Ветки расовых способностей состоят из 5 пассивных умений и одного ультимативного.
Данмеры:
+10% к урону огнем;
бонус к скорости прокачки дуалов;
сопротивление огню до 30% (предположительно, будет скалироваться уровнем);
остальные умения - не известны.
Норды:
пассивный бонус +50 к броне (не скалируется);
бонус к скорости прокачки двуручников;
30%-ное сопротивление холоду;
остальные умения - не известны.
Аргониане:
+15% ко всему входящему лечению;
30%-ное сопротивление болезням; (Не исключено, что аргониане имеют сопротивление не к болезням, а к ядам – либо и к тому, и к другому.)
остальные умения - не известны.
Бета-тестеры отчасти разочарованы умениями нордов: ведь в PvP сопротивление холоду пригодится им только в отдельных случаях – для противостояния врагам с посохами разрушения с эффектом холода.
Пока что так. Спасибо некоему Андерсу и сайту БетаКейк. Главное, это значит что запустили тест за Эбенгардский Пакт.
Я бы не стал верить данной информации, ведь даже администрация бетаторта ей не доверяет.
И кстати тут куска из его поста не хватает. А именно: у Данмеров + 10% к скорости прокачки дуалов. А у Аргониан + 15% к входящему хилу.
Нет просто я долго препирался именно из-за этого поста с одним человеком. Вот и не заметил
------------------------------------------------------------
So I can share a couple of scant details...
Dunmer get a passive abilities that grant: +10% fire damage, bonus to dual-wielding skill experience, 30% fire resistance (which seems to scale with level)
Nords get a passive that grants +50 armor (does not scale), a 30% cold resistance (scales, but is pretty much going to be useless in Cyrodiil unless you fight people with cold-based destro staffs), and a passive that increases experience gain w/ Two-Handed Weapon skill.
I didn't check Argonians, but I know they get a +15% increase to incoming healing and a 30% disease (or maybe poison) resist that seems to scale right now too.
Ну и а остальной пост есть в обсуждении найтблейда
Но в целом ты прав, как говорилось ранее, расовые способности будут похожи на те что были в серии.Так что стойкость Нордов к холоду, а данмеров к огню это практически доказанная информация, а вот проценты весьма сомнительны. А прокачка навыков вообще походу взята с потолка.
Последний раз редактировалось Ratisar; 04.07.2013 в 20:38.
Причина: Добавлено сообщение
Маг норм еще ландно, но Аргонианин танк это как-то слишком, они у меня с рогой ассоциировались.
Роги - каджиты, у Аргониан только одна из каст склона к такому роду деятельности - Темные ящеры. Если учесть высокие регенеративные способности ящериц, то танк-аргонианин, в рамках игромеха и логики, очень подходит.
Ну это еще пол беды, большего всего в этой "инфе" напрягает 2 вещи. 1. по daggerfall covenant инфа отсутствует, а он доступен на бете чуть ли не самого начала, и не думаю что расовые абилки пропустили, а инфу по классам и остальному слили.
2. + к скорости прокачки навыков толкает к выбору определенной рассы, ради определенного спека.
Нет не так. в тес было преимущество только в начал и уже через пару часов игры оно сходило на нет.
Ну так может и здесь зачарованный шмот и прокачка скилов будут решать а расовые скилы будут каплей в море. И будут решать только в начале игры.
В синглах оно сходило на нет, так как рано или поздно игрок начинает всех ваншотить. Но 50% резист магии у Бретонца, двукратный (или сколько там) множитель магии у Альтмеров соответствует бустам в ТЕСО.
тес не ммо как бы, в ммо такой жесткая фиксация ролей за расами снизит вариативность всех возможных комбинаций классов/рас/ролей. 100% бонусы сильно занерфят еще. Еще раз повторюсь: для ммо бонус +15% к входящему хилу ультимативно заявляет о роли расы в пати.
Я же не про резисты говорю, с ними то все норм, и сами разрабы говорили что они будут.
Ну так по твоему 30% резист к холоду это ничего, а 20% к скорости прокачки одного навыка это страшная проблема? Рано или поздно тот же двуручник упрется в кап, а 30% резист никуда не денется. Ну разве что шмотом будет 85% кап резиста магии, как в Скайриме.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от DenGr:
тес не ммо как бы, в ммо такой жесткая фиксация ролей за расами снизит вариативность всех возможных комбинаций классов/рас/ролей. 100% бонусы сильно занерфят еще. Еще раз повторюсь: для ммо бонус +15% к входящему хилу ультимативно заявляет о роли расы в пати.
В альянсе 3 расы, только данмеры из них хорошие маги. Как и бретонцы и альтмеры в других альянсах. Для магов выбор очевиден даже без знаний механики ТЕСО. Что в синглах, что в ММО.
Последний раз редактировалось NeReV@R; 08.07.2013 в 09:53.
Причина: Добавлено сообщение
Так это резист к определенной магии, я могу много привести прилично примеров когда резисты к определенной магии специально разгоняли в ммо. + его можно компенсировать шмотом, а прокачка оружия. склоняет в мейн спеку. Скажем так если я начну данмеом с дуалами, то я вкачаю больше навыков к 50 лвл. Так что резисты это не беда их проценты вот где проблема. Да и их скорее всего занерфят (еще один повод усомнится в инфе). Ну а + 15% к хилу это уж точно принуждает людей которые хотят быть танками выбирать ящеров.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NeReV@R:
только данмеры из них хорошие маги
Гду ты видел хороших магов с дуалами? это же потеря абилок от посоха.
Последний раз редактировалось Ratisar; 08.07.2013 в 10:01.
Причина: Добавлено сообщение
Скажем так если я начну данмеом с дуалами, то я вкачаю больше навыков к 50 лвл.
Уровень персонажа отдельно, уровень владения оружием/шмотом отдельно, уровень крафта отдельно. Т.е. ты можешь быть 30 уровнем с 50 посохом разрушения или 50 уровнем с 30 уровнем всех видом оружия.
Я думаю 50 уровень не будет ничего значить, значить будут перки, которые будут доступны к изучению на 50. А вот очки за которые будут эти перки покупаться будут за уровни персонажа. Ну и книги и исследования. Так что ты можешь вкачать хоть все до 50 уровня. Без перков тебя будут овнить. 20% к скорости прокачки двуручников или дуалов будет что-то значить только на первых порах, пока средний игрок не дойдет до 50 владения оружием.
Цитата:
Гду ты видел хороших магов с дуалами? это же потеря абилок от посоха.
Данмеры в отличии от Альтмеров и Бретонцев мастера не только магии. А вот у Нордов и Ящеров магические способности не развиты вообще.
Я думаю 50 уровень не будет ничего значить, значить будут перки, которые будут доступны к изучению на 50. А вот очки за которые будут эти перки покупаться будут за уровни персонажа. Ну и книги и исследования. Так что ты можешь вкачать хоть все до 50 уровня.
Так я про это у говорю имея такой бонус ты сможешь больше навыков качнуть, и к 50 лвл у того же данмера будет выкачены скажем дуалы и на 20 или сколько там % лук.
Так что при старте игры такие бонусы очень ощутимы. Меня то такие бонусы устраивают т.к я буду данмером ДК милшником с дуаами в латах) + скорость к прокачки дуалов даст мне возможность выкачать луки для осады(ну или щиты для пве я еще не решил) + с фаер дамагу тоже в тему т.к у дк ддшные скинлы в основном фаер. Ну а фаер ресист хорош в пвп, т.к одно из аое комбо это именно фаер болты в разные в разные стороны). Но это для меня хорошо. А для остальных.
Ну и скажи кто будет играть нордом магом если у других рас бустов множеству будет под магов? Конечно будут и такие люди, но и с синглах были орки-некроманты.
Ну и скажи кто будет играть нордом магом если у других рас бустов множеству будет под магов? Конечно будут и такие люди, но и с синглах были орки-некроманты.
Экстремально хардкорные игроки будут. Вспмони тот же вов многие делали варов орками, а не аднедов именно из-за абилки. Помню мне даже класс лидер нотацию на этот счет читал, что типа я игра фуриком не орком.
Скажем так такие бонусы толкаю игрАков к выборы расы ради их будушего спека.