Начну со своей работы на тему Black Deserts. Wallpaper "Black rose".
Референсом была картинка female wizard из игры. Придал ей _менее_ barbi-подобный внешний вид, даже немного c примесью дьяволицы. Но жизненно. Изменил линию подбородка, немного повернул лицо, убрал пряди волос слева, открывая ухо, непонятный пендант на шее превратил в стилизованную черную розу, руки одел в митенки и прочие вольности. Но должно быть узнаваемо - пропорции лица сохранил. В процессе рисования этой родилось не менее двух сильных идей вариантов композиции и цветовой гаммы. Итак, результат:
В оригинале уже что-то цепляющее есть, иначе бы не захотелось его рисовать. Но он страдает упрощенными формами (ограничение 3D модельки, упрощенные тени и черты лица) и очень уж рафинированный что-ли, похожий на куклу. Картина - то, как я смотрю на вещи.
Можно линк на оригинал? Лично меня мордашка этой гражданки откровенно бесит, буквально просит кирпича. Отчасти потому что напоминает мне девочку, с которой до шестого класса учился, была чокнутая немножко (в прямом смысле). Вот прям с таким же взглядом/глазами.
Гхм, ну тогда "переделанная" гораздо лучше вышла. По крайней мере у нее есть какой-то единый стиль, общая смысловая целостность чтоли. В отличие от оригинала, которая сама не понимает зачем так оделась, накрасилась и как вообще сюда попала
В общем, все правы - мой большой косяк - слишком много искажений в лице и позе в персоне на переднем плане, глаз не сразу замечает из-за кол-ва деталей, но на уровне подсознания остается тревожное "что-то не так" и картинка отталкивает. Меня самого тоже - я недоволен. Но проще нарисовать заново, чем переделывать. Бэкграунд слишком хорош (я рисовал две отдельные картинки на самом деле - совмещение - мысли родившаяся в последний момент), буду использовать в другой композиции.