Для входа на форум нажмите здесь
Механика и обсуждение игры
Автор темы: Xronso
Дата создания: 26.03.2013 09:55
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Механика и обсуждение игры
ВНИМАНИЕ: Данная информация собирается вручную и не является официальной. Игра находится в стадии тестирования, поэтому некоторые данные могут оказаться устаревшими.

Выбор расы
Хотя в игре и присутствует D&D составляющая, она не имеет с оригиналом практически ничего общего. Параметры влияют на показатели персонажа сравнительно немного, поэтому выбор расы может зависеть от личных внешних предпочтений. Кому важно получить максимум от своего персонажа, предлагаю ознакомиться с бонусами рас.

Бонусы рас:
Цитата:
Half Orc
+2 Dex, +2 Con or Str
Critical hits do 5% more damage
10% bonus to run speed when entering combat for 3 seconds, can occur every 20 seconds

Elf
Critically chance +1%
+2 Dex, +2 Int or +2 Wis
10% resistance to slow effects

Half Elf
+1 to non class ability scores
+2 Con, +2 charisma or Wisdom
+1% deflect, +1 crit severity and +1% gold find

Dwarf
Increased resistance to Knock back effects
+2 Con, +2 str or Wis
increased resistance to DOT effects

Halfling
+3% deflect incoming attacks
+2 Dex, +2 Cha or Con
Increase resistance to crowd control effects 10%

Thiefling
+5% damage to enemys below half health
+2 Chr, +2 Con or Int
When ever hit a 10% chance to lower the power of the attacker by 5% for 5 secs

Human
increase defense by 3%
+2 to any ability score
bonus feet at level 10, 15 and 20.
Атрибуты
Их шесть: STR (сила), CON (телосложение), DEX (ловкость), INT (интеллект), WIS (мудрость), CHA (харизма). Данные характеристики не имеют к D&D никакого отношения. Разброс параметров при создании персонажа происходит по нескольким заложенным шаблонам, поэтому при выборе параметров можно руководствоваться таблицей, которую я составил далее. Каждый класс имеет свою основную характеристику и 2 вторичные. Основная и вторичные характеристики дают классу дополнительные бонусы, основная характеристика даёт такой же бонус как вторичные, но она считается более полезной для класса и является предпочтительной. Список бонусов я привёл в таблице ниже. Отсчёт начинается со значения параметра 10, т.е. если CON 15, то она даст +10% к максимуму жизней (по +2% за уровень), а если Вы ещё к примеру Guardian Fighter, то дополнительно +2.5% снижению урона. Как видите влияние базовых характеристик не особо велико, но несколько процентов к урону или живучести лишними никогда не будут и помогут дополнительно усилить персонажа. Значение параметра 30 является практически недостижимым, поэтому больших цифр в атрибутах мы не увидим и на максимальном уровне.

Шаблоны разброса стартовых атрибутов при создании персонажа без бонусов расы (самый большой атрибут основной, потом идут 2 вторичных и маловажные):
Цитата:
18 13 13 10 10 8
18 13 13 10 8 10
18 13 13 8 10 10
17 14 13 10 10 10
17 13 13 11 11 10
17 13 13 11 10 11
16 16 12 10 10 10
16 15 13 11 11 9
16 14 14 11 10 10
15 15 13 12 11 10
15 15 13 11 10 12
15 14 13 12 12 11
Влияние атрибутов:
Цитата:
Одинаковые бонусы для всех классов
Str
Stamina regen (+1%)
DoT damage resistance (+1%)
Con
Maximum HP (+2%)
Dex
AoE damage resistance (+1%)
Deflection chance (+0.5%)
Int
Recharge speed (+1%)
Wis
Control bonus (+1%)
Control resistance (+1%)
Cha
Companion stats bonus (+1%)
Combat advantage damage (+1%)

Дополнительные бонусы классов:
Trickster Rogue
Str
Damage bonus (+1%)
Dex
Crit chance (+1%)
Cha
Deflection Chance (+1%)

Devoted Cleric
Str
Crit chance (+1%)
Wis
Damage bonus (+1%)
Healing bonus (+1.33%)
Cha
Recharge speed (+1%)
Action point gain (+1%)

Control Wizard
Int
Damage bonus (+1%)
Wis
Recharge speed (+1%)
Action point gain (+1%)
Cha
Crit chance (+1%)

Guardian Fighter
Str
Guard meter (+1%)
Bonus damage (+1%)
Con
Damage resistance (+0.5%)
Dex
Resistance ignored (-1%)

Great Weapon Fighter
Str
Bonus damage (+1%)
Con
Resistance ignored (-1%)
Dex
Crit chance (+1%)
Выбор места рождения и Божества при создании персонажа
На игровой процесс никак не влияет, только слегка меняются диалоги, поэтому данная опция больше подходит для ролевых игроков.

Модификаторы
В игре используются модификаторы, которые так или иначе позволяют усилить персонажа. Все значения дают лишь процентную прибавку в зависимости от значения и уровня персонажа. Иначе говоря +100 Life steal не даст 100 кражи здоровья за удар, а добавит небольшой процент восстановления жизни при ударе. Чем выше уровень, тем больше нужно повышать модификаторы, чтобы поддерживать или усиливать эффект.
У всех классов урон сильно зависит от оружия.
Armor. Понижает входящий урон.
Power. Увеличивает наносимый урон и лечение, разделения на магический или физический урон нет.
Critical strike. Шанс нанести критические повреждения или критическое лечение.
Armor Penetration. Снижает эффективность брони цели при расчёте Вашего урона.
Recovery. Снижает время отката способностей.
Deflect. Работает примерно как уклонение, но поглощает не весь урон, а его большую часть при срабатывании.
Regeneration. В игре НЕТ базовой регенерации здоровья, этот параметр её даёт.
Life steal. Восстановление здоровья при нанесении урона.
Movement. Увеличивать скорость передвижения персонажа.

В описании также может встречаться фраза Combat Advantage. Во время действия этого режима Вы наносите дополнительный урон, он включается когда Вы атакуете цель сзади или при срабатывании специальных способностей, которые активируют Combat Advantage вне зависимости от положения цели. Именно поэтому харизма (CHA) даёт дополнительный Combat advantage damage, подразумевается, что с группой/компаньоном цель чаще будет повёрнута к Вам спиной, что позволит наносить больше повреждений.

На вещах или умениях может иногда встречаться бонус Critical severity, он увеличивает силу критических повреждений и будет особо полезен персонажам с высокими показателями Critical strike и Critical chance.

Активные способности
Способности делятся на несколько категорий:
- At-will (способности по желанию, базовая атака). Можно выбрать две способности на левую и правую кнопку мыши соответственно, их можно классифицировать как автоматические атаки. Для активации не нужно постоянно кликать по кнопке мыши, можно просто зажать кнопку. В зависимости от ситуации мы выбираем какую атаку использовать, либо чередуем их для получения наилучшего эффекта.
- Daily powers (дневные способности, ультимейт). Это наиболее мощные способности, имеющие уникальные эффекты. Активировать эффект можно когда шкала "силы" заполнится, а заполняется шкала в процессе нанесения урона персонажем. На выбор доступно несколько разнообразных навыков, на панель можно перенести лишь 2 и использовать в зависимости от ситуации.
- Encounter powers (способности боя). Из списка можно выбрать 3 (хотя может быть ещё 4 способность на TAB), они мощнее обычной атаки, но имеют время на восстановление (для сравнения это около 10 секунд, хотя конечно время восстановления для каждой способности своё).
- Utility Power. Защитная классовая способность, позволяющая избежать урона. Каждый класс имеет свой способ уходить от удара.
Пару слов ещё можно сказать про пассивные классовые способности в дереве, для них есть 2 маленькие ячейки на панельки.

Способности открываются автоматически при повышения уровня, несколько способностей также даются в зависимости от специализации персонажа.

Итого по способностям мы имеем:
5 "способностей" с откатом на SHIFT, TAB, Q, E, R.
Базовую атаку левая/правая кнопка мыши
Ульт (кнопки 1 или 2)
Расходники (3,4,5)

Мастерство (feats)
У персонажа есть некоторое подобие дерева умений. Достигнув 10 уровня вы будете получать каждый уровень по 1 очку, которые можно использовать для дополнительного усиления. Отдельно стоит отметить расу людей, которые получают дополнительные 3 очка для развития к 20 уровню. Дерево прокачивается слева направо, чтобы получить возможность вложить очки в дальнейшие бонусы, нужно в начале потратить некоторое число очков. В основном всё сводится к пассивным бонусам, например, увеличения числа жизни, либо повышение урона по замороженным целям и т.д. В дальнейшем дерево разделяется на 3 ветки с бонусами - paragon pach. От выбора paragon'а открывается несколько специализированных способностей.

Бонус за нахождение в игре
Не обошлось и без бонуса активности, правда сделано это симпатично. Каждый час мы можем помолиться Божеству и получить за это временный бафф, опыт и бриллианты (главная игровая валюта). Молиться можно у алтарей или костров, а не в любом месте.

Валюты
В игре имеются 4 основные валюты: монеты (для расчётов с большинством НПС), астральные бриллианты (для расчёта с игроками и покупки мощных предметов), честь (награды за ПвП) и ZEN (за реальные деньги). Есть и дополнительные валюты, но на них я не буду заострять внимание. Кроме этого есть множество всяких специальных предметов для расчётов, которые локально падают с противников и как правило в этой же локации обмениваются у специального продавца на экипировку.

Основной интерес представляют бриллианты и ZEN. В игре существует специальный рынок для обмена ZEN на бриллианты и наоборот. Иначе говоря мы можем купить игровую валюту за реальные деньги, либо наоборот менять игровую валюту на ZEN, оплачивая ими платные услуги. Полученные ZEN можно использовать в любых играх компании, а не только в Neverwinter online.

Добывать бриллианты не так просто, мало того их можно получить в основном разве что за ежедневные задания, так и получать мы будем необработанные бриллианты. Обработка бриллиантов может быть произведена в любое время прямо в инвентаре без каких-либо расходов, однако в день мы можем обработать только 20000. В целом эта система выглядит удачно, когда получаемый доход никак не лимитируется, но при этом ежедневный приток основной валюты ограничен.

Стоимость ZEN:
€45 - 5300 ZEN
€28 - 3300 ZEN
€19 - 2200 ZEN
€10 - 1100 ZEN
€5 - 540 ZEN

К примеру, сумка на 24 слота стоит 1000 ZEN, а хорошие компаньоны 2000-4000 ZEN.

Компаньоны
Под компаньонов существует 2 вида слотов: активные и бездействующие. Примерно на 16 уровне персонаж по заданию получает своего первого компаньона, если конечно не получил его другим способом ранее. Призвать можно только одного компаньона. Будучи с персонажем компаньён получает опыт и набрав определённое число опыта компаньону можно поднять ранг. Поднятие ранга компаньону требует времени или бриллиантов. После начала тренировки компаньон исчезает и НЕ может путешествовать с вами, хотя за бриллианты можно развить его мгновенно. Если поднятие первых рангов требует нескольких минут, то затем это время увеличивается. Чем больше активных слотов, тем больше компаньонов можно тренировать одновременно, остальных же можно отправить в не активные слоты. Компаньоны бывают разных типов, есть принимающие урон на себя, есть наносящие урон, есть даже те, которые восстанавливают здоровье герою. На компаньона можно одевать некоторые предметы экипировки и несколько рун, в том числе дающие бонусы основному персонажу. Компаньона можно призывать везде кроме ПвП.

Ездовые животные
Использовать ездовое животное можно начиная с 20 уровня, а его призыв повышает скорость передвижения персонажа. Ездовое животное может иметь несколько рангов, самый первый ранг увеличивает скорость передвижения на 40% и стоит 2.5 золотых.

Профессии
В игровых зонах можно встретить специальные места, с которых можно добывать ресурсы. Каждый класс изначально имеет способность, позволяющую добывать ресурсы с мест определённого типа. Чтобы добывать из всех источников можно купить у продавца наборы для сбора, однако шанс успеха при добыче составит не 100% в отличие от родного навыка. Всего наборов 5, персонажу достаточно иметь при себе 4, потому что последний заменит классовый навык.

Многие рекомендуют сохранить наборы для сбора до 20 уровня, именно тогда появляется шанс получать руны.

Доступ к профессиям открывается с 10 уровня, изучать у тренера их не нужно, на данный момент профессий 5:

Ledership - фактически поиск кладов для получения ресурсов и денег. Позволяет находить золото, астральных бриллианты, опыт для персонажа и сундуки с добычей. Сундуки могут содержать бутылки, чанты, руны, инструменты для добычи ресурсов и ресурсы для других профессий. Также позволяет посылать исследовать области и получать карты, которые используются как ресурс в нахождении сундуков высокого качества.

Tailoring - позволяет делать броню для класса Control Wizard, а также добывать большинство ресурсов для этого производства.

Mailsmithing - позволяет делать броню для класса Great Weapon Fighter и Devoted Cleric, а также добывать большинство ресурсов для этого производства.

Platesmithing - позволяет делать броню для класса Guardian Fighter, а также добывать большинство ресурсов для этого производства.

Leatherworking - позволяет делать броню для класса Trickster Rogue, а также добывать большинство ресурсов для этого производства.

Процесс
Процесс заключается в периодической установки задач, которые могут заключаться в получении рабов ассистентов, их улучшении (причём из 4 ассистентов мы получаем 1 ), приказа добывать ресурсы и непосредственно само производство/действие.

Задачи имеют время на выполнение, оно может быть от нескольких минут до нескольких суток, а также может требовать ранга главного ассистента (1,2,3). Ассистенты также дают бонус к скорости выполнения, а задания могут иметь от одного до нескольких дополнительных слотов, в которые можно вставлять специальные предметы для улучшения качества или ассистентов для дополнительного ускорения процесса.

Некоторое предметы могут иметь несколько рангов качества (2 или 3), а чтобы был шанс их достигнуть можно вставлять в дополнительные слоты редкие производственные ресурсы, дающие шанс получения более качественного предмета.

Виды и уровни производства
Каждый навык имеет до 20 уровней, качаются уровни долго, первую четвёрку уровней можно качать несколько суток, зависит от того что качать и как часто переставлять. Поручения делится на Common и Rare. Обычные поручения неизменны и позволяют делать предметы не выше синего качества. Rare не постоянно и содержит несколько случайных заданий, которые обновляются каждый час и позволяют получить вещи высокого качества. Прокачать можно всё.

Слоты производства и ускорение
Каждый персонаж может иметь до 9 активный поручений. Несколько слотов открываются по мере получения персонажем уровней, несколько по мере развития одной профессии, потом нескольких профессий, а остальные за парочку достижений - добиться создания предмета 3 ранга и добиться +100% ускорения задания.

Ускорить производство на 6 часов обходится в 24000 astral diamonds, что соответствует дневной норме заработка одного персонажа без учёта прибыли с аукциона. Получить доступ ко всему производству можно без каких-либо вложений.

Пару слов о ПвЕ
Хочу сразу отметить интересную особенность, наполнение игры могут создавать сами игроки, что делает развитие игрового мира практически автономным. Любой игрок может создать сценарий, который будет выставлен на всеобщих показ в специальном месте. При прохождении игроки могут оставить рейтинг и отзыв. Самые лучшие сценарии рекламируются, тем самым повышается их посещаемость. Если сценарий понравился, то автору можно сделать подарок, что является хорошим стимулом для создания популярных сценариев.

Что касается сюжета и атмосферы, то увиденное мною нареканий не вызывает. Сюжет в целом интересен, каждый бой бросает вызов, т.к. происходит борьба за каждый HP. Бои в игре вообще заслуживают похвалы, по крайней мере на начальном этапе, так как в хороших вещах уже особо не приходится заботится о своём здоровье как это происходит на низких уровнях.

ПвЕ содержание разделено на несколько составляющих, начиная от ивентов и небольших групповых сценариев, так и заканчивая длинными подземельями с несколькими боссами.

Пару слов о ПвП
Возможность принять участие в ПвП открывается с 10 уровня, открытых зон ПвП на сколько знаю не предусмотрено и бои проходят на отведённых площадках. Бои представляют из себя захват точек, по мере повышения уровня открываются новые поля боя. Прежде всего игра рассчитана на командную игру, поэтому о балансе в ПвП говорить очень сложно. Если рассматривать битвы 1x1, то баланс улавливается слабо, упор тут делается на командную игру. Мобильные Control Wizard при хорошей игре и знании слабостей других классов могут спокойно убивать кого угодно, кроме этого все их умения направлены на контроль - оглушение, удержание, отбрасывание, замедление, что даёт им неоценимую ценность в ПвП. Атаки Great Weapon Fighter довольно слабы против одной цели. Trickster Rogue получают сильное преимущество из невидимости, а в открытом состоянии наносят огромный урон. Devoted Cleric в основном занимается поддержкой и как одиночный боец имеет слабый урон. Guardian Fighter обладает ограниченной мобильностью, но может долго держать удар.

А вот если посмотреть на игру в рамках командной игры, то всё становится не однозначно. Накинувшись вдвоём на одного мага другой маг с разбойником не оставят противнику практически никаких шансов, танк встав со щитом между врагом и хрупким лекарем станет непробиваемой и назойливой преградой, а боец крепко приложит зазевавшихся врагов в гуще сражения...

По ролям дела обстоят так:
Control Wizard - контроль врагов, урон на расстоянии, являются трудной целью для одиночек.
Guardian Fighter - ослабление врагов, немного контроля, прикрытие союзников и отвлечение врагов на себя.
Great Weapon Fighter - командный мобильный боец, в одиночку не особо силён, зато вынослив, является хорошим прикрытием команде и при поддержке союзников очень полезен.
Trickster Rogue - очень высокий урон.
Devoted Cleric - поддержка союзников, отталкивание, лечение.

Особенности классов
Давным давно в World of warcraft каждый класс обладал своей ролью, в процессе развития игры от этого отказались и сделали всех условно равными. Конечно, не все классы могут быть танками или целителями, но подразумевается, что персонажи наносящие урон при одинаковом умении играть и одинаковой экипировке наносят одинаковый урон в секунду. К такому многие привыкли и почти все разработчики ориентируются на эту модель, строя на этом баланс. Играя в Neverwinter online нужно понимать, что не все классы равны, потому что каждый выполняет свою роль и обладает уникальными способностями.

Trickster Rogue
Роль: нанесение урона.
Плюсы: высокий урон по одной цели и близко стоящим нескольким целям, возможность стать временно невидимым, обезвреживание ловушек.
Минусы: не особо высокая живучесть, зависит от своих способностей/трюков.
Защитная способность: перекат. Персонаж совершает перекат, уклоняясь от удара.
Разбойник наносит большой урон по сравнению с остальными классами, особенно в начале игры, поэтому многим кажется очень сильным. По мере развития урон с другими классами немного уравнивается, но тем не менее разбойник всё равно должен быть на первом месте по урону. Являясь бойцом ближнего боя разбойник имеет низкую защиту и его выживаемость сильно зависит от использования способностей. В арсенале у разбойника имеется ряд возможностей избегать урона, например, отвлечение врага на свою копию, атака с расстояния, ошеломление, уход в невидимость и прочее, всем этим нужно пользоваться. Играть разбойником порой сложно, но если научиться им хорошо играть, то из этого класса можно выжимать много.

Devoted Cleric
Роль: поддержка (лечение, усиление союзников).
Плюсы: может исцелять себя и других, под божественной мощью может временно наносить большой урон или хорошо лечить.
Минусы: сравнительно посредственный урон, который в основном направлен по 1 цели.
Защитная способность: скольжение. Быстро переместиться из зоны атаки.
Это боец дальнего боя со сравнительно слабым уроном, но вполне достаточным для одиночной игры. В группе этот класс очень полезен, основная его задача поддерживать бойцов ближнего боя. Кому-то может понравиться играть Cleric'ом в одиночку, истребление нечисти происходит не быстро, зато сам процесс относительно прост и стабилен. Урон Cleric'а немного ниже чем у Guardian Fighter (танк), однако в партии танк будет много времени стоять в блоке, поэтому Cleric должен быть где-то в середине списка по урону.

Control Wizard
Роль: контроль (уменьшение урона по группе).
Плюсы: хороший урон по одиночным целям, очень много контролирующих способностей, легче всех сражаться с одиночными элитными врагами.
Минусы: низкая живучесть, сильно зависящая от применения способностей, есть сложности в борьбе с большим числом противников.
Защитная способность: телепорт. Быстро переносит из одной точки в другую. Важная особенность! Control Wizard может использовать защитную способность чаще других (3 раза с полным столбом вместо 2 скольжений или кувырков).
Не стоит ожидать от волшебника больших повреждений, убивает врагов он не так быстро как Trickster Rogue или Great Weapon Fighter, тем не менее в контроле ему нет равных и получать повреждений он должен меньше остальных. Волшебником НЕ очень приятно драться с группами противников, зато убивать одиночную элиту им максимально просто. Все способности, за редким исключением имеют контроль, будь это замедление, отталкивание, заморозка, потеря контроля или что-то иное. В начале Control Wizard по праву считается одним из лучшим в ПвП, однако, по мере развития у остальных классов появляются дополнительные возможности и шансы на победу примерно уравниваются. Отличительной особенностью класса является возможность использовать 4 боевых способности вместо 3, хотя вероятно её займёт защитная способность Shield, временно поглощающая большую порцию урона. Control Wizard является замечательным партийным игроком как и Devoted Cleric.

Great Weapon Fighter
Роль: нанесение урона по площади.
Защитная способность: бег. Персонаж на время ускоряется, уходя из зоны поражения. В дополнение пока активирован бег, персонаж игнорирует все замедляющие эффекты. Есть небольшой минимум, сколько можно пробежать, но в отличие от фиксированной затраты ресурса у других классов можно бежать сколько необходимо, получая некоторый контроль над дистанцией.
Плюсы: хороший урон, много AoE атак, высокая мобильность.
Минусы: атаки медлительны, по одной цели урон посредственный.
Анимация персонажа медленная, поэтому игровой процесс понравится не всем, скорее всего за этот класс будет играть меньше всего. Атаки этого класса мощны, но не слишком быстры и направлены на нанесение урона по площади, поэтому по группе врагов у этого класса общий урон будет огромным, но одиночные цели убивать не удобно. Great Weapon Fighter обладает не плохой защитой, хорошим уроном, может замедлять, использовать контроль, быстрее остальных перемещаться по полю боя и игнорировать контролирующие эффекты.

Guardian Fighter
Роль: защита (танкование).
Плюсы: высокая выживаемость.
Минусы: низкая мобильность, самый низкий урон из персонажей ближнего боя.
Защитная способность: блок. В отличие от других классов Guardian не уходит от удара, а блокирует его, поэтому это наименее мобильный персонаж. Работает блок если щит выставлен по направлению удара, на блоки также тратится ресурс, блокировать вечно нельзя.
Игра за Guardian Fighter сводится к классической системе атака/блок и отличается от стиля игры другими персонажами. Если другие классы постоянно бегают и пытаются избежать атаки всеми доступными средствами, то Guardian Fighter в основном стоит на месте и выжидает удобный момент для проведения атаки. Даже без наличия блока выживаемость этого класса намного выше остальных и не только из-за брони, но и за счёт способностей. Урон Guardian Fighter не слишком высок, но и не слишком низок, чтобы об этом говорить, а вместе с хорошей живучестью делает его хорошим в соло игре. По урону в группе Guardian Fighter скорее всего будет на последнем месте, потому что больше времени уделяет танкованию.

Не анонсированный класс
По слухам это будет Warlock (колдун, чернокнижник), боец дальнего боя, специализирующийся на ослаблении врагов и нанесении урона со временем.

Что можно сказать ещё?
С появлением компаньона на 16 уровне игра сильно меняется и становится удобней, позволяя компенсировать недостатки главного персонажа навыками спутника. В принципе это даёт возможность играть кем нравится. По мере накопления хороших вещей игровой процесс становится легче и приходится реже следить за своим здоровьем. Описанное выше является базовым и немного различается от игры на высоких уровнях. В игре есть достаточно много приятных мелочей, описывать которых смысла нет, лучше всё это увидеть. В игре есть аукцион, в вещах могут быть слоты, в них можно вставлять руны, которые дают бонус в зависимости от цвета. В игре есть переносные алтари, позволяющие помолиться в любом месте и восстановить здоровье как у костра. Некоторые предметы надо идентифицировать, для этого есть свитки идентификации. Предметы сыпятся очень бодро, к чему это отнести не знаю, но мне лично приятно когда много лута, пусть и дешевого. Вспоминать мелочи можно долго...

Founder's Pack
До запуска игры предлагается купить 3 стартовых набора. Можно приобрести как один набор, так и все сразу, бонусы от наборов суммируются!

Neverwinter starter kit 20$
Из полезных вещей можно отметить сумку на 12 слотов (её сможет получить любой персонаж на Вашей учётной записи, эта сумка отдельно стоит 6$) и бонус на 10000 XP (увеличивает стандартно получаемый опыт на небольшой процент, отключается когда дополнительно будет получено 10000 XP); остальное свободно можно добыть в игре. Так что при выборе следует решить нужно ли Вам что-нибудь кроме сумки и будете ли Вы играть несколькими персонажами, потому что в игровом магазине за 20$ можно купить 2 сумки по 24 слота, что для одного персонажа более выгодное вложение.

Guardian of Neverwinter pack 60$
Самый выгодный набор из всех, хотя в качестве альтернативы можно просто купить ZEN. Из полезных вещей можно выделить ездовую лошадь 3 ранга (максимальная ездовая скорость), которая в игре стоит довольно дорого, а в игровом магазине аналог обойдётся примерно в 40$, бонус на 10000 XP, 1 respec token (5$), +1 дополнительный слот персонажа (5$) и 600.000 астральных бриллиантов (10-20$). Остальные бонусы не особо полезны, либо косметические. Набор также даёт возможность начать играть на 3 дня раньше остальных. Полный список предметов можно посмотреть на официальном сайте игры.

Hero of the north founder's pack 200$
Даёт более стильное ездовое животное - бронированного паука, также 3 ранга. Как и набор за 60$ даёт компаньона, но если я об этом не упомянул ранее, то в этом наборе стоит отметить очень хорошую и симпатичную пантеру. Мы также получим бонус на 10000 XP, 1 respec token, сумку на 12 слотов (для ВСЕХ персонажей), коробку 60 уровня с мощным оружием или усилением, имеющим визуальный эффект, 3 дополнительных слотов для персонажей и 2.000.000 астральных бриллиантов, что является очень внушительной суммой. Например, чтобы добыть 5.000.000 астральных бриллиантов играя одним персонажем, потребуется около года ежедневной игры по несколько часов, разумеется это без торговли с другими игроками, что позволит заработать дополнительные бриллианты. Набор также даёт возможность начать играть на 5 дней раньше остальных.
Набор в добавок даёт специальные опции, которые не особо влияют на игру, но могут быть полезны:
- VIP Game Access позволяет не ждать в очереди, если игровые сервера заняты. С серверной архитектурой очередь почти невозможна, но после запуска игры они явно будут. С другой стороны разработчики могут не охотно расширять игровые сервера, поэтому VIP Game Access поможет сэкономить немного времени;
- Dungeon master unlock позволяет с 1 уровня начать создавать свои сценарии для других игроков. Так как остальные получают эту возможность на 15 уровне, который берётся за несколько часов, то практически бесполезный бонус.
- Moonstone Regular. Позволяет попасть в VIP зону Moonstone Mask Tavern, кто знает, тот поймёт, отмечу, что это фановый бонус.
- PWE Games Gift Package позволяет получить подарок в англоязычной версии любой из игр компании выпускающей Neverwinter online и будет полезен только тем, кто в них играет.
- Menzoberranzan renegade. Уникальная раса дроу для купивших этот пакет, отличается от обычных дроу визуальными эффектами. Стоит уточнить, что раса дроу для не купивших этот набор будет доступна только через 60 дней после запуска игры.

Наборы за 60$ и 200$ также дают доступ к Founder's Title, титулу Основателя в игре и на форуме, а также доступ к нескольким визуальных эффектам.

Выгоден ли набор за 200$? Вопрос не однозначный, но скорее всего нет. Ценным набор в основном будет ради получения дополнительных уникальных функций, доступных только при покупке данного набора.

Настройки загрузчика
В загрузчике игры есть несколько полезных функций, до них можно добраться нажав на Options в верхнем правом углу загрузчика.

Самыми полезными будут 4 настройки:
- Fast launch
Автоматически запускает игру после проверки всех файлов и обновлений, убирая необходимость нажимать кнопку Play.

- Disable on-demand patching
Заставляет загрузчик делать полную инсталляцию игры с не обязательным содержимым, которое вероятно Вам никогда не понадобится. Размер дополнительно загружаемых первый раз файлов может оказаться довольно внушительным. Положительным фактором окажется более быстрый переход между зонами, так как частенько при переходе происходит загрузка и установка дополнительных файлов, что может отнимать заметное время, особенно на медленных соединениях.

- Show tray icon
Добавляет значок лаунчера на панель после его запуска.

- Minimize to tray
При сворачивании программа не будет занимать место в открытых приложениях, а будет сворачиваться в трей и открываться при нажатии по значку. Данные опции с иконками могут вводить в некоторое заблуждение, в следствии чего можно запустить несколько лаунчеров одновременно.

Fast launch и Disable on-demand patching рекомендую включить, Show tray icon и Minimize to tray выключить, остальное трогать не рекомендую.

Оставшиеся настройки следует применять только при необходимости:
- Save mode
Внимание! Включение этой функции сбросит все настройки игры на минимальный уровень, после чего придётся всё настраивать самостоятельно. Пользуйтесь этой функцией, например, если случайно поставили неработающие настройки видео и игра не запускается. После сброса настроек галочка убирается автоматически.

- Force verify
Позволяет провести полную проверку и починку файлов игры. Это функция будет полезна после действия вирусов или сбоя на диске, когда игра может не запускаться, вылетать при определённых действиях, в определённых локациях, либо как-то иначе работать некорректно. После проверки галочка убирается автоматически.

- Show all games
Добавляет возможность выбора запуска нескольких других игр компании в лаунчере.

- Proxy
Позволяет играть через EU или US сервера. От выбора данной опции может зависеть ping. Не следует ничего выбирать/менять, если у Вас нет заметных проблем с соединением.

- Patch via proxy
Позволяет обновлять игру через отдельный сервер и при включении может значительно уменьшить скорость обновлений. Пользоваться данной функцией стоит только если клиент не обновляется стандартным способом.
Последний раз редактировалось Xronso; 15.04.2013 в 07:03.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация:
10.08.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Спасибо, утащил некоторую полезную для себя информацию.

а рога да... это наиболее дпсный и динамичный класс =)
картинку может изменить только не анонсированный класс.
Аватар для Simplor_renamed_696109_13102021
Гигант мысли
Регистрация:
12.09.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Цитата:
Больше всего пойдёт играть за Trickster Rogue, я бы даже сказал процентов 50, т.к. создаётся впечатление, что они короли ПвЕ, хотя это не совсем так.
Совершенно точно :) Мне довелось где-то час поиграть рогой без моего со-партийца мага, делал квесты на 36 лвл-е, ощутил насколько этот класс слабоват в ПвЕ, конечно при поддержке компаньёна-хилера можно потихоньку проходить, но на баночки придется потратиться :)

Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
Аватар для Ep-t_renamed_631153_27022022
Старожил
Регистрация:
28.09.2008
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Механика и обсуждение игры
хз че там на 36м, но я докачал рогу до 22 и випон файтер до 24, пил банки файтером
жаль скилов мало можно выносить, ибо файтеру приходится выбирать, либо мобильность либо замедло \=
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Вопрос по харизме.
В ней есть бонус Recharge. Сам клирика качал, осматривал 30+ клириков, заметил, что у них при 23 мудрости как правило под 18 харизмы. Подозреваю по этой причине. В описании характеристик (английский давно позабыт) одно очко дополнительно дает всего 1%. Но опрошенные мной пара клириков настоятельно рекомендовала вбросить в харизму очки. Может кто пояснить по механике в конкретных цифрах?
Аватар для Simplor_renamed_696109_13102021
Гигант мысли
Регистрация:
12.09.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Ep-t:
хз че там на 36м, но я докачал рогу до 22 и випон файтер до 24, пил банки файтером
жаль скилов мало можно выносить, ибо файтеру приходится выбирать, либо мобильность либо замедло \=
Хм, интересно, я думал другие классы таких проблем не испытывают :( Сам первый раз выпил банку именно в тот момент, когда соло пошел квесты делать, в пати с контрол магом такого не требовалось :(
Было бы интересно услышать от представителей других классов как у них с этим дела обстоят, т.к. это достаточно важный аспект, например насколько я помню стоимость 10 банок по 4к хп = ~ 2g :)

Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Simplor:
м, интересно, я думал другие классы таких проблем не испытывают :(
Проблемы у всех есть, самые баночные это как раз рога и файтер, причём файтер даже больше у меня ел. У мага с компаньоном всё становится не плохо, а лучше всех с банками дела у гварда и клера, но у гварда с уроном намного радужней. Гвардом бывало я брал топ дпс, не исключаю, что напарники в носу много ковыряли.

Тут скорее другой вопрос. Насколько хорошо себя будет чувствовать ближний бой с нормальным Life steal и Regeneration? Хотя этот вопрос чисто риторический, т.к. пруфа всё равно не будет.
Аватар для Ep-t_renamed_631153_27022022
Старожил
Регистрация:
28.09.2008
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Механика и обсуждение игры
хз, у роги копия же, она танчит
видел у грейт випон фатера в фистах, баш при ударе! Он еще даст всем просраться
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Olemus:
Вопрос по харизме.
В ней есть бонус Recharge. Сам клирика качал, осматривал 30+ клириков, заметил, что у них при 23 мудрости как правило под 18 харизмы. Подозреваю по этой причине. В описании характеристик (английский давно позабыт) одно очко дополнительно дает всего 1%. Но опрошенные мной пара клириков настоятельно рекомендовала вбросить в харизму очки. Может кто пояснить по механике в конкретных цифрах?
Бонусы от статов клирика выглядят так:
Str = Stamina regen + Critical chance + Dot dam resist
Con = Max hit points
Dex = AoE dam resist + Deflection chance
Int = Recharge speed
Wis = Damage bonus + Bonus healing + Control bonus + Control resist
Charisma = Recharge speed + Action point gain + Companion stat bonus + Combat advantage bonus

Т.к. при прокачке статов WIS скорее всего больше чем на +1 поднимать не дадут, то встанет вопрос о взятии STR или CHA, остальное просто качать не выгодно.
Как видите харизма больше даёт бонусов на откаты и мощь абилок, а сила бонус на урон и защиту.
Если уходить в сторону ПвП, то качаем СИЛУ. Если уходить в сторону ПвЕ, то ХАРИЗМУ.
Если ПвП и ПвЕ одинаково, то в принципе тоже ХАРИЗМУ.

Сколько дают статы recharge в цифрах сказать затрудняюсь, но этот стат понижает время отката боевых навыков, т.е. на QER которые.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Ep-t:
хз, у роги копия же, она танчит
видел у грейт випон фатера в фистах, баш при ударе! Он еще даст всем просраться
По поводу файтера ничего сказать не могу, меньше всего им играл. В принципе контроль у него есть, но как на практике мощь не ощутил.

Что касается роги, то копия дохнет быстро, а если чуть зазеваться, то ещё при ударе по копии отхватишь сам, хотя это скорее придирки с вариантами кривой игры. В общем что поставить есть, но без нормальных вещей всё равно не айс, а с вещами хз как. Тут как бы такое дело, что все классы играбельные, но поиграв рогой и сравнив мага того же уровня ощущаешь, что рога есть много банок, а маг слабо бьёт и т.д., всё чисто в сравнении...
Последний раз редактировалось Xronso; 26.03.2013 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для axel
Старожил
Регистрация:
19.03.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Главный провидец всей Гохи. Точно угадана дата релиза СВТОР!
Re: Механика и обсуждение игры
очень понравилось чтиво
Аватар для Ep-t_renamed_631153_27022022
Старожил
Регистрация:
28.09.2008
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Механика и обсуждение игры
Combat advantage bonus - как это работает?
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Ep-t:
Combat advantage bonus - как это работает?
Combat advantage bonus - это дополнительный бонус к урону по цели сбоку или со спины, т.е. не прямо. Также есть абилки, которые активируют Combat advantage режим, даже если цель стоит прямо. Грубо говоря это уязвимость цели.

Наибольшую полезность от параметра конечно же получает рога, т.к. у него есть телепорт за спину и удары в спину из невидимости. В ПвЕ думаю от него будет больше толку, т.к. мобы будут повёрнуты к танку, впрочем может чуток поможет и в ПвП.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Xronso:
Т.к. при прокачке статов WIS скорее всего больше чем на +1 поднимать не дадут
Что заставляет так думать?

Сообщение от Xronso:
Если ПвП и ПвЕ одинаково, то в принципе тоже ХАРИЗМУ.
Тогда возникает вопрос как правильно сролить статы в начале? Правильно ли будет при генерации перса апнуть мудрость до 20 (с рассовыми) или лучше сгенерить к примеру 18, приподняв за счет этого силу, харизму, ну и неосновные автоматом на 1-2 очка?
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Olemus:
Что заставляет так думать?
У всех персов брал максимально возможный основной стат, при попытке поднять базовый стат более чем на +1 всегда писалось следующее: "Это характеристика слишком большая для Вашего уровня, выбирайте другую". Полагаю, что вообще больше +1 за каждое улучшение кидать в один стат нельзя, но попробовать не догадался.

Сообщение от Olemus:
Тогда возникает вопрос как правильно сролить статы в начале? Правильно ли будет при генерации перса апнуть мудрость до 20 (с рассовыми) или лучше сгенерить к примеру 18, приподняв за счет этого силу, харизму, ну и неосновные автоматом на 1-2 очка?
Это не D&D!!! Никакой базовой механики касательно D&D в игре нет, лишь обёртки! Характеристики не дают всем одинаковые бонусы и чем важнее характеристика для персонажа, тем больше она даёт, простой пример:
Интеллект (серая) даст Cleric +1% скорость отката спеллов.
Харизма (вторичная) даст Cleric +1% скорость отката спеллов, +1% бонус набора силы для ульта, +1% бонус к статам компаньона и +1% бонус к фланковой атаке.
Итого: интеллект << харизма, т.к. даёт намного больше.

Ответ однозначный: максим основной стат при любой возможности, а дополнительные повышаем в зависимости от необходимых бонусов.

Итого: 20 13 13 > 18 14 14.

P.S. Я обновил пункт "Базовые характеристики" в первом посте. Можете перечитать и посчитать конкретно по цифрам.

Добавлено через 31 минуту
UPDATE: Добавил информацию по бонусам рас. Поможет при планировании персонажа.
Последний раз редактировалось Xronso; 26.03.2013 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Механика и обсуждение игры
UPDATE: Добавил информацию по стоимости ZEN.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Механика и обсуждение игры
Интересно было почитать) Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, если кто-то покупал петов/компаньонов в магазине (за ZEN). Поделитесь плз их умениями, если помните конечно) Просто интересно, что умеет, тот же каменный голем например. А то я что-то не рассмотрел подробной инфы.

Последний раз редактировалось Suveren; 27.03.2013 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для randir
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Механика и обсуждение игры
Для альфы пришел новый патч, сейчас зайду гляну что нового. Кстати в браузере появилась новая фишка: Gateway
Пока не совсем понял его прелназначения, получается в браузере можно просмотреть своего перса и всю инфу о нем
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-27_033142.jpg
Просмотров: 162
Размер:	219.5 Кб
ID:	99876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-27_033228.jpg
Просмотров: 277
Размер:	241.4 Кб
ID:	99877  
Аватар для randir
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Механика и обсуждение игры
Механика крафтинга любопытна
Аватар для Талеро
Читатель
Регистрация:
05.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от randir:
Механика крафтинга любопытна
Расскажи.

Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Xronso:
У всех персов... и т.д.
Ну вот, все более-менее становится понятно. Спасибо.
Вот насчет того, что клериком тяжко играть я не согласен. Может чуть дольше, но в принципе мне все равно, одного я моба окучиваю, или по дурости три съагренных пака в предверии башни.

Добавлено через 1 минуту
Кстати лаунчер говорит, что армори доступно. Но видимо без альфа-допуска это не так.
Последний раз редактировалось Olemus; 27.03.2013 в 03:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для randir
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Механика и обсуждение игры
В общем знаете что при нажатии на N открывается окно, теперь там появилось 2 пункта слева:
Leadership и leatherworking

Я выбрал кожевеника, по началу мне дали 1 assets . assets нужен для выполнения 1 задачи. Можно скрафтить еще 1 ассетс но такой крафт занимает около 18 часов. Крафтинг происходит в автоматическом режиме, вы выставляете в ячейке задачу, вешаете на него ассетс и оно начинает крафтиться. Ячеек по началу тока 2, я так понял с 30 уровня появляется еще 1 ячейка, тока не понял 30 уровня левела. На остальные ячейки другие условия, под ячейками они написаны
Крафт можно ускорить за счет кристаллов
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-27_041642.jpg
Просмотров: 1077
Размер:	170.4 Кб
ID:	99880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-03-27_041731.jpg
Просмотров: 139
Размер:	116.9 Кб
ID:	99881  
Аватар для Simplor_renamed_696109_13102021
Гигант мысли
Регистрация:
12.09.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Спасибо за цифры, теперь то понятно, что той же роге стоит идти в DEX + CHA, а не DEX + STR :) Кстати, а кто-нибудь вкурсе о капе крита\уворота ? Процентов 30-40 ? :)

Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
Аватар для Lyssyara_renamed_688066_10052020
Знаток
Регистрация:
10.08.2009
Re: Механика и обсуждение игры
Очень спорно

Сила кроме урона дает реген выносливости, есть фиты на нее же. А это больше кувырков с 100% уворотом)

Уворот... он для слабых! Во-первых кап в районе 30% практически во всех играх, во-вторых ловкость его даст, да и базовая CHA (13-15), этого будет достаточно, я считаю.

А вот урона никогда не бывает мало. Поэтому только STR+DEX
Аватар для Xronso
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Механика и обсуждение игры
Сообщение от Lyssyara:
Поэтому только STR+DEX
Очень спорно

Str даст +1% бонуса к урону.
Dex даст +0.5% бонуса к урону и +0.5% бонуса к защите.
Cha даст +1% бонуса к защите.

Также:
Str даёт чуток чаще уклоняться по SHIFT и получать меньше урона от дотов.
Dex снижает урон от АоЕ (понизит урон, если мы забыли прожать SHIFT).
Cha даёт бонус компаньону и персонажу к атаке с фланга.

Итого харизма даёт суммарно больше всего, а именно +1% к защите и бонус к урону со спины. Другой вопрос будем ли мы пользоваться этим бонусом вообще?
В соло игре берём компаньона танка, он в добавок получит бонус статов от харизмы, а мы будем бить в спину, не всегда правда, но CHA тут полностью используется.
В ПвП бурст из инвиза в спину для роги очень важен и лишняя выживаемость не лишняя, так что тут тоже вкусно.
В ПвЕ мобы будут повёрнуты к танку, но тут как раз STR даст больше копеек (урон от неё будет выше, а живучесть нам немного менее важна).

Итого я прихожу к выводу, что:
если нравится играть соло и ПвП, то следует качать CHA.
если бегать много в пати или по инстам, то следует качать STR.
DEX идёт как универсальный стат без какой-либо специфики.

Как-то так:
Для пати STR > DEX > CHA
Для соло CHA > DEX > STR
Для пвп DEX > CHA > STR

Ещё есть момент "что будет на капе?". Если мобы будут спокойно фармиться без пати и падать штабелями, то тогда мы больше получим от STR, в другом случае всё останется как писал выше.
Последний раз редактировалось Xronso; 29.03.2013 в 15:36.
Аватар для Simplor_renamed_696109_13102021
Гигант мысли
Регистрация:
12.09.2009
Re: Механика и обсуждение игры
А я руководствовался более абстрактной логикой. Много str + dex = мы даем прокаст, но если не убиваем сразу, то получаем в морду :) Много dex + cha = мы даем прокаст, слабее чем с str, но зато не получаем в морду, и даем еще раз тот же прокаст :) Подходит и для пве (с клером) и для пвп :)

Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
Ваши права в разделе