Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Автор темы: max_chip_renamed_778630_29102020
Дата создания: 13.01.2014 06:51
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Опасно! Много букв! Но возможно кому то будет интересно...

Наконец то удалось попасть на бэта тест ТЕSO, и по чистой случайности начал играть хилом. Предварительно ознакомившись с хилящими умениями, я был уверен что основной упор будет на скилах тэмплара, однако к моему удивлению, почти все время хилить приходилось умениями из ветки хилящего посоха. И дело не в силе исцеления, а в завышенной стоимости магики для всех хилок тэмплара (играть довелось до 14 лвл, прокачав навыки хилящей ветки тэмплара и посоха до 23-25 лвл) Используя навыки из ветки тэмплара можно за несколько секунд полностью отхилить танка и слить всю магику, в то же время используя навыки посоха можно вполне комфортно держать всю группу на полном здоровье не сильно тратя ресурсы. Говорят на капе магика восстанавливается очень быстро (что очень похоже на правду, т.к. на моем уровне шло восстановление по 12 магики в секунду во время боя, при этом было еще далеко от открывания пасивок на уменьшение стоимости заклинаний и скорости восстановления магики) возможно на капе посох и отойдет в сторонку, но в начале он занимает почетное первое место вплоть до открытия ауры восстановления, которая уравнивает эти ветки.

Теперь по личным ощущениям от игры за хиллера...
Хиллер это зло Давно у меня не возникало столько противоречивых ощущений от игры за какой то класс С одной стороны это читер, который может ничего не делать и пожинать плоды чужой работы, с другой стороны это невероятно тупой (в плане отзывчивости) класс, который начинает вызывать раздражение от своей бесполезности
Теперь по подробней: На сколько я понимаю, разработчики решили унифицировать игру для комфортного управления хилом как на компьютере так и на приставках, из за чего нет таргетных хилок, а система сама решает кому достанется кусочек жизни а кому нет, при этом еще больше упрощая игру, сделали множество аое хилок. Это с одной стороны облегчает жизнь (не нужно переключаться между игроками, хватает одного нажатия клавиши, чтоб поправить здоровье всей группе) а с другой стороны - очень портит игру (т.к. есть весьма дорогие в плане магики, соло отхилки, которые уходят не по назначению. И в то время, как ты пытаешься поднять здоровье танку, застрявшему в заряжаемом аое боса, вместо этого весь хилинг уходит на какого нибудь ДД или самого себя, где это совершенно не нужно, т.к. там и так уже хот хилит, и не просто хилит а вполне выхилит на фул хп...
В общем если в обычных играх можно было бросить хот на пати и директхилом поднять хп танка, то тут ты бросаешь хот на пати и либо выжидаешь пока здоровье дд станет больше здоровья танка (в процентах) либо кидаешь сильные отхилки (как правило половина из которых уходит мимо) и остаешься без магики... В принципе в игре с друзьями это не так критично, т.к. им можно обьяснить, что привычная игра за дд класс (когда можно отхватить кучку тумаков и блинкнуться, отвадив от себя внимание мобов, либо уйдя в инвиз либо другим способом прекратить получение урона, и постепенно востанавливать здоровье) здесь весьма вредна, т.к. системе все равно что ты уже не под прицелом мобов и прячешься за спину товарищей - система будет хилить того, кто на ее мнение в этом нуждается В общем таким образом и хороших и плохих хилов свели в одну кучу, при этом не удивлюсь что будут и весьма рукастые, которые будут подстраиваться под систему и совершенно безрукие - которым и аое хил и помощь системы не поможет. (к слову сам на хорошего хила никогда не претендовал, т.к. за этот класс играю лишь по необходимости, но здесь в данже то получалось виртуозно отхиливать слабую группу, то тупо сливать всю магику "в молоко" и ронять вполне приличную команду, в которой один из дд временно проседал в хп больше чем танк)
Теперь о читерстве... по другому это называть не получается ведь достаточно подхилить (а тех у кого фул хп - дать баф на реген) кого нибудь, как все его награды достаются и тебе . К примеру в пвп достаточно пробежать вдоль стены обороняющегося замка и по прожимать аое хот, чтоб тебе зачли все те убийства, которые будут совершены бафнутыми игроками. В своей группе конечно так читерить не получиться (иначе пока ты добежишь до конца стены - в начале уже появятся холодные трупики товарищей) Но будучи вне групп и рейдов ( просто забежав "на огонек" ) можно моментально выполнить квест на убийство, получить кучку экспы и очков альянса... Это в полной мере относится и к пве игре - не нужно кого то там бить - достаточно подхилить или дать баф другим игрокам, чтоб весь лут достался и тебе, т.е. если на полянке хоть 3-4 игрока бьет нужных тебе мобов, то ты выполнишь квест в котором требуется подбор лута, в 3 раза быстрее их. Ну к слову на первой "передовой" мне достаточно было пробежать вдоль заграждений и похилить хотами игроков, чтоб потом в два раза больше потратить времени на сбор лута. (т.е. когда введут автоподбор - то хилы будут первыми фарм-ботами).
Что же касается самого игрового процесса, то не смотря на то, что прокачиваться мне пришлось в одиночку, никаких трудностей с убийством мобов не возникало. Имея цель сделать максимально хилящего хила, я не прокачивал дпсные умения, не брал другое оружие, всех мобов убивал лишь чистой автоатакой, и при этом чувствовал себя вполне комфортно. Если играя за дд, моб убивается с двух ударов, то играя за подобного хила, моб убивается с 3-9 (в зависимости от уровня прокачки) при этом в ходе боя хп никогда не падает... В общем дольше, но вполне комфортно. И не смотря на то что я пропустил множество квестовых линеек и убежал вперед делать квесты на 3-4 уровня выше себя, проблем с этим никаких не было. (исключение один квест, где очень не хватало аое ударов).
Для тех кто интересовался какие навыки я прокачивал - я брал лишь первые 2 активки из посохов и 2 активки из тэмпларовской ветки, а также все доступные пасивки, связанные с отхилом или магикой. К слову, иногда накапливалось до 3 неиспользованных очков умений, которые потом сливались на морф или на одновременно открывшиеся пасивки.
Интересно было бы узнать как игралось другим хилам (т.к. здесь хил - это не обязательно только хил, но и вполне может быть хило-дд, которому может быть гораздо проще)


Хотелось бы добавить в целом об игре - попробовав все что предложили разработчики на этот бэта тест(за исключением 17 лвл, который брать не стал за ненадобностью) я остался весьма доволен. Крафт, графика, система боя, изменение локаций после выполнения квестов - все это превзошло мои ожидания. ПвП показалось весьма завлекательным (но это очень хрупкая составляющая, которая может быть убита на корню самими игроками). Создав второго персонажа, побегал на первом острове и практически забыл что это ММО РПГ. Игра оказалась более приближенной к ТЕS, чем я ожидал. Конечно при большом наплыве игроков в полной мере проявляются все "болезни" ммо - разрушается атмосфера, но исправить это можно лишь создавая зеркала с квестовыми нпс под отдельные группы игроков с различающимися квестами (что пока слишком дорого) по этому к таким вещам придираться не хочется.

Сори за стиль и содержание, за пару дней поспал пару раз по паре часов (т.к. работу никто не отменял) и сейчас мозги что то туго соображают
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо за впечатления. Иди отсыпайся =)
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо, даже мне было интересно читать, т.к. хилом играть я не пробовал
Сообщение от max_chip:
Предварительно ознакомившись с хилящими умениями, я был уверен что основной упор будет на скилах тэмплара, однако к моему удивлению, почти все время хилить приходилось умениями из ветки хилящего посоха.
А вот это радует, значит, как минимум на старте, хилом действительно может стать любой класс - возьми только посох и потрать поинты. Это хорошо
Сообщение от max_chip:
И в то время, как ты пытаешься поднять здоровье танку, застрявшему в заряжаемом аое боса, вместо этого весь хилинг уходит на какого нибудь ДД или самого себя, где это совершенно не нужно,
Ну ты же сам ответил на свой вопрос:
Сообщение от max_chip:
системе все равно что ты уже не под прицелом мобов и прячешься за спину товарищей - система будет хилить того, кто на ее мнение в этом нуждается
Система будет хилить тех, у кого меньше ХП. Это механика игры такая и с ней надо свыкнуться и подстроится под неё. Учитывать именно такой принцип работы и исходя из него строить тактику. Точно также как когда-то вы подстраивались под механику других игр.
Про сбор и выполнение квестов только хилом: ну вот - класс для пацифистов не желающих марать руки чужой кровью!
Про сбор AV/AP - думаю, поправят.
Сообщение от max_chip:
К слову, иногда накапливалось до 3 неиспользованных очков умений, которые потом сливались на морф или на одновременно открывшиеся пасивки.
Я играл не хилом, но тоже так делал. Игралось нормально - не тратил - по ходу игры станет понятнее что тебе нужнее. Так накопил 6 свободных. Пошли в инст, где я принял роль танка, в самом инсте перед началом я и раскидал их так, как таково требует роль танка, так что рекомендация ко всем на будущее - если вы вполне успешно играете теми скиллами, что у вас уже есть - не спешите тратить поинты только лишь для того, чтобы что-то открыт, подождите пока прокачаются ветки и игра вам сама "подскажет" куда будет разумнее их потратить. А может вы на 15 захотите вкачать совершенно другое оружие - тут-то вам и пригодятся сэкономленные поинты.
Сообщение от max_chip:
Создав второго персонажа, побегал на первом острове и практически забыл что это ММО РПГ.
Да, не раз ловил себя на подобной мысли. Да что там! Когда погружался основательно, на автомате не раздумывая не раз пытался открыть инвентарь TAB'ом, как в Скайриме!

: Сегодня перед работой всего 1,5 часа поспал. Жена сказала, что я больной, в своём-то возрасте столько за игрушками просиживать (кстати, тут она немного права, если бы не бета-тест и жёсткое временное ограничение - никогда бы столько в игре не торчал...).
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
основная проблема темплара на мой взгляд (как и всех абил) - это то, что
1) слишком дорого хилить абилами класса
2) слишком все аоешное на зону. это глупо и крайне неудобно (за исключением нескольки абил) ибо приходится постоянно бегать

ну и прогрессия стоимости скилов. я так понял цена в 75 маны на капе превратится в что-то вроде 500. не вижу смысла в этом

Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Цитата:
Система будет хилить тех, у кого меньше ХП
Твои слова да разрабам в уши. Особенно радуешься такой системе, когда у тебя на глазах дохнет танк, а хил входит в ДД за спиной, с полным ХП

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от prist:
Твои слова да разрабам в уши. Особенно радуешься такой системе, когда у тебя на глазах дохнет танк, а хил входит в ДД за спиной, с полным ХП
Косяк, репортить надо, я такого не видел.
Вообще - это разрабы говорили, что хил будет идти по цели с наименьшим ХП.
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от Kirixoid:
Косяк, репортить надо, я такого не видел.
Вообще - это разрабы говорили, что хил будет идти по цели с наименьшим ХП.
Я вобще смеялся, когда мы в троем ходили в миниданж ты, я и Скузко. Били, огненную демоншу там. К нам присоседился левый игрок. И хил все время сливался в этого левого игрока, который даже не в группе, вместо того чтобы хилить сливающегося Скузко. Тоесть приоритетов нету вообще никаких для хила

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от prist:
Особенно радуешься такой системе, когда у тебя на глазах дохнет танк, а хил входит в ДД за спиной, с полным ХП
Не обращал внимания на подобного рода "баги" (были или нет подтвердить не смогу) Но замечал что иногда реально хилинг сливался в топку.. (как в тот раз когда я на сломанный шмот грешил) Но здесь более заметен был тот факт что один из дд почти всегда был с меньшим хп чем танк...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от prist:
который даже не в группе
Скорее всего именно по этому ты не видел что у него меньше хп чем у тех кто в группе
Последний раз редактировалось max_chip_renamed_778630_29102020; 13.01.2014 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от prist:
Я вобще смеялся, когда мы в троем ходили в миниданж ты, я и Скузко. Били, огненную демоншу там. К нам присоседился левый игрок. И хил все время сливался в этого левого игрока, который даже не в группе, вместо того чтобы хилить сливающегося Скузко. Тоесть приоритетов нету вообще никаких для хила
Так я и говорю - репортить надо.

Быстро они форум закрыли, я ничего отписать-то и не успел
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от max_chip:
Скорее всего именно по этому ты не видел что у него меньше хп чем у тех кто в группе
Дк это нонсенс. Зачем мне вообще знать сколько там у того краба ХП? Приоритет то все равно должен быть какой-то. Игроки в группе > игроки вне её.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от prist:
Игроки в группе > игроки вне её.
Ты патчнотисы ведь читал. Так как раз это и сказано, мол пофиксили, теперь приоритет отдаётся членам группы->гильдии->мимо пробегающие.
Блин, я не помню, где это читал, но точно такое было!
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
в патчнотсах это было

Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от Kirixoid:
Ты патчнотисы ведь читал. Так как раз это и сказано, мол пофиксили, теперь приоритет отдаётся членам группы->гильдии->мимо пробегающие.
Блин, я не помню, где это читал, но точно такое было!
До или после теста? Если до, то это нифига не работает =)

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от prist:
До или после теста? Если до, то это нифига не работает =)
Я несколько раз говорил, что "до"

Добавлено через 58 секунд
И кстати, почему этот обзор не в общем доступе? Боишься?
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 15.01.2014 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от Kirixoid:
И кстати, почему этот обзор не в общем доступе? Боишься?
"обзор" по сути начал писать для Приста, т.к. он что то спрашивал (млин уже и не помню что именно..) ну и соответственно чтоб не получить вброс овнеца от ААфилов решил кинуть его в закрытый раздел... А пока писал на сонную голову как то много буковок набежало.. Как по мне - так это не тянет на "обзор", но если кому то это показалось полезным - то конечно можно темку в общий раздел закинуть
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от max_chip:
"обзор" по сути начал писать для Приста, т.к. он что то спрашивал (млин уже и не помню что именно..)

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от max_chip:
то конечно можно темку в общий раздел закинуть
Пусть будет, а-то слишком многие считают, что тестеры в игре только негатив видят. Вызови у них пожар, если готов к критике в свой адрес
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Новую тему там создавать ? или модеры могут эту туда перекинуть ? (не охото плодить твинков )
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Перенесено.

Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо. Планирую играть хилом. В бету не играю принципиально, чтобы не портить впечатления ключик не пришел. То что посох решает в начале, это хорошо, ящер не так уж и бесполезен.

Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Сообщение от NeReV@R:
ящер не так уж и бесполезен.
Тоже ящеркой играл.. но буду пробовать и другие варианты.
Аватар для Copperfild_renamed_1796_25112022
Гигант мысли
Регистрация:
14.04.2004
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Ох уж эта русская манера лечения... Захворал - посохом по хребту, и всё прошло...

Циник, матершинник, падонак, питерское олдскульное интеллигентное быдло, граммарнаци. 36 лет, женат. Характер тигрический - няшный и мурчу, но если заагрить, могу вычислить по IP и расцарапать интерфейс.
Тут потеряна часть моей жизни с 2001 года: Anarchy Online, EVE, LOTRO, La2, AoC, Runes of Magic, Атлантика, WOW, Defiance, АА, TESO (американский сервер)
С женой познакомился в WOW, а вам слабо, задроты? )))
Аватар для max_chip_renamed_778630_29102020
Маньяк
Регистрация:
16.11.2010
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
скопировал из другой темы, а то не всем понятно , что
Сообщение от max_chip:
Основное отличие посоха от темпларовсих навыков - это наличие хотов. Ты можешь кинуть один хот, второй хот, и потом восстанавливать магику, в то же время группа будет в постоянном подхиле. При тэмпларовских навыках ты можешь быстро поднять группу после сильных аое боса, но хилить в обычном бою - не получится. Получил танк урон - ты его подхилил, тут же после этого получил один дд урон - ты его подхилил, тут же получил второй дд урон - ты его подхилил, а потом суши весла.
Аватар для VVhis_renamed_936504_09052022
Гигант мысли
Регистрация:
23.07.2012
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо автору, было интересно почитать.
Аватар для Effu_renamed_933322_16082020
Фанат
Регистрация:
07.07.2012
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Кто-нибудь пытался хилить за нб? сифон+ресто? извините если боян и не там
Ваши права в разделе