Быстрая навигация
|
|
|
Экономика сервера
Прочитал две темы на зарубежных форумах:
http://www.reddit.com/r/ffxiv/commen...50_im_nervous/
http://forum.square-enix.com/ffxiv/t...d-in-this-game.
В целом получается, что один игрок по квестам 1-50 получит максимум 150-250к gil и дальше начет уходить в минус по ремонту (даже не пользуясь телепортами). Крафт становится все менее прибыльным и на его прокачку тоже уходят деньги (на компоненты и ремонт крафт снаряжения). Плюс крафт это замкнутая система где деньги только уходят с сервера, по 5% (?) за транзакцию на ауке.
Что думаете по этому поводу? И что будет после ввода недвижимости, с ценами в несколько сотен тысяч гил? (разработчики обещали что средний (?) дом будет стоить сравнимо со всеми деньгами, заработанными во время прокачки 2-3 классов)
ПС: количество неосиливших три предложения топикстартера на офф. форуме поражает.
|
|
Re: Экономика сервера
Как экономист заверяю, что там написан бред полный. Материя на ремонт добывается сбором. Деньги уходят с аукционов, но общий ввп всё равно растет, 5% предовтращают инфляцию, получаемую из-за некотролируемого роста денежной массы.
ПС: количество людей поверивших в этот бред поражает.
Play with life. Live in game .(c)
|
|
Re: Экономика сервера
Если валюта у голд селлеров дешевеет, значит приток откуда то есть
|
|
Re: Экономика сервера
Как экономист заверяю, что там написан бред полный. Материя на ремонт добывается сбором.
Это с учетом того, что необходимо ремонтировать экипировку сборщика? Она же тоже ломается, как и у крафтеров. И сколько, хоть приблизительно, боевых персонажей может "обслужить" один сборщик, собирающий исключительно материю? (dark matter, если я правильно понимаю) 1, 10, 100, 1000?
ПС: 5% предотвращают инфляцию прямо сейчас, про это в упомянутых темах написали кстати. Вопрос что будет через пару месяцев или пол года, когда схлынет волна новичков проходящих мейнстори и появится ипотека для всех?
|
|
Re: Экономика сервера
С левеквестов денежка падает. И в инстах вроде как тоже.
Один сборщик может много обслужить. Около 100. Имхо.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов
|
|
Re: Экономика сервера
Как экономист заверяю, что там написан бред полный. Материя на ремонт добывается сбором. Деньги уходят с аукционов, но общий ввп всё равно растет, 5% предовтращают инфляцию, получаемую из-за некотролируемого роста денежной массы.
ПС: количество людей поверивших в этот бред поражает.
Экономист, говоришь? 
Как игрок ты пишешь еще больший бред.
Материя на ремонт добывалась сбором на ЗБТ.
После чего ее без объяснения причин вырезали из всех месторождений, оставив только у вендоров за гил или за Company Seals. Причем по существующим расценкам покупать Grade 5 Dark Matter выходит не шибко-то выгодно, т.к. стоит он отнюдь не копейки. Учитывая, что чинить нужно как броню нескольких типов, так и бижу, без 3-4 крафтовых проф прокачаных до 40 уровня ты даже починиться не сможешь.
ВВП не растет вообще никак, если сравнивать темпы накопления капитала, имеющегося в обороте и темпы его необратимого вывода из игры. Телепортация, ремонт и покупка чего бы то ни было съедают деньги сотнями и тысячами при активной игре, а накопление капитала идет чуть ли не исключительно с наград за одноразовые квесты - дроп аллаганских монет в данжах, продажа шмоток вендорам и левеквесты с гильдхестами - капля в море. Ключевое слово тут "одноразовые" - дейликов а-ля ВоВ, ежедневно вливающих в оборот деньги из воздуха тут нет.
Сейчас проблема дефицита денежной массы слабо ощутима на том же Саргатанасе, потому что легаси игроки влили в экономику миллионы (если не миллиарды) гил и вывод денег из игры еще не создал дефицита из-за сравнительно низкого темпа утечки гил из оборота. На обычных серверах когда первая волна играющих завершит все одноразовые квесты проблема будет куда острее, можно в принципе, ожидать введения назад в игру добычи dark matter'а и роста спроса на ремонт вещей игроками (на данный момент ремонт через DM не востребован вообще). Такие дела.
|
|
Re: Экономика сервера
О , да , с кэшем - жопа . И чем дальше , тем более явно это будет . Это сейчас , когда все качают крафт , айтемы на ауке стоят меньше , чем у вендора , а что будет , когда этот процесс в массе своей будет завершен ?
30 уровень , примерно середина прогресса , сколько дают за квест ? 500 ? И телепорт стоит 200-500 . Вывод бабла из игры а таком количестве абсолютно не оправдан , на мой взгляд .
А экономики на сегодняшний момент фактически и нет , да и не может она состояться за две недели .
Если валюта у голд селлеров дешевеет, значит приток откуда то есть
Еще бы не было притока , при наличии ФК в 300-400 тел ))
|
|
Re: Экономика сервера
30 уровень , примерно середина прогресса , сколько дают за квест ? 500 ? И телепорт стоит 200-500 . Вывод бабла из игры а таком количестве абсолютно не оправдан , на мой взгляд .
Телепорт это копейки. У есть ФК баф на снижение стоимости. И каждую столицу можно сделать избранной.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов
|
|
Re: Экономика сервера
Один фик , 200 за телепорт при 500 за квест это , в общем виде , далеко не копейки .
|
|
Re: Экономика сервера
Ходи в данжи, продавай падающие там алаган писы и по квестам чаще их бери. Денег в достатке всегда по-моему, пока крафтом не займешься плотно. Я играю только вечерами ща аркан 44, суммарный прирост бабла ~300к, без всякой торговли и фарма.
|
|
Re: Экономика сервера
Ходи в данжи, продавай падающие там алаган писы и по квестам чаще их бери. Денег в достатке всегда по-моему, пока крафтом не займешься плотно. Я играю только вечерами ща аркан 44, суммарный прирост бабла ~300к, без всякой торговли и фарма.
Это пока есть квесты, как только возьмешь 50лвл, пройдешь сюжет. Все баста, прибыль будет стремится к нулю. Алаган пис? это те что падают из сундуков? Это те что падают по непонятно какой схеме? Это те которых всего 4штучки по 100гил? да ремонт за данж дороже выйдет.
|
|
Re: Экономика сервера
Всё это бесполезно кому либо объяснять , пока процесс не хлопнет по лбу этого кого то лично ))
" Как это нет прироста денег , я же на ауке продаю и денег у меня становится больше " )) Экономисты ))
|
|
Re: Экономика сервера
Всё это бесполезно кому либо объяснять , пока процесс не хлопнет по лбу этого кого то лично ))
" Как это нет прироста денег , я же на ауке продаю и денег у меня становится больше " )) Экономисты ))
Процесс хлопнет? О чем речь? Если ничего не делать, а только портаться от кристалла к кристаллу ясень пень ты просядешь. Деньги копятся без торговли. Делай гилдливы в конце концов, способов много. Экономисты блин.
|
|
Re: Экономика сервера
Ты хоть понимаешь , о чем идет речь ? ))
"I ran 10 level 49 fates. My total gil income was around 900 gil (90x10). I went to repair the equipped gear, it was just around 1700.
So I am losing money at a rate of 70 gil per fate.
I crafted 100 walnut lumber, after I had gathered 300 walnut logs.
I sold the 100 walnut lumber to NPC for 1 gil each. I made a total of 100 gil. My repair cost for botany to gather the logs and carpentry to make the lumber cost a total of around 400 gil.
I lost 300 gil crafting and I didn't buy a thing.
I did a level 44 dungeon run, smooth as silk. Total money made was just around 330 gil. My repair cost was around 800 gil.
I lost 470 gil.
So, in summary, my total net income/loss on gil for an average 3 hour play session cost me 1570 gil. "
Перевести , или сам ? Деньги выводятся из экономики сервера быстрее и больше , чем зарабатываются .
Господа на капе , приведете свои подсчеты ?
|
|
Re: Экономика сервера
Господа на капе , приведете свои подсчеты ?
Снимаеь все с себя и делаешь файты на 50 уровне или фейты и вуаля)))
|
|
Re: Экономика сервера
Ты хоть понимаешь , о чем идет речь ? ))
"I ran 10 level 49 fates. My total gil income was around 900 gil (90x10). I went to repair the equipped gear, it was just around 1700.
Вот скрин с наградами за 30 лвл ливов (кстати если взять мобов выше уровнем будет еще бонус), думаю на 45-50 дают больше. Считай сам.
|
|
Re: Экономика сервера
Сколько их в день дается ? Шесть ? Пускай по 500 на 50м . 3000 , минус косарь за ремонт , 2000 . Как раз на десять ТП при самом лучшем раскладе .
|
|
Re: Экономика сервера
Сколько их в день дается ? Шесть ? Пускай по 500 на 50м . 3000 , минус косарь за ремонт , 2000 . Как раз на десять ТП при самом лучшем раскладе .
Коронный аргумент - и чё?
|
|
Re: Экономика сервера
Ничего , славный доход ))
|
|
Re: Экономика сервера
Сколько их в день дается ? Шесть ? Пускай по 500 на 50м . 3000 , минус косарь за ремонт , 2000 . Как раз на десять ТП при самом лучшем раскладе .
А профами чиниться не судьба? Или религия воспрещает?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов
|
|
Re: Экономика сервера
А профами чиниться не судьба? Или религия воспрещает?
А профами ты к слову, больше потратишь, если не будешь ждать пока не убьешь шмот почти в ноль.
На полный ремонт набора экипировки 41+ уровней нужно 12 кусков Grade 5 Dark Matter, которая у вендоров по 350 гил. Это 4.2к, как бы. Как вариант - сливать печати гранд компани, что тоже нифига не весело. В общем, пока DM нельзя копать - с ремонтом задница.
|
|
Re: Экономика сервера
А профами ты к слову, больше потратишь, если не будешь ждать пока не убьешь шмот почти в ноль.
На полный ремонт набора экипировки 41+ уровней нужно 12 кусков Grade 5 Dark Matter, которая у вендоров по 350 гил. Это 4.2к, как бы. Как вариант - сливать печати гранд компани, что тоже нифига не весело. В общем, пока DM нельзя копать - с ремонтом задница.
Ммм, а куда еще печати девать? Только на повышение ранга, броню для чокобо, ну и свитки на кач проф. Первые 2 пункта одноразовые, свитки не так уж дорого стоят, можно остатки и на дарк маттер слить. Или я что-то упустил?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов
|
|
Re: Экономика сервера
1шт Grade 5 Dark Matter стоит около 1000 печатей ГК. Итого 12-13к печатей (12-13 частей брони). Чтобы их нафармить нужно пройти около 40 FATE на 50лвл, это 4-5 часов, если повезет. Как раз хватит на ремонт брони после 40-ка FATE.
А да! Чтобы ремонтировать броню нужно прокачать 4-5 крафтеров на 40лвл. А так как все крафтеры взаимосвязаны, то придется качать вообще все крафтерские и добывающие профы. И все это счастье только для того, чтобы снизить стоимость ремонта в 2 раза.
|
|
Re: Экономика сервера
Проблема действительно есть. Самые прибыльные леви-квесты дают чуть больше 500 гил каждый. С ограничением в 6 квестов день это 3к гил в день. Что бы сделать все 6 квестов на ремонт уйдет как минимум от 500 до 1000 (чем лучше шмот одет - тем больше ремонт). Итого 2000-2500 гил в день.
Теперь вопрос, какие еще есть доходные способы зароботка денег? Я лично больше не вижу. Фейты, данжы, гилдхесты, фарм мобов - все в минус.
В итоге, что бы не уходить в минус, нужно будет ограничиваться одним заходом в хай-лвл данж в день.
|
|
Re: Экономика сервера
деградация настолько обширна?
|
|