Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.06.2013 22:06
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Прям ми-ми-ми разговор

Мне вот интересны озвученные разработчиками цифры. Несколько тысяч игроков в одной кампании, но только 200 нормально прорисовываются на экране. А по опыту ГВ2 эти самые игроки предпочитают собираться в кучу и бегать одной большой толпой. Вопрос: как переживут подобное потрясение сервера и компьютеры несчастных пользователей? Сможет ли одна такая толпа встретиться с другой толпой, или сервер упадёт раньше? И что случится в гипотетическом случае встречи всех трёх толп?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Lator:
Вопрос: как переживут подобное потрясение сервера и компьютеры несчастных пользователей? Сможет ли одна такая толпа встретиться с другой толпой, или сервер упадёт раньше? И что случится в гипотетическом случае встречи всех трёх толп?
Ну если весь Сиродиил всё-таки единая карта - серверу глубоко по барабану сколько там игроков - 100 на 100 или 1000 на 1000 (если всего на территории может быть 2000).
Вся остальная нагрузка ложиться на клиента.
НО, они говорили о каких-то зонах... Типа при гостевом пвп выбираешь конкретную зону. Если есть деление на зоны - они могут и ввести ограничение на такие зоны и когда в них будет определённое число людей - других не пускать вообще.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Kirixoid:
Ну если весь Сиродиил всё-таки единая карта - серверу глубоко по барабану сколько там игроков - 100 на 100 или 1000 на 1000 (если всего на территории может быть 2000).
Вся остальная нагрузка ложиться на клиента.
Ващета нагрузка ложится на сетевое оборудование площадки датацентра...

Wake up! Time to die!
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от ne-X-us:
Ващета нагрузка ложится на сетевое оборудование площадки датацентра...
Если рассчитано, что в Сиродииле будет максимум 2000 чел, то что стычка 100 на 100, что 1000 на 1000 для сервера роли не играет. Какая разница для сервера - эти 2000 тел распределено по все локе Сиродиила или сконцентрированы в одной точке? С технической точки зрения - никакой разницы - нагрузка только на клиент в точке скопления. Если Сиродиил рассчитан на 2000 тысячи (цифра взята с головы), то он выдержит 2000 тел (как бы они не были сконцентрированы), а больше и не пустит.
Так понятнее?
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Kirixoid:
серверу глубоко по барабану сколько там игроков - 100 на 100 или 1000 на 1000
Не пофиг. Одно дело просчитывать для каждого игрока только ПвЕ окружение, а совсем другое - взаимодействие со всем другими игроками. нагрузка возрастёт экспоненциально))


Сообщение от ne-X-us:
Ващета нагрузка ложится на сетевое оборудование площадки датацентра
Скорее на вычислительные мощности.

Впрочем, клиенту тоже вряд ли будет хорошо от прорисовки всего творящегося хаоса
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Lator:
Не пофиг. Одно дело просчитывать для каждого игрока только ПвЕ окружение, а совсем другое - взаимодействие со всем другими игроками. нагрузка возрастёт экспоненциально))
Ещё раз, для тех, кто в танке:
Сиродиил рассчитан на 2000 человек одновременно. Так какая разница, месятся они все в одном месте, или рассредоточены по всей территории и месятся один на один в 1000 разных равноудалённых точках???
Наглядный пример:
Есть у нас емкость для жидкости на 200 литров. Можно взять 2 "ведра" по 100 литров и вылить в эту емкость - её хватит. А можно взять 200 баночек по литру и тоже вылить их в эту ёмкость - её хватит.
Я больше не знаю, как объяснить такие элементарные вещи, что если сервер уже рассчитан на определённое число игроков, то в кучу оно будут или нет - для него не важно, он готов к такой нагрузке.
Видимо, тут люди далеки от серверов и программирования...
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Kirixoid:
Какая разница для сервера - эти 2000 тел распределено по все локе Сиродиила или сконцентрированы в одной точке? С технической точки зрения - никакой разницы - нагрузка только на клиент в точке скопления.
Нагрузка начинается тогда когда тела начинают взаимодействовать друг с другом. 2000 бродящих в пределах видимости друг друга тел это одно и 200 тел активно юзающих абилки (т.е интенсивно обменивающиеся с сервером пакетами и создающими гигантский трафик между сервером и клиентами ) это совсем другое...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kirixoid:
Видимо, тут люди далеки от серверов и программирования...
И мы видим кто это...

Wake up! Time to die!
Последний раз редактировалось ne-X-us; 25.06.2013 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от ne-X-us:
Нагрузка начинается тогда когда тела начинают взаимодействовать друг с другом. 2000 бродящих в пределах видимости друг друга тел это одно и 200 тел активно юзающих абилки (т.е интенсивно обменивающиеся с сервером пакетами и создающими гигантский трафик между сервером и клиентами ) это совсем другое...
Безусловно это так. Не спорю.
Вот только территория рассчитана на определённое число людей. Вы действительно думаете, что расчёт в 2000 тел ведётся с тем, что 200 будут активно пвпштся, а 1800 - фон? =) Нет, расчёт ведётся именно на то, что это максимальное число будет именно сражаться. И сервер рассчитан на такую нагрузку. Вот и возвращаемся к вопросу, не всё ли равно, в одной точке это происходит или разрозненно?
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Объясняю. На примере вычислений, а не вёдер.

Бой 1 на 1. Каждый использует одну способность, для каждой способности обрабатывается по одной цели. И того 2 условных вычисления.

Бой 10 на 10. Каждый использует по одной способности. Для каждой способности обрабатывается по 10 целей (пусть 10 а не 20). Итого 20*10 = 200 условных вычислений.

Бой 1000 на 1000. Каждый использует по одной способности. Для каждой способности обрабатывается по 1000 целей. Итого 2000*1000 = 2 000 000 условных вычислений.

И того сложность обсчёта вырастает минимум как n^2.

Для тысячи боёв 1 на 1 будет всего лишь 2*1000 вычислений, то есть на три порядка меньше. Так понятнее?
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Lator:
Объясняю. На примере вычислений, а не вёдер.
Бой 1 на 1. Каждый использует одну способность, для каждой способности обрабатывается по одной цели. И того 2 условных вычисления.
Бой 10 на 10. Каждый использует по одной способности. Для каждой способности обрабатывается по 10 целей (пусть 10 а не 20). Итого 20*10 = 200 условных вычислений.
Бой 1000 на 1000. Каждый использует по одной способности. Для каждой способности обрабатывается по 1000 целей. Итого 2000*1000 = 2 000 000 условных вычислений.
И того сложность обсчёта вырастает минимум как n^2.
Для тысячи боёв 1 на 1 будет всего лишь 2*1000 вычислений, то есть на три порядка меньше. Так понятнее?
1) Я очень надеюсь, что вы не программист ибо по представленной вами логике мы было бы страшно даже взглянуть на ваш код...
2) Территория рассчитана на определённое число игроков если они будут все активно вести "боевые действия", значит выдержит железо всё. Не, ну серьёзно, вы же не думаете, что их сервер похож пусть даже на топовый нынешний комп??? В разы мощнее.
3) Ваши заключения как раз показывают, что вы совершенно не представляете как работают игровые сервера. Как вы вообще сочетаете в своих расчётах тёплое с мягким??? Какие 2000*1000 = 2 000 000 условных вычислений??? Не, вы правда считаете, что для одно способности просчитываются ВСЕ возможные цели на карте, а не те, которые попадают в зону её действия??? Да даже если и так, чаще всего способность действует на конкретное число целей.
Ну и вообще:
Сообщение от Lator:
Для тысячи боёв 1 на 1 будет всего лишь 2*1000 вычислений, то есть на три порядка меньше. Так понятнее?
Вы правда полагаете, что разработчики внесли ограничение на число тел на территории в расчете, что все бои будут 1 на 1???

Да, с математической точки зрения вы всё верно просчитали. Но программирование - это не просто математика... Нет там никаких заоблачных 2000*1000 = 2 000 000 условных вычислений. Да и что вообще такое "условные вычисления"? Бабка надвое сказала - или будет вычисление или нет? Так что ли? =)

P.S: 1 - я сам программист; 2 - долгое время увлекался эмулятором wow, не как тупо админ или игрок, а именно как программист, поэтому знаю о чём говорю =) А впрочем, чёй-то я, забыл где нахожусь? =)
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Kirixoid:
1) Я очень надеюсь, что вы не программист ибо по представленной вами логике мы было бы страшно даже взглянуть на ваш код
Если вы посчитали мои слова техническим заданием - то мне за вас страшно. Я всего лишь пытался показать, насколько сильно возрастает сложность.


Сообщение от Kirixoid:
Территория рассчитана на определённое число игроков если они будут все активно вести "боевые действия", значит выдержит железо всё.
Я реалист. И я не верю, что разработчики сделали всё идеально. Я скорее верю, что заявленный максимум нагрузки примерно совпадает с предельной нагрузкой сервера. А время отклика начинает сильно возрастать примерно с 70% загрузки мощностей. Покурите СМО, хоть и немного сферично в вакууме, но общее представления даёт.


Сообщение от Kirixoid:
Не, вы правда считаете, что для одно способности просчитываются ВСЕ возможные цели на карте, а не те, которые попадают в зону её действия
Если бы просчитывались все цели на карте, разницы в расстоянии не было бы. А вот в массовых замесах народ как раз собирается большой толпой на маленькой территории. Так что под АОЕ атаки попадает большинство.


Сообщение от Kirixoid:
Да даже если и так, чаще всего способность действует на конкретное число целей.
а как именно отбираются конкретные цели среди общего числа? Так или иначе, на это тоже уходят ресурсы.


Сообщение от Kirixoid:
разработчики внесли ограничение на число тел на территории в расчете, что все бои будут 1 на 1
Скорее из расчёта "3 100 на 100, 10 10 на 10 и 50 1 на 1. А больше они вряд ли соберутся, да и запас мощностей у нас ещё есть". Они же сами говорят, что планируют одновременную отрисовку только двух сотен.


Сообщение от Kirixoid:
Да и что вообще такое "условные вычисления"?
Это комплекс вычислений вероятности попадания и наносимого урона в зависимости от статов, применённых умений и прочих влияющих факторов. То есть не одно вычисление, а множество.


Сообщение от Kirixoid:
1 - я сам программист
И до сих пор верите в лучшее?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Я хз. Но как я это вижу.
1 человек использует способность. Сервак обрабатывает конечно только эффект цели, но 1000 наблюдателей должны это увидеть? Думаю должны.
Отправляется 1000 пакетов тысяче разных систем.
Если кастует вся тысяча то логично предположить что вся тысяча должна, увидеть что происходит вокруг и получить 1000 пакетов(или один огромный пакет сразу за все что произошло).
А ведь каст это условность. При таком скоплении нужно постоянно отслеживать каждое движение каждого персонажа..
Так что тут проблема скорей в трафике. Если канал сервака еще выдержит то канал пользователя будет лагать безбожно.
Да же если мощности сервака будет хватать для того что бы все это правильно упорядочить.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Не, на ТЗ ваша расписка не похожа, скорее похожа на логику работы программы - это страшно! =)
2000 тысячи человек с запасом. Просчёт не столь сложный, как вышел по вашей логике. В том же вов тоже есть AOE спеллы и я видел, как реализована их работа в коде. Даже AOE спеллы имеют строго определённую площадь действия и число целей на ней ограничено. Да даже если нет - элементарно: находим цели в данной области и по всем из них прилетает урон (или лечение) С точки зрения сервера 10 там целей или 2000 - разница во времени полного просчёта так мала, что не может быть критичной.
В ТЕСО АОЕ спеллы конусные и этот конус имеет свои границы - число целей вполне определённое и никак не 2000 (максимум).
Сообщение от Lator:
а как именно отбираются конкретные цели среди общего числа? Так или иначе, на это тоже уходят ресурсы.
Для АОЕ спеллов есть определённая функция, определяющая цели на площади действия способности. 1 или 10, или 2000 целей - опять-таки для сервера время расчёта меняется мизерно. Дальше эти цели записываются в "буфер"/"память" - пошла нагрузка на память. Тоже, кстати, не великая.
Сообщение от Lator:
Скорее из расчёта "3 100 на 100, 10 10 на 10 и 50 1 на 1. А больше они вряд ли соберутся, да и запас мощностей у нас ещё есть"
Я пытаюсь донести что взять максимальную ситуацию и просчитать требования для ресурсов не сложно, более того, это вполне по силам серверу.
Сообщение от Lator:
Это комплекс вычислений вероятности попадания и наносимого урона в зависимости от статов, применённых умений и прочих влияющих факторов. То есть не одно вычисление, а множество.
Дело в том, что ваш комплекс считает ВСЕ возможные комбинации, в то время как при программировании сервера более 50% лишних условий просто отпадёт, поэтому такого заоблочного числа вычислений попросту не будет.
Сообщение от Lator:
И до сих пор верите в лучшее?
Именно поэтому я и понимаю, что такого сумасшедшего числа вычислений не будет. Не может быть код ТАК неоптимизирован, как вы привели в своём примере и не будет он использовать такой количество условностей и просчитывать ВСЁ для ВСЕХ.

Самая критичная ситуация (увеличим число игроков в Сиродииле до 3000 для ровного счёта):
три фракции в одной точке (перс на персе - многорукое существо, занимающее площадь как один персонаж). Три фракции каждой по 1000 персов. В один момент все совершают бросок (юзают абилку) ну и пошли по программированию:
Для атаки у каждой из 3к способностей - 2к целей, если способность хилерская - 1к целей. Потенциальных. На деле наверняка заклинание будет работать на ограниченное число целей, а не на 2000. Ну давайте возьмём больше число - 20 (наверняка будет меньше). Уже разница есть, не по 2к, а по 20. (а так и будет, иначе была бы возможно ситуация, когда 1 маг с дистанционными заклинаниями может остановить какую угодно толпу противников, если у него достаточно маны, что, согласитесь, бред).
Тут самое затратное - создать список целей, попадающих под действие. Он тоже не будет больше, чем число целей способности. Т.е. список ну на 100 целей из 2к.
Ещё проверяем условия и часть целей ещё отваливается.

Это пример, как на сервере работает обработка вообще, а теперь ещё немного про мощности и их хватку-нехватку:
В мире, предположим итак бегает 100к игроков пвешров и каждый сражается. И каждый обрабатывается! Чисто на обработку всего ПВЕ уходит больше, чем на одну кампанию в ПВП. Вы до сих пор думаете они не учли мощности своего железа? =)

Всё, дальше я пас по этой теме (число игроков и мощности сервера). Тут можно упереться рогом и не соглашаться ни с какими доводами, а значит и спорить и что-то доказывать смысла уже никакого не будет.

vampv2, о чём и речь - для сервака это проблемой не будет. А вот для конечного пользователя - вполне. Именно поэтому они и говорят о 200 телах одновременно на экране с приемлемым фпс. Кстати, тут ведь говорили, что оптимизировали уже до 215, как-то так =)
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Kirixoid:
(число игроков и мощности сервера)
Когда в EvE собирается в одном месте больше 1,5-2к народу для снижения нагрузки на сервер применяется следующая технология:
1. Замедление времени. Т.е. например откат абилки по умолчанию 10 секунд - становится 60.
2. Ручной (!!!) перенос всех солнечных систем, кроме одной, рядом с которой битва, на другую физическую ноду. Это на время прерывает соединения с игроками, которые оказались возле таких систем.
http://penny-arcade.com/report/artic...-person-battle

Можно вспомнить ОЛО в ВоВ, когда там не было ограничения. Когда там начиналось сражение и туда набивалось по 1к игроков с двух сторон, лагать начинал весь нордскол.

Так что заявление, раз Сиродил вмещает 2к (откуда цифра, кстати?), то для сервера все равно, будут в одном месте воевать 200 или 2к - ерунда.
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
В PlanetSide2 как раз таки один материк (бесшовная ПВП-зона) рассчитан на 2К тел. Работает вполне себе стабильно (хотя в первые 2-3 месяца бывали серверные вылеты, но не часто)
Т.е. технически вопрос вполне решаемый. Опять же 2К тел в одном и том же месте будут очень редко (практически никогда) собираться. Сиродил огромен, кроме ПвП есть и ПВЕ, тыловые акции жизненно необходимы. Пример с ГВ2 вообще не в кассу. Масштабы совершенно не соизмеримы. Это как сравнивать PS2 с небольшими картами из Батлы.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от The_Miracle:
Так что заявление, раз Сиродил вмещает 2к (откуда цифра, кстати?)
От разработчиков.
Последний раз редактировалось skuzko_renamed_961350_19122019; 25.06.2013 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Barmatoon
Barmatoon
Guest
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Ratisar:
Иногда мне хочется пообщаться с людьми и нелюдями.
У меня просьба. Не мог бы он перевести с ратисарского на русский этот пассажик? Особенно часть про нелюдей.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от skuzko:
В PlanetSide2 как раз таки один материк (бесшовная ПВП-зона) рассчитан на 2К тел
Теперь осталось выяснить, что будет когда все эти 2к тел будут в одном месте, а не размазаны по всему материку.

Сообщение от skuzko:
Сиродил огромен
До сих пор не могу понять его "огромность".

Сообщение от skuzko:
От разработчиков.
Нашел
http://www.guardian.co.uk/technology...ine-characters

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Barmatoon:
У меня просьба. Не мог бы он перевести с ратисарского на русский этот пассажик? Особенно часть про нелюдей.
Рейтуз, можешь возвращаться на Гансика, он разбанился.
Последний раз редактировалось Rdchck; 25.06.2013 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Barmatoon
Barmatoon
Guest
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от The_Miracle:
Рейтуз, можешь возвращаться на Гансика, он разбанился.
Прошу прекратить эти гнусные намеки. Надоело. Либо давай уже доказывай IPшниками, либо извинись и заткнись.
Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от vampv2:
Да же если мощности сервака будет хватать для того что бы все это правильно упорядочить.
точно не уверен, как всё это работает. НО, есть какая-то странная корейская ММО, которую локализовали недавно (вроде Core online), так вот та поддерживает массовые замесы с 1000 бойцов. Если уж эта малобюджетка себе такое позволяет, почему не может блокбастер ? Я из зажопинска полного, при том спокойно играл на WvW на Европе, с полной прорисовкой всего и вся (ещё до ввода ограничений, самое начало). Потом и на US перебрался, правда там вот реал жопа ...
Что по этому поводу будет в Тесо ? В условиях мегасервера я даже не представляю ...
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от The_Miracle:
Теперь осталось выяснить, что будет когда все эти 2к тел будут в одном месте, а не размазаны по всему материку.
За все 2К не гарантирую. Но вот трёхсторонняя битва за Корону в праймтайм периодически набирала по несколько сотен игроков со всех сторон. Оно становилось малоиграбельным (дохнуть каждые пару секунд то ещё удовольствие), но лагов я уже давно не наблюдал

Сообщение от The_Miracle:
До сих пор не могу понять его "огромность".
Минимум 10км в поперечнике. 9 зон по 3,5км (правда непонятно это площадь или диаметр), но в любом случае размер внушает.
Аватар для Barmatoon
Barmatoon
Guest
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Ratisar:
Я попробую специально для вас разъяснить данное выражение. Итак данное выражение состоит из частей разделенных запятой. А именно :
1-ая часть. Кампания -это зеркало. Я надеюсь мы с этим согласны, ведь каждая кампания это зеркальное отображение Киродилла.
2-ая часть. Кампания - это не совсем зеркало. Ведь в остальной мире кроме Киродилла зеркала выбирать нельзя.
3-ая часть. Кампания , функционалом больше всего похожа на "классический сервер" в других ммо играх. Обратите внимание и в том и в этом случая я выдилел сервер кавычками.
Я ничерта не понял. Научите Ратисара говорить внятно. Какие такие противоречащие друг другу части он там запятыми повыделял?! Какая такая "остальная мира", в которой нельзя выбирать зеркала? Я вот откровенно теряюсь, когда в одной фразе читаю "кампания- это зеркало" и тут же "кампания- это не совсем зеркало". И почему "кАмпания", если только что он говорил "кОмпания"?! Ратисар не знает, что кАмпания и кОмпания- это слова с совершенно разным смыслом?!


Сообщение от Ratisar:
Для справки. Существует 2 определения термина сервер:
1. Сервер - это программное обеспечние, принимающие и отправляющие запросы.
2. Сервер - Это компьютер выделенный для специлаьный функций.
Ну а мегасервер - это технология, не более того.
Для справки. Существует понятие realm, который суть- игровой мир с ограниченным (как правило) числом игроков. Часто различные недалекие люди его зовут "сервер". И из-за этого в головах возникает путаница и каша. Какая возникла и у тебя.

Мегасервер- это мегаrealm, и не более того. Каким образом этот огромный мир будет поддерживаться технически, где и в каких странах будет стоять железо (те самые серверы, которые серверы, а не рилмы) глубоко безразлично. И если часть железа будет размещено в Пиндосии, а часть в Европе- ок, лучше пинг. Но от этого чисто технического нюанса "мегасервер" не стал двумя различными рилмами.

И да. В EVE есть разделение именно на два рилма, не смотря на их "мегасервер". На рилм китайцев (суть резервация) и мир для людей. Ты утверждаешь, что в ТЕСО будет такое же деление на Европу и Америку? Пруф, дружок. Пруф.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Barmatoon:
Либо давай уже доказывай IPшниками,
Я похож на администратора форума? Проси их, скифа там или еще кого - пусть опровергают

Сообщение от skuzko:
Минимум 10км в поперечнике. 9 зон по 3,5км (правда непонятно это площадь или диаметр), но в любом случае размер внушает.
Если неизвестна скорость передвижения, все эти километры не говорят ничего.
Вот Оло путь 2 минуты на 100% маунте:


Вот одна из 4-х областей ввв. 2 минуты пешком. В гв2 маунтов нет, был 100% - то всю бы область снизу вверх проехал.


Т.е. примерно одна область ввв - равно оло. Все ввв - это 4-е оло.

А теперь дайте мне такие картинки для Сиродила. А не "км". Чтобы можно было оценить "огромность".
Аватар для Barmatoon
Barmatoon
Guest
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от The_Miracle:
Я похож на администратора форума? Проси их, скифа там или еще кого - пусть опровергают
С понятием "презумпция невиновности" ты не знаком? Никто не обязан доказывать свою невиновность. Виновность доказывает обвиняющий Если обвиняющий не может этого сделать, самый логичный ответ "пшел вон, болтун"
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от The_Miracle:
Если неизвестна скорость передвижения, все эти километры не говорят ничего.
Скорость передвижения пешего 6км/ч (около 2 часов от края до края минимум). Скорость маунтов неизвестна, но вряд ли больше 30 км/ч. Т.е. 20 минут по прямой, а прямых там не будет.
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Elder Scrolls Online :Разговариваем о PVP с Брайаном Уилером
Сообщение от Barmatoon:
С понятием "презумпция невиновности" ты не знаком?
"презумпция невиновности" существует только в уголовном праве, в гражданском праве такого нету. Так что обязанность доказательств лежит на тебе.
Так что, пока не будет подтверждений, ты твинк Рейтуза-Гансика.
Или, ты хочешь сказать, что своими постами на гоха.ру уже и до уголовного дела дорос?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skuzko:
Скорость передвижения пешего 6км/ч
Ссылку можно на то что в ТЕСО такая скорость? А то я в другом месте тут на форуме видел 5 м/c.
Последний раз редактировалось Rdchck; 25.06.2013 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе