Radial Sweep(требует 12 ранг)
Мгновенный – радиус L м – К ультимейт – без КД
- Наносит Х магического урона ближайшим противникам
Активные
Puncturing Strikes(требует 1 ранг)
Каст M сек – дистанция L м – К магики – без КД
- Четыре удара подряд, наносящие Х, Х, Х, Х урона противникам, находящимся перед игроком
- Последний удар отбрасывает ближайшего противника
Piercing Javelin(требует 4 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики – без КД
- Метает копье, наносящее Х физического урона
- Отбрасывает цель на У метров
Focused Charge(требует 24 ранг)
Мгновенный – дистанция от L1 до L2 м – К магики – без КД
- Нападает на противника и прерывает его действия
- Наносит Х магического урона
Spear Shards(требует 34 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики – без КД
- Наносит Х магического урона противникам на выделенной территории
- Дезориентирует У целей на Z сек
- Союзники могут поднять копье, даруя вам и себе А% дополнительного урона на В сек
Sun Shield(требует 50 ранг)
Мгновенный – на себя – К магики – без КД
- Создает защитный щит, который в течении Х сек поглощает до У% урона от вашего максимального здоровья
- Наносит Z магического урона ближайшим противникам при активации
- Каждый удар противника увеличивает прочность щита на А% максимального здоровья
- Вы не можете генерировать магику, пока висит щит
Пассивные
Piercing Spear(требует 8 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает рейтинг критической удара на Х% при использовании копейных умений
- Увеличивает урон копейных умений против блокированных целей на У%
Spear Wall(требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает количество блокировок против атак ближнего боя на Х%, если у вас взяты копейные умения
Burning Light(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Шанс Х% при использовании копейного умения нанести У магического урона
Balanced Warrior(требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает мощность оружия на Х%
- Увеличивает защиту от заклинаний на У
- Гнев рассвета (Dawn's Wrath)
Ультимативные
Nova(требует 12 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К ультимейт – без КД
На Х сек
- Противники наносят на У% меньше урона
- Противники получают Z магического урона каждую сек
- Союзники могут активировать Super Nova Synergy, наносящую урон и шокирующую всех противников вокруг
Активные
Sun Fire(требует 1 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики – без КД
- Наносит Х магического урона и дополнительно У огненного урона в течение Z сек
- С шансом А% ловит в ловушку на В сек
Solar Flare(требует 4 ранг)
Каст M сек – дистанция L м – К магики – без КД
- Наносит Х магического урона цели и ближайшим противникам
- Задетые цели получают У% дополнительного урона от следующей атаки
Backlash(требует 24 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики – без КД
На Х сек
- Сохраняет урон, когда эффект заканчивается ближайшие противники дополнительно получают У% от нанесенного урона
Eclipse(требует 34 ранг)
Мгновенный – дистанция L м – К магики – без КД
- В течение Х сек цель отражает отрицательные одиночные заклинания обратно на себя
- Последующее использование стоит дополнительной магики
Blinding Light(требует 50 ранг)
Мгновенный – радиус L м – К магики – без КД
На Х сек
- Противники промахиваются всеми атаками
- Шанс У% потерять равновесие при промахе
Пассивные
Enduring Rays(требует 8 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает продолжительность солнечных умений на Х%
Prism(требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Получает Х дополнительных ультимейт при активации солнечных умений
Illuminate(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Получает на Х% меньше урона от противников, пораженных вашими солнечными умения
Restoring Spirit(требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
- Получает Х% магики при активации способности
- Восстанавливающий свет (Restoring Light)
Ультимативные
Rite of Passage (требует 12 ранг)
Каст M сек (поддерживаемый) – на себя – К ультимейт – без КД
На Х сек
- Ближайшие союзники получают на У% меньше урона при использовании способности (не распространяется на игрока использующего способность)
- Исцеляет кастующего на У% от максимального здоровья каждые Z сек
- Вы не можете передвигаться во время использования способности
Активные
Rushed Ceremony(требует 1 ранг)
Мгновенный – радиус L м – К магики - без КД
- Исцеляет ближайших раненых союзников на Х
Healing Ritual(требует 4 ранг)
Каст M сек – радиус L м – К магики - без КД
- Исцеляет ближайших союзников на Х
- Исцеляет себя на У% больше
Restoring Aura(требует 24 ранг)
Мгновенный – радиус L м – К магики - без КД
При экипировке способности
- Ускоряет регенерацию стамины и здоровья на Х%
При использовании
- Ускоряет регенерацию здоровья и стамины ближайших союзников дополнительно на У% в течение Z сек
Cleansing Ritual(требует 34 ранг)
Мгновенный – радиус L м – К магики - без КД
- Мгновенно снимает с себя все негативные эффекты
- В течение Х сек исцеляет союзников в области на У каждые Z сек
- Союзники могут активировать Purify, снимающее все негативные эффекты
Rune Focus(требует 50 ранг)
Мгновенный – на себя – К магики - без КД
Создает область личной защиты на Х сек
- Дает иммунитет к прерывающим эффектам
- Получает на У% меньше урона
- Наносит на Z% меньше урона
Пассивные
Mending(требует 8 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает шанс критической удара восстанавливающих способностей при низком уровне здоровья союзников на Х%
Focused Healing(требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает силу исцеления восстанавливающих способностей света на Х% для союзников, находящихся в вашей области защиты (Rite of Passage, Cleansing Ritual, Rune Focus)
Light Weaver(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
Ваши восстанавливающие способност света получают следующие эффекты
- Restoring Aura – продолжительность увеличивается на Х%
- Healing Ritual – стоимость сокращается на У%
- Rite of Passage – получает на Z% меньше урона при продолжительном чтении заклинания
Master Ritualist(требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает скорость воскрешения на Х%
- Воскрешает игроков со У% здоровья
- Шанс Z% получить Soul Gem при успешном воскрешении
зачем X и Y ведь вроде есть цифры по всем классам? сделали бы цифры которые на капе и не трахали людям мозг, а то Master Ritualist(требует 39 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает скорость воскрешения на Х%
- Воскрешает игроков со У% здоровья
- Шанс Z% получить Soul Gem при успешном воскрешении
где по идее "Воскрешает игроков со 100% здоровья" ну зачем же писать "У%" ?
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Я так понимаю, что цифры вставят после релиза.
К слову, математически некорректно использовать Х везде, потому что Х для разных абилок НЕ равен. Следовательно и называть их надо разными буквами там, где они не равно =)
Вот в первых билдах Темплара была абила Sun Strike "Sun Strike Наносит большой магический урон, одновременно накладывая на Templar-а лечащее заклинания, восстанавливающее здоровье на протяжении определенного времени.", её получается убрали у данного класса?
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
А морфы название не меняют? просто мб это морф какой? вообще хотел бы ещё по морфам узнать инфу, во что можно какой скилл заморфить?
по морфам будет когда все собираем, хотя бы по одному классу. Морф меняет название. Мб его отределили в морфы но не уврен.. Все скиллы тут это именно базовые скиллы.
по морфам будет когда все собираем, хотя бы по одному классу. Морф меняет название. Мб его отределили в морфы но не уврен.. Все скиллы тут это именно базовые скиллы.
Спасибо за инфу. Можно тогда ещё вопросик? Как сильно меняется абила от морфа? вроде по морфам где то читал, но тогда было как бы пофиг, сейчас вот заинтересовало! Ты сам собираешь морф или есть заранее готовые варианты? т.е. возможно ли сделать нечто подобное(демаг + хил по себе ХОТом)? ну или напиши какие морфы ты видел, какие юзаешь, если юзаешь?
и ещё интересует этот скилл:
Spear Wall (требует 19 ранг)
Пассивный – на себя
- Увеличивает количество блокировок против атак ближнего боя на Х%, если у вас взяты копейные умения
Как понят в данном контексте "кол-во блокировок против атк ближнего боя"? Т.е. сколько раз ты заблокируешь? или всё таки на какое кол-во увеличиться поглощенный "урон X%" при блоке? выражение "количество блокировок" меня приводит в небольшое замешательство. О каком кол-ве идёт речь?
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Вот в первых билдах Темплара была абила Sun Strike "Sun Strike Наносит большой магический урон, одновременно накладывая на Templar-а лечащее заклинания, восстанавливающее здоровье на протяжении определенного времени.", её получается убрали у данного класса?
Да что же это я, конечно :)
Например, в начальном описании класса это воин света со щитом и мечем в тяжелой броне, который не боится всякой нечисти. Ну получается такой паладин. Но если как роль из танк/дд/хил, получается танк! Хотя хотелось бы узнать кто в какой роли его больше видит!?
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Например, в начальном описании класса это воин света со щитом и мечем в тяжелой броне, который не боится всякой нечисти.
Это немного старое описание.. еще до бета ивентов. Хотя то что он пользуется магией света не оспоримо =)
А насчет роли.. Ну хилл ветку я бы качнул все равно.. Насчет танка а почему бы и нет.
Что же касается расы, ну учитывая современные тенденции рано или поздно бонусы занерфят. т.к сейчас они все таки привязывают "экстремально хардконых игроков" к определенной роли. А если основываться на нынешний бонусах. Я бы выбирал что-то с магикой и стаминой
Illuminate(требует 29 ранг)
Пассивный – на себя
- Получает на Х% меньше урона от противников, пораженных вашими солнечными умениями
как определяется что противник поражен умением и сколько этот эффект держится? т.е. должна висеть дота на противнике или после удара по противнику солн. умением идёт какой то КД при котором демаг с данным скилом будет меньше на Х%?
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
как определяется что противник поражен умением и сколько этот эффект держится?
Почти ни как. Если ты бафнут или цель дефанута\под дотой, то хп светится (белым таким светом) И все не таймеров ни что за дота висит. Таких обозначений в игре нет. Ну и анимация разве что но в каше ее не видно + одна анимация заменяет другую. Это тоже к неудобству интерфейса. То бишь все на глаз все на ощущениях.
Почти ни как. Если ты бафнут или цель дефанута\под дотой, то хп светится (белым таким светом) И все не таймеров ни что за дота висит. Таких обозначений в игре нет. Ну и анимация разве что но в каше ее не видно + одна анимация заменяет другую. Это тоже к неудобству интерфейса. То бишь все на глаз все на ощущениях.
ну ладно визуально это не видно, а в реале то сколько?
Просто вот например начинается бой(дуэль) 1 на 1, я бью врага каким нить из скиллов на солн. умения, то как быстро с него слетает данный эффект на понижение по мне урона? Это просто в скиле не указано. Мне просто скилл до конца не понятен. Что тут подразумевается под "пораженных вашими солнечными умениями"? Как часто надо бить солнечными умениями цель, что бы данный эффект не спадал с цели, вот что для меня важно понять!?
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Просто вот например начинается бой(дуэль) 1 на 1, я бью врага каким нить из скиллов на солн. умения, то как быстро с него слетает данный эффект на понижение по мне урона? Это просто в скиле не указано. Мне просто скилл до конца не понятен. Что тут подразумевается под "пораженных вашими солнечными умениями"? Как часто надо бить солнечными умениями цель, что бы данный эффект не спадал с цели, вот что для меня важно понять!?
Я так не с лету не скажу т.к Темларом играл не много. Но вообще скорее всего пока цель не умрет. Либо опять же пока хп не престанет светиться... Но не факт что это именно этот дебфа упал. По факту играю темпларом поставить хотя бы один класс скилл и иногда им бить не проблема.