Для входа на форум нажмите здесь
Изменение экономики, немного конструктива
Автор темы: alex1983v_renamed_672319_18102022
Дата создания: 01.10.2013 09:07
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Изменение экономики, немного конструктива
Я вижу один выход, который бы устроил большинство. Убрать прямой обмен донатных кристаллов на арки по установленной цене в неограниченных объемах.

Суть предложения в следующем: все остается как есть, но кристаллы можно продавать за арки только на аукционе. Таким образом игроки и экономика игры сами определят обменный курс кристаллов, какое количество их нужно в игре и по каким ценам. Это исключит неограниченное печатание арков за реал и обвал экономики из-за такого печатного станка. Довольны будут все: майл.ру получит свою прибыл от донатеров (пусть и не такую, какую они собрались), игроки получат возможность купить кристаллы по цене, которая их устроит и оплатить ПА, купить, что им нужно в игровом магазине, но самое главное это будет здоровая экономическая модель, с саморегулирующимся рынком и естественными ограничениями на вброс не контролируемой денежной массы и неизбежной инфляцией, которая последует за этим. Фактически ничего нового тут нет, эта модель давно и успешно живет в EVE с их исками и ни у кого не вызывает отрицательных эмоций, более того она проверена годами и показала свою эффективность (хочешь добиться всего игровым путем? заработай исков, купи плекс и не вкладывай в игру ни копейки; нет времени на игру, а нужен вон тот крутой кораблик и обвес на него? купи у разработчика плексы за реал, продай на игровом аукционе по установленным игроками и экономикой ценам и воплоти свои мечты). Это лучшая из изобретенных в данный момент экономических игровых систем, где все стороны довольны.

Дальше пойдет немного классической экономики упрощенным языком, не сведущим можно не читать.
Любая модель конкурентного рынка состоит из треугольника: спрос, предложение, цена. В здоровой экономике каждый из этих элементов регулирует другой, что позволяет выправлять перекосы в каждом из них. Повышенный спрос вызывает рост цены и как следствие участники рынка начинают повышать предложение, в связи с повышением прибыльности и появлением дополнительных средств на расширение производств. Так же действует и обратная схема: при падении спроса, падает цена - из-за перепроизводства и желания вернуть хоть какие-то деньги, после чего соответственно выравнивается и предложение (кто-то банкротится, кто-то закрывает часть производства). Важную роль в такой модели так же играет платежеспособность населения. При развитии экономики направленной на повышение благосостояния всех её участников, начинает расти экономически обоснованная денежная масса у населения (рост заработных плат опережает инфляцию), соответственно при этом возникает рост спроса на товары (начинают покупать больше и то что раньше не покупали). Дальше продолжать расписывать не буду, кто вник думаю и сам построит другие варианты взаимозависимостей. Так же существую варианты экономк построенных на повышение благосостояния маленьких групп населения (олигархия) при которых обогащаются только единицы, а основная часть населения как правило беднеет, спрос падает, производства закрываются, налоги не собираются в необходимом государству объеме и оно включает печатный станок, дабы хоть как-то продержаться, что вызывает нарастающую инфляцию и приводит к еще большему обеднению основной части населения. Единственный способ остановить инфляцию это выключить печатный станок, но сделать это не так просто, когда нечем платить зарплаты и пенсии. К чему эта стена текста спросите вы? Сейчас объясню...

Пропустившим "экономическую муть" дальше можно почитать.
Так вот, изъян предложенной нам рыночной модели с арками заключается в возможности появления на рынке экономически не обоснованной денежной массы, которая в момент её вброса может обвалить цены и вызвать нарастающую инфляцию. Приведу конкретный игровой пример, который может возникнуть при такой модели экономики. Вы активно играете, собираете ресурсы (покупаете, выращиваете сами) и крафтите очень крутую на данном этапе игры вещь. Выставляете её на аукцион за большое количество арок и получаете большую сумму денег, которую хотите применить для покупки другой нужной вам вещи. Вы подкапливаете еще немного арок идете опять на аукцион со своим маленьким состоянием и обнаруживаете, что цены выросли на порядок и вам не хватает даже на покупку ресурсов, чтобы скрафтить ту же вещь. А все потому, что пока вы чуть замешкались на рынок вбросили гигантскую сумму арок за очень короткий промежуток времени и количество и объемы этого вброса никто предсказать не может. А возможно вам повезет и вы так и продолжите успевать обналичивать вырученные деньги и будете только богатеть на зло инфляции. Хотите рискнуть? Я нет. Вывод арок из игры с помощью налогов ничтожен и фиксирован и не сможет конкурировать с неконтролируемым притоком. Если такое все же произойдет мы можем прийти к натуральному обмену, как в нашей стране в 90-ых (я тебе яйца, ты мне молоко), дабы не потерять на следующий день все, что съест непредсказуемая инфляция.

Предложенный мной вариант легко реализуем и не требует переделывать игру еще пол года. Убираем не контролируемый обмен кристаллов на арки и получаем здоровую экономику, аля EVE. И все довольны. Ну пара тройка хейтеров нет, но им простительно.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Прочитал по диагонали, вопрос - а откуда возьмется изначальная масса арок, достаточная для нормального функционирования экономики?
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Я вот честно говоря не понимаю.
Ну уберут эти кристалы за арки, и вы хотите сказать, что этим самым вы убьете донат? Не убьете вы его.
Меня пугает только аппетиты, если они будут умеренные, то ничего плохого в кристалл = арка нет, ну а если нет, тогда я играть в АА в РФ не буду и всё.
Аватар для MikeNew
Забанен
Регистрация:
23.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
Это исключит неограниченное печатание арков за реал
И исключит неограниченный приток бабла в карманы майл.ру. Уже вижу как мыло радостно ухватилось за твое предложение.
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от IBlackI:
Прочитал по диагонали, вопрос - а откуда возьмется изначальная масса арок, достаточная для нормального функционирования экономики?
То что известных путей получения арок в игре мало, это бесспорно. Более того они не будут доступны большинству игроков, а несомненно должны. Лично меня бы устроил ввод сдачи паков за арки. Скажу больше, в этом случае игра стала бы близка к идеалу, при выполнении предложения первого поста.
Аватар для incursio_renamed_832387_20052020
Старожил
Регистрация:
25.06.2011
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
То что известных путей получения арок в игре мало, это бесспорно. Более того они не будут доступны большинству игроков, а несомненно должны. Лично меня бы устроил ввод сдачи паков за арки. Скажу больше, в этом случае игра стала бы близка к идеалу, при выполнении предложения первого поста.
И это конечно же тоже решит проблему с ботами :D
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от MikeNew:
И исключит неограниченный приток бабла в карманы майл.ру. Уже вижу как мыло радостно ухватилось за твое предложение.
А ведь поток может и не начаться. Хотя кого я обманываю, наверняка там уже все посчитано и яхты заказаны. А мы радостно побежим переводить денежки на их счета. Схаваем все и в ножки поклонимся?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от incursio:
И это конечно же тоже решит проблему с ботами :D
Мне не известно ни одного случая, где эта проблема была бы решена. И если где-то вдруг такое произойдет, то точно не в предложенной майлом системе. Даже на Корее боты далеко не фармом голды занимались, а акхиума и ресурсов. Там переводили это все в голду и продавали, теперь будут в арки переводить. Для них не поменялось ничего.
Последний раз редактировалось alex1983v_renamed_672319_18102022; 01.10.2013 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
Лично меня бы устроил ввод сдачи паков за арки
В таком случае будут ползать боты по пис локам и сдавать паки за минимальную цену.
Ни от ботов, ни от инфляции мы все равно не уходим, так накой нужны эти арки вообще?
Вернуть старое золото и делов

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от alex1983v:
Мне не известно ни одного случая, где эта проблема была бы решена
В вове. Тупо потому что ресы нафармленные ботами не являются жизненно важными, и за час дейликов игрок в состоянии обеспечить себе фул комплект химии и починку ( за редким исключением)
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 01.10.2013 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от IBlackI:
Вернуть старое золото и делов
Думаю это уже не возможно. А боты пусть ползают, решения этой проблемы думаю не будет. Только если сдачу паков убрать из мирных зон, что тоже не так сложно. Была бы воля и желание, а его пока не видно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от IBlackI:
В вове. Тупо потому что ресы нафармленные ботами не являются жизненно важными, и за час дейликов игрок в состоянии обеспечить себе фул комплект химии и починку ( за редким исключением)
Видел в какой-то теме, что ты сам ботил в ВОВ и сделки через аук проводил. Сделать мало выгодным ботоводство - да, полностью от него избавиться - сомнительно.
Последний раз редактировалось alex1983v_renamed_672319_18102022; 01.10.2013 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от IBlackI:
Вернуть старое золото и делов


Чтобы экономика с арками начала функционировать они должны на старте откуда-то появиться. Их должно быть много. Очень много. Их приток должен быть стабильным и вывод тоже.

Сейчас же мы видим, что на старте арки будут очень ценны и народ будет донатить. Потом боты нафармят килотонны ресов и цена ресов станет нулевая. Аук фактически будет функционировать в режиме закинь 1000р купи мечь. И вся экономика будет жить на реальных деньгах. DonateAge
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
Видел в какой-то теме, что ты сам ботил в ВОВ и сделки через аук проводил
Да, но это было на старте нового контента когда ресы востребованы для прокачки проф. Затем остается только только трава...
Еще можно запускать бота для фарма хонора, или для прокачки перса. Но на игровой процесс других игроков и экономику это влияет чуть менее чем никак - поскольку сама голда в вове не является по сути ценностью
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от IBlackI:
Да, но это было на старте нового контента когда ресы востребованы для прокачки проф. Затем остается только только трава...
Еще можно запускать бота для фарма хонора, или для прокачки перса. Но на игровой процесс других игроков и экономику это влияет чуть менее чем никак - поскольку сама голда в вове не является по сути ценностью
Да все это так, я долго играл в ВОВ. И если бы не полное не понимание, что такое баланс её разработчиками, может и до сих пор бы играл. Но сейчас речь не о том...
Аватар для Palms_renamed_635825_25082021
Гуру
Регистрация:
27.10.2008
Зомби мутанта
Награжден за: Yeehaa!!! Леди
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Либо платите, либо валите играть в воркрафты по десятому разу, нищеброды. Сидят они тут и учат, как мылу денег намылить.


Данный пост защищён особой православной магией.
Аватар для Trianon_renamed_1015850_03022020
Гигант мысли
Регистрация:
17.02.2013
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
Суть предложения в следующем: все остается как есть, но кристаллы можно продавать за арки только на аукционе. Таким образом игроки и экономика игры сами определят обменный курс кристаллов, какое количество их нужно в игре и по каким ценам. Это исключит неограниченное печатание арков за реал и обвал экономики из-за такого печатного станка. Довольны будут все: майл.ру получит свою прибыл от донатеров (пусть и не такую, какую они собрались), игроки получат возможность купить кристаллы по цене, которая их устроит и оплатить ПА, купить, что им нужно в игровом магазине, но самое главное это будет здоровая экономическая модель, с саморегулирующимся рынком и естественными ограничениями на вброс не контролируемой денежной массы и неизбежной инфляцией, которая последует за этим. Фактически ничего нового тут нет, эта модель давно и успешно живет в EVE с их исками и ни у кого не вызывает отрицательных эмоций, более того она проверена годами и показала свою эффективность (хочешь добиться всего игровым путем? заработай исков, купи плекс и не вкладывай в игру ни копейки; нет времени на игру, а нужен вон тот крутой кораблик и обвес на него? купи у разработчика плексы за реал, продай на игровом аукционе по установленным игроками и экономикой ценам и воплоти свои мечты). Это лучшая из изобретенных в данный момент экономических игровых систем, где все стороны довольны.
Один только вопрос, а зачем было тогда придумывать альтернативную валюту, выпуск которой целиком в руках мыла? Голда (иски) то чем не устроила.
Мыло прекрасно представляет, какая схема лежит в основе ЕВЕ, все они прекрасно понимают (хотя в интервью Сергей этот шлангом прикинулся). Им эта схема не так выгодна, как неконтролируемая игрой эмиссия арок (которая в их руках, как хотят так и надюпают). Вопрос закрыт для них.
Аватар для Unison_renamed_54204_05092022
Знаток
Регистрация:
14.08.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За стартовый гайд по алхимии в BDO
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Да тут только до дураков не дошло, что при такой системе будет дичайшая инфляция, причем инфляция не голда, а арок, реальных денег, если изначально ты вкинув 100 рублей к примеру, сможешь купить, дерево*, то через две минуты, после вброса 10к рублей от Пети или Васи, ты за свои 100 уже сможешь купить только корешок, и чем больше вливать будут тем дороже будет становится игровой процесс, ибо вброс ничем не ограничен. Даже я это вкурил, с гуманитарным образованием то)
Ток мылу это акеренно выгодно, просто нереально акеренно, сток бабла будут вкладывать и чем дальше тем все больше, что менять что-то - это как отказыватся от выйгрыша в лотерею, они по доброй воле на это не подпишутся ни в жизнь)
Аватар для incursio_renamed_832387_20052020
Старожил
Регистрация:
25.06.2011
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от Unison:
Да тут только до дураков не дошло, что при такой системе будет дичайшая инфляция, причем инфляция не голда, а арок, реальных денег, если изначально ты вкинув 100 рублей к примеру, сможешь купить, дерево*, то через две минуты, после вброса 10к рублей от Пети или Васи, ты за свои 100 уже сможешь купить только корешок, и чем больше вливать будут тем дороже будет становится игровой процесс, ибо вброс ничем не ограничен. Даже я это вкурил, с гуманитарным образованием то)
Ток мылу это акеренно выгодно, просто нереально акеренно, сток бабла будут вкладывать и чем дальше тем все больше, что менять что-то - это как отказыватся от выйгрыша в лотерею, они по доброй воле на это не подпишутся ни в жизнь)
Ровно как и наоборот. Если вливания извне не покрывают налоги, то ценность арок в игре возрастает, ценность предметов в игре снижается - приходит Вася с крупной суммой денег и скупает по дешевке кучу всего, в то время как крафтеры банкротились день за днем, отдавая налоги и ничего не продавая.
Аватар для Trianon_renamed_1015850_03022020
Гигант мысли
Регистрация:
17.02.2013
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от incursio:
Ровно как и наоборот. Если вливания извне не покрывают налоги, то ценность арок в игре возрастает, ценность предметов в игре снижается - приходит Вася с крупной суммой денег и скупает по дешевке кучу всего, в то время как крафтеры банкротились день за днем, отдавая налоги и ничего не продавая.
Да так, но никто не поручится, что мыло не будет самостоятельно определять количество денежной массы в игре. В конце концов, кто им мешает вливать арки левыми схемами или через премиум или еще каким образом. Найдут способ, как они сделали в PW, обесценив местную валюту. Главная их задача, обеспечить постоянную инфляцию арки, чтобы была постоянная потребность покупать их за реал. Потому что курс арка\рубль фиксирован, в отличии от арка\аукцион.
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
На вчерашнем стриме звучала мысль, что арок будет не хватать и из-за этого экономика будет испытывать потребность в них, а получить их в игре негде. Решил здесь поделиться своими мыслями на данный счет дабы не быть утопленным во флуде.

Возъмем сервер АА с максимальным онлайном как в Японии 30к человек. Рассматривать будем первый сервер, так как туда идут серьезные игроки и что будет на других мало интересно. Кланы идут туда нагибать, соответственно около 15к игроков купят ПА в обязательном порядке (думаю их будет больше, но пусть так). Исходя из курса 1 арка 3 рубля, дадут за ПА не менее 100 иначе не логично (цена ПА 300 рублей). Соответственно сразу же на старте мы получим 1,5кк арок. Плюс каждый из этих активных игроков для выполнения задачи доминирования на сервере с большой вероятностью вдонатит на карманные расходы и (мое ничем не подкрепленной мнение) в среднем еще купит арок 500 (кто-то больше кто-то меньше), чтобы купить на ауке все необходимое для эффективного старта (занять место, начать качать крафт). Путем несложных расчетов мы получаем 9кк арок в первые же минуты старта сервера (и я считаю эти подсчеты скромными). Так же сюда не включена малочисленныя группа игроков, которая вдонатит не скромно и они будут без сомнения. И вот мы уже получаем на старте сервера 10кк+ нарисованной валюты, которая ничем не подкреплена, она просто появилась в игре из воздуха. Это 300+ арок на каждого игрока сервера. Из опыта игры на Корее скажу, чтобы со старта накопить такую сумму в голде даже опытному игроку необходимо несколько недель, а большинству больше месяца. И голда постоянно в обороте это время, цены естественным образом выравниваются и формируется рынок. Что будет при вбросе таких сумм в первые минуты я предсказать не могу, но уж поверьте ничего хорошего. Более того поток арок превысит естественный приток голды, ведь проще кинуть 30 рублей и купить вон тот нужный пак, чем тратить на его сбор кучу времени (от нескольких часов до нескольких дней). Народная тропа не зарастет.

Поэтому опасения о нехватке арок мне кажется можно отбросить. Ситуация будет прямо противоположная. А РБ, ну будет с него падать 100 арок на клан из 500-1000 человек, да это капля в море. Не думаю что там дойдет до 1000, это 3000 рублей. Затраты времени на его отжим у других не будут стоить того. Ждем инфляции господа, которая рано или поздно не будет по карману большинству игроков.

Ну и пару слов о прозвучавших опасениях, что все места займут мульты. Сейчас, чтобы поставить что-либо нужно в момент установки заплатить голду за неделю и плюс приходит налог на почту еще на 1 неделю. Если разработчики будут настолько глупы, что оставят за установку именно голду, а на почту придет налог в арках, то никто не будет платить этот налог в арках. По истечении недели будут сносить постройки (достроенные или в форме руин не важно) и тут же ставить его опять за голду. Но они далеко не глупы и есть мнение, что за установку придется заплатить арками. Соответственно, хочешь занять место плати за арки. Разработчики заявили, что ПА будет хватать на пугало и домик, за ПА дадут около 100 арок в месяц, значит налог будет около 15-20 арок за строение. Ну если найдется много желающих занимать места в игре по 45-60 рублей в неделю за каждое строение, посмотрим насколько их хватит. В общем не это должно сейчас волновать большинство...
Аватар для nightelder_renamed_1077318_29092019
Читатель
Регистрация:
02.10.2013
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
На вчерашнем стриме звучала мысль, что арок будет не хватать и из-за этого экономика будет испытывать потребность в них, а получить их в игре негде. Решил здесь поделиться своими мыслями на данный счет дабы не быть утопленным во флуде.

Возъмем сервер АА с максимальным онлайном как в Японии 30к человек. Рассматривать будем первый сервер, так как туда идут серьезные игроки и что будет на других мало интересно. Кланы идут туда нагибать, соответственно около 15к игроков купят ПА в обязательном порядке (думаю их будет больше, но пусть так). Исходя из курса 1 арка 3 рубля, дадут за ПА не менее 100 иначе не логично (цена ПА 300 рублей). Соответственно сразу же на старте мы получим 1,5кк арок. Плюс каждый из этих активных игроков для выполнения задачи доминирования на сервере с большой вероятностью вдонатит на карманные расходы и (мое ничем не подкрепленной мнение) в среднем еще купит арок 500 (кто-то больше кто-то меньше), чтобы купить на ауке все необходимое для эффективного старта (занять место, начать качать крафт). Путем несложных расчетов мы получаем 9кк арок в первые же минуты старта сервера (и я считаю эти подсчеты скромными). Так же сюда не включена малочисленныя группа игроков, которая вдонатит не скромно и они будут без сомнения. И вот мы уже получаем на старте сервера 10кк+ нарисованной валюты, которая ничем не подкреплена, она просто появилась в игре из воздуха. Это 300+ арок на каждого игрока сервера. Из опыта игры на Корее скажу, чтобы со старта накопить такую сумму в голде даже опытному игроку необходимо несколько недель, а большинству больше месяца. И голда постоянно в обороте это время, цены естественным образом выравниваются и формируется рынок. Что будет при вбросе таких сумм в первые минуты я предсказать не могу, но уж поверьте ничего хорошего. Более того поток арок превысит естественный приток голды, ведь проще кинуть 30 рублей и купить вон тот нужный пак, чем тратить на его сбор кучу времени (от нескольких часов до нескольких дней). Народная тропа не зарастет.

Поэтому опасения о нехватке арок мне кажется можно отбросить. Ситуация будет прямо противоположная. А РБ, ну будет с него падать 100 арок на клан из 500-1000 человек, да это капля в море. Не думаю что там дойдет до 1000, это 3000 рублей. Затраты времени на его отжим у других не будут стоить того. Ждем инфляции господа, которая рано или поздно не будет по карману большинству игроков.

Ну и пару слов о прозвучавших опасениях, что все места займут мульты. Сейчас, чтобы поставить что-либо нужно в момент установки заплатить голду за неделю и плюс приходит налог на почту еще на 1 неделю. Если разработчики будут настолько глупы, что оставят за установку именно голду, а на почту придет налог в арках, то никто не будет платить этот налог в арках. По истечении недели будут сносить постройки (достроенные или в форме руин не важно) и тут же ставить его опять за голду. Но они далеко не глупы и есть мнение, что за установку придется заплатить арками. Соответственно, хочешь занять место плати за арки. Разработчики заявили, что ПА будет хватать на пугало и домик, за ПА дадут около 100 арок в месяц, значит налог будет около 15-20 арок за строение. Ну если найдется много желающих занимать места в игре по 45-60 рублей в неделю за каждое строение, посмотрим насколько их хватит. В общем не это должно сейчас волновать большинство...
хватит такие стены текста городить, прочитал токо первые пару строк...
Тут токо 1 вариант развития событий:
В начале будет переизбыток арок(особенно на первом сервере) все будут скупать ресурсы тысячами, рано или позно это кончится и начнется дефицит арок(да возьмите за пример тот же Дарк Эйдж, бывшее Форсакен Ворлд, там именно такая ситуация, доны одевшись перестают донатить в игру - итог нехватка голды, спасают токо обновы, в которых появляется что-то новое на что можно поновой донатить)
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
Соответственно сразу же на старте мы получим 1,5кк арок
Арки с ПА уйдут на налог в большинстве случаев, их не принимай в расчет

Сообщение от alex1983v:
Плюс каждый из этих активных игроков для выполнения задачи доминирования на сервере с большой вероятностью вдонатит на карманные расходы
А если сервер - не первый и даже не второй? Если не вдонатит, все- приехали?

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от alex1983v:
Ну если найдется много желающих занимать места в игре по 45-60 рублей в неделю за каждое строение, посмотрим насколько их хватит
С этим согласен, паника про "перекупщиков земли" высосана с пальца
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 02.10.2013 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от IBlackI:
А если сервер - не первый и даже не второй? Если не вдонатит, все- приехали?
Да. Мысль высказанная Tellz'ом так же абсолютно верная. Если не вдонатят, из РБ на сервер не набьешь, а других игровых путей нам не представили. ПА тот же ввод реала, только чуть завуалирован, так как создадут 100500 акков проплатят ПА и получат неограниченные ничем арки (чуть запарнее, но было бы желание). При любом развитии событий экономика не рабочая. И никакие меры ее не спасут.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
чтобы купить на ауке все необходимое для эффективного старта
у кого они купят все это в начале? у хомяка, который еще только качается и ничего не крафтит, у такого же "топ игрока", который соответственно точно так же мониторит аук?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для alex1983v_renamed_672319_18102022
Фанат
Регистрация:
20.05.2009
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от Dimasik082:
у кого они купят все это в начале? у хомяка, который еще только качается и ничего не крафтит, у такого же "топ игрока", который соответственно точно так же мониторит аук?
Одиночки и боты принесут на аук ресурсы, опытным игрокам готовое не нужно.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
Одиночки и боты принесут на аук ресурсы, опытным игрокам готовое не нужно.
боты согласен, но одиночкам на старте не до сбора ромашек будет

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Изменение экономики, немного конструктива
Сообщение от alex1983v:
При любом развитии событий экономика не рабочая
Вся суть текущего состояния. И никакие костыли не помогут...
Ваши права в разделе