Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Автор темы: DevilSoul
Дата создания: 24.06.2013 12:10
Аватар для DevilSoul
Предводитель
Регистрация:
27.07.2009
GoHa.Ru - 10 лет Танк Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Counter-Strike: GO Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи по DOTA 2
DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Часть I - Dota История



Всем доброго времени суток, в этой теме я хочу поговорить и поделится своим опытом и мыслями, пообщаться на тему этой игры которую я увидел если мне память не изменяет лет еще 8 или 10 тому назад(оформляю в таверне т.к тема будет огромная. Тогда еще айсфрог не занимался ей. Изначально эту карту сделал такой человек как Eul и Guinsoo в далеком 2003 году, точно сказать когда я первый раз поиграл в нее я сейчас не смогу знаю что это был как раз примерно 2003-2005 год. Эту карту принес мой хороший знакомый в компьютерный клуб, в то время в компьютерных клубах не было интернета и он видимо где то на нее наткнулся на просторах интернета на своем 56кб\с модеме(да это те которые через телефонный провод работали и когда вы находились в интернете, ваша телефонная линия была занята).
Что я помню вообще о доте из тех лет, ликбеза тогда не было почти никакого вообще и чтобы попробовать или собрать какой то итем приходилось стоять 5-10 минут у фонтана и изучать не понятной в те детские годы английский язык, с трудом что то разбирая. Мейнитемами в тех играх естественно были тревела и брейсеры, на первом месте мейнитемом всегда была хадреска))). А такие герои как лич считались имбой. Понятие керри\мид\джанглер\роуминг просто отсутствовало. А самого рошана можно было багом отвести и убить под свой фонтан, таким героем как Axe на 1 уровне.
Немного ликбеза, не из детских воспоминаний :
История доты+первая версия доты, как все начиналось


AoS

Для того чтобы понять историю DotA, необходимо начать с Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ск, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная юзером Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои (ничто не напоминает? ). Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.
DotA by Eul
Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Близзард выпустила 3 июля 2002 года игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на вк3, так как редактор карт варика позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был всем нам известный Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients, DotA), именно эта карта в скором времени станет самой популярной на просторах баттлнет.

Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT (ДОТА2 еще тогда появилась ), но, по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" или "DotA Outland".
DotA Allstars
И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года,но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой.
Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.
Эра Guinsoo
В это время появилась легенда всей Доты, мапмейкер с именем Guinsoo. Его первым релизом была карта DotA Allstars v.4.0a, выпущенная 26 апреля 2004 года. Это была первая версия с Рошаном, который был назван в честь шара для боулинга. Но самым большим событием в истории той Доты был выпуск серии 5.хх. Именно с этого момента многие стали говорить, что Дота достигла зрелости. Именно в это время произошла стабилизация карты и появление соревнований. Первая версия, на которой очень долго и жарко рубились все, стала знаменитая 5.84! Линейка версий 5.хх имела огромный успех ув связи с тем, что именно сейчас, почти каждую версию, начались появляться новые герои. Именно с 5.хх версий начали выпускать АИ-карты. Все время Guinsoo помогали его друзья из клана TDA: Neichus и IceFrog. Первым новым героем серии 5.xx был Tidehunter, появившийся в 5,74 версии. В версии 5,75, были введены Ursa Warrior и Атропос по одному за Сентов и Скоржей. В 5,76 введен Эзалор, Tinker, Ogre Magi, Pudge 2.0 и Sand King, в то же время понерфлены большинство старых героев. Окончательная версия 5.xx серии называлась "DotA Allstars 5.84c v2". Эта версия имела чрезвычайное историческое значение, количество игроков возросло в несколько десятков раз. Официальные соревнования начались именно на этой версии. Даже после выхода линейки 6.хх эта карта оставалась популярной. Многие олдскулы Юго-Восточной Азии продолжали хостовать именно эту карту. Более того, даже до сих пор, на некоторых машинах китайских интернет-кафе можно откопать эту версию Доты. По правде говоря, карта 5.84с была выпущена не Guinsoo, а русским мапмейкером True.Rus, который оптимизировал код настолько, что время загрузки карты уменьшилось с трех минут до 20 секунд!
Эра 6.1х

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Есть инфа, что Guinsoo ушел в это время в World of Warcraft. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: Earthshaker, Tiny, Chen 2.0, Stealth Assassin 2.0, Phantom Lancer, Enchantress, Enigma, Axe, Shadow Fiend, Visage 2.0, Nerubian Weaver, Bloodseeker и Dazzle.
После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все багги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне ввиду его имбоанутости). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).
Эпоха стабильной 6.2х
Прошло немного времени, как Айсфрог выпустил версию 6.20, в которой всем надоевший зимний ландшафт сменился на старый, из версии 5.84, который и по сей день не претерпел резких изменений. В этой версии Айсфрог понерфил многих героев, а также добавил полюбившегося всем принца Артаса из компании вк3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированной, Айсфрог ушел в длительный перерыв. Именно тогда, в 2005 году прошло по всему миру много турниров на этой стабильной версии, одним из них был сингапурской World Cyber Games 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущем на лигах и чемпионатах. Это первая карта, которая сняла с 5.84 звание стабильной и основной Доты. Позже, в 6.28 версии были добавлены Witch Doctor и Spectre (хотя, Спектра тогда считалась юзлесс), добавлена команда –cs (крипстат), а также новый загрузочный экран. В 6.29 Доте часто выпадали критические ошибки, поэтому 6.27 и 6.28 Дота были самыми используемыми. 6.30 также не была воспринято хорошо общественностью (ходят слухи, что она была выпущена в спешке, в связи с большим интересом комьюнити к новым версиям). Именно с версии 6.27 о Доте стали говорить как о киберспортивной дисциплине.


Часть II - ру коммьюнити, игровые платформы, закрытые лиги.

В процессе написания ...

Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here.
William Shakespeare.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Поцаны, а какие в варике были самые популярные товер дефенс карты?
Аватар для Трон-тень
GachiLorD
Регистрация:
06.03.2012
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "2К лайков"
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
тема нарм, но через страниц 5-10 начнется срач и т д

Сообщение от Myxir:
этот пользователь намеренно и неоднократно нарушает на форуме УК РФ,
но не уходит в перманентный бан из-за лояльности администрации
Аватар для kmalex_renamed_776201_23052020
Старожил
Регистрация:
04.11.2010
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
................
позже вышел треш для детей
Аватар для Rival_renamed_616464_12072021
Like a Rolling Stone
Регистрация:
30.06.2008
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Кмалекс, какие дети, тебе же самому лет 17 от силы, о чем ты?


А вообще, http://www.gosugamers.net/forums/top...f-dota-part-2/.
Аватар для Icewo1f_renamed_694132_06042024
Старожил
Регистрация:
03.09.2009
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Хоть указал бы что копипаста http://prodota.ru/news/dotahistorypartone/


Опередили сверху

Аватар для DevilSoul
Предводитель
Регистрация:
27.07.2009
GoHa.Ru - 10 лет Танк Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Counter-Strike: GO Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи по DOTA 2
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от Icewo1f:
Хоть указал бы что копипаста http://prodota.ru/news/dotahistorypartone/
__________________
указать на пасту, пасты с госугеймерса?

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Jurben:
2ю часть можно не писать, пак последних постов сам все наглядно показывает,даже 1й страницы не продержались, уже срач пошел
если каждый будет переставать обращать внимание на убогих людей и детей инвалидов, то эта страна обречена

Стримлю здесь - https://www.twitch.tv/hyperformotherrussia
Hell is empty and all the Devils are here.
William Shakespeare.
Последний раз редактировалось DevilSoul; 24.06.2013 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kmalex_renamed_776201_23052020
Старожил
Регистрация:
04.11.2010
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от Rivalski:
Кмалекс, какие дети, тебе же самому лет 17 от силы, о чем ты?
после 9 лет в д1, смотрю на тебя как на говно
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Ну 9 лет в доте и остаться все таким же кмалексом... Постыдился бы так "хвастаться"

Аватар для Nem3c_renamed_35482_02102019
Старожил
Регистрация:
28.01.2006
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
9 лет ****ь.
Аватар для Rival_renamed_616464_12072021
Like a Rolling Stone
Регистрация:
30.06.2008
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Господи аллахе, что за долбоеб малолетний, какое отношение твой опыт в д1 имеет к твоему возрасту?
Аватар для Exepshen
Dark side
Регистрация:
02.03.2011
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
20 лет в ла2

༼ ºل͟º ༽ᴛᴇᴀᴄʜ ᴍᴇ ʜᴏᴡ ᴛᴏ ᴅᴏᴛᴏ. ༼ ºل͟º ༽
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от flu0r-_-:
Ну 9 лет в доте и остаться все таким же кмалексом... Постыдился бы так "хвастаться"
Ой лол. Я помню таких даунов в Lineage 2, год эдак 2007-й. "ВСЕМП РИВЕТ)))))) Я ГЕНА! МНЕ СКОРА БУДИТ 14!))))) ИГРАЮ В ЛА2 УЖО 8 ЛЕТ))) ОЧ ХОЧУ В ВАШ КЛАН))))"
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от Rivalski:
Спасибо

Сообщение от Финаргот:
Нихуя ты. Это ты до сих пор играешь в д1 или ты намеренно ошибся в числе)))000
Как бы она лучше, во всяком случае Д2 только в турнирном плане, в плане зрелищности лучше. ВС3 двиг в сто раз круче.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для Финаргот_renamed_692702_15122023
Порнозвезда
Регистрация:
27.08.2009
Космос
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
толсто


Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от WinterDay:
Как бы она лучше, во всяком случае Д2 только в турнирном плане, в плане зрелищности лучше. ВС3 двиг в сто раз круче.
Игра: Салочки

Ничего не перепутал?
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от Neutrinity:
Игра: Салочки

Ничего не перепутал?
Тебя осалили :peka:

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от WinterDay:
Тебя осалили :peka:
Чтоуу?
Аватар для bnp_renamed_928259_22012021
Фанат
Регистрация:
08.06.2012
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от Javed:
Поцаны, а какие в варике были самые популярные товер дефенс карты?
greend td
slowwwwwwwwwww
Аватар для donnyQ
Старожил
Регистрация:
07.04.2011
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
green td, circle td, burbenog td, elemental td
Re: DotA - История, формирование ру коммьюнити, мысли вслух, психологические травмы.
Сообщение от bnp:
greend td
slowwwwwwwwwww
Legion td
Ваши права в разделе