Хотя большинство людей имеют тенденцию сосредотачиваться на боевых аспектах игры , большинство ММОРПГ имеют большой экономический аспект в геймплее. Я, например, думаю , что хорошая MMORPG должна иметь хорошую внутриигровую экономику , а на самом деле это то, что в конечном итоге дает выбор, некий перерыв между PvP (я имею в виду PvP в целом , а не только случайную боевую встреча , где вы должны убивать друг друга ).
Следовательно, для чего я рассматриваю как работает экономика в BDO? Ожидаем, глубокий (условно говоря) анализ текущей функции.
Для начала, давайте представим, что я хороший писатель (блин я не такой) и попытаться структурировать эту тему. Основа экономики начинается с ресурсов, поэтому я решил в начале рассказать про них, прежде чем начать рассуждать о ремесле(изготовлении). Когда все это будет проделано, мы сможем взглянуть на торговлю.
1. Ресурсы
Сбор
Для меня, это самое интересное созданное в этой игре. Давайте попробуем быть даже более последовательными и разделить ее на две части:
Ручной Сбор и автоматический сбор.
Поэтому, в первую очередь рассмотрим ручной сбор. Никаких больших сюрпризов здесь, как и в большинстве ММОРПГ нет, и вы не столкнетесь с случайной возможностью сборки ресурсов в игровом мире. В отличие от большинства игр, однако, это явно часть украшения игры. Ресурсы не возрождаются волшебным образом. Все деревья и скалы , которые вы видите могут быть собраны. Их существует несколько типов. Я столкнулся с кленом, березой, а также некоторыми другими видами. Несколько ресурсов также означает наличие нескольких инструментов для сбора:
-Кирка: для железа и других минералов
-Топор: соответственно для деревьев
-Шприц: необходим, чтобы извлечь сок.
-2 Типа ножей : один , чтобы извлечь кости и один для кожи (работает только на животных по понятным причинам )
-садовые ножницы: для травников.
Black Desert Сбор Инструменты
Все, что вам нужно сделать, здесь оборудовать соответствующий инструмент и ходить собирать необходимые ресурсы. Сбор ресурсов инструментом 1-го уровня, как правило, занимает от 60 до 40 сек. У Вас есть возможность изготовить инструменты более высокого качества или купить их у определенных NPC, за фракционные очки (будем обсуждать этот моменты позже), что позволяет сократить время, необходимое для сбора. Кроме того, необходимо оборудовать инструмент, чтобы иметь возможность собирать, и будьте осторожны, вы можете потерять не оборудованные инструменты после смерти.
Теперь мы рассмотрим автоматический сбор, эта функция связана с узлами которые необходимо разблокировать в игровом мире - это я объясню позже.
Все, что вам в принципе нужно сделать, у вас есть разблокированный необходимый узел, и имеются работники в вашем распоряжении. Они могут быть куплены у NPC и активированы тут же. Активированные рабочие в одном городе будут работать только в этом районе. Они имеют ограниченное количество использования, но скорее всего, можно будет их обновить/сбросить их ограничение на использование, в городе ( за какую цену, я к сожалению не знаю) . Работники которые были доступные в CBT1: гоблины , гномы и орки . У них также было несколько уровней, чем выше уровень тем больше цена. Я не знаю какие отличия более дорогих слуг от их дешевых аналогов.
Следующий скриншот показывает карту , иконка работника обведена красным кружком . Их расположение на карте показывается в реальном времени.
BDO Карта ресурсов
Открывая карту вы можете щелкнуть на узле и отправить работника к нему. Они соберут все ресурсы доступные там, и отправят их на хранение в ваш городской склад/банк. Большинство узлов, которые я видел занимают около 30 минут, на сбор необходимых ресурсов.
Это верно, вы можете не просто собирать ресурсов и использовать его сразу же, нет, нет и нет. Некоторые ресурсы необходимо обработать для того, чтобы использоваться в ремесле.
Обработка действия:
- смешивание (с использованием шейкера).
- измельчение (с помощью ступицы).
- рубка полена
- сушка
- просев
- костер
Казалось, что обрабатывается не все, к примеру некоторые ресурсы могут быть добавлены в окно обработки, но не будет никакого результата ( только некоторые типы кожи, казалось, в сухом состоянии к примеру). Обрабатывать ресурсы можно в любом месте,"инструмент" волшебным образом появляется, но исключением является огонь, для розжига костра в лагере сначала необходимо приобрести кремень (к слову костер в лагере можно установить в любом месте для украшения).
Обработка довольно утомительна на данный момент , так как ты постоянно жмешь одно и тоже и ждешь.. Единственное интересное было -поэкспериментировать и посмотреть , какие ресурсы могут быть обработаны какие нет. Нет сомнений с выходом будет появляться тысячи гайдов, рассказывающие, о том что можно переработать и что получить в итоге, таким образом - это убьет все удовольствие..
Крафт
Теперь крафт - это конец цепочки, но это будет краткое обсуждение так как тут все просто.
Как только материалы собраны, и у вас разблокирована мастерская на узле, вы можете просто выбрать из списка предметов, который вы хотите изготовить, а ваши работники сделают все остальное. В мастерской у меня были некоторые инструменты, которые навели на мысль о том, что в ближайшем Бета тесте будет возможность создавать свои вещи(не раньше ОБТ)
Кроме того, можно купить станки для вашего дома, но у меня не было возможности попробовать его. Однако из прочтения корейских руководств, кажется, что он предлагает больше вариантов предметов для крафта
Если вы хотите узнать больше о экономики Black Desert
Часть II : Карта Узлы и чар система(eng).
Создатель статьи Amaterasu.
Перевел AHAPXET.
Источник сайт
http://www.mmocast.com