Народ хоть немного по этим двум классам расскажите ,будьте так любезны.Приоритетные статы и вообще -как себя ведут в поле.
__________________________________________________ __________________________________________________ _______________________
Тот, кто не умеет сражаться, не должен этого делать.Тот, кто не умеет владеть оружием, не должен его иметь.Тот, кто просто не ведает этой несложной истины, еще может быть просвещен и спасен от гибели, но тот, кто знать ее не желает, спасения недостоин...
Лансер - тык-тык. Арчер - пиу-пиу
В поле ведут себя хорошо. Не курят, не пьют, не буянят. Иногда ругаются иностранными матюгами.
А если серьезно, то вариативность в пределах одного класса отсутствует в фф14 как понятие. Те подачки раз за уровень ни на что не влияют. ДД - ддешат, хил - хилит, танк - танчит. Прокачать можешь хоть всех, поэтому всё сводится к личным предпочтения в игровом стиле
лансер подходит к боссу огребает с массухи и орет в чат "res plz"
арчер стоит в далеке жмакает 1 кнопку и попивает чаек другой рукой успевая печатать "move bitches !"
Зато хилы любят бардов, в пати только и слышно "song plz"
Если серьезно, дпс лансера построен на комбах. Как мили он достаточно прост в управлении и хорошо бурстит. Утилити ноль, но никто и не ожидает.
Дпс арчера построен на дотах, и абилках без гкд, которые прожимаются в промежутках между стандартными атаками. Самое большое количество активируемых дпс баффов , у барда их 6 на вскидку. В пати может работать батарейкой за всеобщий респект и жертву дпса. На 45 получает уникальный аое дебафф.
лансер подходит к боссу огребает с массухи и орет в чат "res plz"
арчер стоит в далеке жмакает 1 кнопку и попивает чаек другой рукой успевая печатать "move bitches !"
как то так
Арчер сходу переагривает босса и/или аддов с танка и бегает от него кругами, постепенно теряя хп. Танк и лансер бегают за боссом, пытаясь провести 1-2 абилки, но из-за постоянных out of range, вызваных инвалидской архитектурой сервера, им это не удается. Хилер тихо умирает в уголке под новыми аддами. И танцы. Трактир все таки .
Самое большое количество активируемых дпс баффов , у барда их 6 на вскидку.
чота ты перегнул походу у самого арчера только 3 это Hawk's Eye, Raging Strikes, Barrage + еще один от пугилиста на криты Internal Release может конешно к 50 лвлу монаха чота еще будет пока не докачал
Сообщение от Tooluka:
Арчер сходу переагривает босса и/или аддов с танка и бегает от него кругами, постепенно теряя хп. Танк и лансер бегают за боссом, пытаясь провести 1-2 абилки, но из-за постоянных out of range, вызваных инвалидской архитектурой сервера, им это не удается. Хилер тихо умирает в уголке под новыми аддами. И танцы. Трактир все таки
у танков скил есть снимающий агро да и у лукаря есть скил снижающий агр так что если танк не рак он удержит босса)
чота ты перегнул походу у самого арчера только 3 это Hawk's Eye, Raging Strikes, Barrage + еще один от пугилиста на криты Internal Release может конешно к 50 лвлу монаха чота еще будет пока не докачал
+1 у лансера на 34 ну и invigorate тоже дпс скилл технически.
В макросах нет проверок типа if, все работает сразу как есть. Для барда можно сделать неплохой макрос добавив Misery End и Bloodletter перед основной атакой, они будут прожиматься автоматом по готовности и не триггерить гкд. Ну и баффы с одинаковым кд можно промакросить через /wait 1.
Но ставить на макрос что-то с кд в 2.5 имхо бред.
Проблема с макросом что он рассчитан на одного толстого моба без АоЕ. Если надо продолжить цепочку на следующем мобе или отбежать, а потом вернуться, то макро не подойдет. Но зато его можно использовать если цепочек две или три и разбавлены одиночными скилами. Я пожалуй сделаю так, когда больше скилов открою.