Я Выражаю безмерную благодарность службе техподдержки за их оперативную помощь в решении вопросов.
Респект и уважуха мейлу.
История следующая.
Дата создания
4 January 2014 10:23:47
4 января отправил запрос в тех поддержку по поводу того что у меня в упор не запускается хакшилд, точнее запускается, но сразу вылетает с ошибкой.
И вы не поверите! Мне ответили буквально через 5 минут!
Я
Дата: 4 January 2014 10:23:47
При запуске игры происходит ошибка HSUpdate в модуле StackHash_f5d7. Все предложенные варианты испробовал.
[ Operator175 ]
Дата: 4 January 2014 10:28:39
Пожалуйста, уточните название используемого антивируса и его версию.
Используете ли вы сетевое хранилище или внешний винчестер для файлов ОС или игрового клиента?
Приложите к запросу следующие файлы:
- Список запущенных приложений
- Файлы ArcheAge.log и archeage.crash
- Файлы hshield.log , HSUpChk.log и supdate.log
Для получения списка запущенных приложений нажмите "Win+R", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок". В открывшемся окне наберите "tasklist/V>task.txt".
Полученный файл task.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например C:\Documents and Settings\Ivan.Petrov
Я
Дата: 4 January 2014 10:32:28
Добавил файл hshield.log
[ Operator175 ]
Дата: 4 January 2014 10:36:24
Попробуйте запустить игру при чистой автозагрузке:
Уберите из автозагрузки Вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы.
Нажмите Пуск ->Выполнить ->Напишите msconfig и нажмите Ok
Если ваш компьютер использует "Обычный запуск", то сделайте следующее:
1. Нажмите на кнопку "Выборочный запуск"
2. Уберите галочку с поля "Загружать элементы автозагрузки"
3. Перейдите на закладку "Службы" и выберете значение "Не отображать службы Microsoft"
4. Нажмите "Отключить Все". Оставьте галочку напротив Microsoft Plug and Play (Не отображать службы Майкрософт). Проследите за тем, чтобы антивирус был отключен.
5. Нажмите "Применить" и закройте окно.
6. Перезагрузитесь.
7. После перезагрузки, появится окно "Настройки системы"- закройте его и выберете пункт не перезагружаться, если спросит.
При сохранении проблемы проведите повторную диагностику при чистой загрузке и предоставьте обновленный файл task.txt.
Чтобы создать файл диагностики, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок". В открывшемся окне наберите "tasklist /V>task.txt".
Полученный файл task.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например C:\Documents and Settings\Ivan.Petrov
Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, выберите пункт "Обычный запуск".
Я
Дата: 4 January 2014 10:57:45
Пожалуйста, уточните название используемого антивируса и его версию. - Антивируса на ноуте нет.
Используете ли вы сетевое хранилище или внешний винчестер для файлов ОС или игрового клиента? - нет
ArcheAge.log и archeage.crash - на ноуте таких файлов нет. Т.К. архиэйдж пока так и не был ни разу запущен.
Все запрошеные файлы отправлены.
[ Operator175 ]
Дата: 4 January 2014 11:15:42
Уточните, пробовали ли Вы запускать игру при чистой автозагрузке.
Я
Дата: 4 January 2014 11:18:52
Обновлённый файл таск выслал. Проблема при отключении служб осталась - ошибка та же
Я
Дата: 4 January 2014 11:19:23
Обновлённый таск и дхдиаг - при чистом запуске
[ Operator171 ]
Дата: 4 January 2014 11:36:31
Вам следует отключить автономный режим работы браузера Internet Explorer.
Запустите Internet Explorer, зайдите в меню "Файл" и проверьте, не стоит ли галочка напротив пункта "Работать автономно" (англ - Work Offline).
Если стоит, то снимите ее и перезапустите клиент игры.
Я
Дата: 4 January 2014 11:46:40
Автономный режим я ставил как 1 из рекомендаций по возможному запуску.
режим снял, перезапустил. - при запуске файла hsupdate выдаёт всё ту же ошибку.
Я
Дата: 4 January 2014 11:50:09
Удалять и отдельно папку hshield с проверкой и её докачкой через центр мейла пробовал. Так и весь клиент удалять и снова ставить тоже пробовал.
[ Operator171 ]
Дата: 4 January 2014 11:52:39
Выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Нажмите "Пуск -> Выполнить" (Win+R).
2. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "cmd" и нажмите OK.
3. В открывшемся окне введите команду "ipconfig /flushdns" и нажмите на клавиатуре Enter.
4. Затем таким же образом выполните команду "netsh winsock reset".
5. Перезагрузите компьютер.
Сообщите о результатах.
Я
Дата: 4 January 2014 12:01:59
Сообщите о результатах. Не помогло. Ошибка таже
[ Operator171 ]
Дата: 4 January 2014 12:05:51
Попробуйте произвести ручной запуск обновления HackShield. Откройте папку клиента игры и запустите приложение (путь по умолчанию: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Mail.Ru\ archeage\Bin32\hshield\HSUpdate.exe).
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
младший специалист поддержки пользователей.
Я
Дата: 4 January 2014 12:10:46
при запуске HSUpdate.exe возникает та же ошибка.
[ Operator171 ]
Дата: 4 January 2014 12:44:04
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
После сбора данных прошло всего 11 дней и , вы снова не поверите, - Мне ответили!
Правда ответил не старший специалист, а снова обычный и снова прокатил по стандартным решениям проблеммы описаным 100 раз, но это не суть важно, главное ответили)
[ Operator104 ]
Дата: 15 January 2014 18:24:40
Проверьте, производится ли запуск приложения HSUpdate.exe от имени администратора.
Для этого:
1. Зайдите в папку клиента игры.
2. Перейдите в папку ArcheAge\Bin32\hshield, найдите файл hsupdate.exe.
3. Нажмите по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите "Свойства".
4. В появившемся окне перейдите во вкладку "Совместимость".
5. Установите галочку в пункте "Выполнять эту программу от имени администратора".
6. Сохраните изменения.
Я
Дата: 15 January 2014 19:09:52
Не запускается.
ps. Все данные действия я делал и неделю назад. Но повторил и счас, ничего не изменилось.
[ Operator154 ]
Дата: 15 January 2014 19:40:02
Пожалуйста, произведите сканирование Вашего компьютера на наличие вирусных программ\файлов.
Я
Дата: 16 January 2014 10:45:47
Пожалуйста, произведите сканирование Вашего компьютера на наличие вирусных программ\файлов.
Вирусов и других вредоносных программ не обнаружено.
ps. Чтобы следующий ответ не был ещё одним действием которое я уже делал перечислю сразу что уже было сделано.
1. http://gmr.operator.mail.ru/support/aa/questions/1515 Всё что описано сдесь было испробавоно.
2. Запускаем АА, кидает на сайт, запускаем IE, вырубаем все браузеры, в том числе и IE, запускаем АА. не работает, повторяем.
3.Переустановите клиент.
4.Попробуйте отключить брандмауэр, фаервол и антивирус.
5.Откройте Internet Explorer, перейдите ниже панели «Файл», справа щелкните по полю «Сервис» и там выберите «Работать автономно (откл.)».
6. В открывшемся окне введите команду "ipconfig /flushdns" и нажмите на клавиатуре Enter.
7. Затем таким же образом выполните команду "netsh winsock reset".
8. Включать и отключать автономную работу пробовал
И снова заявка отправлена на рассмотрение старшим операторам, огромное спасибо мейлу за совет проверить компьютор на вирусы, я бы ни в жизни не догадался этого сделать.
Но набираясь терпения жду ответа И! Вы снова не поверите - мне ответили!
Через 12 дней - 28 января я получил ответ) Правда снова пообщаться со старшими специалистами не удалось. Ответил опять студент с на этот раз ( о чудо) не стандартным решением. Отключить IE вообще на компе))
[ Operator104 ]
Дата: 28 January 2014 15:19:40
Здравствуйте.
Пожалуйста, попробуйте проделать следующие действия: пройдите в меню Пуск -> Панель управления -> Программы -> Включение или отключение компонентов Windows -> далее снимите галку с Internet Explorer -> ОК.
Сообщите о результатах.
Я
Дата: 28 January 2014 15:44:02
К сожалению и данный способ привёл к той же ошибке
[ Operator175 ]
Дата: 28 January 2014 16:42:04
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
И вновь запрос отправили в очередь на рассмотрение)) По арифметической прогрессии следующий ответ мне ждать через 13 дней)
Аве мейлу и его тех поддержке! За месяц я пообщался с большим количеством студентов!)
ps. Почему-то данная тема на форуме мейла не прожила и 10 минут)) Просто стёрли)))))
pss. Исправил - спасибо)
Последний раз редактировалось giganto28_renamed_782930_04072024; 28.01.2014 в 17:45.
Чтобы техподдержка была полезной, не говоря уж об эффективной, нужны знания об ошибках и способы их решения. Этого у нынешних работников попросту нет. Так что пройдёт некоторое время пока база не наполнится.
Я тоже не понимаю автора. У тебя проблема а не у них. Перебей винду быстрее бы было. Жалуешься на лаги купи комп и т д
Уважаемый) На лаги я не жалуюсь) Корейский клиент у меня отлично работает на максимальных настройках.
Винда у меня родная.
И вся тема если вы так и не поняли, просто ощущения от общения с техподдержкой)
Так то мне уже понятно что пойду играть скорее всего на евро ибо хакшилд оказался в АА непробиваемым ( драгон нест тем не менее на том же компе запускается нормально)
Почему владелец засранного пк считает что сапорт игры должен его ему починить?
Я могу понять негодование по массовым проблемам (привет фрост и чтение в памяти l2wallker и т.д.) но единичные проблемы на 100% вызванные проблемами в системе юзера - это проблемы юзера.
но единичные проблемы на 100% вызванные проблемами в системе юзера - это проблемы юзера.
Так пусть саппорт напишет ему сразу - ваша проблема, вы и решайте Что за отношение такое к людям - месяц моск ипать и ничего не сделать У меня у друга была такая же проблема - хакшилд просто закрывался молча и все. Так там саппорт 1 раз попросил прислать файлы и все. В тихую закрыли через несколько недель по сроку давности. Без ответа и привета. Сервис па-рюсске
У меня просто нет слов. Мне стыдно за таких людей, как автор этой темы. Единичная проблема, из-за собственной же системы - нагуглил бы все что надо за пять минут - нет надо трахать мозги саппорту, тратить время на предоставление данных и т.д.