Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Выбираю Наушники с микрофоном ( требуется мнение знающих )
Автор темы: XvoRu_renamed_1086925_16102021
Дата создания: 13.11.2013 14:03
Аватар для XvoRu_renamed_1086925_16102021
Фанат
Выбираю Наушники с микрофоном ( требуется мнение знающих )
Всем доброго времени суток , задался покупать себе наушники только вот не разбираюсь в них .
последний раз года 2 назад брал себе Defender HN-868 , держались не долго ( примерно год ) после чего становились непригодными .
мой бюджет 2000-3000 руб .
немного покопался в ассортименте и думаю о покупке этой -http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5151972&hid=6368403&from=alts
или вот такой http://market.yandex.ru/model.xml?mo...94&hid=6368403
наверно главными критериями для меня являются удобство и качество , среднее время проведения в наушниках 4-5 часов, для игр и музыки . так же питаю слабость к бассам и хорошему звуку .
ещё рассматриваю вариант купить отдельно наушники и микрофон. заранее хотелось спросить бывают ли в природе удлинители кабеля и какова цена вопроса .
заранее благодарен откликнувшимся =)
особый статус
Re: Выбираю Наушники с микрофоном ( требуется мнение знающих )
Купи нормальные наушники и отдельно настольный микрофон за 150-200р.
Сообщение от Acmepukc:
Купи нормальные наушники и отдельно настольный микрофон за 150-200р.
Вредные советы, гоха стайл
Автор настоящий Олень, бери плантроникс 780
Отличный микрофон, отличный шумодав.
Ну а у самих ушей потрясающий звук, взрывы в БФ3 шикарно звучат.
И всегда нужно помнить что микрофон дешевле 4000 рэ - это не микрофон
Максимум что можно купить за 2000 рэ - это дешевый кронштейн для микрофона

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Гуру
Танк
Микрофоны у всех одинаковые.
Викинг
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира