Появились гадкие фризы при резком повороте камеры, вроде фигня, а на деле же попасть по прыгучему таргету теперь почти анрил.
почти во всех играх, где динамично нужно крутить головой, фризы при поворотах - это слабые места в первую очередь в ЖД, потом уже связка проц-оперативка, а потом уже видео.
Подгрузка текстур катает в АоСе и ставит на колени даже средне-игровые системы.
ЖД в ноуте, во-первых, думаю 5400 оборотов, что сказывает почти на всех скоростях, на рандомном чтении в т.ч., если же раньше все было норм - то смотри, не появились ли битые сектора, "затертые" и т.д.
Перегрев ЖД тоже может быть причиной, а может, как уже правильно сказали, и камень в троттлинг сваливаться из-за перегрева.