«Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Студия Zenimax Online, разрабатывающая MMORPG The Elder Scrolls Online, опубликовала очередную подборку ответов на вопросы пользователей. Данный выпуск посвящен различным аспектам геймплея, которые были показаны в трансляции на выставке QuakeCon. Предлагаем вашему вниманию перевод этой статьи.
Какого уровня были монстры в трансляции с QuakeCon, если сравнивать их с персонажами? Я видел, что игроки достаточно легко прорубаются сквозь ряды врагов, но полоска здоровья постоянно скакала то туда, то сюда. Монстры бьют настолько сильно? Или хилеры хорошо делали свою работу? Или просто у персонажей мало здоровья?
Fungal Grotto - подземелье для 12-15 уровней. Во время стрима у нас были два персонажа 13 уровня и два персонажа 16 уровня. Так как игроки сами выбирают, куда вкладывать очки развития (здоровье, магическая энергия или выносливость), вполне могло получиться, что у одних персонажей уровень здоровья был ниже, чем у остальных. С другой стороны, вы видели лишь скачки уровня здоровья и необходимость исцеления при прохождении подземелья.
Будет ли возможность отключить подсветку врагов?
Да, вы сможете ее выключить. Могу сказать, что подсветка показывается во время просмотра врагов, а не в процессе игры. Это сильно помогает при выборе цели, вы сможете почувствовать пользу подсветки в некоторых ситуациях. Но вы сами решаете, стоит ли включать данную опцию.
Вы говорили, что моя броня будет изнашиваться после смерти. Смогу ли я ее починить или придется платить NPC?
У нас есть repair kits для ремонта на поле боя, а также вы можете посетить NPC, чтобы починить экипировку.
Во время стрима я заметил компас. Он заменяет мини-карту или это одна из опций? Если это замена, то будет ли он показывать больше интересной информации (гильдия, участники группы, враги)?
Компас заменит мини-карту. На самом деле, это хороший показатель того, как мы используем информацию из наших бета-тестов. Когда у нас была мини-карта, многие игроки старались просто следовать квестовым маркерам и меньше внимания уделяли исследованиям местности. Это противоречило нашим намерениям сделать игру с акцентом на исследованиях. После введения компаса повысилась вероятность того, что игроки будут исследовать местность, а не просто "следовать за квестами".
Если говорить о показе участников группы на компасе, то мы стараемся избежать слишком большого количества индикаторов. Тем не менее, у нас есть индикаторы участников группы на карте мира, что очень даже эффективно.
Если класс не говорит ничего об игровом стиле другого игрока, то каким образом dungeon finder позволит мне искать игроков, сфокусированных на лечении или нанесении урона?
Игроки будут выбирать роль, которая, по их мнению, лучше всего им удается, когда будут занимать очередь для поиска группы.
В игре так много грязекрабов - откуда они все взялись? Я в замешательстве.
Это знал лишь Лорхан, а его секреты умерли вместе с ним.
Насколько нынешние графика и анимация, которые мы видели в трансляции, близки к окончательному варианту?
Мы доводим до совершенства всё, что есть в игре, и эта работа будет продолжаться до самого релиза. Режим от первого лица, который вы наблюдали в видео, стал одним из недавних добавлений. Вы можете ждать очередных улучшений по мере продолжения разработки.
Будет ли система транспортировки (в первую очередь, телепортация к товарищам по группе) работать и в PvP? Если да, то как много "безопасных" локаций в Сиродииле?
Система быстрых перемещений в Сиродииле сильно отличается. Нам не нужны битвы, где каждая сторона может мгновенно получать подкрепления. Вы сможете быстро перемещаться в точки, полностью завоеванные вашим альянсом. С учетом масштабов Сиродиила, обладание маунтами не будет лишним.
Лут в инстансах будет случаен для каждого игрока или все получат одинаковую добычу?
Лут в инстансах случаен для каждого из игроков.
Можете ли вы рассказать подробнее об экипировке и навыках, которые мы видели в стриме? Какую броню носил персонаж? Какие навыки он использовал?
Большую часть сессии Ник играл за храмовника, специализирующегося на дистанционных атаках. Он носил комбинацию легкой и средней брони, что улучшало защиту и эффективность использования магии. У него был альтернативный набор оружия для обеих рук. Ник мог подлечивать себя и группу в качестве запасного хилера, хотя вложил всего одно или два очка навыков в ветку лечения. Копье, которое вы видели, и способности "света" - отличительные особенности храмовников. Копье отбрасывает врагов при нанесении урона, а яркий шар света наносит периодический урон и мешает передвижению противника. Ник также использовал некоторые оружейные способности, зависящие от экипированного в данный момент оружия.
Джина играла за волшебника, использующего меч и щит, и носящего тяжелую броню. Рич был Ночным клинком в легкой броне, помогающим группе выживать при помощи посоха восстановления. Эрик выбрал драконьего рыцаря со средней броней.
Привет, мне любопытно, будут ли в игре принцы даэдра (помимо Молаг Бала), так как я большой поклонник Мерунеса Дагона.
Да, в игре будут и другие принцы даэдра. На ум приходит Шеогорат...
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
они специально выбирают самые идиотские вопросы? кого вообще еб*т откуда взялись грязекрабы?
где инфа о рейдах,о механике боссов,о том чем помимо рейдов и пвп можно заниматься,можно ли будет путешествовать по разным мирам даэдра,какая вообще награда будет за пвп кроме императора,мехеаника крафта...
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от кризис:
они специально выбирают самые идиотские вопросы? кого вообще еб*т откуда взялись грязекрабы?
где инфа о рейдах,о механике боссов,о том чем помимо рейдов и пвп можно заниматься,можно ли будет путешествовать по разным мирам даэдра,какая вообще награда будет за пвп кроме императора,мехеаника крафта...
Здесь нет разработчиков, научись задавать вопросы в правильных местах.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от jin40k:
а где разработчики? и где правильные места?
Тебя в гугле забанили?
Твиттер, фейсбук, форум бгс, [email protected].
Вот правильные места.
А тут вы своими выпердами только воздух сотрясаете и ничего больше.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Leradis:
Тебя в гугле забанили?
Твиттер, фейсбук, форум бгс, [email protected].
Вот правильные места.
А тут вы своими выпердами только воздух сотрясаете и ничего больше.
Просто ты фанбой, видишь всё в других тонах. Нет бы просто сидел и ждал игру, так нет, нужно огрызнуться на каждого кто посягнул на "святое" и "незыблемое"...но мои слова всё равно мимо тебя пройдут, так что продолжай
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Мне в целом нравится их офсайт и подход к публицации новостей. Но вопросы бывают в стиле грязекрабов, да.
Сообщение от Philmore:
Игроки будут выбирать роль, которая, по их мнению, лучше всего им удается, когда будут занимать очередь для поиска группы.
Ох. Лишь бы эта очередь для поиска реально работала. А то видели мы уже игры, где в такой "очереди" можно висеть черти сколько. Да и вообще, имхо, не лучший подход. Зачастую людская уверенность в собственных способностях неоправдана. Надежда только на системные ограничения при выборе.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Philmore:
Мы доводим до совершенства всё, что есть в игре, и эта работа будет продолжаться до самого релиза.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Sargonder:
Просто ты фанбой, видишь всё в других тонах. Нет бы просто сидел и ждал игру, так нет, нужно огрызнуться на каждого кто посягнул на "святое" и "незыблемое"...но мои слова всё равно мимо тебя пройдут, так что продолжай
ты сам себе противоречишь) Что ж не сидишь и молчишь, обязательно надо других жизни поучить?)
Сообщение от Philmore:
Будет ли система транспортировки (в первую очередь, телепортация к товарищам по группе) работать и в PvP? Если да, то как много "безопасных" локаций в Сиродииле?
Система быстрых перемещений в Сиродииле сильно отличается. Нам не нужны битвы, где каждая сторона может мгновенно получать подкрепления. Вы сможете быстро перемещаться в точки, полностью завоеванные вашим альянсом. С учетом масштабов Сиродиила, обладание маунтами не будет лишним.
ну слава богам, в Сиродииле будут майнты А то я опасался, что как в УГ2 15 минут бежишь пешком пол локации..
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Телурия:
Мне в целом нравится их офсайт и подход к публицации новостей. Но вопросы бывают в стиле грязекрабов, да.
Там же не только вопросы, в конце концов )
Про вопросы, кстати, у них забавная фишка "вопросы от разработчиков". Я пару раз читал, что там пишут потом, довольно забавно.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Philmore:
Могу сказать, что подсветка показывается во время просмотра врагов, а не в процессе игры.
Моя твоя не понимат
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от foxfire:
Там же не только вопросы, в конце концов )
Про вопросы, кстати, у них забавная фишка "вопросы от разработчиков". Я пару раз читал, что там пишут потом, довольно забавно.
Мне нравятся их регулярные подборки с разным фан-артом )
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Sargonder:
Просто ты фанбой, видишь всё в других тонах. Нет бы просто сидел и ждал игру, так нет, нужно огрызнуться на каждого кто посягнул на "святое" и "незыблемое"...но мои слова всё равно мимо тебя пройдут, так что продолжай
Тогда последуй своему совету, затыкни хлебало и сиди молча.
Мои ответы достойны ваших вопросов.
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от Leradis:
Тогда последуй своему совету, затыкни хлебало и сиди молча.
Мои ответы достойны ваших вопросов.
+1
Задрали, идиоты с идиотскими вопросами. Нет что бы инфу сначала почитать и потом уже писать здесь, но они не то что инфу почитать, они даже правильно вопросы задать не умеют. А потом ещё пытаются учить, что ты должен сидеть в разделе по той игре которую ждешь и слово не сказать им, ушлепанам, которые не то что бы инфу в разделе не читали, они и тему между слов прочли!
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Re: «Спросите нас о чем угодно»: Геймплей с выставки QuakeCon
Сообщение от eskaldar:
Задрали, идиоты с идиотскими вопросами. Нет что бы инфу сначала почитать и потом уже писать здесь, но они не то что инфу почитать, они даже правильно вопросы задать не умеют. А потом ещё пытаются учить, что ты должен сидеть в разделе по той игре которую ждешь и слово не сказать им, ушлепанам, которые не то что бы инфу в разделе не читали, они и тему между слов прочли!
Если это касается вопросов, на которые отвечают разрабы, то you are fucking kidding me?
У них есть все актуальные вопросы от игроков и сообщества. Просто они отвечают лишь на то, на что хотят ответить и игнорят все те вопросы, на которые пока не хотят отвечать или вообще не хотят...
А если касается тех, кто поливает игру грязью, ну дык согласен тогда Вот только толку нет, они так и будут изливать свою желчь. Просто нет смысла что-то отвечать им, они всё равно глухи к голосу разума, в них говорить что-то другое, но явно не мозг...