Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мурованка (встречный бой)
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 26.01.2014 16:15
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Мурованка (встречный бой)
Мурованка

Встречный бой


Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
  • Холмы (западная часть карты, линии 1–3)
  • Деревня (центр карты, линии 4–7)
  • Лес (восточная часть карты, линии 8–0)

Исход боя решается на холмах или в лесу: захватив одну из этих частей карты, команда получает стратегическое преимущество над противником и окружает оставшиеся вражеские силы. Развитие боя в лесу определяется действиями тяжелых и средних танков. Эта часть карты имеет довольно неровный рельеф, что играет на руку игрокам на танках с орудиями, имеющими хорошие углы вертикальной наводки. На холмах в западной части карты господствуют средние танки, особенно те, что имеют хорошо бронированные башни. К западу от холмов, на 1 линии расположено несколько домов, позволяющих тяжелым танкам развивать атаку на этом направлении.

Тяжелые танки
  • Атака на холмах. Холмы на востоке карты — типичное место столкновения тяжелых танков. Атакующие группы стремятся занять позиции за домами на 1 линии, обеспечивающими защиту от засвета и огня с позиций ПТ-САУ из квадратов J1 и A1-2. Это дает атакующим ТТ свободу выбора: можно продолжить атаку за холм на вражеской половине карты, вернуться на базу или проехать в деревню.

Средние танки
  • Атака на холмах. Средние танки с хорошо бронированными башнями способны оказать большое влияние на бой, предприняв атаку на холмах. Холмистый ландшафт помогает им реализовать свои преимущества: спрятать корпус и обстреливать противников, показывая им только башню.
  • Атака в лесу. Лес в восточной части карты также расположен на очень неровной поверхности. Это играет на руку игрокам на СТ с хорошими углами склонения орудия и крепкими башнями.

Легкие танки
  • Свет на холмах. ЛТ, проезжающие по холмам на 2 и 3 линиях, способны засветить всех противников на этом направлении, а в случае опасности — скрыться в складках рельефа.

ПТ-САУ
  • Контроль леса. ПТ в лесу способны без обнаружения себя обстреливать танки в деревне и на некоторых участках леса.
  • Огонь по танкам на холмах. ПТ, занявшие позиции на холмах, могут обстреливать всех противников на холмах и на западной окраине деревни.

САУ
  • Лучшие позиции для САУ — квадраты K1/K9 и A1/A9.
Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 28.09.2014 в 19:30.
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Мурованка: тактическая хитрость
НЕАКТУАЛЬНО

Мурованка

Тактическая хитрость


Если вы появились на южной базе и управляете незаметным танком, экипаж которого знает толк в маскировке, то вы можете устроить своей команде настоящий тир в лесу на востоке карты



Медленно проезжая по восточному краю леса, вы засветите всех противников в радиусе от 100 до 60 метров, оставаясь при этом незамеченным. Стоит делать это с осторожностью и избегать сближения с уже обнаруженными противниками.



В случае, если вас всё-таки обнаружили, стоит проехать всего пару метров на запад, чтобы выш силуэт был полностью скрыт от противников, находящихся в лесу.

Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 28.09.2014 в 19:36.
Ваши права в разделе