ПТ-САУ_T110E3
T110E3
В 1954 году в Детройте была проведена конференция по вопросу будущих тяжёлых танков. На ней были представлены несколько аванпроектов новых машин. На базе одного из проектов (TS-31) компания Chrysler Corporation предложила разработать новый тяжёлый танк. Основным условием проекта было создать машину, которая могла бы свободно пройти по Бернскому национальному туннелю. После проработки нескольких вариантов конструкции работы над танком были прекращены.
Характеристики- Прочность: 2050
- Масса/предельная масса танка (т): 74,73/78
- Мощность двигателя (л.с.): 875
- Максимальная скорость (км/ч): 24
- Скорость поворота (град/сек): 24
- Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм): 305/76/38
- Скорость поворота башни (град/сек): 26
- Обзор (м): 400
- Дальность связи (м): 745
- Вооружение: Орудие: 155 mm AT Gun T7E2; Двигатель: AOI-1490; Ходовая: T110E3; Радиостанция: AN/VRC-3
- Экипаж: 1. Командир; 2. Наводчик; 3. Механик-водитель; 4. Заряжающий; 5. Заряжающий
Комплектация- Орудие: 155 mm AT Gun T7E2
- Двигатель: AOI-1490
- Ходовая: T110E3
- Радиостанция: AN/VRC-3
Экипаж- 1. Командир
- 2. Наводчик
- 3. Механик-водитель
- 4. Заряжающий
- 5. Заряжающий
Стоимость- Опыт: 241 000
- Кредиты: 6 100 000
Стоимость прокачки и изучeния всех агрегатов от стокового до топового
База данных WoT: www.wotdb.ru
Схема бронирования.
 
В лобовой проекции наиболее уязвимыми точками являются нижние боковые области нижнего лобового бронелиста и передняя часть крыши рубки. Следует обратить внимание, что пулеметная турель на крыше рубки — далеко не самое уязвимое место. Вероятность пробить ее из типичных для танков X уровня орудий крайне мала.
Последний раз редактировалось Helldiver; 30.06.2014 в 22:50.
|