Быстрая навигация
|
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
На выбор предлагается 8 рас: люди, полуорки, дварфы, лесные эльфы, полуэльфы, тифлинги, халфилинги и одна недоступная раса (надеюсь, что драконорожденные).
Вероятно, имеются в виду Дроу.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Поправил, спасибо!
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Да дроу писали что их введут через 60 дней после старта игры
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Определившись с расой, выбираем класс из 6: Trickster Rogue, Devoted Cleric, Control Wizard, Great Weapon Fighter. Два других класса недоступны.
Не доступен только один класс (предположительно лучник). А вот Guardian Fighter (меч+щит) доступен
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Поправил, спасибо!
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Если на ауке попытаться отсортировать шмот по классам, получится, что классов будет несколько больше, чем 6. Навскидку чуть более 10.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
любителям пвп в игре делать нечего ? тупо фарм подземелий?
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Описание интерфейса это конечно гуд, но
было бы не плохо добавить перевод-описание рассовых и классовых фич и бонусов,
написать влияет-ли на что-то выбор места рождения и т.п.
Опираясь на которое люди могли бы выбрать связку расса+класс.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
было бы не плохо добавить перевод-описание рассовых и классовых фич и бонусов,
написать влияет-ли на что-то выбор места рождения и т.п.
Опираясь на которое люди могли бы выбрать связку расса+класс.
Это надо писать гайд по каждому классу, что не является задачей данного обзора.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Достаточно было бы просто свободного перевода фич и бонусов при выборе рассы. Для этого не надо делать глубокое описание классов =)
Интерфейс, тем более вполне классический, как-раз таки зачастую и не требует такого описания. Он интуитивно раскрывается по ходу прохождения туториала.
А вот полезную инфу дать нужную прямо со-старта - это было бы айс.
Без неё ценность этого гайда по интерфейсу сомнительна.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
влияет-ли на что-то выбор места рождения и т.п.
Дак там при выборе написано: онли фор фан, никакого влияния на развитие. Как биография.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Ага, вот это и написать. А так-же то-что имеет влияние.
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Это скорее гид, чем обзор
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
3,4,5 - надстраиваемые (бутылки на хп, ману, свиток идентификации и т.д.)
3, 4 ,5 и 6 - хотя 6 и позже открывается
Если на ауке попытаться отсортировать шмот по классам, получится, что классов будет несколько больше, чем 6. Навскидку чуть более 10.
Если на ауке попытаться отсортировать шмот, то получим 5 существующих классов и 5 путей парагона к ним по одному на каждый класс (открываются на 30 лвле), а также еще один путь парагона - hellbringer ( основной класс - warlock), который является огненным ДД... Также в игре встречается тряпичный шмот без указания класса, что со 100% вероятностью указывает на то, что неанонсированный класс - магический (визарды, сорки, варлоки)

пщ рф ю кг
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
было бы не плохо добавить перевод-описание рассовых и классовых фич и бонусов,
написать влияет-ли на что-то выбор места рождения и т.п.
Опираясь на которое люди могли бы выбрать связку расса+класс.
раса, расовый
http://www.nwowiki.co/index.php?title=Bold - здесь описание трейтов
Расовых бонусов к статам чет не нашел, но надо помнить, что у каждой расы есть 2 вариации бонусов к статам.
Связку раса+класс выбирать исходя из главного и вспомогательных статов класса и бонусов к статам расы.
Например для халфлинга хорошо подходит класс рога: +2 декстерити - основной стат, +2 Харизма - второстепенный), трейт на 10% сопротивления крауд контролю и трейт на 3% шанс уклониться от атаки ( плюс 1 ед харизмы дает 1% уклонения).
Но это уже отдельный гайд по классам и расам, а не обзор игры....

пщ рф ю кг
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Не верно. Вы явно описываете at-will powers трикстер роги, но, например, у гвардиан файтера нет дальнабойного at-will power на старте - у него клив одноручным мечом и удар щитом, понижающим уровень защиты у противника.
Далее, Вы явно не знаете, что все три вида умений персонажа (как Вы их назвали: атаки, скиллы, мощные скиллы) - их либо все надо называть скиллами, либо все атаками, так как они опираются на используемую в настольной версии систему powers: at-will, encounter, daily.

кнопки мыши - at-will умения без кулдауна, Q,E,R - encounter умения с кулдауном, 1,2 - daily умения, активируемые когда заполнена шкала action points( очки дейстия, дающиеся за опредененные, эммм, действия  ...у роги, например, даются за нанесение урона).
Во вкладке Feats представлены ветки развития персонажа - на 30, 45 и 60 уровне нужно сделать выбор, по какому пути развития будет дальше развиваться персонаж.
Ну, на 30 лвле выбирается путь Парагона и даются умения, соответствующие данному пути...ну и соответственно в фитах даются очки Парагона...А вот что на 45 и 60 лвле надо выбирать?

пщ рф ю кг
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Не верно. Вы явно описываете at-will powers трикстер роги, но, например, у гвардиан файтера нет дальнабойного at-will power на старте
Верно, ведь обзор сделан на основе роги, о чем была сделана пометка.
Далее, Вы явно не знаете, что все три вида умений персонажа(как Вы их назвали: атаки, скиллы, мощные скиллы) - их либо все надо называть скиллами, либо все атаками, так как они опираются на используемую в настольной версии систему powers: at-will, encounter, daily.
Опять же, знаю. О чем было сказано в описании вкладки "Powers". И, если уж быть таким же занудным, как вы, то не поленитесь и откройте
"Player's Handbook" на описании Skills (Навыки) любого класса, где в их описании написано, например "Cleric Attack 1". Теперь можете продолжать "умничать" дальше...
Добавлено через 1 минуту
А вот что на 45 и 60 лвле надо выбирать?
Не знаю, я до такого уровня не докачался. И, опять же, в примечании написано, что " обзор сделан на основе первых трех часов игры"
Последний раз редактировалось Кышь; 31.03.2013 в 11:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Почему не представлены Божества злого мировоззрения - не понятно.
Разработчикам задавался подобный вопрос и мировоззрение в игру они пока вводить не планируют. Данные опции даются для любителей D&D и на игровой процесс не влияют.
Можно было добавить, что один набор, в зависимости от класса, не нужен, потому что имеется соответствующий навык. Итого нам нужно носить только 4 набора, хотя это уже подробности и не обязательны для данного обзора.
У вражеских дальнобойных атак и заклинаний, а также у заклинаний по площади показываются области, которые выделяются красным
Немного не корректно, красные зоны появляются для атак по площади от которых можно уклониться. Для вражеских дальнобойных атак и заклинаний красных зон нет.
на 30, 45 и 60 уровне нужно сделать выбор, по какому пути развития будет дальше развиваться персонаж
Не совсем корректно, выбор делается один раз, на этих уровнях просто открываются соответствующие специализации способности. Кроме этого я не совсем уверен, что именно на этих уровнях, не обращал внимания, но вроде как правильно.
1-30 уровни это Heroic Tier, где мы следуем основной направленности.
30-60 уровни это Paragon Tier, где мы получаем подкласс для нашего персонажа, например Iron vanguard, Hellbringer, Divine oracle, Spellstorm mage, Master infiltrator, Swordmaster и т.д.
Иначе говоря наш Trickster Rogue может специализироваться на 30 уровне и будет называться уже по-другому, например, Master infiltrator. Итого для 5 классов мы теоретически имеем 15, под каждый из которых свой билд и могут быть даже свои вещи. Касательно вещей не уверен, но на том же аукционе есть отдельные вкладки под каждый paragon класс, значит под них должно быть что-то своё.
Иногда попадаются неизвестные предметы со знаком "?", которые нужно идентифицировать при помощи Identify Scroll.
Я бы отказался от слова "нужно", чтобы этот обзор был менее предвзятым. Дело в том, что свитки идентификации довольно ограничены и растрачивать их впустую не стоит. Идентифицировать рекомендуется только те предметы, которые потенциально могут быть использованы для персонажа, иначе можно остаться без возможности использовать нужный выпавший предмет.
четвертой вкладке хранятся предметы, которые можно использовать на компаньонах.
В этой вкладке сами компаньоны, а не вещи для них.
Добавлено через 53 минуты
Не доступен только один класс (предположительно лучник)
Шестым наиболее вероятно будет колдун, но пока что это только слухи. Персонаж рассчитан на дальний бой с применением ослабляющих способностей и урон со временем. Тем не менее официальных заявлений пока нет, хотя некоторая утечка информации имеет место.
Последний раз редактировалось Xronso; 31.03.2013 в 20:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
значек 6го класса был похож на значек мастера оружия
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
значек 6го класса был похож на значек мастера оружия
Значок класса ещё не представлен, иначе всё было бы понятно. В игре стоит универсальная иконка для "Cooming soon" (скоро откроется).
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
знач я чет не туда смотрел...
|
|
Re: Небольшой обзор игры от Кыша
Можно было добавить, что один набор, в зависимости от класса, не нужен, потому что имеется соответствующий навык. Итого нам нужно носить только 4 набора, хотя это уже подробности и не обязательны для данного обзора.
Там есть примечание, что нужен либо навык, либо набор. Остальное поправил с некоторыми доработками. Спасибо!
|
|