Линия Зигфрида
Линия Зигфрида
Стандартный бой
Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 2 зоны: - Поле (западная часть карты, линии 1–5)
- Город (восточная часть карты, линии 6–0)
Исход боя на этой карте решается в боях тяжелых танков в городе на востоке карты. Захват и контроль поля хоть и дает стратегическое преимущество, но команда, уничтожившая всех противников в городе, открывает себе самый короткий путь на вражескую базу и имеет больше укрытий от огня и тактических возможностей для атаки противников на поле.
Тяжелые танки- Атака в городе. Тяжелые танки на этой карте лучше всего чувствуют себя в городе, где и решают своими действиями исход боя. Множество улиц и проездов открывают возможности для фланговых атак, что делает бои в городе очень напряженными и динамичными.
Средние танки- Атака через поле. Группа средних танков с большим радиусом обзора, пользуясь укрытиями и широкими открытыми пространствами, способна уничтожить всех противников на поле и серьезно ослабить силы противника на подступах к городу. Средние танки, захватившие поле, могут уничтожить вражескую артиллерию и ударить в тыл противникам в городе.
- Рейд по городу. Средние танки могут проехать на вражескую базу по кратчайшему пути — дороге на 0-й линии. Однако, время для рейда стоит выбирать осторожно: на пути к базе СТ очень уязвимы, а уже на самой базе есть опасность наткнуться на превосходящие силы противника.
Легкие танки- Свет на поле. Незаметный легкий танк с большим радиусом обзора может внести большой вклад в победу в битве на поле, ведя пассивный свет из позиций, в которых средний танк бы уже обнаружили.
ПТ-САУ- Обстрел поля. ПТ, занявшие позиции на подступах к городу в квадратах D5/G5 способны серьезно ослабить силы противников на поле, а при надобности — быстро оттянуться в город и поддержать ТТ.
САУ- Лучшие позиции для САУ — квадраты A2/K2 и A7/K8.
Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 28.01.2014 в 17:05.
|