ПРИОРИТЕТ СТАТОВ
Дух >
Интеллект >
Скорость (софт кап) >
Искусность >
Крит >
Скорость (хард кап)
Дух восполняет ману.
Интеллект увеличивает до определённого количества манапул, а так же силу заклинаний/лечения и шанс крита.
Скорость уменьшает время произнесения заклинаний, гкд и ускоряет тики ХоТов (Быстрины, Целительного дождя, исцеляющих тотемов, Оружия жизни Земли и прочее). Софт кап 3764, хард кап 5676.
Искусность: глубокое исцеление повышает эффективность ваших исцеляющих заклинаний в зависимости от текущего состояния здоровья цели.
Критический удар увеличивает шанс критического лечения.
ПЕРЕКОВКА ПРЕДМЕТОВ
1. Перековываем слабый параметр в дух, если в бою катастрофически не хватает регена.
2. Если вам хватает мана регена для комфортного хила, перековываем "слабые" статы в скорость до софт капа и затем искусность.
КАМНИ И ЧАНТЫ
Камни:
Мета:
Оживляющий изначальный алмаз
Горящий изначальный алмаз
Синий/красный:
Искрящееся сердце реки
Очищенный императорский аметист
Красный:
Сверкающий первозданный рубин
Красный/жёлтый:
Тревожный закатный оникс
Искусный закатный оникс
Чанты:
Плащ:
Чары для плаща - интеллект III
Нагрудник:
Чары для нагрудника - дух III
Свиток чар для нагрудника - все характеристики Х
Запястья:
Чары для наручей - интеллект VII
Перчатки:
Чары для перчаток - ускорение III
Чары для перчаток - искусность III
Пояс -
Пряжка из живой стали
Штаны -
Великая перламутровая чародейская нить
Сапоги -
Свиток чар для обуви - ускорение II
Оружие -
Чары для оружия - песнь ветра
Чары для оружия - нефритовый дух
Щит -
Чары для предмета в левой руке - интеллект I
ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ
http://ru.wowhead.com/talent#sJE|
Таланты у шамана настолько ни о чём, что выбора почти и нет.
Астральный сдвиг - снижает получаемый урон на 40% на 6 секунд раз в 2 минуты.
Страж природы - если количество жизней шамана падает ниже 30%, то его здоровье повышается на 25% на 10 секунд. Так же снижает уровень угрозы по отношению к атакующему.
Выбирайте в зависимости от босса.
Тотем же стоит маны и тратит гкд, что в некоторых ситуациях очень критично.
Тотем хватки земли может пригодиться на некоторых боссах с аддами. Удобен в связке с Проецированием тотемов. Но особых приоритетов нет, выбор за вами.
Зов стихий - мгновенно завершает время восстановления тотемов с базовым временем восстановления меньше 3 минут. Увы, не работает на тотемы прилива маны и духовной связи. Полезен, если требуется откатить Тотем исцеляющего потока или тремор.
Проецирование тотемов переносит активные тотемы на новое место. Пригодится на боссах с адами в сочетании с тотемом хватки земли.
Покорение стихий - на 20 секунд увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 30%. Кд 2 минуты. Берётся под боссов с небольшими промежутками сильного урона.
Стремительность предков - При использовании этой способности следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 сек. Пассивно увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, а скорость атаки на 10%. Самый универсальный талант в тире.
Эхо стихий - шанс на повторное срабатывание атакующего или исцеляющего заклинания шамана. Слишком рандомно для хилера плюс может сработать в оверхил.
Тотем цельтельного прилива - раз в 2 сек. испускает импульс, исцеляющий 5 участников группы или рейда с наименьшими показателями здоровья в радиусе 40 м. Время существования 11 секунд. Кд 3 минуты. Лучший выбор для
Наставление предков - Если в течение 10 сек. после активации способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 40% от нанесенного урона или 60% от исцеления дублируется и восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда. Кд 2 минуты. Талант скорее для энхов, чем для ресторов.
Проводимость самый бесполезный талант из этого тира.
Освобождённая ярость - шаман усиливает оружие стихий. Оно получает дополнительные эффекты, которые срабатывают при использовании способности "Высвободить чары стихий" (Оружие жизни земли): увеличивает эффективность прямого исцеления конкретной цели на 50%. Выбор для танкохилеров. Для лечения по рейду лучше второй талант.
Повелитель изначальных стихий - тотемы элементалей огня и земли призывают мощные элементальные сущности. Они на 80% сильнее обычных элементалей и ведут себя как полностью подчиненные шаману прислужники, а также получают дополнительные способности. Оба тотема дают усиление хила шаману на 10%. Заклинание потоковое, в это время вызванные элементали не атакуют цель и не могут использовать другие способности.
Удар духов стихий не очень удобен из-за непредсказуемости получаемого баффа и из-за неудобства его поддержания: кастуя его, вы не хилите.
Символы:
Выбираем наименее бесполезные из совсем бесполезных. Такова ситуация с символами для шаманов. По снижающейся:
Символ тотема исцеляющего потока
Символ волны исцеления
Символ мощи тотемов
Символ очищающих вод
Символ быстрины, имхо, нет причин брать. Сама абилка ценна тем, что является единственным, без талантов, хилящим инстант спеллом для мгновенного поднятия ХП. Убивать её уникальность ради невнятного спама по рейду?
Символ цепного исцеления - невнятная попытка разработчиков сделать умение юзабельным на боссах, где рейд стоит рассредоточено. Но кд в 4 секунды плюс сам каст убивает полезность символа практически в ноль.
ВАЖНЫЕ КУЛДАУНЫ
Тотем духовной связи
Тотем прилива маны
Перерождение