|
Re: Что сейчас есть в рифте?
Почаще слушай таких троллей как Minytch, и окажется, что все игры умерли.Я не любитель закрытого фракционного пвп, но даже меня немного затянул этот момент в рифте.
- Можно. С 10 лвла тебе дают доступ к первому бг и вперед, один мой знакомый, качался чисто на бг, правда в пве контент ему сложно, т.к. там шмот другой надо. Что для тебя "что бы хватало на жизнь? С бг ты никогда не будешь зарабатывать, как скажем фармя дейлики или занимаясь крафтом.
- Сейчас есть 7 бг, для 2х из которых доступен не только дес матч, но и доминирование. Так же есть завоевание, это что-то вроде осад, но я не вникал т.к. был там один раз. Помимо этого с 50 лвла начинает расти престиж, который позволяет покупать шмотки, чем выше престиж, тем лучше шмот можно купить.
- Рифт живой, не буду говорить о американском сегменте, но европейский по вечерам полный. В чате видно оживление, разные люди и не голдстилеры, а реальные. Часты срачи между англоговорящими и русскоговорящими игроками, что доставляет, иногда такая драма, что л2 обзавидуется. Ботов мало, спама в чате нет (привет л2). Единственное, что несколько печалит, это отсутствие актуальных русских ресурсов по рифту.
- Донат абсолютно лоялен. Нет никаких уберплюшек, которые делают тебя нагибатарам. В шопе (доступном всем в любом месте) по сути собраны товары со всех торговцев мира. Покупать там можно за игровую валюту или за донатную, так же нужно отметить, что туба можно продавать все, что хочешь, когда хочешь и где хочешь (полезно на нубоуровнях, когда сумки маленькие). Из того, что нельзя купить за игровую валюту, это слоты под сумки (изначально открыты 3), души из обновления 2.0 Легион бурь и ячейки под персонажей (изначально доступно 2 ячейки). Но, в мировом чате и на ауке активно продают REXы, по цене 1250 платины, которые дают 1250 изумрудов, то есть курс изумруд-платина 1:1.
Во первых, в данжах с пвп шмотом людей выкидывают из пати, оно и понятно, никому обуза не нужна.