Представители студии ZeniMax Online в очередном выпуске рубрики "Спросите нас о чем угодно" ответили на различные вопросы, касающиеся истории игрового мира в MMORPG The Elder Scrolls Online.
В вашей последней статье про Daggerfall Covenant я прочитал, что в игре будет город Lainlyn. Означает ли это, что мы узнаем больше о происхождении и культуре гарпий? Сможем ли мы посетить Riglametha? Будет ли в игре Dragonsword of Lainlyn?
В Alik’r Desert будут приключения в портовом городе Tava’s Blessing, являющемся предшественником Lainlyn.Вы встретите членов семьи Lainlyn, в честь которой город будет позже переименован. Будут и приключения с гарпиями в пустыне, но это всё, что мы можем сейчас сообщить.
Во времена игры Орсиниум существует как большой город? Или как королевство?
Благодаря соглашению с Daggerfall Covenant Орсиниум вернулся к оркам Ротгара, они вновь отстраивают и заселяют его. Южный Ротгар находится под контролем короля Курога, но к северу от города регион по-прежнему усеян крепостями.
Я большой фанат игр Elder Scrolls, со времен Morrowind играю бретоном, поэтому определенно присоединюсь к Daggerfall Covenant. Мой вопрос касается фракции Forsworn. Будут ли они введены в игру либо в виде фракции, либо через квесты? Я всегда считал, что у них очень интересная история и хочу знать, можно ли будет ее исследовать в TESO. Они существовали как минимум в Первую эру, в то время, когда происходят события игры.
Хотя Reachmen и связаны с бретонами, они считают себя отдельной расой (как и сами бретоны). Reachmen не являются играбельной расой и выступают в качестве врагов всех остальных, но вы увидите, как они устраивают проблемы в Хай Роке, Хаммерфелле, Скайриме и даже в Сиродииле. Forsworn - это фракция Reachmen Четвертой эры. Так что они не появляются в игре, но о них напоминают Reachmen.
Самое старое строение Тамриэля, Адамантиновая башня, находится в Хай Роке. Сможем ли мы посетить это здание? Если да, то как оно будет представлено?
С берегов Iliac Bay вы можете увидеть Адамантиновую башню, возвышающуюся над островом Balfiera. Сможете ли вы посетить ее? Время покажет.
В The Elder Scrolls V игроки обнаружили, что по территории Скайрима разбросано множество орочьих крепостей. Какова их история? С учетом того, что орки и норды теперь на противоположных сторонах, какую роль они будут играть в сюжете?
Орки живут в крепостях в горах на севере Тамриэля. Большинство из них живут сами по себе, держась в стороне от войн людей и эльфов. Орки Ротгара, подписавшие соглашение с Daggerfall Covenant, являются исключением.
На основании имеющегося лора и предыдущих игр Elder Scrolls мы знаем, что орки привязаны к своим крепостям, но есть странное исключение. Благодаря каким мотивам орки и королевство Орсиниум присоединились к Daggerfall Covenant. Что связывает вместе эти три расы?
Как уже упоминалось, орки Ротгара долгое время стремились создать собственное государство, но эти планы раз за разом рушились в течение тысячелетий. Их участие в Covenant - еще одна попытка создать организованную жизнь и получить признание.
Мне любопытно, есть ли помимо звания Mane префикс, привязываемый к имени? Кто правит среди Manes? Должно пройти 10-15 лет, прежде чем мы сможем встретить одного из них. В старые времена они распространяли свое влияние по разным странам, в зависимости от фаз луны, но осталось всего два государства - Pellitine and Anequina.
Выборы и наследование звания Mane - один из ключевых ивентов, в котором игроки будут участвовать в северном Валенвуде и западном Эльсвейре. Как именно будет выбираться новый Mane? Вам предстоит самим это узнать.
Повлияет ли макроэкономическая ситуация вокруг сирийского химического оружия на изменение объёмов поставки российского оружия в страны юго-восточной Азии?
Повлияет ли макроэкономическая ситуация вокруг сирийского химического оружия на изменение объёмов поставки российского оружия в страны юго-восточной Азии?
Впервые за долгое время поржал с поста на гохе
We who are strong ought to bear with the failings of the weak and not to please ourselves.Rome 15:1
Очевидно, американская школота решила повыпендриваться, и поспрашивать на темы, не затронутые в играх серии TES - по крайней мере, тех играх, что были локализованы в России (Морровинд/Обливион/Скайрим), - но упомянутые в различных комиксах и книжках по вселенной Тамриэля, из которых ни одна не переведена на русский язык.
Отсюда и все эти режущие глаз Lainlyn, Forsworn, Pellitine и прочая хренотень, которую ТС не понимает, как можно объяснить по-русски, и о которой 99% русских игроков в игры серии TES и не слышали никогда.
нафига в ммо вопросы про лор? судя по обзор там довольно печальная ситуация с пвп, а у них тут башеньки
Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Kallist:
Повлияет ли макроэкономическая ситуация вокруг сирийского химического оружия на изменение объёмов поставки российского оружия в страны юго-восточной Азии?
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Последний раз редактировалось Smartik_renamed_625589_31072023; 24.09.2013 в 20:33.
Причина: Добавлено сообщение
оО. всмысле нахрена в ММО вопросы про лор?
РПГ игры разве не про погружение в игровой мир?
А хочется пвп без лора -- контрстрайк и кваку никто не отменял. Или доту. Хотя даже там лор =)
оО. всмысле нахрена в ММО вопросы про лор?
РПГ игры разве не про погружение в игровой мир?
А хочется пвп без лора -- контрстрайк и кваку никто не отменял. Или доту. Хотя даже там лор =)
делать ммо про лор и квесты - заведомо провал
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Про лор - любой продуманный игровой мир.
Про квесты - прогресс персонажа до лвл капа. Он осмысленный тогда. Имхо, лучше, чем гриндить мобов..
А делать синтетические априорные утверждения.. это.. нелогично, как минимум.
Почему заведомо провал? Потому что тебе и таким,как ты, не понравится?
Да я бы с удовольствием играл в ТЕС однофракционный, где бы нам дали какую-нить войну и реально массовые зарубы против армии каких-нить Акавири или еще кого. Добавьте туда дуэли и мб арену -- и большего для счастья не надо.
Отсюда и все эти режущие глаз Lainlyn, Forsworn, Pellitine и прочая хренотень, которую ТС не понимает, как можно объяснить по-русски, и о которой 99% русских игроков в игры серии TES и не слышали никогда.
Срать вообще на всех тех кто играл в любою серию ТЕС не ради лора и квестов и книг
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Smartik:
делать ммо про лор и квесты - заведомо провал
ВоВа бы не было если не ЛОР и 3 Варик.
Последний раз редактировалось Брэго_renamed_978361_14092024; 25.09.2013 в 01:37.
Причина: Добавлено сообщение
Это-то, как раз понятно, понятно. Серия TES - это сингл-РПГ игры, зачем в них ещё играть-то, как не ради квестов и лора? Я просто говорю о том, что тот лор, который обсуждается в статье, как правило, неизвестен и непонятен русским игрокам, так как его источники никогда не переводились на наш язык.
И, да, я сам принадлежу к тем, кто считает, что, вместо ММО, ZeniMax стоило бы сосредоточить усилия над разработкой TES VI, очередной сингл-РПГ по миру TES. Точно так же, как Биоварам стоило бы выпустить, для любителей вселенной Звёздных войн, очередную сингл-РПГ серии KotOR, вместо непонятно на кого ориентированного SWTOR'а.
Да и не нравится мне идея с единым "облачным" сервером игры - всё же, не зря, в своё время, было придумано разделение на ПвЕ и ПвП сервера, чтобы люди, имеющие различные цели в игре, меньше мешали друг другу.
ZeniMax стоило бы сосредоточить усилия над разработкой TES VI
Разработкой ТЕС 6 занимается беседка а не зеникас онлайн (Да обе эти компании входят в холдинг зенимакс медиа поэтому лучше уточнять)
Да и тес6 ни кто не отменял.
А вот не все. И в этом ничего плохого.
Как ни крути, вопросы-то про Хаммерфел и Хай Рок. А ТЕС 1-2 были ну очень давно. Даже те, кто знают английский.... не все играли
Очевидно, американская школота решила повыпендриваться, и поспрашивать на темы, не затронутые в играх серии TES - по крайней мере, тех играх, что были локализованы в России (Морровинд/Обливион/Скайрим), - но упомянутые в различных комиксах и книжках по вселенной Тамриэля, из которых ни одна не переведена на русский язык.
Отсюда и все эти режущие глаз Lainlyn, Forsworn, Pellitine и прочая хренотень, которую ТС не понимает, как можно объяснить по-русски, и о которой 99% русских игроков в игры серии TES и не слышали никогда.
Ты совсем упорот. Никаких ЛОРных комиксов по тес нет. Книги есть 2. Одна переведена и благополучно стоит у меня на полке. Вторая переведена но не вышла в печать.
Согласен, но это вопрос эндгейм контента в целом, а не ПвП =)
И об этом все переживают.
Из того, что известно -- 16 инстов на 4 человека. Аж две другие фракции, которые можно пройти. Будут еще какие-то приключенческие зоны для больших рейдов.
Я думаю, пока мы будем проходить все три фракции, разрабы выпустят еще контента. Мое опасение, чтоб он не выходил слишком быстро или не обесценивал предыдущий контент. Это крайне бесило в вов, что если ты начал играть не с начала аддона или с начала, но раскачался позже других, то вероятность увидеть ранние рейды крайне мала.
Что касается пвп, каким бы крутым его не сделали, если это будет одно и то же -- это надоест очень быстро. ВоВ держится, потому что там ну очень много разнообразных бг(хотя бы пейзажу). Если бы было только одно, пусть и очень сбалансированное и интересное -- оно бы очень быстро надоело.
Если бы было только одно, пусть и очень сбалансированное и интересное -- оно бы очень быстро надоело.
Скажи это фанатам футбола. Столько лет одно и то же и, блджад, никак не надоест. ПвП это соревнование между ЖИВЫМИ игроками, если оно сделано хорошо, оно не надоест очень и очень долго. А вот гринд надоест очень быстро. Сколько раз нужно пройти рейд что бы понять тактику прохождения? Один раз. А дальше начинается тупой фарм или ожидание следующего рейда от разработчиков.
Чувак. ну ты серьезно? Я говорю про то, как игра может надоесть одному отдельно взятому человеку. Фанаты футбола же уходят и приходят. Стареют,забивают... Им на смену вырастают другие. Не корректно сравнивать. Опять же, игры твоей команды - не так и часто. Крупные турниры - тоже.
И там ты же не контролируешь ничего. Ты поддерживаешь команду. которая нравится. Реально переживаешь за них. Это совсем не то, что играть в компьютерную игру. Где ты играешь много и постоянно. Конечно приедается в итоге, если делать одно и то же.
Те же данжи без сброса.. Быстро заколебут всех. Рейдовые зоны - там да. Потому что группу в 24 чела надо еще собрать и подгадать, когда все смогут.
А вещи, которые можно делать постоянно... Если делать только их - они надоедают. Потому и надо не только пвп. И не только пве. А вместе. И еще что-нить впридачу =)
п.с. а футбол это не только футбол("пвп"). Это еще и околофутбол, слежка за трансферами, обсуждения этого всего... И там все разное. Не угадаешь, что будет и тд. и тп. Разве нет?
Футбол - метафора. Есть профи в сессионках выступающие на WCG и прочее.
Мобы есть мобы, их можно гнуть и в офлайне, можно гнуть в команде, можно гнуть соло. Но они одинаковы и после n-повторов превращаются в рутину.
ПвП тоже бывает разное, при хорошей мотивации и сильных соперниках пвп всегда в фаворе. Хорошие бойцы используют хорошие тактики, бывает они ошибаются, бывает им везет. Игрок против игрока это соревнование, игрок против моба это гринд.