Топик посвящен другим играм. Всё равно ведь постим про них
__________________________________________________ ____________
"АА"
Абуз страйфа.
Имеется. = лукарь может стрелять по врагу и убегать от него без потери скорости одновременно.
Очередь скиллов.
Отсутствует. Это неудобно. Авто атаки для лука тоже нет - спам "единички" уже зае***
Таргет.
Наличие жестких фреймтаргетов(целей) в 21 веке сильно удручает. Из-за них игра лишается целого пласта игровой механики, основанной на позиционировании персонажей в трехмерном пространстве: стрельба на упреждение, прицеливание на поверхность и вообще прицеливание аля как в шутере; эвейды (отпрыжки, кувырки, чаржи, блинки); абуз line of sight; отталкивание (швырни ближнего своего со скалы, как завещал нам тролль 80лв); войдзоны (ловушки, марки, метки, печати).
Графика.
Визуальная составляющая уступает даже более старым играм, но не отталкивает так чтобы уж совсем сильно. Модели более менее, травка зеленеет, солнышко блестит, сисеньки колышутся. Интерфейс аляповатый (фтпшный), но терпимый.
Анимация.
Она есть. Движения более менее гуманоидные и выглядят приятнее анимации NWO и FF14, но оскара не получат (то есть до анимации GW2 как до Китая пешком).
Классы.
Заявления разрабов о 120-ти игровых классах вызывают снисходительную улыбку. И как им всем не зае.. надоело придумывать абилки для каждой новой игры?
По факту архетипов не больше 6: танк, хил, магдд, милидд, ренждд + вариации этих классов с второстепенными ветками + солянки из второстепенных веток. С учетом текущего баланса в масспвп сейчас доминируют лукари и маги, а все остальные выступают в роли их сапортов.
Квесты.
Скучные. Перестал вчитываться уже на втором уровне. Понравилась система неполного выполнения и перевыполнения ;)
Фермы и крафт.
Уже в самом начале рассказывают про пугала, огороды, заставляют сажать и выращивать картофель, крафтить специи.
Вроде как война идёт, а солдат заставляют пасти свиней
Кланы, кп, семьи, дома.
Топшмот игры (внимание!) крафтится вручную на персональных домашних станках, то есть без консты вы лососнете тунца.
<резерв>
Политика и драмы.
Красные бегают по кошачьей локе, атачить не могут, но и их никто не трогает - сразу видно, что идёт война ;)
Чаос - самый крупный клан моей фракции(восточной) пкшит всех, в том числе и своих (как райзы в другой фракции), поэтому иногда вместо помощи от зеленых ников можно получить стрелу в спину
Воруй, убивай, расщепляй на атомы.
Печальная новость, братцы воришки и разбойнички. В игре в принципе нет класса, использующего воровство, яды, маскировку/невидимость, кинжалы и ловушки. Хотя некоторые сочетания веток и названы нашими любимыми словами. Полное мнение составлю после капа, но милидд уже сосут в масспвп, а трех имеющихся рогоабилок (инвалидный инвиз, шадоустеп и амбуш) явно не хватит.
Система ПвП и РвР (Альянс vs Орда / Ордер vs Хаос / Асмо vs Элийцы).
- есть сайды(фракции) со свободным пк между ними без пенальти. Там где есть сайды, есть и их дисбаланс - на Луции уже сейчас сильный перекос в сторону Запада. Система балансировки имеется, но только будущее покажет насколько она эффективна.
- есть пк внутри фракции с пенальти, последующим судом, отсидкой на зоне и ростом кармы в сторону пирата.
- есть лут с игрока, перевозящего торговый пак.
- кп vs кп и зерг vs зерг на локациях (в т.ч. борьба за торговые паки на острове Свободы)
- не то батлграунды, не то просто арены - обещали в будущем (ну а куда же без понедельников)
- осады замков (в збт не представлено)
- морские сражения
__________________________________________________ ____
Онли фри пвп, онли хардкор! В этой игре нет места телячьим нежностям! Упс
Первый день подошел к концу