Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Defiance: краткое введение в оружейную систему
Автор темы: r70
Дата создания: 28.11.2013 22:41
Аватар для r70
r70
Знаток
Регистрация:
13.07.2007
Defiance: краткое введение в оружейную систему
Гайд взят с http://gommo.ru АВТОР: REDSONIA – 03.04.2013


Играете в Defiance , и не понимаете как работает оружие и что это за крафт система в игре такая? Вы не одиноки. По факту, я тоже не очень понимаю все это, и по этому решил разораться во всем, и рассказать все это вам.

Введение в оружейное дело

В Defiance, вы ни чем не ограничены. В игре нет классов, и любое оружие доступно всем. Сейчас будет маленький ликбез:


Для начала разберемся с типами оружия, и для чего они предназначены.
  • Advanced Weapon – Различное оружие доступное в некоторых миссиях.
  • Assault Rifle – Винтовки отлично подходят для стрельбы на средние и дальние дистанции, при этом имею отличную плотность огня. Стреляйте короткими очередями для максимального эффекта.
  • Bio-Magnetic Gun – Оружие имеет два режима работы. Первый режим наносит урон противнику, второй режим восстанавливает союзникам щиты и здоровье. Хотите быть лекарем? BMG ваш выбор.
  • Bolt Action Sniper Rifle – Болтовки. Предназначены для стрельбы на огромные расстояния.
  • Charge Sniper Rifle – Еще одно оружие для стрельбы на огромные дистанции. Подержите курок подольше, что бы нанести больший урон.
  • Combat Shotgun – полу автоматическая палка смерти на коротких дистанциях.
  • Detonator – несколько видов оружия попадают в эту категорию. Проще назвать их как “Хрень которая делает БУМ!”
  • Grenade Launcher – Гранатомет обыкновенный.
  • Grenade – Гранаты.
  • Guided Rocket Launcher – Установка для запуска управляемых ракет.
  • Infector – Особый вид оружия, заражающий противника личинками, которые вылупляются делают ням ням. Адская штука.
  • Light Machine Gun – Легкий автомат, с большим магазином. Предназначен для стрельбы на средних дистанциях. Плохая кучность, компенсируется размером магазина.
  • Manual Sniper Rifle – Не понятно почему этот вид снайперок выделили отдельно. По сути это просто снайперская винтовка.
  • Pistol – Отличное оружие для стрельбы на коротких дистанциях.
  • Pump Shotgun – Оружие для стрельбы на коротких дистанциях. Отличная скорострельность, отличный размер боезапаса, отличный урон.
  • Rocket Launcher – Пусковая установка для НЕ управляемых ракет.
  • Sawed-off Shotgun – Оружие ну очень близкого контакта. Двустволка.
  • Semi-Auto Sniper Rifle – Полуавтоматическая снайперская винтовка. Большой боезапас, большая дальность стрельбы. Урон выше среднего.
  • Shotgun – Очередное не понятное разделение. Включает в себя некоторые другие виды помповых ружей.
  • Spread Rocket Launcher – Стреляет пачкой ракет, накрывающих определенную зону.
  • Sub-Machine Gun – отличное оружие. Максимальная эффективность на средних и коротких дистанциях. Высочайшая плотность огня, огромные повреждения и большой боезапас, делают пулеметы очень популярным оружием.

Патроны

Помните, что ваш боезапас ограничен. По этому советую всегда носить с собой по одному оружию всех видов. И помните что некоторые виды оружия, расходуют одни и те же патроны. Например Assault Rifles, Light Machine Guns, и Heavy Machine Guns используют один и тот же вид.

Типы повреждений

И так различное оружие может наносить различные типы урона, по мимо основного. Рассмотрим их подробней:
  • Corrosive – Кислотный урон по времени
  • Incendiary – Огненный урон по времени
  • Siphon – Высасывает здоровье из противника по времени
  • Radiation – Повреждает щиты и делает противника более уязвимым для атак
  • Electrical – Вырубает некоторых противников, а так же отключает интерфейс игрокам в PvP.
  • Biological – Замедляет передвижение противника.
Разборка

Вообще в Defiance нет как таковой системы крафта, но вы можете разбирать оружие и моды на реагенты. Звучит как старая реклама: В Defiance, вы не сможете сделать оружие, которое будет стрелять; вы можете сделать так, что бы оно стреляло еще лучше. Для этого некоторое оружие можно модифицировать, но не все.

Если вы нашли оружие, которое можно модифицировать, то скорее всего в нем уже будет стоять какой либо мод. Но не переживайте, вы можете добавить дополнительный слот для модификации через Salvage Matrix. Откройте матрицу и потрать Ark Resources для добавления случайного слота в ваше оружие. Добавлять слоты в оружие вы можете только если ваш EGO рейтинг превысил 100. Модифицировать можно следующие части:
  • Barrel
  • Magazine
  • Sight
  • Stock

Вроде бы все просто, но не так как кажется. Каждый мод, предназначен для своего типа оружия. А типов оружия в игре много, так что вы можете провести не мало времени, охотясь за нужным вам модом.

Так же не стоит забывать про уже упомянутый EGO рейтинг. EGO рейтинг, это численное выражение силы вашего персонажа. Каждый предмет в игре имеет определенное требование EGO рейтинга для использования.

Вернемся к разборке. Не все предметы в игре могут быть разобраны. Что бы начать процесс разборки откройте Salvage/Modules, нажмите на кнопку Select an Item и выберите предмет. Когда предмет будет выбран, станут доступны другие позиции.
  • Breakdown to Resources – Разбить предмет на Ark Resources
  • Attach Mods – добавить модификацию из инвентаря в оружие
  • Remove Mods – Убрать модификации из оружия, но уничтожить моды
  • Retrieve Mods – Сохранить моды, но уничтожить оружие
  • Add Mod Slots – Добавить случайный слот для модификации
  • Разборка на Ark Resources нужна, что бы сверлить дополнительные дырки для модификаций.

Ну а теперь когда мы уяснили основы, перейдем к более продвинутой части!

Продвинутая теория вооружения

Теперь поговорим о умении владеть видами оружия. У нас тут присутствует довольно интересная система. Само оружие набирает опыт, а так же ваш уровень владения этим видом оружия растет. Например, вы пользуетесь VBI TACC Auto-Shotgun, он получает свой опыт, а так же увеличивает умение категории Combat Shotgun.

Combat Shotgun skill/category при получении уровня дает бонус в 2% к falloff урону на втором уровне умения. Этот бонус постоянен для всего оружия этой категории. Но VBI TACC Auto-Shotgun имеет свою собственную полоску опыта. И когда она заполнится, оружие получит увеличение случайных характеристик.

В общем, бонусы получаемые за увеличение уровня владения типом оружия фиксированы и известны, а бонусы за получение максимального уровня владения данным стволом рандомны. Смысл в том, что вы можете одевать новую пушку, и качать ее для получения другого бонуса.

Синергия

И так приближаясь к ендгейм контенту, вы рано или поздно столкнетесь с понятием синергии. Это как сеты для определенной специализации в других ммо. В Defiance же, это достигается сочетанием типа оружия и модификаций.

Некоторое оружие уже имеет моды с синергией, но что бы получить полный бонус, вы должны найти модификации с такой же синергией. Если оружие имеет синергию то под полоской опыта будет написано что то типа:

Synergy: Suvivalist
[2] +2% damage to targets with full health and shields
Номер в скобка, говорит о том, что вам нужно 2 синергичных мода, для получения этого эффекта.

На этом краткий курс закончен. В скором времени мы поговорим о характеристиках оружия.
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация:
27.05.2008
Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Defiance: краткое введение в оружейную систему
1) насколько я помню на этом форуме уже есть гайд
2) в гайде много ошибок и неточностей
3) серьезно? спустя пол года ты решил это закинуть сюда?
Ваши права в разделе