. Эта игра будет иметь общие корни с Dust 514, в основном в вещах связанных с механикой "шутера", но в первую очередь это будет очень разноплановая, sandbox ММОФПС игра.

Каково ваше видение sandbox ММО шутера, что это за игра?

Это игра, где разработчики создают инструменты для игры, а не продают игровые моды, где игрок должен идти из пункта "А" в пункт "Б". Настоящий sandbox это сотни "игровых инструментов", сильное социальное взаимодействие, в таком мире игроки сами создают геймплей. Мы будем стараться максимально проработать экономическую модель игры таким образом, чтобы игроки сами создали и регулировали экономические отношения. К примеру вы начали игру в PVE режиме, добыли много лута, его можно будет применить самому, разместить на рынке для продажи, обменяться им с другими игроками итд.

Это та самая "экономика которой занимаются игроки", которую вы обозначили как одну из ключевых задач при разработке игры? Можете подробней об этом рассказать?

Мы хотим сдвинуть границы во множестве аспектов игры за пределы "сетевого шутера", где вы обычно стреляете по врагу, заканчиваете матч и весь геймплей на этом заканчивается. Мы хотим добавить больше социального взаимодействия - чтобы игроки формировали взводы, вступали в корпорации, чтобы они сражались за что-то важное, за крупные цели, чтобы Project Legion соответствовал по духу игре EVE Online.

Ещё одна из заявленных особенностей - игра будет связана с миром New Eden. Это только сеттинг игры, или же будет прямая связь с EVE Online?

Да, Project Legion будет связан с EVE Online, мы хотим этого, игра будет частью EVE Universe, мы хотим чтобы все наши проекты были максимально связаны друг с другом. Во время анонса игры вы видели, что выбор места для боя происходит на звёздной карте EVE Online.

Т.е. игра будет связана с EVE Online гораздо больше, чем Dust 514?

Да. Но в данный момент мы не можем поделиться информацией о масштабе взаимодействия игр, сейчас всё внимание разработчиков направлено на sandbox элементы. Нужно понимать, что Project Legion это очень ранний прототип, но мы хотим множество связей с EVE Online, значимых связей.

Очередная особенность, которая была заявлена как ключевая - разноплановый геймплей.

Это как раз те самые sandbox инструменты для игроков, с помощью которых они смогут сами создавать себе задачи, собственный геймплей. Наша задача - дать игрокам всё, чтобы они смогли получать удовольствие от игры, но это будет удовольствие, которое они захотят получить сами. Главная задача - создать мир с определённым набором правил, чтобы игроки сами решали, что в этом мире делать. Это могут быть сражения с дронами, создание взводов, просто представьте, что находясь в PVE зоне на вас в любой момент могут напасть и забрать весь лут, это тот самый инструмент. Объединитесь с другими игроками, пусть они защищают вас, пока вы собираете лут. Потом вы сможете его поделить (или не поделить), это социальное взаимодействие игроков, это тот самый sandbox. Игроки сами будут решать, как и с кем им объединяться, возможно они будут создавать какие-то правила - всё в их руках.

Что насчёт классических игровых режимов? Вроде TDM или CON, их не будет в игре?

В игре есть PVP режим. Мы пока полностью не уверены, но да, для PVP скорее всего будут свои игровые режимы. Мы хотим чтобы люди сражались друг с другом и у нас это уже хорошо получается в Dust 514. Но кроме того сейчас мы работаем над такой вещью как "спокойный шутер". В шутерах достаточно интенсивный геймплей, множество стрессовых ситуаций, мы хотим немного расширить эту систему, дав место и более спокойным активностям, чтобы, к примеру, игроки смогли пообщаться с друзьями на отстранённые темы в спокойной обстановке.

По поводу PVE зон, это зоны, где игроки смогут убивать мобов, собирать лут, там будет PVP?

Это то, насчёт чего мы в данный момент размышляем. Возьмём к примеру EVE Online, там есть хайсек, лоусек, нули, тот же принцип применим и к Project Legion. Если вы в хайсеке - всё в порядке, CONCORD следит за порядком, но как только вы идёте в лоусек или нули...

Да, но в хайсеке по прежнему остаётся возможность убить противника.

Да, именно это то, насчёт чего мы размышляем. Я повторюсь, Poroject Legion это ранний прототип, и подобные вещи сейчас в стадии рассмотрения.

Собирание лута, экипировка своего персонажа, насколько важны эти элементы в игре?

Это важнейшая, центральная часть игры. Мы хотим, чтобы игроки собирали экипировку. Будет выбор - либо долго играть в PVP режиме и фармить много ISK, а потом купить нужное оружие или снаряжение, или же играть в PVE режиме и собирать всю экипировку там.

Что насчёт кастомизации персонажа?

Мы сохраним похожую на Dust 514 систему - у игрока будет dropsuit, в который можно ставить модули, на щиты, броню, будет множество видов оружия, дополнительных приборов вроде сканеров итд.

Можно ли будет менять внешний вид персонажа - раскрашивать броню?

Мы безусловно хотим это сделать, но игра в стадии раннего прототипа, поэтому о таких вещах слишком рано говорить.

Вы упомянули огромный мир игры. Во время анонса мы видели карту галактики, это и есть огромный мир, который будет состоять из небольших карт, где игроки будут выполнять миссии?

В игре не будет миссий. А по поводу карт, в Project Legion уже есть несколько карт размером 5х5 километров. Мы будем максимально использовать размер карт для того, чтобы игрокам было интересно на них играть. Ну и в планах, конечно, вещи вроде планетарного захвата, это как раз одна из тех связей с EVE Online, о которых мы говорили ранее.

В анонсе упоминалось воздействие планетарных условий на геймплей.

Да, мы хотим чтобы окружающая среда влияла на геймплей, но пока слишком рано говорить о подробностях.

Как насчёт техники в игре, во время анонса был виден танк.

Техника обязательно будет в игре, танки, джипы, дропшипы, всё, что игроки уже видели в Dust 514.

Что насчёт прокачки персонажа?

В игре будет развитие на основе ролей. Игрок начинает с чистого листа, выбирает для себя роль - вроде разведчика или штурмовика, хранителя, логиста, нужно будет выбрать свою расу. И кроме роли и расы нужно будет выбрать специализацию, например стать штурмовым спецназовцем калдари. Это позволит игрокам сделать персонажа максимально соответствующего их геймплею. Скиллкапа не будет, любой игрок сможет прокачать себе всё что захочет. Кроме того будучи штурмовиком, можно брать оружие или модули разведчика, ещё сильнее изменяя и подгоняя под свои потребности персонажа.

Какой в игре используется движок?

Unreal Engine 4.

Ну и последний вопрос, что по поводу сроков? Когда ждать бету, релиз игры?

Слишком рано для подобных вопросов. Я повторюсь, игра находится в стадии раннего прототипа, это наше видение того, как может выглядеть EVE Universe глазами персонажа сражающегося на земле. В ближайшее время, через 3-6 месяцев мы узнаем, станет ли этот видение реальной игрой.

Спасибо за интервью, удачи!

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Nio; 04.05.2014 в 23:15.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Mifun:
Какой в игре используется движок?

Unreal Engine 4.
По скринам не скажешь.
Аватар для pakostnyi
Регистрация:
08.12.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от xxxHOliC:
По скринам не скажешь.
Лучше видео посмотри, мне понравилось. И это при том, что это всего лишь прототип. Лава кстати эффектно выглядит.

Сообщение от Mifun:
просто представьте, что находясь в PVE зоне на вас в любой момент могут напасть и забрать весь лут
Аватар для Topol-M
Забанен
Регистрация:
23.07.2006
Медаль "1К лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от xxxHOliC:
По скринам не скажешь.
Это даже не техническое демо, т.е.результат всего пары месяцев работы
Аватар для Jin_Reaper_renamed_849546_22032020
Фанат
Регистрация:
26.09.2011
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
санбокс и сессионные боёвки до чего дошло прогресс
Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
пугает движок только.
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Mifun:
Unreal Engine 4.
Еву пусть на него перенесут
Аватар для ZarretZ_renamed_777151_20052023
Фанат
Регистрация:
09.11.2010
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Видимо поэтому прикрыли World of Darkness. Я думаю будет супер! Только ССР понимает, что такое по настоящему sandbox. Удачи им.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Deckard:
Лучше видео посмотри, мне понравилось. И это при том, что это всего лишь прототип. Лава кстати эффектно выглядит.
Какое видео?



Сообщение от TopolP:
Это даже не техническое демо, т.е.результат всего пары месяцев работы
Вы это будете говорить до последнего.
Сначал "Это прототип!"
Потом "Это ЗБТ"
Далее "Ну это бета... к релизу ещё могут исправить"
И в итоге "Ну это же дикие планеты, на них только зарождается жизнь, поэтому деревьев и травы так мало! Да и нафиг графон запердельный ставить, что бы всё лагало??"
Аватар для pakostnyi
Регистрация:
08.12.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от xxxHOliC:
Какое видео?
http://player.ooyala.com/iframe.html...eduQKFMvkW&doc
Аватар для Topol-M
Забанен
Регистрация:
23.07.2006
Медаль "1К лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от xxxHOliC:
Вы это будете говорить до последнего.
Сначал "Это прототип!"
Потом "Это ЗБТ"
Далее "Ну это бета... к релизу ещё могут исправить"
И в итоге "Ну это же дикие планеты, на них только зарождается жизнь, поэтому деревьев и травы так мало! Да и нафиг графон запердельный ставить, что бы всё лагало??"
Забудь все что ты узнал про Project Legion, как будто его не было и не будет и живи дальше как до этого, спокойно.

Добавлено через 1 минуту
Как можно жить с таким пессемистическим характером
Последний раз редактировалось Topol-M; 04.05.2014 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
самое главное то спросил - будет ли перенос чаров из PSN в Project Legion?

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация:
21.10.2005
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Будем ждать и надеяться на лучшее. Что как WOD они её разрабатывать не будут и под конец не закроют.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Thx.
Пока получается довольно интересная концепция. Глянем, что из этого выйдет.
Сообщение от Ektallion:
самое главное то спросил - будет ли перенос чаров из PSN в Project Legion?
Возможно.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
UE4 и ммо несовместимы.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Спасибки за ссылку, отлично выглядит.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Ektallion:
самое главное то спросил - будет ли перенос чаров из PSN в Project Legion?
Об этом помоему говорилось в контексте миграции из даста в прожект легион, но да, это технически возможно.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Meph1sto_renamed_901983_06082022
Гигант мысли
Регистрация:
17.02.2012
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Остается только ждать и наедятся что получиться что то интересное и стоящее)







Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Ммофпс это забей мертворожденный жанр
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
На вид, очередной планетсайд
Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Mifun:
Ну наконец-то запилили хождение по станциям!!! И пиу-пиу на православной платформе, а не этих мерзких соснолях!!!111
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Nintok:
Ммофпс это забей мертворожденный жанр
Чой-то? Планетсайд 2 отличная игра.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Главный вопрос не задали, будет ли как в еве

1) фуллдроп
2) клоны с возможностью потерять сп

Лично боюсь, что будет крайне уныло в это играть без чего-то оригинального, как в титанфалле. Помнится близы отказались от ммо по старику.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Atomic:
пугает движок только.
Сообщение от SadClown:
UE4 и ммо несовместимы.
Что за доморощенные эксперты? Движок доступен только месяц, ещё ни 1 игры нет, а дебилы гохи уже всё обсудили и поставили диагноз
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: EVE Online: Интервью по игре Project Legion
Сообщение от Gizma:
На вид, очередной планетсайд
Думаю на вид больше на ДейЗ в космосе смахивает, но думаю будет и Планетсайд местами проскакивать.
Поживем увидим.
Хочется конечно, что бы все у них годно получилось.

Ваши права в разделе