На выставке gamescom 2013, которая пройдёт 21.-25.08.2013, будет представлена Battlefield 4, бета-тест которой начнётся 24 сентября, а релиз объявлен на 29 октября.
Поступило предложение, собрать актуальные и интересные вопросы по игре, чтобы задать их представителям разработчика на выставке.
1 - День/Ночь? Возможно ли сделать настройку в батллоге, для выбора в каком режиме играть, днём или ночью? Дневные карты подразумевают быстрые и масштабные бои, в то время как ночные карты, добавили бы большой тактический момент, ПОЛНОЦЕННОЕ использование камуфляжа, прицелы IR/NV, тактические фонари и лазерные целеуказатели (засветка цели, ослепление, раскрытие местонахождения - всё это уже есть в БФ3) - ночные карты привнесли бы новые ощущения от игры, больше слаженной командной работы, и меньше "ололо эм-16 трипл-килл".
2 - Кастомизация внешнего вида бойца? Именно кастомизация, пусть с ростом уровня, но возможность выбора разного рода шлемов, кителей, штанов, наколенников, масок, арафаток; возможность настроить камуфляж ПРАВИЛЬНЫМ образом, а не как в БФ3 "синий верх, серый низ". Действительно толковыми были только дефолтные камуфляжи оригинальной игры и дополнения aftermath, камуфляж commando на 45 уровне и эксклюзивный камуфляж dr.pepper.
3 - Баланс характеристик оружия? Китайский пулемёт QJY-88 имея калибр 5.8 наносит такой-же урон, как американский пулемёт M249 стреляющий пулями калибра 5.56; отечественные штурмовые винтовки калибра 5.45, наносят урон как и винтовки блока НАТО под калибр 5.56; а карабин ACR-w с "тяжёлым" патроном Грендель 6.8 имеет самый низкий урон, на фоне других карабинов под калибр 5.56. Это самые простые примеры - и если ДАЙС обратят внимание на такие мелочи, как поражающие характеристики оружия - возможно это убережёт игроков от ставшего клише, билда в m16/m4a1/m240/m40a5.
4 - Мап-мэйкер/эдитор? Судя по работам фанатов на дизайнами жетонов, в батлфилд-коммьюнити есть талантливые дизайнеры, имея возможность создать что-то своими руками, это дало бы возможность одарённым мапмэйкерам объединяться для создания шедевров, хотя-бы уровня ДАЙС, возможность выставлять на голосования свои работы, это продлило бы жизнь игре и увеличило ре-играбельность. За период активных продаж самой игры и дополнений к ней, из сотен фанатских работ, 3-4 точно были бы оценены и студией разработчиков, и игроками. Бесплатный пак из фанатских карт, это отличный пиар-ход, и отличный повод утереть нос основному конкуренту Call Of Duty - Ghosts от Activision.
Собираются ли Дайс и ЕА переводить бф4 в будущем на модель ф2п? Ведь она показывает наивысшую рентабельность?
Толсто?
Я к тому, что они уже совсем зажрались и не дают даже моды создавать к новым бфам. Спасибо.
это же игра, да и нафига апать одно в ущерб другому
м.б. для того, чтобы разные винтовки из всего предоставленного арсенала, использовались для разных задач, а не "зачем такое разнообразие оружия с одинаковым уроном, если есть m16"
Сообщение от ImpressMe:
точно нет, можно и не спрашивать, кто будет покупать их карты, если игроки своих десяток наделают?
так вроде бы покупают не карты, а полноценные дополнения, которые включают несколько больше, чем квадратные метры пространства
как эти десять карт (созданные игроками) попадут ко всем игрокам, кто играет в игру? не каждый же может перед входом на сервер, выкачивать по ~900метров, только потому что "этой карты у меня нету, а в каэсике всё было быстро"
другое дело, из десяти карт выберут несколько, скажут: молодцы ребята, нам нравится, игрокам нравится, распространим пак, все будут довольны
скажут: молодцы ребята, нам нравится, игрокам нравится, распространим пак, все будут довольны
но это всё, лишь мои оптимистичные предположения
ЕА просто гриди бичес. Состоятельность системы кооперации разработчика\издателя с комьюнити показывает валв с её дотой, где любой игрок может создать вещь и, если её добавят в игру, то создатель получают часть денег с её продаж, так же как и сами валв. Почему такое нельзя сделать с модами? Не понятно. Електроники могут получать лишние деньги ничего не создавая и не придумывая, просто поощряя креатив комьюнити. Стэнд-элоун все равно никто не запилит, ведь фростбит лицензирован и т.д. А мододельство могли бы поощрять не хило, да и сам фростбит открывает просто огромнейшие возможности.
День/Ночь? Возможно ли сделать настройку в батллоге, для выбора в каком режиме играть, днём или ночью?
Нет. 15 долларов за ночной мап пак старых карт.
Request shotout to goha squad from Lars Gustavson
+
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось Neekopol; 13.08.2013 в 05:36.
Причина: Поставил отметку, обращение Ларса к goha коммьюнити.
Собираются ли Дайс и ЕА переводить бф4 в будущем на модель ф2п? Ведь она показывает наивысшую рентабельность?
Offtopic: Толсто?
Я к тому, что они уже совсем зажрались и не дают даже моды создавать к новым бфам. Спасибо.
Хочется ингейм шоп и микротранзакции ? На такой схеме они могут и больше содрать, только проект погубят
Сообщение от CuD:
любой игрок может создать вещь и, если её добавят в игру, то создатель получают часть денег с её продаж, так же как и сами валв. Почему такое нельзя сделать с модами? Не понятно. Електроники могут получать лишние деньги ничего не создавая и не придумывая, просто поощряя креатив комьюнити. Стэнд-элоун все равно никто не запилит, ведь фростбит лицензирован и т.д. А мододельство могли бы поощрять не хило, да и сам фростбит открывает просто огромнейшие возможности.
А вот комюнити БФ4 таки не будет покупать такие вещи при теперешней схеме оплаты, и такое актуально только для ф2п модели. Ну впрочем правильное сравнение с дотой.
Последний раз редактировалось Pro100 S3M; 10.08.2013 в 18:07.
Причина: Добавлено сообщение
так вроде бы покупают не карты, а полноценные дополнения, которые включают несколько больше, чем квадратные метры пространства
карты хотя бы звучит солидно "огромные пространства, разнообразные поля боевых действие", такое впарить легко, а "ну вот состряпали режим игры в которые вы поиграете пару дней и забудете и 3 новых модельки оружия... с вас 500 рублей"
Дай мододелам инструменты и они и режимы и карту и модели техники с оружием столько наделают что на три игры вперед хватит (множество других игр это подтверждают), но это не продать, разве что сделать как ты описал, но вряд ли кто то захочет платить за пак, который можно было изначально скачать бесплатно.
Сообщение от Neekopol:
"зачем такое разнообразие оружия с одинаковым уроном, если есть m16"
тут вопрос игрового баланса, а не сравнения с реальными образцами оружия, хотя это имело бы смысл если бы например была развитая система повреждения: например учитывалась бы броня игроков, которая в свою очередь влияла бы скорость передвижения. Или например режимы игры в которых игроки из разных команд по разному экипированы (навеяно крайзисом 3).
Добавлено через 3 минуты
а заявление что движок слишком сложный для игроков, я воспринимаю как оскорбление, как будто они ракеты строят, блин
Последний раз редактировалось ImpressMe_renamed_673975_09092021; 10.08.2013 в 19:02.
Причина: Добавлено сообщение
Звуки взрывов и выстрелов? В том-же Battlefield Bad Company 2, были великолепнейшие эффекты взрывов, c4, гранат, гранатомётных выстрелов, эффект оглушения если техника выстрелила рядом с бойцом, или попадание снаряда было достаточно близко, но не смертельно.
Терраморфинг? Вернут ли изменение ландшафта, от взрывов, как это было в Battlefield Bad Company 2, или хотя-бы на уровне trial-alfa Battlefield 3. Воронки от взрывов, это хороший тактический элемент, пригодный для маскировки и диверсий.
Спотинг и приказы? Будет ли разгружена "роза приказов", для более быстрых приказов по "атаке" или "защите" точек и оказанию помощи комрадам по команде. Многими неопытными игроками практически не используется спотинг целей, так-же они не обращают внимания крики "медик!" или "мне нужны патроны!", и чтобы получить помощь, приходится либо загораживать обзор, либо стрелять в спину/лицо.
Многими неопытными игроками практически не используется спотинг целей, так-же они не обращают внимания крики "медик!" или "мне нужны патроны!", и чтобы получить помощь, приходится либо загораживать обзор, либо стрелять в спину/лицо.
так-же они не обращают внимания крики "медик!" или "мне нужны патроны!", и чтобы получить помощь, приходится либо загораживать обзор, либо стрелять в спину/лицо.
кстати, в беко2 было проще понять когда о чем то просят или мне это кажется
Кстати да.
Роза приказов в бф3 совершенно юзлесс, вообще.
Во-первых её совершенно неу
Во-вторых даже если кто-то кричит, то нихуя не понятно, нужен текстовый дубляж
Сообщение от psihus:
в бекодва подсвечивалось на карте кто чего хочет,когда орут медик иль патроны.
ну вот, и почему бы не перенести это в бф3? ну где логика?
с этой их подсветкой на минимапе в бф3 нихера не видать кому нужно то,бегаешь как дурак всем подряд кидаешь патроны иль аптечку в то время как кому нужно сидит и сосет лапу.
Ну коммуникации в игре вообще никакой нет. Всё усугубляется засилием даунов, набежавших с колофдютей, которые клюнули на ГРАФОН, ТЕХНИКУ и РАЗРУШАЕМОСТЬ