Да там фактологии то с соплинга по количеству.
Самое интересное уже вытащили - про ПС-стайл геймплей.
Ну еще сказано, что с ДМО ничего не связано, ничего оттуда не заюзано. Материалы подгоняют ГВШ, которые такие няшечки ваще.
Костяк девов - из Funcom Montreal, типа тертые ММО перцы и знают чо да как. Артдир работал над Far Cry, Rainbow Six Vegas, Saga of Ryzom, Secret World.
По геймплею - не парк развлечений, не квестохабы. Акцент на то, что игроки пилят кулстори, а не разрабы. Упор на комплексность внутриигрового мира, в котором основной движущий ресурс - сами игроки.
ПВЕ намечено реализовывать в рандомно-процедурном стиле, общее ощущение от пве - эдакая смесь стилей Дьяблы и коопа Left4Dead, как генератора долгоиграющего фана.