|
Re: Darkest Dungeon
Что-то непонятно, а каким боком она будет онлайновой? Только тем что будет доступна из браузера и будет какой то список лучших игроков?
А я и не говорил что она будет онлайновой. Надеюсь добавят в стим. Просто новость довольно интересная лично для меня (и мб кого-нибудь ещё), а почему в этот раздел - потому что я никогда не заходил в другие разделы гохи (в невервинтере был ток).
про психику понятно, а что значит физика? у персонажей будет точечное поражение тела? Типа выбили глаза и персонаж махает на угад, сломали руки и персонаж может максимум бить с ноги?
- Будьте осторожны, ведь персонажи Darkest Dungeon не являются непоколебимыми героями высокого фэнтези. В то время как ваши персонажи могут быть сильными и способными бойцами, они остаются людьми, и подвержены эмоциональным реакциям на встреченные ими ужасы.
- Ваш бард видел слишком много смертей и стал угнетать других членов группы своими нигилистическими речами! Отправите ли вы его в город прогуляться и выпустить пар, или в изолятор, чтобы он смог взять себя в руки?
- Ваш воин стал прикладывать к бутылке чаще, чем к топору. Возрастающая ярость, а вместе с ней и наносимый урон, помогают партии, однако его поведение становится всё более непредсказуемым. Отправите ли вы его в город или будете подливать в стакан?
- Методы вашего чумного доктора нервируют разбойника, и он отказывается от лечения. Возможно, вам стоит выгнать одного из них?
- Критический удар скелета заставляет вашу весталку панически бояться нежити. Она хорошо сражается с другими врагами, однако если вы планируете отправиться в склеп, возможно, ей стоит сначала посетить собор, помолиться и исцелить разум.
Уровень стресса персонажей динамически изменяется в зависимости практически от любого события в подземельях, как в лучшую, так и в худшую сторону. Гниющие трупы могут подорвать дух разбойника, но увеличить решимость крестоносца. Как только стресс станет слишком сильным, персонаж сломается, начав страдать от огромного количества психологических проблем, таких как паранойя, паника, жадность и даже садизм. Такого рода эффекты заставят персонажей вести себя самыми различными способами, меняя игровой опыт сражений, исследований, отдыха в лагере или путешествия по городу. Как и у солдат, повидавших слишком многое на своём веку, у ваших персонажей появятся постоянные заскоки и прочий эмоциональный багаж, полученные во время приключений.
|