Возможно многие старые игроки помнят мою предыдущую тему о ротации и размышлении над дпсом.
Тык
однако это было на момент патча 1.2 по этому об эту телегу ещё саблезубые тигры когти точили, когда она на говне ракаты стояла. Так что после выхода РФТХК следует разобраться как играть этим классом заново.
Так как на данный момент я играю Мародёром то и писать буду опираясь на него а не на сентенеля. кому надо тот разберётся ) хочу отметить сразу что как и предыдущая тема тут разговор идёт исключительно о пве. Более того так же хочу отметить, что так как я продолбал покупку аддона до февраля, то вынужден ждать 14 числа, и всё что написанно в посте ниже это пока только догадки. разумеется я пробовал ротацию на ПТСе, но это всётаки немного не то что на живом серваке.
И так, изменения кардинально коснулись карнаги, в отличии от аннигилейшена, где вступил естественно ряд изменений но они даже не столько не значительны, сколь незначительным стал сам спек... Честно, я не вижу больше актуальности в дотовом спеке, во всяком случае пока до разработчиков не дойдёт, что они его попросту убили. Как сильно бы я не любил дотовую ветку, отказался от неё даже я, хоть и играл в ней с того самого патча 1.2. в общем рассматривать его я не буду, так как по ротации он не изменился, а вот апать его не стали в отличии от карнаги.
Что же сделали с карнагой... наверное главным изменением стало добавление таланта - резни или забоя (slaughter) причём в него понапихали столько что страшно становится, тут вам и обнуление кд на гор и на экзекутку которую можно юзать при данном проке на любом уровне хп... в общем жесть добавлением одного единственного таланта они кардинально поменяли унылую ротацию на что то любопытное. Следить за проками теперь надо раза в 2 активнее чем было раньше, однако при отсутствиее возможности настройки в интерфейсе отображения баффов это очень неприятно делать, но это дело привычки не более. что можно сказать главного о ротации: Гор придётся спускать по кд, дабы не уходило в молоко срабатывание слаутера (того самого забоя) желательно при этом иметь в запасе приличный пул рейджа, чтобы долбанув массакрой выплюнуть критовый форс скрим и в идеале воткнуть туда же под игнор армора бросок сайбера, однако это получится только если кинуть массакру до гора.
ну и сам билд, по сути ничего изобретательного.
тык
Ну это первые мысли, дальше надо смотреть на куклах боссах и.т.д. ну и как всегда я рад вступить в полемику с другими мародёрами которым есть что сказать по делу.
WOW: burning blade- MagnaEgvinn- paladin 70; Lestat- warlock 60 (2006-2007год)
RF Online: katana- Магна- Храмовник 52 (2009год)
WH online: Шалия- Томос Торквемада- вп 40/49; Канонэсса- вп 40/59; Ранальд- Лионкур- ДОК 40/36 (2009год)
АOC: tow eagles- Минелай- ДТ 80; Аякс-Теламонид- БШ 80; Лилджонс- конк 80 (2009-2010год)
WOW: Ткач смерти- Гхатанотоа- ДК 80; Фиелди шаман 80 (2010)
WH online: Ранальд- Рхан тегот- БГ 40/80; Гхатаноа- Чоузен 40/65; Суинитодд- Шляпа 40/60 (2010г)
WOW: Ткач смерти- Тсатхогуа- Вар 85 Гордунии - Дэдсвалоу- рога 85; Рлайх- ДК 85; Хорошийкот- Дру 85 (2011г)
SWTOR: LoL - Rlyeh - Assassin 50; Ghatanotoa - Assassin 50/BM; DeathCoil - Mara 50/BM; Death'Coil - Mara 50; Deathanddecay Sentinel 50/BM; Shocktrooper - commando 50/WH; Legacy -48lvl. (2011-2012)
D3: 2 барба 60; 2 монка 60; Дх 60 (2012)
WOW: Гордунии-Дэдсваллоу-рога 90, пушистыеуши-шаман 90, Тсатхогуа-монк 90
SWTOR: ToFN - Tritos'nal-mara 50/BM Dessian -Juger 55/BM; Antiles-velorum - oper 55