Быстрая навигация
|
|
|
Загорелся идеей
Вообщем надоел запах бензина. Хочу электромобиль. Ну не такой, что на каждый день, а чтобы отжигать в теплый летний вечер, да так, чтобы турбоагрегаты пускали скупую слезу.
Но обнаружилась проблема номер раз - я в этом полный ноль. Номер два - в Сети информации нет, может плохо ищу.
Вообщем если есть у кого выходы на людей, занимающимися чем то, связанным с тяговыми электродвигателями или чем то подобным - поделитесь контактами.
Задача до августа - собрать теоретическую базу.
help plz))
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
|
|
Re: Загорелся идеей
или форум какой посоветуйте по профилю
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
|
|
Re: Загорелся идеей
а чтобы отжигать в теплый летний вечер, да так, чтобы турбоагрегаты пускали скупую слезу.
Из серийных Каен гибрид или Х6 гибрид.
Полностью электирчку купить надо ехать на мировой автосалон и делать заказы концепткаров
Success doesn't come to you…you go to it
|
|
Re: Загорелся идеей
С культурными людьми я цитирую бальзака и джойса
а с вами даже 299+1 не скажешь
и на любой отрицательный ответ получишь справку о своей сексуальной ориентации
и эти люди обвиняют меня.
Последний раз редактировалось 3aBuCTb_renamed_43633_22062023; 04.07.2013 в 06:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Загорелся идеей
я его сам собрать хочу, купить чудо за 10кк рублей нет ни денег, ни желания
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
|
|
Re: Загорелся идеей
я его сам собрать хочу, купить чудо за 10кк рублей нет ни денег, ни желания

Гугл в помощ тебе))
|
|
Re: Загорелся идеей
http://ecomotors.tiu.ru/p8869199-ele...sla-model.html
тесла прикольный. в каком то фильме даже показывали
уууууу.
|
|
Re: Загорелся идеей
я его сам собрать хочу, купить чудо за 10кк рублей нет ни денег, ни желания
Это смешно...серьезно очень смешно.
Даже если по комплектующим собирать...которые я сомневаюсь что реально найти. Встрянет машина все равно в овер дохуя.
|
|
Re: Загорелся идеей
Это смешно...серьезно очень смешно.
Да ладно, ничего смешного, полно умельцев в русских селеньях, сам видел самодельный вездеход амфибию и какой-то древний опель на гусеничном ходу. А уж в инете этих самоделок на любой вкус. Вопрос лишь в наличии рабочего места, умелых рук и свободного времени.
Проблема в другом, на любой самоделке формально не имеешь права выезжать на дорогу.
|
|
Re: Загорелся идеей
её просто не допустят к дорогам общего пользования.
а чтобы отжигать в теплый летний вечер, да так, чтобы турбоагрегаты пускали скупую слезу.
пока такое впринципе невозможно, а что то близкое, встанет очень дорого. та же тесла имеет такой разгон в основном благодаря своей массе и аэродинамике, максимальная же скорость у них давольно низкая.
|
|
Re: Загорелся идеей
Тесла очень крутая вещь вполне по сравнительно нормальной цене,зайдя в любой бмв,ауди,мерсо,лексо салон увидишь ценники выше.
|
|
Re: Загорелся идеей
оно то да, но блин, звук, у машины для души, далеко не последняя вещь.
а у теслы он просто
|
|
Re: Загорелся идеей
Имхо, в нашей стране бюджетное с электродвигателем может быть только что-то из этого разряда:
|
|
Re: Загорелся идеей
её просто не допустят к дорогам общего пользования.
В моем городе с этим проблем не будет, а куда то дальше выезжать я не собираюсь.
пока такое впринципе невозможно, а что то близкое, встанет очень дорого. та же тесла имеет такой разгон в основном благодаря своей массе и аэродинамике, максимальная же скорость у них давольно низкая.
Максимальная скорость мне большая и не нужна - разгоняться негде. Если у нее будет предел 180-200 км/ч - мне вполне достаточно.
Проблема долгой зарядки и запаса хода у меня тоже остро не стоит, машину нужна будет раз, ну максимум два раза в неделю на вечер. Да и то ну максимум на 50-60 км, даже с запасом.
Другое дело разгон, вот тут надо покурить электротехнику, хочу не более 5-6 сек 0-100, желательно еще меньше. Думаю если определиться с пиковой силой тока в 600-700А, вроде можно позволить такое большое значение - тк на запас хода пох (главное чтобы не убило) и подобрать соответствующий двигатель - то должно получиться. Пока в голове принципиальная схема уже собралась, осталось понять какие нужны параметры. Только вот не могу додумать как менять напряжение от педали акселлератора, ну не реостат же классический туда ставить
Добавлено через 4 минуты
Кстати, насчет звука, если звук, когда машина без движения при замкнутой цепи будет как у вагона метро стоящего на станции, то это
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Последний раз редактировалось Textuler; 07.07.2013 в 14:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Загорелся идеей
Какой звук вашу мать?Ездил в Мерседес Мл 2009 и это внедорожник считается,в салоне вообще тихо и гладко.)А всякие седаны люксовые там вообще звука нету.хотя по 400+лошадей и 5 литров.Зачем звук?
|
|
Re: Загорелся идеей
Если у нее будет предел 180-200 км/ч - мне вполне достаточно.
Как толсто
|
|
Re: Загорелся идеей
Считаем. Строить авто я собираюсь на базе bmw e30, (полный или задний привод еще не определился, но не суть) Вообщем в среднем 1к оборотов вала двигателя на прямой передачи (КПП нам не требуется) на стандартном редукторе будет давать примерно 40км/ч. Берем двигатель способный крутиться до 5000 об/м - на выходе получаем 200 км/ч. Да да, я не забыл про потери и тд. В таком случае делаем понижение главной пары допустим до 1.5. В таком случае получаем на 1к оборотов вала двигателя получаем скорость 30км/ч и используем предел 10000 об/м - в теории получаем 300км/ч. Ну естественно минусуем потери + делаем запас, чтобы провода не поплавились от токовой нагрузки и получаем как раз 180-200 км/ч примерно.
Если ты понимаешь в этом больше меня - поправь и укажи на ошибки. Если нет, давайдосвидания.
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
|
|
Re: Загорелся идеей
Какой звук вашу мать?Ездил в Мерседес Мл 2009 и это внедорожник считается,в салоне вообще тихо и гладко.)А всякие седаны люксовые там вообще звука нету.хотя по 400+лошадей и 5 литров.Зачем звук?
речь идет про машину для души и отжига в выходной день, а не повседневный жоповоз.
|
|
Re: Загорелся идеей
Считаем. Строить авто я собираюсь на базе bmw e30, (полный или задний привод еще не определился, но не суть) Вообщем в среднем 1к оборотов вала двигателя на прямой передачи (КПП нам не требуется) на стандартном редукторе будет давать примерно 40км/ч. Берем двигатель способный крутиться до 5000 об/м - на выходе получаем 200 км/ч. Да да, я не забыл про потери и тд. В таком случае делаем понижение главной пары допустим до 1.5. В таком случае получаем на 1к оборотов вала двигателя получаем скорость 30км/ч и используем предел 10000 об/м - в теории получаем 300км/ч. Ну естественно минусуем потери + делаем запас, чтобы провода не поплавились от токовой нагрузки и получаем как раз 180-200 км/ч примерно.
Если ты понимаешь в этом больше меня - поправь и укажи на ошибки. Если нет, давайдосвидания.
Ну может ты парень рукастый(то что ты считаеш себя головастым я уже понял, офигенно все расписал) и у тебя что то да получиться, я вот так хотел себе кровать домой собрать сам К сожелению ничего из этого у меня не вышло. А смету ты уже прикидывал во сколько это выйлется?
Желаю успехов буду и дальше следить за этой темой))
|
|
Re: Загорелся идеей
ТСу я бы посоветовал посмотреть более профильные ресурсы, тот же драйв2, там и совет спросить можно и опыта набраться. Людей с руками и головой там хватает.
|
|
Re: Загорелся идеей
Тема уходит в закладки для утреннего чтения за чашкой кофе, ибо
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
|
|
Re: Загорелся идеей
напомнило из "не валяй дурака", который строил деревянный вертолет
|
|
Re: Загорелся идеей
Прикинул бюджет, меньше 400к деревянных никак не выходит. Сейчас таких денег нет, а делать долгострой - нервов не хватит :)
Вообщем решено сначала сделать вариант по скромнее. Типо электробагги и хз как правильно назвать, тут бюджет на порядок меньше :) Заодно и опыт будет, а то спалить какой нить контроллер за 6к баксов из-за неграмотности как то не хочется.
Все будет делаться своими руками, если кому интересно, буду выкладывать отчеты по проделанной работе. В выходные начинаю варить раму :)
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
|
|
Re: Загорелся идеей
С фотками кстати класная идея. Барный стул был прикручен к раме и поставлен движок скутера. настоящая бешенная табуретка
Success doesn't come to you…you go to it
|
|
Re: Загорелся идеей
Прикинул бюджет, меньше 400к деревянных никак не выходит. Сейчас таких денег нет, а делать долгострой - нервов не хватит :)
Судя по бюджету проект базируется на двигателе и паре аккумов от китайского шуруповёрта?
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
|
|