Такие же вылеты через каждые 5-10 минут, до синего экрана, правда, не доходило. Лично мое решение проблемы:
(С официальной страницы техподдержки мэйла)
1. Попробуйте произвести «чистую» загрузку Windows:
- Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора;
- Нажмите Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows в виде флажка);
- Наберите в открывшемся окне (без кавычек) "msconfig.exe";
- В появившемся окне "Конфигурация системы" на вкладке "Общие" выберите параметр "Выборочный запуск" и снимите флажок с параметра "Загружать элементы автозагрузки";
- На вкладки "Службы" поставьте галочку в параметре "Не отображать службы Майкрософт", затем нажмите кнопку "Отключить все";
- Нажмите "Ок" и перезагрузите компьютер.
После этих действий запустите клиент игры.
+ удаленный ко всем чертям avast, который давно уже не в ладах с иц мэйла и с кучей чего еще- пришло время установить нормальный антивирус
У знакомого была такая же ситуация с авастом, кстати, тоже он его то ли удалил, то ли хитро настроил как-то, но с тех пор не было вообще ни 1 вылета.
Может кому поможет