у тебя все хорошо? ты первый написал про 60 круток в геншине
У меня все хорошо. А вот у тебя какое-то расстройство, не позволяющее прочитать целиком фразу, заканчивающуюся "хуже чем в геншине". Видимо времена вувы не прошли бесследно.
У меня все хорошо. А вот у тебя какое-то расстройство, не позволяющее прочитать целиком фразу, заканчивающуюся "хуже чем в геншине". Видимо времена вувы не прошли бесследно.
шизон. вот твоя цитата.
Цитата:
60 круток - это хуже чем в геншине
поясни, почему 60 круток в генишне, это хуже чем 60 круток в енфилде?
60 круток - это хуже чем в геншине, но вроде тут еще 10 фри пуллов дают сверху + 10 в некст баннере если крутил этот.
Я не знаю под действием чего ты увидел тут, цитирую
Сообщение от shuuhei:
60 круток в генишне, это хуже чем 60 круток в енфилде?
когда тут явное противопоставление "60 круток тут" и "в геншине". То ли ты вместе со сложением еще не дошел до основ русского языка, то ли у тебя какие-то необратимые повреждения уже присуствуют
Я не врач и тут я к сожалению помочь уже не смогу. Попробуй обратиться к специалистам.
ты не можешь ответит на собственный вброс
почему 60 круток в генишне, лучше чем 60 в енфилде?
еще мне что то пишет, что я не могу в сложение. а дурачек не может сравнить гаранты и что оружейка уже вшита в крутки.
если объеквтино сравнить, то 60 круток в енфилде лучше раза в 3 чем 60 круток в генишне, тут не может быть никого сравнения, только умственно отсталый может поудмать, что в геншине в этом плане лучше
почему 60 круток в генишне, лучше чем 60 в енфилде?
Я такого не писал и уже уточнил этот момент полной цитатой.
А голоса в твоей голове, которые это нашептывают - за пределами моей компетенции и требуют помощи специалистов за пределами этого форума.
Я такого не писал и уже уточнил этот момент полной цитатой.
А голоса в твоей голове, которые это нашептывают - за пределами моей компетенции и требуют помощи специалистов за пределами этого форума.
Сообщение от MoG: