Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Ботоводство или несколько полезных утилит
Автор темы: Ablex
Дата создания: 17.04.2013 15:27
Ablex
Guest
Ботоводство или несколько полезных утилит
Доброго времени суток. Перейду сразу к сути. Я программист, в свободное время занимаюсь лайфхаком т.е. упрощаю себе жизнь. Играю на фришке Aionplanet. В последнее время пишу полезные утилиты в которых очень заинтересовались многие мои знакомые товарищи по игре и не только. По их совету решил написать сюда. Мои программки являются подобием ботов выполняющих рутинные и тривиальные действия. На сегодня все что умеют мои програмки:
I.
1) Запускать аион
2) Логиниться (используя логин и пароль из текстового файла)
3) Жать на кнопку на которой забинден макрос (для сбора)
4) Мониторить наличие сендлогов и вылетов игры
5) при сендлоге убивать заглючивший процесс и перезапускать игру с всеми вышеперечисленными пунктами
II.
//Пункты 1-2 аналогичны
3) Запускать запомненный крафт при наличии необходимых ресурсов и крафт стола рядом.
//пункты 4-5 аналогичны
III.
1) Логинится на сайте m_ot_p.ru
2) Проверять возможность голоса
3) Проверять оставшееся время до следующего голоса
4) Запускать внутри firefox скрипт который логинится и голосует в автоматическом режиме

Конечно продукты сырые и работают по большей сложности после тщательной настройки потому вопрос так сказать к общественности, если ли интерес к таким изделиям. И если да то как лучше всего выкладывать данные програмки (километровые туториалы с курсом обучения программирования я не осилю). И до того как их выкладывать их нужно протестировать на различный компьютерах с различным програмным обеспечением (например я понятия не имею как они будут работать на XP или Win7x32 (у меня x64)), стоит ли мне ждать помощи от общественности в виде тестеров которые заинтересовались и могут грамотно объяснить что они чудили на компе перед тем как вылезла та или иная ошибка (если конечно таковые будут)?