|
Малиновка
Малиновка
Стандартный бой
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/2013/games/wot/guide_pics/full/8edaec25dca4bcd636e39169d3c79c93.jpg)
Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны: - Поле (пространство между базами противоборствующих команд)
- Горка (северо-восточный угол карты)
- Деревня (к юго-западу от горки)
Горка — самая важная зона этой карты. Танки, занявшие горку, получают в свое распоряжение отличную позицию для стрельбы по противникам в окрестностях деревни. Обилие кустов позволит вести пассивный свет, а возвышенность поможет быстро набрать максимальную скорость при покидании этого направления. Впрочем, не стоит забывать и о поле. Для того, чтобы избежать неожиданного захвата базы противниками, проехавшими по полю, следует следить за миникартой — оставшиеся на базе танки так или иначе засветят приближающихся захватчиков.
Тяжелые танки- Захват горки. Самая важная задача для ТТ — захватить горку. Лучше всего там будут чувствовать себя ТТ с толстой броней башни. Проезжать на горку следует по самому краю карты, тем самым, исключая возможность попаданий в борт. ТТ на горке — излюбленная мишень артиллеристов, поэтому стоит как можно быстрее укрыться за мельницей.
- Атака по полю. Убедившись, что на вражеской базе нет серьезных сил противника, ТТ могут проехать по самому краю поля, прикрываясь складками ландшафта. Обнаружившим на своей базе группу ТТ противникам придется распределять свою огневую мощь на два направления, что позволит союзникам в деревне или на горке застать их врасплох и уничтожить.
Средние танки- Захват горки. Быстрые СТ могут в самом начале боя захватить инициативу на горке, позволяя безопасно доехвать до нее союзным ТТ. Незаметные СТ могут светить позиции противника за деревней из многочисленных кустов.
- Подсвет противников за деревней. Быстрые СТ с толстой броней башни могут в самом начале боя по отмели озера проскочить в укрытие в D6/F7. Периодически выезжая из укрытия в сторону позиций противника, СТ способны светить и обстреливать противников на подъемах на горку и на позициях за деревней. Один-единственный СТ такими действиями способен посеять хаос в рядах врага. Однако, стоит быть осторожным — такие действия заставляют противника переносить на вас почти весь огонь. Нередки даже суицидальные атаки с целью уничтожить надоедливого СТ.
Легкие танки- Активный свет по полю. В самом начале боя ЛТ имеют возможность дать своей команде огромное преимущество, засветив всех противников еще на базе. Для этого нужен ЛТ с как можно большим радиусом обзора. В самом начале боя ЛТ проезжает по своей половине поля, контролируя расстояние до засвеченных противников таким образом, чтобы не быть обнаруженным ими. Это действие повторяется, пока союзники могут наносить урон по засвеченным танкам.
- Пассивый свет из болота. Между озером в центре карты и полем располагается болото. Грунт в этой области не позволит развить достаточную скорость для активного света, но ЛТ с хорошей маскировкой могут вести пассивный свет базы противника из многочисленных кустов. Однако, стоит быть осторожным: засветившийся на болоте ЛТ, скорее всего, будет уничтожен.
- Пассивый свет с обрыва. Из кустов на восточном берегу озера просвечивается болото, деревня и подъезды к деревне с вражеской базы.
ПТ-САУ- Стрельба по целям в деревне, на горке и подъездам к ней. К юго-востоку и к западу от деревни расположены два небольших холмика, обильно заросших деревьями и кустами. ПТ, занявшие позиции на этих холмиках, могут обстреливать горку, деревню и подъезды к ней.
- Поддержка атакующих на горке. ПТ, заехавшие вместе с атакующими горку танками, на балконы в квадраты A8/B0, могут обстреливать танки на горе и в деревне.
САУ- Лучшие позиции для САУ — леса на северном и восточном краях карты. Причем, лучше стрелять, находясь как можно ближе к горке — это уменьшит время, необходимое выпущенному снаряду, чтобы долететь до целей.
Последний раз редактировалось Helldiver_renamed_777972_23112023; 09.12.2013 в 23:51.
|