Быстрая навигация
|
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо за впечатления. Иди отсыпайся =)
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо, даже мне было интересно читать, т.к. хилом играть я не пробовал
Предварительно ознакомившись с хилящими умениями, я был уверен что основной упор будет на скилах тэмплара, однако к моему удивлению, почти все время хилить приходилось умениями из ветки хилящего посоха.
А вот это радует, значит, как минимум на старте, хилом действительно может стать любой класс - возьми только посох и потрать поинты. Это хорошо
И в то время, как ты пытаешься поднять здоровье танку, застрявшему в заряжаемом аое боса, вместо этого весь хилинг уходит на какого нибудь ДД или самого себя, где это совершенно не нужно,
Ну ты же сам ответил на свой вопрос:
системе все равно что ты уже не под прицелом мобов и прячешься за спину товарищей - система будет хилить того, кто на ее мнение в этом нуждается
Система будет хилить тех, у кого меньше ХП. Это механика игры такая и с ней надо свыкнуться и подстроится под неё. Учитывать именно такой принцип работы и исходя из него строить тактику. Точно также как когда-то вы подстраивались под механику других игр. 
Про сбор и выполнение квестов только хилом: ну вот - класс для пацифистов не желающих марать руки чужой кровью! 
Про сбор AV/AP - думаю, поправят.
К слову, иногда накапливалось до 3 неиспользованных очков умений, которые потом сливались на морф или на одновременно открывшиеся пасивки.
Я играл не хилом, но тоже так делал. Игралось нормально - не тратил - по ходу игры станет понятнее что тебе нужнее. Так накопил 6 свободных. Пошли в инст, где я принял роль танка, в самом инсте перед началом я и раскидал их так, как таково требует роль танка, так что рекомендация ко всем на будущее - если вы вполне успешно играете теми скиллами, что у вас уже есть - не спешите тратить поинты только лишь для того, чтобы что-то открыт, подождите пока прокачаются ветки и игра вам сама "подскажет" куда будет разумнее их потратить. А может вы на 15 захотите вкачать совершенно другое оружие - тут-то вам и пригодятся сэкономленные поинты.
Создав второго персонажа, побегал на первом острове и практически забыл что это ММО РПГ.
Да, не раз ловил себя на подобной мысли. Да что там! Когда погружался основательно, на автомате не раздумывая не раз пытался открыть инвентарь TAB'ом, как в Скайриме!
 : Сегодня перед работой всего 1,5 часа поспал. Жена сказала, что я больной, в своём-то возрасте столько за игрушками просиживать (кстати, тут она немного права, если бы не бета-тест и жёсткое временное ограничение - никогда бы столько в игре не торчал...).
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
основная проблема темплара на мой взгляд (как и всех абил) - это то, что
1) слишком дорого хилить абилами класса
2) слишком все аоешное на зону. это глупо и крайне неудобно (за исключением нескольки абил) ибо приходится постоянно бегать
ну и прогрессия стоимости скилов. я так понял цена в 75 маны на капе превратится в что-то вроде 500. не вижу смысла в этом
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Система будет хилить тех, у кого меньше ХП
Твои слова да разрабам в уши. Особенно радуешься такой системе, когда у тебя на глазах дохнет танк, а хил входит в ДД за спиной, с полным ХП
Здесь могла бы быть ваша реклама.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Твои слова да разрабам в уши. Особенно радуешься такой системе, когда у тебя на глазах дохнет танк, а хил входит в ДД за спиной, с полным ХП
Косяк, репортить надо, я такого не видел.
Вообще - это разрабы говорили, что хил будет идти по цели с наименьшим ХП.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Косяк, репортить надо, я такого не видел.
Вообще - это разрабы говорили, что хил будет идти по цели с наименьшим ХП.
Я вобще смеялся, когда мы в троем ходили в миниданж ты, я и Скузко. Били, огненную демоншу там. К нам присоседился левый игрок. И хил все время сливался в этого левого игрока, который даже не в группе, вместо того чтобы хилить сливающегося Скузко.  Тоесть приоритетов нету вообще никаких для хила
Здесь могла бы быть ваша реклама.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Особенно радуешься такой системе, когда у тебя на глазах дохнет танк, а хил входит в ДД за спиной, с полным ХП
Не обращал внимания на подобного рода "баги" (были или нет подтвердить не смогу) Но замечал что иногда реально хилинг сливался в топку.. (как в тот раз когда я на сломанный шмот грешил) Но здесь более заметен был тот факт что один из дд почти всегда был с меньшим хп чем танк...
Добавлено через 1 минуту
Скорее всего именно по этому ты не видел что у него меньше хп чем у тех кто в группе
Последний раз редактировалось max_chip_renamed_778630_29102020; 13.01.2014 в 15:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Я вобще смеялся, когда мы в троем ходили в миниданж ты, я и Скузко. Били, огненную демоншу там. К нам присоседился левый игрок. И хил все время сливался в этого левого игрока, который даже не в группе, вместо того чтобы хилить сливающегося Скузко. Тоесть приоритетов нету вообще никаких для хила
Так я и говорю - репортить надо.
Быстро они форум закрыли, я ничего отписать-то и не успел
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Скорее всего именно по этому ты не видел что у него меньше хп чем у тех кто в группе
Дк это нонсенс. Зачем мне вообще знать сколько там у того краба ХП? Приоритет то все равно должен быть какой-то. Игроки в группе > игроки вне её.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Игроки в группе > игроки вне её.
Ты патчнотисы ведь читал. Так как раз это и сказано, мол пофиксили, теперь приоритет отдаётся членам группы->гильдии->мимо пробегающие.
Блин, я не помню, где это читал, но точно такое было!
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
в патчнотсах это было
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Ты патчнотисы ведь читал. Так как раз это и сказано, мол пофиксили, теперь приоритет отдаётся членам группы->гильдии->мимо пробегающие.
Блин, я не помню, где это читал, но точно такое было!
До или после теста? Если до, то это нифига не работает =)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
До или после теста? Если до, то это нифига не работает =)
Я несколько раз говорил, что "до"
Добавлено через 58 секунд
И кстати, почему этот обзор не в общем доступе? Боишься?
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 15.01.2014 в 02:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
И кстати, почему этот обзор не в общем доступе? Боишься?
"обзор" по сути начал писать для Приста, т.к. он что то спрашивал (млин уже и не помню что именно..) ну и соответственно чтоб не получить вброс овнеца от ААфилов решил кинуть его в закрытый раздел... А пока писал на сонную голову как то много буковок набежало.. Как по мне - так это не тянет на "обзор", но если кому то это показалось полезным - то конечно можно темку в общий раздел закинуть
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
"обзор" по сути начал писать для Приста, т.к. он что то спрашивал (млин уже и не помню что именно..)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
то конечно можно темку в общий раздел закинуть
Пусть будет, а-то слишком многие считают, что тестеры в игре только негатив видят. Вызови у них пожар, если готов к критике в свой адрес
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Новую тему там создавать ? или модеры могут эту туда перекинуть ? (не охото плодить твинков  )
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Перенесено.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо. Планирую играть хилом. В бету не играю принципиально, чтобы не портить впечатления ключик не пришел. То что посох решает в начале, это хорошо, ящер не так уж и бесполезен.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
ящер не так уж и бесполезен.
Тоже ящеркой играл.. но буду пробовать и другие варианты.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Ох уж эта русская манера лечения... Захворал - посохом по хребту, и всё прошло...
Циник, матершинник, падонак, питерское олдскульное интеллигентное быдло, граммарнаци. 36 лет, женат. Характер тигрический - няшный и мурчу, но если заагрить, могу вычислить по IP и расцарапать интерфейс.
Тут потеряна часть моей жизни с 2001 года: Anarchy Online, EVE, LOTRO, La2, AoC, Runes of Magic, Атлантика, WOW, Defiance, АА, TESO (американский сервер)
С женой познакомился в WOW, а вам слабо, задроты? )))
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
скопировал из другой темы, а то не всем понятно , что
Основное отличие посоха от темпларовсих навыков - это наличие хотов. Ты можешь кинуть один хот, второй хот, и потом восстанавливать магику, в то же время группа будет в постоянном подхиле. При тэмпларовских навыках ты можешь быстро поднять группу после сильных аое боса, но хилить в обычном бою - не получится. Получил танк урон - ты его подхилил, тут же после этого получил один дд урон - ты его подхилил, тут же получил второй дд урон - ты его подхилил, а потом суши весла.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Спасибо автору, было интересно почитать.
|
|
Re: бэта 11.01 ощущения от игры хилом.
Кто-нибудь пытался хилить за нб? сифон+ресто? извините если боян и не там
|
|