Быстрая навигация
|
|
|
Вопрос по групповой игре (party)
Ребят, а кто дошел дальше, чем соло-игра кошаком-лукарем на 7-8 левеле? Меня интересуют некоторые вопросы, связанные с инстами и прочей групповой игре.
Основные вопросы вот какие:
1) какая тут агро-механика, т.е. есть ли у потенциально танкующих спеков какие-то абилки, направленные на агро, или агро высчитывается исключительно по ДПС/ХПСу, и танчело должен тупо вливать круче других?
2) Как, мля, лечить, если таргетинг тут понятие поверхностное. Есть ли кнопки мгновенного выбора человека из пати типа 1-2-3-4?
3) Почему инсты на 4 рыла? Какие основные роли используются? танк+хил+2ДД, или 3ДД+хил, или еще какая-то хитрая, отличная от классики схема?
Мне просто непонятно, как всё это будет выглядеть, особенно если не 4 человека, а, скажем завал какого-то ворлд босса там, или квестового сильного. Я уже не говорю о пвп-замесах, хотя сей аспект меня мало волнует, я ПВЕшер )
Циник, матершинник, падонак, питерское олдскульное интеллигентное быдло, граммарнаци. 36 лет, женат. Характер тигрический - няшный и мурчу, но если заагрить, могу вычислить по IP и расцарапать интерфейс.
Тут потеряна часть моей жизни с 2001 года: Anarchy Online, EVE, LOTRO, La2, AoC, Runes of Magic, Атлантика, WOW, Defiance, АА, TESO (американский сервер)
С женой познакомился в WOW, а вам слабо, задроты? )))
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Говорят, вроде бы как, каноничная тойка в игре присутствует.
А из этого следуют все вытекающие аспекты.
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Форс-таунты точно есть.
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
1) какая тут агро-механика, т.е. есть ли у потенциально танкующих спеков какие-то абилки, направленные на агро, или агро высчитывается исключительно по ДПС/ХПСу, и танчело должен тупо вливать круче других?
2) Как, мля, лечить, если таргетинг тут понятие поверхностное. Есть ли кнопки мгновенного выбора человека из пати типа 1-2-3-4?
3) Почему инсты на 4 рыла? Какие основные роли используются? танк+хил+2ДД, или 3ДД+хил, или еще какая-то хитрая, отличная от классики схема?
Мне просто непонятно, как всё это будет выглядеть, особенно если не 4 человека, а, скажем завал какого-то ворлд босса там, или квестового сильного. Я уже не говорю о пвп-замесах, хотя сей аспект меня мало волнует, я ПВЕшер )
1) Непонятно. Точно не как в ВоВ. Мобы сами выбирают себе цель исходя из каких-то своих приоритетов. На первом тесте я саггрил адда босса - второй адд и сами босс после атаки первого адда проигнорили меня полностью и побежали к кучкующимся и ничего не успевшим тогда ещё сделать другим членам пати. Босс в первую очередь слил хила, который, повторюсь, к тому моменту ещё ничего сделать не успел.
Держать на себе пак мобов танк не сможет: 1 - вряд ли выживет с одновременно атакующими его 3-4 мобами (вне зависимости от хила) 2 - не будут они бросаться всей толпой на одного, только если их не затаунтить, а таунтить всех на себя никто не станет, т.к. см. п.1 Так что никакого "тупо вливать круче других". 
Для танка нужна ветка Оружие и Щит и первая абилка в нём - только она позволяет удержать на себе моба. Но только на 15 сек. 
2) Все лечащие скиллы - AOE. Либо area, либо конус перед заклинателем. Хил вливается в опред. число целей, при этом игра сама определяет, кто больше всех нуждается в хиле, типа цель с наименьшим ХП, но, говорят, это криво работает. Строго нацеленного на конкретного члена пати хила просто нет. 
3) Танк и хил обязательны, если вы идёте своим левелом (т.е. если инст на 12 лвл и вы все 12 лвлв). Если вы много старше, то можно попробовать обойтись без танка или без хила. ИМХО, без танка будет реальнее.
Квестовые сильные мобы в основном разруливаются тактикой соло. Понял как и что делать - завалил. Я на трёх таких допустил на каждом по одному вайпу, пока приноровился, что делать нужно. Другие говорили, что и по 15 раз вайпались.
Ворлдбоссов и боссов в миниданжах можно завалить и вдвоём или при перевесе в 2 лвла (во всяком случае с миоим ДК так было). Я тоже ПВЕшер и ПВЕ в TESO меня ОЧЕНЬ порадовало.
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
1) какая тут агро-механика, т.е. есть ли у потенциально танкующих спеков какие-то абилки, направленные на агро, или агро высчитывается исключительно по ДПС/ХПСу, и танчело должен тупо вливать круче других?
Механика тут непонятная, и простому мозговому штурму не поддается, на сколько я понял по битвам с боссами, у них множество чередующихся скриптов на различное поведение.
Добавлено через 3 минуты
Другие говорили, что и по 15 раз вайпались.
Ведьму в коралловом гроте я так и не завалил, огненную форму переживаю, от ледяной кое как убегал, а вот молниями она меня всегда выносила.
Последний раз редактировалось Leradis; 13.01.2014 в 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Ведьму в коралловом гроте я так и не завалил, огненную форму переживаю, от ледяной кое как убегал, а вот молниями она меня всегда выносила.

Не помню у неё огненной, ледяной или какой-то ещё формы! Может, слишком быстро ХП ей сносил - хз, но она отхиливалась, убила меня, а добила её НПС-союзник.
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Ведьму в коралловом гроте я так и не завалил, огненную форму переживаю, от ледяной кое как убегал, а вот молниями она меня всегда выносила.
Эм, да там всё прерывается. Она даже пикнуть у меня смела. Была в вечном стане
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Ведьму в коралловом гроте я так и не завалил, огненную форму переживаю, от ледяной кое как убегал, а вот молниями она меня всегда выносила.
С матюгами но прошел, на контролях и прерывах, правда в конце таки сдох но повезло что непись добила.
Добавлено через 1 минуту
Механика тут непонятная, и простому мозговому штурму не поддается, на сколько я понял по битвам с боссами, у них множество чередующихся скриптов на различное поведение.
Да не в целмо то понятно, но сложись такое впечатление, что цепь тоже таунт...
Добавлено через 43 секунды
Откуда столько магики? мне с трудом хватало
Последний раз редактировалось Ratisar; 14.01.2014 в 21:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
в данжи не ходил, но могу сказать с уверенностью - пати у них ппц багованое.
какая тут агро-механика, т.е. есть ли у потенциально танкующих спеков какие-то абилки, направленные на агро, или агро высчитывается исключительно по ДПС/ХПСу, и танчело должен тупо вливать круче других?
в оружейных ветках есть скилы, повышающие агро
Как, мля, лечить, если таргетинг тут понятие поверхностное.
еще проще чем в таргет играх. пока есть мана - абилами, пока нет маны - посохом
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
в оружейных ветках есть скилы, повышающие агро
Не повышающие агро, а таунт там, причем он один....
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Откуда столько магики? мне с трудом хватало
Щитом по бошке без всякой магики. Норды они такие
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Не повышающие агро, а таунт там, причем он один....
распишите чем отличаются таунт от повышения агро? эффект вроде один и тот же.
или имеется в виду агро как некий коэффициент, а таунт просто заставляет Х секунд атаковать тебя и на агро никак не влияет?
логично что один и логично что в ветке щит-одноруч. без кулдауна же штуки, таунт бесконечный, чем не агро?
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Откуда столько магики? мне с трудом хватало
Так она в стане после прерывания
еще проще чем в таргет играх. пока есть мана - абилами, пока нет маны - посохом
О как... Это как же посох лечит без маны???
или имеется в виду агро как некий коэффициент, а таунт просто заставляет Х секунд атаковать тебя и на агро никак не влияет?
Именно так.
логично что один и логично что в ветке щит-одноруч. без кулдауна же штуки, таунт бесконечный, чем не агро?
Тем не аггро, что если кончилась стамина - кончилось аггро? Потому и иаунт. Я танчил. Боссов на себе кроме как таунтом вообще не удержать, умные, сволочи, не затаунтил - он обязательно убежит на хила или рдд
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Тем не аггро, что если кончилась стамина - кончилось аггро? Потому и иаунт. Я танчил. Боссов на себе кроме как таунтом вообще не удержать, умные, сволочи, не затаунтил - он обязательно убежит на хила или рдд
Т.е. танку танчить стаминой, дамагать исключительно магикой, когда есть, хилом у меня получалось наоборот )
People hate ESO because they love it
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Т.е. танку танчить стаминой, дамагать исключительно магикой, когда есть, хилом у меня получалось наоборот )
Не так. Танчить стаминой, контролить магикой (контроль рвёт агро не сильно хуже таунта). Дамагать должны ДД
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Дамагать должны ДД
В пати из танка и двух хилов
People hate ESO because they love it
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
В пати из танка и двух хилов
Это вообще неполная пати 
Нужен ещё как минимум ДД. А такой пати если только на овергире проходить.
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
боссов в миниданжах можно завалить и вдвоём или при перевесе в 2 лвла
Если речь про боссов по квестам в солоинстах, то проблем с ними не возникало. Бегал темпларом в хэви и с двуручкой, скиллы оружия и первый хил из ветки. Был практически бессмертным и имел хороший дамаг. Очень комфортно, прям совсем.
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
распишите чем отличаются таунт от повышения агро? эффект вроде один и тот же.
или имеется в виду агро как некий коэффициент, а таунт просто заставляет Х секунд атаковать тебя и на агро никак не влияет?
По сути ты сам себе ответил..
Арго - да это коэффициент. Некое числовое значение, которое определяет место того или иного игрока в таблице.
Таунт же, изначально был дебафом, которых заставлял цель игнорировать агр лист и атаковать определенную цель в течении определенного времени, после чего вернуться к агр листу. В последсвии для упрощения жизни танкам, многие разработчики, сделали таунт постоянным увеличение значения агро, тем самым игрок по просто поднимался на 1 место в агр таблице и если ни кто не бьет(грубо говоря) то даже по истечении времени игрок использовавший таунт будет первым в агр листе.
В тесо же, как мен показалось и менно классический таунт, тобишь на 10 секунд он заставляет атоковать определеную цель. Но по какой-то неведомой причине работает он не всегда.
Добавлено через 5 минут
Так она в стане после прерывания
Ну она не так часто кастовала особенно в фазе молний, и если не мисануть то отправившийся на тот свет.
без кулдауна же штуки, таунт бесконечный, чем не агро?
А ресурс? стамина то не бесконечна... Да и она на блок идет.. а без блока.. будет очень больно.
Я танчил. Боссов на себе кроме как таунтом вообще не удержать, умные, сволочи, не затаунтил - он обязательно убежит на хила или рдд
Да не фига, оно вечно на меня отлетает.
Т.е. танку танчить стаминой, дамагать исключительно магикой, когда есть, хилом у меня получалось наоборот )
Танку дамаг не нужен. Дамажить должны дд.
В пати из танка и двух хилов
Ну во превых танк и 2 хила это 3 человека => 1 дд то есть. Во вторых вы мало что пройдете в нкласическом составе. Ведь дмг тоже важен. Бить боса бесконечно не получится. У танка кончится стамина и он умрет.
Последний раз редактировалось Ratisar; 15.01.2014 в 14:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
В тесо же, как мен показалось и менно классический таунт, тобишь на 10 секунд он заставляет атоковать определеную цель. Но по какой-то неведомой причине работает он не всегда.
Если я всё правильно понял, то работает таунт всегда, просто у некоторых мобов (особенно у боссов) есть умение сбросить таунт. Просто они срывались с меня всегда после одной и той же анимации или после определённого вида атаки
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Если я всё правильно понял, то работает таунт всегда, просто у некоторых мобов (особенно у боссов) есть умение сбросить таунт.
Или в момент каска он имунен к магии... без цифр сложно понять...
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Бить боса бесконечно не получится. У танка кончится стамина и он умрет.
Ну он пару раз и умирал (на траях, когда у меня мп кончалось), я кайтил, пока второй хил его ресал. Ел он там банки по откату на стамину или нет, я хз. Я ел, на магику )
Разрабы бывает устраивают дпс гонку, но в единственном данже с двумя королями, этого вроде бы не было.
People hate ESO because they love it
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
Ну вообще-то 3 данжа было =)
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
По сути ты сам себе ответил..
Арго - да это коэффициент. Некое числовое значение, которое определяет место того или иного игрока в таблице.
Таунт же, изначально был дебафом, которых заставлял цель игнорировать агр лист и атаковать определенную цель в течении определенного времени, после чего вернуться к агр листу. В последсвии для упрощения жизни танкам, многие разработчики, сделали таунт постоянным увеличение значения агро, тем самым игрок по просто поднимался на 1 место в агр таблице и если ни кто не бьет(грубо говоря) то даже по истечении времени игрок использовавший таунт будет первым в агр листе.
В тесо же, как мен показалось и менно классический таунт, тобишь на 10 секунд он заставляет атаковать определеную цель. Но по какой-то неведомой причине работает он не всегда
То есть получается, что именно таунтами надо агрить, и у танка нет некоего пассивного "танкового" агро-коэффицианта помноженного на аое-атаки, и при обычной атаке прирост агро такой же, как и у других игроков пати... Да, сложновато будет при таком раскладе... Я слоупок. В ВОВе это прокатывало, тут наверное, не очень.
Это значится, не получится держать, скажем главного босса и все в него вливают, а его "помошники" тупо висят на танке от классового агро танка от периодических аоешек. Первый же прохил, и эта вся толпа на хиле будет.
Циник, матершинник, падонак, питерское олдскульное интеллигентное быдло, граммарнаци. 36 лет, женат. Характер тигрический - няшный и мурчу, но если заагрить, могу вычислить по IP и расцарапать интерфейс.
Тут потеряна часть моей жизни с 2001 года: Anarchy Online, EVE, LOTRO, La2, AoC, Runes of Magic, Атлантика, WOW, Defiance, АА, TESO (американский сервер)
С женой познакомился в WOW, а вам слабо, задроты? )))
|
|
Re: Вопрос по групповой игре (party)
То есть получается, что именно таунтами надо агрить, и у танка нет некоего пассивного "танкового" агро-коэффицианта помноженного на аое-атаки, и при обычной атаке прирост агро такой же, как и у других игроков пати... Да, сложновато будет при таком раскладе... Я слоупок. В ВОВе это прокатывало, тут наверное, не очень.
Это значится, не получится держать, скажем главного босса и все в него вливают, а его "помошники" тупо висят на танке от классового агро танка. Первый же прохил, и эта вся толпа на хиле будет.
Тут совсем другая система агро. Хил или дамаг вообще не срывают агро (по крайней мере я такого не наблюдал). Зато можно набрать агро контролем (мобы очень сильно обижаются на контроллера) и ДОТами. По крайней мере я умудрился держать целую кучу крабов и босса исключительно АОЕ-ДОТом (ультой из третьей ветки ДК).
|
|