Быстрая навигация
|
|
|
Вопросы по мехнике
Пока хейтеры из АА участвуют в собственной драме збт-ивентов..
При изучении таблиц скилов тут в переводе и тут на англицком (466 теоретега изучают эту табличку сейчас) возникло несколько вопросов на засыпку
Focused Charge | set off balance for 5 seconds
Выводит из баланса - это как?
Power Bash | Disorient target for 8 seconds
Аналогично, не понятно, что означает дезориентирует? Чем отличается от стана?
Magelight | Increases spell critical strike rating by 7%
Классовые скилы, например, из ветки Aedric Spear темплара или Assassination у NB, - это spells? Все скилы, потребляющие мп, spells?
Restoration staff | Cycle of Life | Gain 1% damage for every 20% health you have
Т.е., когда ХП 100%, усиливает дамаг на 5%? Дамаг чего увеличивается-то: автоатаки посоха, классовых скилов?
Dual Wield | Ruffian | While dual wielding: Deal 8% more damage when attacking disabled targets (stunned/immobilized/ disoriented/silenced)
Dual Wield | Slaughter | While dual wielding: Increase damage 10% vs. targets under 25% health
Destruction Staff | Penetrating Magic | Your destruction spells bypass 3 resistance
Destruction Staff | Penetrating Magic | While you have a destruction staff equipped: Restore 17 magicka when killing an enemy with a destruction spell
Опять же, на классовые скилы действие данных пассивок распространяется?
И, на последок, когда уже ОБТ?
Если NDA не позволит знающим ответить, то печаль-беда, можно удалять тему
Последний раз редактировалось ihelg_renamed_1079828_19122020; 29.12.2013 в 22:31.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Классовые скилы, например, из ветки Aedric Spear темплара или Assassination у NB, - это spells? Все скилы, потребляющие мп, spells?
Да
Остальное не могу сказать,это надо специально проверять + цифр не видно,а мне не до этого было во время беты.
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
1 и 2 - типа стана всё это.
4 - атаки посоха, естественно
5 - аналогично 4 - атаки тем оружием, к ветви которой относится способность. Вероятнее всего - ко всем атакам этой ветви вообще.
Но как и сказал черно-белый цифр не видно, сложно судить. Чисто исходя из логики - как я написал.
Думаю, к релизу, тултипы будут понятнее написаны, чтобы не вызывали таких вопросов.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Спасибо. Лайт-броня, получается, оверпауэр для дпс классовыми скилами.
1 и 2 - типа стана всё это.
Спасибо. Возникает сразу вопрос - иммун у всех видов стана будет общим?)
4 - атаки посоха, естественно
5 - аналогично 4 - атаки тем оружием, к ветви которой относится способность. Вероятнее всего - ко всем атакам этой ветви вообще.
Если пассивка у посоха восстановления на эффективность «всех видов» хила аналогично будет действовать только на хил посохом, то для темплара будет печаль.
Думаю, к релизу, тултипы будут понятнее написаны, чтобы не вызывали таких вопросов.
Еще NDA, похоже, мешает написанию билд-калькуляторов. Пока ничего не встречалось.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Спасибо. Возникает сразу вопрос - иммун у всех видов стана будет общим?)
Да, иммун и прерывание одинакого срабатывают от любого вида контроля.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Еще NDA, похоже, мешает написанию билд-калькуляторов. Пока ничего не встречалось.
А смысл? Они от теста к тесту меняются. Все ветки ещё не известны. 
А вообще, я думал написать такой калькулятор, но был только на одном тесте, где мне было ну совсем не до скрина всех веток-способностей.
В след тесте обязательно всё сохраню и начну писать билдер. Просто хотя бы основу. Потом если что изменится - только описание и поправить.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
не до скрина всех веток-способностей
Так вроде в том файле на гуглдокс (в верхнем посте) есть все (или большинство) всех известных скилов с подробным описанием? Или скринить ради иконок? Для начала и с серенькими иконками пойдет ;)
А вообще описание скилов уже на всех сайтах разные, про перевод вообще молчу )
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Так вроде в том файле на гуглдокс (в верхнем посте) есть все (или большинство) всех известных скилов с подробным описанием? Или скринить ради иконок? Для начала и с серенькими иконками пойдет ;)
А вообще описание скилов уже на всех сайтах разные, про перевод вообще молчу )
Привык всё делать самостоятельно + было бы неплохо видеть скрины некоторых веток, чтобы вид калькулятора был максимально близок к тому, что мы можем видеть в игре ;-)
К тому же то, что я видел, уже устарело немного.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
К стати вопрос тем кто на ЗБТ побывал... Как там магом играется ? Манна не слишком быстро утекает ? (а то печалька будет если будет хватать от силы на одного моба... ведь в масс пвп тогда постоянно безоружным будешь...)
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Утекает быстро, но и накапливается также быстро. Если играл в третью дьяблу то поймешь. Чтобы одного моба за другим бить ждать не нужно, мана тратится только на спецприемы.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Манна не слишком быстро утекает ?
на нубоуровнях мана утекает за 2-5 спелов (в среднем, ибо есть дешевые, есть дорогие), так как ее мало и кулдаунов практически на все скилы тупо нет.
в теории на высоких уровнях с крутыми шмотками мана может оказаться почти бесконечной при грамотном использовании
|
|
Re: Вопросы по мехнике
кулдаунов практически на все скилы тупо нет
Их вообще ни на какие скилы нет.
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
А в тестах были банки? При отжоре только кулдаун на анимацию? И как долго это?
Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Какие-то склюнки были, но я не применял
|
|
Re: Вопросы по мехнике
А в тестах были банки? При отжоре только кулдаун на анимацию? И как долго это?
только 1 раз за бой применялись и вроде как они ничего толком не давали, где-то 20% хп отхилят и все
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
только 1 раз за бой применялись и вроде как они ничего толком не давали, где-то 20% хп отхилят и все
Ага, я пару раз применил и потом за не особой эффективностью оных (и сложностью их найти, дороговизной покупки) - забил на их использование.
Может дальше будет лучше с этим, крафт был отключен...
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Их вообще ни на какие скилы нет.
я бы не брался утверждать такое, увидев игру только до 10 лвла
|
|
я бы не брался утверждать такое, увидев игру только до 10 лвла
Вообще то был тест, где и 50 лвлами бегали.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
я бы не брался утверждать такое, увидев игру только до 10 лвла
Ну про отсутствие кулдаунов официально утверждали
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Вообще то был тест, где и 50 лвлами бегали.
ну он там не бегал. и тест тот был давно, а в последних только ~12 максимум набрать можно было. так что пока только теории, даже у тех, кто в пвп тесте были.
пересматривать видос свой влом, но по-моему я видел там в описаниях каких-то скилов/спелов кулдаун. могу и ошибаться. но не совсем логично, когда ты можешь спамить стан с задержкой только анимации. конечно есть высвобождение от них, но это там игра сведется кто больше маны собрал, а не к правильному скилюзу
|
|
Re: Вопросы по мехнике
пересматривать видос свой влом, но по-моему я видел там в описаниях каких-то скилов/спелов кулдаун. могу и ошибаться. но не совсем логично, когда ты можешь спамить стан с задержкой только анимации. конечно есть высвобождение от них, но это там игра сведется кто больше маны собрал, а не к правильному скилюзу
Нет никаких куллдаунов. Только на банки.
Высвобождение от стана даёт полный иммун на любой вид контроля, так что спамте сколько угодно, толку ноль
|
|
Re: Вопросы по мехнике
ну он там не бегал. и тест тот был давно, а в последних только ~12 максимум набрать можно было. так что пока только теории, даже у тех, кто в пвп тесте были.
пересматривать видос свой влом, но по-моему я видел там в описаниях каких-то скилов/спелов кулдаун. могу и ошибаться. но не совсем логично, когда ты можешь спамить стан с задержкой только анимации. конечно есть высвобождение от них, но это там игра сведется кто больше маны собрал, а не к правильному скилюзу
8 секунд иммунитета к стану после высвобождения ,так что все норм,заспамить не получится.
Порой,логики и доводов недостаточно.
Порой,нужно зачморить тех,кто думает иначе.(с) Эрик Картман.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
Нет никаких куллдаунов. Только на банки.
Высвобождение от стана даёт полный иммун на любой вид контроля, так что спамте сколько угодно, толку ноль
понял, беру слова назад. но имо лучше бы повесили на такие сильные абилы как контроль кулдауны. я по аоку помню какая это лажа - полный иммун, который висит по десятку секунд.
|
|
Re: Вопросы по мехнике
понял, беру слова назад. но имо лучше бы повесили на такие сильные абилы как контроль кулдауны. я по аоку помню какая это лажа - полный иммун, который висит по десятку секунд.
А мне, как милишнику, понравилось 
Застанить практически никого нельзя и бессмысленно (даже вредно), зато можно откинуть или притянуть. Упор на тактику и слаженность группы (если в группе), чтобы бессмысленно контроль не тратили и вокруг всегда движуха, а не куча законтролленных. У меня почти все скилы были на контроль и нормально себя чувствовал
|
|
Re: Вопросы по мехнике
ну это было сделано понятно для чего - чтобы на сиджах не оказаться в пермастане до улета на респ. но некую тактику в прожиме скилов теряешь.
вот чую, что все сведется к набиранию маны у большинства и ее регену. особенно у темпларов. вся задача сведется к тому, чтобы тебя не сваншотили, а дальше просто теряешься в толпе и отхил. вот и вся тактика и статменеджинг.
аналогично вливание бурст дамага по таргету - спам одной абилы, потом регрупп на реген маны/стамины =)
|
|