Быстрая навигация
|
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Спасибо, утащил некоторую полезную для себя информацию.
а рога да... это наиболее дпсный и динамичный класс =)
картинку может изменить только не анонсированный класс.
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Больше всего пойдёт играть за Trickster Rogue, я бы даже сказал процентов 50, т.к. создаётся впечатление, что они короли ПвЕ, хотя это не совсем так.
Совершенно точно :) Мне довелось где-то час поиграть рогой без моего со-партийца мага, делал квесты на 36 лвл-е, ощутил насколько этот класс слабоват в ПвЕ, конечно при поддержке компаньёна-хилера можно потихоньку проходить, но на баночки придется потратиться :)
Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
хз че там на 36м, но я докачал рогу до 22 и випон файтер до 24, пил банки файтером 
жаль скилов мало можно выносить, ибо файтеру приходится выбирать, либо мобильность либо замедло \=
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Вопрос по харизме.
В ней есть бонус Recharge. Сам клирика качал, осматривал 30+ клириков, заметил, что у них при 23 мудрости как правило под 18 харизмы. Подозреваю по этой причине. В описании характеристик (английский давно позабыт) одно очко дополнительно дает всего 1%. Но опрошенные мной пара клириков настоятельно рекомендовала вбросить в харизму очки. Может кто пояснить по механике в конкретных цифрах?
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
хз че там на 36м, но я докачал рогу до 22 и випон файтер до 24, пил банки файтером 
жаль скилов мало можно выносить, ибо файтеру приходится выбирать, либо мобильность либо замедло \=
Хм, интересно, я думал другие классы таких проблем не испытывают :( Сам первый раз выпил банку именно в тот момент, когда соло пошел квесты делать, в пати с контрол магом такого не требовалось :(
Было бы интересно услышать от представителей других классов как у них с этим дела обстоят, т.к. это достаточно важный аспект, например насколько я помню стоимость 10 банок по 4к хп = ~ 2g :)
Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
м, интересно, я думал другие классы таких проблем не испытывают :(
Проблемы у всех есть, самые баночные это как раз рога и файтер, причём файтер даже больше у меня ел. У мага с компаньоном всё становится не плохо, а лучше всех с банками дела у гварда и клера, но у гварда с уроном намного радужней. Гвардом бывало я брал топ дпс, не исключаю, что напарники в носу много ковыряли.
Тут скорее другой вопрос. Насколько хорошо себя будет чувствовать ближний бой с нормальным Life steal и Regeneration? Хотя этот вопрос чисто риторический, т.к. пруфа всё равно не будет.
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
хз, у роги копия же, она танчит
видел у грейт випон фатера в фистах, баш при ударе! Он еще даст всем просраться
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
очень понравилось чтиво
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Combat advantage bonus - как это работает?
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Combat advantage bonus - как это работает?
Combat advantage bonus - это дополнительный бонус к урону по цели сбоку или со спины, т.е. не прямо. Также есть абилки, которые активируют Combat advantage режим, даже если цель стоит прямо. Грубо говоря это уязвимость цели.
Наибольшую полезность от параметра конечно же получает рога, т.к. у него есть телепорт за спину и удары в спину из невидимости. В ПвЕ думаю от него будет больше толку, т.к. мобы будут повёрнуты к танку, впрочем может чуток поможет и в ПвП.
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Т.к. при прокачке статов WIS скорее всего больше чем на +1 поднимать не дадут
Что заставляет так думать?
Если ПвП и ПвЕ одинаково, то в принципе тоже ХАРИЗМУ.
Тогда возникает вопрос как правильно сролить статы в начале? Правильно ли будет при генерации перса апнуть мудрость до 20 (с рассовыми) или лучше сгенерить к примеру 18, приподняв за счет этого силу, харизму, ну и неосновные автоматом на 1-2 очка?
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
UPDATE: Добавил информацию по стоимости ZEN.
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Интересно было почитать) Спасибо.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, если кто-то покупал петов/компаньонов в магазине (за ZEN). Поделитесь плз их умениями, если помните конечно) Просто интересно, что умеет, тот же каменный голем например. А то я что-то не рассмотрел подробной инфы.
Последний раз редактировалось Suveren; 27.03.2013 в 00:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Для альфы пришел новый патч, сейчас зайду гляну что нового. Кстати в браузере появилась новая фишка: Gateway
Пока не совсем понял его прелназначения, получается в браузере можно просмотреть своего перса и всю инфу о нем
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Механика крафтинга любопытна
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Механика крафтинга любопытна
Расскажи.
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Ну вот, все более-менее становится понятно. Спасибо.
Вот насчет того, что клериком тяжко играть я не согласен. Может чуть дольше, но в принципе мне все равно, одного я моба окучиваю, или по дурости три съагренных пака в предверии башни.
Добавлено через 1 минуту
Кстати лаунчер говорит, что армори доступно. Но видимо без альфа-допуска это не так.
Последний раз редактировалось Olemus; 27.03.2013 в 03:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
В общем знаете что при нажатии на N открывается окно, теперь там появилось 2 пункта слева:
Leadership и leatherworking
Я выбрал кожевеника, по началу мне дали 1 assets . assets нужен для выполнения 1 задачи. Можно скрафтить еще 1 ассетс но такой крафт занимает около 18 часов. Крафтинг происходит в автоматическом режиме, вы выставляете в ячейке задачу, вешаете на него ассетс и оно начинает крафтиться. Ячеек по началу тока 2, я так понял с 30 уровня появляется еще 1 ячейка, тока не понял 30 уровня левела. На остальные ячейки другие условия, под ячейками они написаны
Крафт можно ускорить за счет кристаллов
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Спасибо за цифры, теперь то понятно, что той же роге стоит идти в DEX + CHA, а не DEX + STR :) Кстати, а кто-нибудь вкурсе о капе крита\уворота ? Процентов 30-40 ? :)
Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Очень спорно
Сила кроме урона дает реген выносливости, есть фиты на нее же. А это больше кувырков с 100% уворотом)
Уворот... он для слабых! Во-первых кап в районе 30% практически во всех играх, во-вторых ловкость его даст, да и базовая CHA (13-15), этого будет достаточно, я считаю.
А вот урона никогда не бывает мало. Поэтому только STR+DEX
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
Очень спорно
Str даст +1% бонуса к урону.
Dex даст +0.5% бонуса к урону и +0.5% бонуса к защите.
Cha даст +1% бонуса к защите.
Также:
Str даёт чуток чаще уклоняться по SHIFT и получать меньше урона от дотов.
Dex снижает урон от АоЕ (понизит урон, если мы забыли прожать SHIFT).
Cha даёт бонус компаньону и персонажу к атаке с фланга.
Итого харизма даёт суммарно больше всего, а именно +1% к защите и бонус к урону со спины. Другой вопрос будем ли мы пользоваться этим бонусом вообще?
В соло игре берём компаньона танка, он в добавок получит бонус статов от харизмы, а мы будем бить в спину, не всегда правда, но CHA тут полностью используется.
В ПвП бурст из инвиза в спину для роги очень важен и лишняя выживаемость не лишняя, так что тут тоже вкусно.
В ПвЕ мобы будут повёрнуты к танку, но тут как раз STR даст больше копеек (урон от неё будет выше, а живучесть нам немного менее важна).
Итого я прихожу к выводу, что:
если нравится играть соло и ПвП, то следует качать CHA.
если бегать много в пати или по инстам, то следует качать STR.
DEX идёт как универсальный стат без какой-либо специфики.
Как-то так:
Для пати STR > DEX > CHA
Для соло CHA > DEX > STR
Для пвп DEX > CHA > STR
Ещё есть момент "что будет на капе?". Если мобы будут спокойно фармиться без пати и падать штабелями, то тогда мы больше получим от STR, в другом случае всё останется как писал выше.
Последний раз редактировалось Xronso; 29.03.2013 в 15:36.
|
|
Re: Механика и обсуждение игры
А я руководствовался более абстрактной логикой. Много str + dex = мы даем прокаст, но если не убиваем сразу, то получаем в морду :) Много dex + cha = мы даем прокаст, слабее чем с str, но зато не получаем в морду, и даем еще раз тот же прокаст :) Подходит и для пве (с клером) и для пвп :)
Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
|
|