Дмг на абилках идет из расчета фул-пве сета на 55 лвл (Arkanian Eliminator)
Новые абилки:
Изменения в абилках:
Общие для всех бх:
1. Hydraulic Overrides is now trainable at level 26 for all Bounty Hunters. This ability has an initial duration of 6 seconds, which can be extended to 10 seconds using the skills in the Arsenal and Advanced Prototype Skill Trees.
2. Chaff Flare is now trainable at level 30 for all Bounty Hunters.
3. Shoulder Slam has been removed from the game
4. Kolto Overload has been redesigned.
Mercenary:
1. Jet Boost now generates 8 Heat (down from 16).
2. Kolto Missile is now trainable at level 20 for all Mercenaries.
3. High Velocity Gas Cylinder now additionally increases Alacrity by 3% while active.
ага. интересно, стакается до 10 раз. от этого скорость будет еще меньше, или дамага больше?
дамага больше, в пвп до 200% сверху) реально какой нибудь нуб в рекруте может тупо сдохнуть от сетки если начнет убегать или бежать к мерку) его даже дамажить не надо будет).
а что это было хоть? я нуб и вообще не понял, при каких условиях его использовать можно было
это чисто пвешные абилки - можно было юзать только после мобов, когда они были в опред. контроле. Наносили повышенный урон. Вообщем, тот еще трешак У всех классов такое убрали.
вот: http://www.torhead.com/ability/3TO6k3U/shoulder-slam
Сообщение от Com W3.1:
интересная штука. я, бывает, забываю, что он у меня есть и не юзаю. а тут автомат будет. исправят криворукость.
я не совсем поняла механику этой штуки, а точнее 1 момент: если за эти 60 сек твое хп не опустится до 30%, то она в кд уйдет? или ее можно будет перевешивать так постоянно?
Сообщение от Com W3.1:
Missile Salvo - пассив. это они сами по себе вылетать будут? оО
там ты можешь абилку прожать быстро максимум 3 раза подряд, и только потом она уйдет в кд. Можно и 1 раз прожать - она так же уйдет в кд через секунды 3 вроде. Вообщем, весь смысл в том, что в идеале на этот скилл надо будет 3 раза подряд быстро тыкать)
Сообщение от Витар Лаэда:
дамага больше, в пвп до 200% сверху) реально какой нибудь нуб в рекруте может тупо сдохнуть от сетки если начнет убегать или бежать к мерку) его даже дамажить не надо будет).
Missile Salvo - пассив. это они сами по себе вылетать будут? оО
нее) стандартная ракетка - только теперь сначала будет вылетать 3 слабеньких и не генерировать тепла) а потом уже обычная за тепло) но это Глумка должна рассказать как оно работает. Варианта два, или 3 ракетки и сразу обычная и на кд, или на выбор - без кд обычная ракета или 3 слабых ракетки без генерации тепла и уход в кд на 6 сек.
нее) стандартная ракетка - только теперь сначала будет вылетать 3 слабеньких и не генерировать тепла) а потом уже обычная за тепло) но это Глумка должна рассказать как оно работает. Варианта два, или 3 ракетки и сразу обычная и на кд, или на выбор - без кд обычная ракета или 3 слабых ракетки без генерации тепла и уход в кд на 6 сек.
ну я написала выше)
правда вот непонятен 1 момент - насколько мне помнится, я нажимаю абилку 1 раз - она наносит дмг и через 2-3 сек уходит в кд. Или я нажимаю абилку 3 раза подряд - и она уходит в кд. То есть в кд она уходит в любом случае. И дмг одинаковый вылетает в любом случае - хоть 1 прожми, хоть 2. То есть как выпустить старую версию бласта с повышенным дмг без кд я че-т не поняла)
Кольто оверлоад - вот это реальное зло, когда хп опускается ниже 30% оно так дико начинает тебя хилить шоппц=))
Дополнительно средняя ветка теперь ещё снижает стоимость трасермисла\гравраунда (написано на самом цилиндре), ты глумка не дописала там. Проблем в средней ветке с нагревом теперь вообще нет.
По поводу мисл бласта, юзаешь 3раза подряд, фактически за 1 секунду можно выпустить, и на 3й раз уходит в кд на 6 секунд и генерит тепло. Можно кинуть 2 ракетки и 3я любая атака сгенерит тепло за невыпущенную 3ю ракетку, как то так.
Дополнительно средняя ветка теперь ещё снижает стоимость трасермисла\гравраунда (написано на самом цилиндре), ты глумка не дописала там. Проблем в средней ветке с нагревом теперь вообще нет.
я не писала про изменения в ветках, я на них кинула калькулятор
Сообщение от Mega_Falos:
Факически мерк становится нагибатором 1 на 1 с этой новой абилкой?
Варианта два, или 3 ракетки и сразу обычная и на кд, или на выбор - без кд обычная ракета или 3 слабых ракетки без генерации тепла и уход в кд на 6 сек.
вообщем ни то, ни другое
эта абилка просто изменена пассивно для мерка
выпускаешь всегда слабые ракетки - от 1 до 3 по желанию, после чего они генерят хит и уходят в кд. У пт же осталась старая версия этой абилки.
вообщем ни то, ни другое
эта абилка просто изменена пассивно для мерка
выпускаешь всегда слабые ракетки - от 1 до 3 по желанию, после чего они генерят хит и уходят в кд. У пт же осталась старая версия этой абилки.
Прошу прощения за слоупочность, но - старая, это какая конкретно ?
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Пару слов по поводу Electro Net. Абилка не диспеллится, синовским форсшраудом не снимается. То есть по сути не снимаемая. Но... есть одно но. Заюзав анти cc, снимается дебафф к скорости и становятся доступны все чарджи, ускорения, ваниш и.т.д. Хотя в ваниш все равно не уйти из-за висящего дота. В целом 1 на 1 проблем с милишниками почти не стало. Хотя лучше бы потратить эту абилу на чужого хила. На сорка/сейджа например. Если новый иммун бабл на откате скорее всего умрет.
Да и радует изменение слип абилки на 8 сек. В средней ветке у нее кд 45 сек и скастовать ее теперь проще.
Добавлено через 5 минут
3 ракетки ок для третьей ветки. Там они дот навешивают, что приятно.
Пару слов по поводу Electro Net. Абилка не диспеллится, синовским форсшраудом не снимается. То есть по сути не снимаемая. Но... есть одно но. Заюзав анти cc, снимается дебафф к скорости и становятся доступны все чарджи, ускорения, ваниш и.т.д. Хотя в ваниш все равно не уйти из-за висящего дота. В целом 1 на 1 проблем с милишниками почти не стало. Хотя лучше бы потратить эту абилу на чужого хила. На сорка/сейджа например. Если новый иммун бабл на откате скорее всего умрет.
Да и радует изменение слип абилки на 8 сек. В средней ветке у нее кд 45 сек и скастовать ее теперь проще.
Добавлено через 5 минут
3 ракетки ок для третьей ветки. Там они дот навешивают, что приятно.
Такой момент, замедло с нее снимается только общим антиконтролем или абилками снимающими замедло/руты тоже? Если да то не так уж и страшно, тот же хил сейдж спринтом сможет удрать.
Такой момент, замедло с нее снимается только общим антиконтролем или абилками снимающими замедло/руты тоже? Если да то не так уж и страшно, тот же хил сейдж спринтом сможет удрать.
А вот это не знаю, дуэлился с сином, у него абилы такой нет. Но хил-сейдж все равно не убежит. Пока ты под сеткой, спринт не заюзать.
А вот это не знаю, дуэлился с сином, у него абилы такой нет. Но хил-сейдж все равно не убежит. Пока ты под сеткой, спринт не заюзать.
То есть спринт блокируется даже если он снимает замедло? Тогда еще один вопрос если кинуть сетку во фридом, что будет? Фридом снимется или замедло не повеситься? Если надо могу предоставить свою тушку для теста.
Спринт не может снять замедление, им вообще пользоваться нельзя когда на тебе сетка. Если кинуть сетку на форс шрауд, ничего не произойдет, про*бешь абилу и она уйдет на кд. Если кинуть на кого-нибудь, когда заюзан иммун на снейр, наложится только дот.
Я бы тоже подуэлился. Беспокоят сины с 80% дэмэдж редакшном, пусть и на 5 сек. Хочу проверить как оно. Да и вообще много чего проверить.
Спринт не может снять замедление, им вообще пользоваться нельзя когда на тебе сетка. Если кинуть сетку на форс шрауд, ничего не произойдет, про*бешь абилу и она уйдет на кд. Если кинуть на кого-нибудь, когда заюзан иммун на снейр, наложится только дот.
Я бы тоже подуэлился. Беспокоят сины с 80% дэмэдж редакшном, пусть и на 5 сек. Хочу проверить как оно. Да и вообще много чего проверить.
Хм понятно, спасибо за инфу. Я так понимаю механику расчета мисс/хит не меняли? То есть тики дотов по прежнему миссают если срезать аккураси?
кольто мисюлю дали всем меркам
сальва странно работает. иногда за 1 юз 3 ракеты иногда 2 иногда 1, системы не видно
надо бы повайнить чтобы передалали на активную абилку
сетка на пвп кукле критует по 1100-1200, при 0 експертизы
алакрити с крита (критикал реактион) понерфили с 5 до 3%
дали алакрити буст с импровед вентс
надо будет посмотреть на варзоне, когда пофоксят 900к хп, но пока арсенал всеравно уступает пиротеху